Перейти к публикации
Lada-forum.ru
roman4ik

после замены головки ваз-21099

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста. поменял головку блока вместе с клапанами и распред-валом.на ваз-21099(карбюратор).после чего столкнулся с такой проблемой то что перестала заводится. вообще не на что не реагирует. до снятия башки заводилась а после замены не в какую. зажигание выставляю и по первому и по четвертому результата-0. заранее буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана притерты и отрегулированы. искра есть. но суть в том что даже вспышки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно клапана регулировать. Вы бошку поставили на свой движок! а клапона не настроены под ваш движок. настройте клапана!

 

Отрегулируете клапана завидется!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо!!! благодарю!!! еще вопрос у меня движок 21083 а башку поставил от 2108-1 (разницы нет??????????????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо!!! благодарю!!! еще вопрос у меня движок 21083 а башку поставил от 2108-1 (разницы нет??????????????)

 

нету

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста. поменял головку блока вместе с клапанами и распред-валом.на ваз-21099(карбюратор).после чего столкнулся с такой проблемой то что перестала заводится. вообще не на что не реагирует. до снятия башки заводилась а после замены не в какую. зажигание выставляю и по первому и по четвертому результата-0. заранее буду благодарен.

Проверьте метки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно клапана регулировать. Вы бошку поставили на свой движок! а клапона не настроены под ваш движок. настройте клапана!

 

Отрегулируете клапана завидется!!

полная чушь!!! это кто тебе такое сказал, значит и бензонасос и гайки с болтами тоже надо под движок настраивать :haha: :haha: :haha: не пиши такую ересть!!!

 

подскажите пожалуйста. поменял головку блока вместе с клапанами и распред-валом.на ваз-21099(карбюратор).после чего столкнулся с такой проблемой то что перестала заводится. вообще не на что не реагирует. до снятия башки заводилась а после замены не в какую. зажигание выставляю и по первому и по четвертому результата-0. заранее буду благодарен.

метки стоят не правильно, т.е. фазы сбиты поэтому и не заводится!!! совмещайте метки по шкиву колена и распреда!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно клапана регулировать. Вы бошку поставили на свой движок! а клапона не настроены под ваш движок. настройте клапана!

 

Отрегулируете клапана завидется!!

Клапана,седла, толкатели, шайбы и распредвал находятся в головке, и от того что она перекочевала с верстака на блок зазоры не изменятся. Если детали новые то в процессе притирки зазоры изменятся, но для этого двигатель поработать должен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что дело не в клапанах, потому что даже вспышки нет. зажигание ставлю по меткам как и раньше(до замены). горшки с бензином,свечи заливает. а результата-0. зажигание как только не ставил и по первому цилиндру и по четвертому. тишина. только вот понять не могу почему так. со старой башкой заводил до снятия, перебрал и все-тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брат заводил свою 99 после капиталки долго. пока не увидел, что провода к трамблёру не подсоединены :grin:

а ещё было что бегунок забыли поставить на место :rolleyes: а на рабочем уазике новый бегунок перестал доставать до контактов на крышке...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что дело не в клапанах, потому что даже вспышки нет. зажигание ставлю по меткам как и раньше(до замены). горшки с бензином,свечи заливает. а результата-0. зажигание как только не ставил и по первому цилиндру и по четвертому. тишина. только вот понять не могу почему так. со старой башкой заводил до снятия, перебрал и все-тишина.

Тебе ведь сказали (igba), что фазы не совпадают. Нужно совместить метки на распредвалу и коленвалу/ это одно. Следующее на голове 2108 клапана меньше размером чем на 21083 , поэтому тупой у тебя двигатель будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже 40 раз эти фазы совмещал,а толку нет

значит смотри электрику, дптчик Холла, комутатор, замок зажигания, бобину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже 40 раз эти фазы совмещал,а толку нет

Если фазы 40 раз совмещать то точно про.....ш.

Надо один раз совместить и один раз проверить.

Кстати что вы имеете ввиду под совмещением фаз?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.

можно еще посмотреть в каком состоянии шестерня распредвала, точно ли она по шпонке стоит, может провернутый, было тут на форуме что то подобное!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.

Метки газораспределительного механизма проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.

Поробуй так: выкрути свечку 1 цилиндра,заткни отверстие скомканой бумажкой, проворачивай колено пока не выплюнет бумажку ( начнется фаза сжатия в 1 цилиндре), проворачивай вал до совмещения меток на маховике( вытащить резиновую заглушку). Далее совмести метки распредвала, при этом правая ветвь ремня должна быть натянута, ну по крайней мере не висеть.Убедись , что бегунок в трамблере смотрит на провод 1 цилиндра. Все , если есть искра -двигатель запуститься. Еще при натяжении ремня вращать натяжитель против часовой стрелки , иначе шуметь будет.И еще - головки от 2108 не ставят на 21083

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...