Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

береш и меняешь :rolleyes: данкратишь передние левое калесо включаешь 5 выставляешь по меткам. Снимаешь ремень генератора.Снимаешь колесо откручиваешь брызговик снимаешь шкив. снова лезишь под капот. ослабляешь натяжитель ключикам специальным с двумя точками. снимаешь ремень одиваешь новый проверяешь метки.. протираешь фары и едишь смотришь че наменял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять крышку ремня.

Снять ремень генератора.

Откруть шкив коленвала.

Выставить на метки.

Ослабить гайку натяжителя, снять старый ремень, поставить новый.

Натянуть ремень.

Провернуть коленвал на два оборота, прверить метки.

Прикрутить шкив, крышку, ремень.

post-67103-0-15533100-1316877861_thumb.jpg

А В - метки распредвала

С D - метки коленвала

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, всем привет, раз уж тема о ГРМ, не буду новую открывать, да и ТС будет возможно интересно.

В общем вопрос такой вчера менял ремень ГРМ. Метки выставил на распредвале и коленвале, а на маховике забыл глянуть, в общем у меня теперь когда видна метка на маховике в окне, то метка на распредвалу как раз на 180% отличается от своего "правильного" местоположения. Собственно чем грозит и можно ли так ездить? Машинка ваз 2115, инжектор 1.5 8кл.

И еще хотел спросить заодно, у меня не 17 зубьев от ДПКВ до "пробела" на шкиве гены, а 19. Чем грозит 2 "лишних" зуба?

Еще есть одна проблема, у меня на корпусе КПП нет шкалы по которой метку на маховике выставляют, как в таком случае проверить зажигание?

Изменено пользователем TIT0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки выставил на распредвале и коленвале, а на маховике забыл глянуть, в общем у меня теперь когда видна метка на маховике в окне, то метка на распредвалу как раз на 180% отличается от своего "правильного" местоположения.

Все нормально. Один оборот коленвала - полоборота распредвала. Проверни коленвал на оборот и метки совпадут.

Еще есть одна проблема, у меня на корпусе КПП нет шкалы по которой метку на маховике выставляют, как в таком случае проверить зажигание?

Никак. Да и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос по ГРМ. Вчера снимал генератор, решил проверить метки. Снял кожух и брызговик. Поворотом коленвала совместил метки на распредвале. Вынул заглушку маховика, что под термостатом. Метка и прорезь не совпали с разницой в 2 зуба. При совпадении меток на маховике должны совпадать метки на коленвале (которые за приводом ремня гены). Это соответствует ВМТ. Так? Привод генератора не снимал еще, поздно уже было. Вопрос второй, установка меток: совмещаем на коленвале, убеждаемся что совпала на маховике, потом совмещаем на распредвале, и только после этого ставим ремень. Верно? 21083, 1.5, карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не 17 зубьев от ДПКВ до "пробела" на шкиве гены, а 19. Чем грозит 2 "лишних" зуба?

При правильно установленых метках ГРМ, 20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. На днях засвистело что-то со стороны ремня ГРМ, тихонько так свистит и не перестаёт. Спросил у знакомых мужиков, говорят или помпа или ролик ремня. Поменял ролик свист не ушел. Поменял помпу, свист ушел, но двигатель стал работать по другому: на звук как-то жестче намного. Как дизель что ли. Поехал домой, а двигатель в горки не тянет на скорости, при увеличении нагрузки жутко звенят клапана. И что самое страшное,Ю через некоторое время опять появился этот свистящий звук. Вопрос, если перепутать на зуб два положение коленвала или распредвала двигатель будет работать? Просто потом проехал 40 км после ремонта по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. На днях засвистело что-то со стороны ремня ГРМ, тихонько так свистит и не перестаёт. Спросил у знакомых мужиков, говорят или помпа или ролик ремня. Поменял ролик свист не ушел. Поменял помпу, свист ушел, но двигатель стал работать по другому: на звук как-то жестче намного. Как дизель что ли. Поехал домой, а двигатель в горки не тянет на скорости, при увеличении нагрузки жутко звенят клапана. И что самое страшное,Ю через некоторое время опять появился этот свистящий звук. Вопрос, если перепутать на зуб два положение коленвала или распредвала двигатель будет работать? Просто потом проехал 40 км после ремонта по трассе.

работать будет, но тяги не будет, тупить будет, т.к. фазы сбиты из-за грм, скорее всего не попал по меткам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, если перепутать на зуб два положение коленвала или распредвала двигатель будет работать?

Работать будет. Но хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать будет. Но хреново.

 

Именно хреново и работает. Очень жестко. Громко и не тянет!!! Спасибо обнадёжили! На неделе поеду в СТО, пусть сделают как надо, а то заводить боюсь, вдруг еще хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте любую мурзилку, там написано как проверить правильность фаз ГРМ. На инжекторном двигателе удобнее проверять положение коленвала по зубчатому колесу - напротив ДПКВ должен быть 20-й зубец после лыски по ходу вращения кшива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно хреново и работает. Очень жестко. Громко и не тянет!!! Спасибо обнадёжили! На неделе поеду в СТО, пусть сделают как надо, а то заводить боюсь, вдруг еще хуже будет.

пройдись по темам тут и ждать не надо и бабки отдавать, все доступно ребята излагают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пройдись по темам тут и ждать не надо и бабки отдавать, все доступно ребята излагают!

 

Почитаю, погляжу, может и сам сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-7.html Вот там посмотри. С картинками ваще проще пареной репы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...