Padl Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Не подскажите как поменять ремень грм. ваз2114. Срочно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 береш и меняешь :rolleyes: данкратишь передние левое калесо включаешь 5 выставляешь по меткам. Снимаешь ремень генератора.Снимаешь колесо откручиваешь брызговик снимаешь шкив. снова лезишь под капот. ослабляешь натяжитель ключикам специальным с двумя точками. снимаешь ремень одиваешь новый проверяешь метки.. протираешь фары и едишь смотришь че наменял 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Снять крышку ремня.Снять ремень генератора.Откруть шкив коленвала.Выставить на метки.Ослабить гайку натяжителя, снять старый ремень, поставить новый.Натянуть ремень.Провернуть коленвал на два оборота, прверить метки.Прикрутить шкив, крышку, ремень.А В - метки распредвалаС D - метки коленвала 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padl Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Огроменное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIT0 Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Народ, всем привет, раз уж тема о ГРМ, не буду новую открывать, да и ТС будет возможно интересно. В общем вопрос такой вчера менял ремень ГРМ. Метки выставил на распредвале и коленвале, а на маховике забыл глянуть, в общем у меня теперь когда видна метка на маховике в окне, то метка на распредвалу как раз на 180% отличается от своего "правильного" местоположения. Собственно чем грозит и можно ли так ездить? Машинка ваз 2115, инжектор 1.5 8кл.И еще хотел спросить заодно, у меня не 17 зубьев от ДПКВ до "пробела" на шкиве гены, а 19. Чем грозит 2 "лишних" зуба?Еще есть одна проблема, у меня на корпусе КПП нет шкалы по которой метку на маховике выставляют, как в таком случае проверить зажигание? Изменено 5 октября 2011 пользователем TIT0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Метки выставил на распредвале и коленвале, а на маховике забыл глянуть, в общем у меня теперь когда видна метка на маховике в окне, то метка на распредвалу как раз на 180% отличается от своего "правильного" местоположения. Все нормально. Один оборот коленвала - полоборота распредвала. Проверни коленвал на оборот и метки совпадут.Еще есть одна проблема, у меня на корпусе КПП нет шкалы по которой метку на маховике выставляют, как в таком случае проверить зажигание?Никак. Да и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivnalks Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 У меня тоже вопрос по ГРМ. Вчера снимал генератор, решил проверить метки. Снял кожух и брызговик. Поворотом коленвала совместил метки на распредвале. Вынул заглушку маховика, что под термостатом. Метка и прорезь не совпали с разницой в 2 зуба. При совпадении меток на маховике должны совпадать метки на коленвале (которые за приводом ремня гены). Это соответствует ВМТ. Так? Привод генератора не снимал еще, поздно уже было. Вопрос второй, установка меток: совмещаем на коленвале, убеждаемся что совпала на маховике, потом совмещаем на распредвале, и только после этого ставим ремень. Верно? 21083, 1.5, карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у меня не 17 зубьев от ДПКВ до "пробела" на шкиве гены, а 19. Чем грозит 2 "лишних" зуба?При правильно установленых метках ГРМ, 20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wall-E Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 Помогите. На днях засвистело что-то со стороны ремня ГРМ, тихонько так свистит и не перестаёт. Спросил у знакомых мужиков, говорят или помпа или ролик ремня. Поменял ролик свист не ушел. Поменял помпу, свист ушел, но двигатель стал работать по другому: на звук как-то жестче намного. Как дизель что ли. Поехал домой, а двигатель в горки не тянет на скорости, при увеличении нагрузки жутко звенят клапана. И что самое страшное,Ю через некоторое время опять появился этот свистящий звук. Вопрос, если перепутать на зуб два положение коленвала или распредвала двигатель будет работать? Просто потом проехал 40 км после ремонта по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 Помогите. На днях засвистело что-то со стороны ремня ГРМ, тихонько так свистит и не перестаёт. Спросил у знакомых мужиков, говорят или помпа или ролик ремня. Поменял ролик свист не ушел. Поменял помпу, свист ушел, но двигатель стал работать по другому: на звук как-то жестче намного. Как дизель что ли. Поехал домой, а двигатель в горки не тянет на скорости, при увеличении нагрузки жутко звенят клапана. И что самое страшное,Ю через некоторое время опять появился этот свистящий звук. Вопрос, если перепутать на зуб два положение коленвала или распредвала двигатель будет работать? Просто потом проехал 40 км после ремонта по трассе.работать будет, но тяги не будет, тупить будет, т.к. фазы сбиты из-за грм, скорее всего не попал по меткам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 Вопрос, если перепутать на зуб два положение коленвала или распредвала двигатель будет работать? Работать будет. Но хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wall-E Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 Работать будет. Но хреново. Именно хреново и работает. Очень жестко. Громко и не тянет!!! Спасибо обнадёжили! На неделе поеду в СТО, пусть сделают как надо, а то заводить боюсь, вдруг еще хуже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 Откройте любую мурзилку, там написано как проверить правильность фаз ГРМ. На инжекторном двигателе удобнее проверять положение коленвала по зубчатому колесу - напротив ДПКВ должен быть 20-й зубец после лыски по ходу вращения кшива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2012 Именно хреново и работает. Очень жестко. Громко и не тянет!!! Спасибо обнадёжили! На неделе поеду в СТО, пусть сделают как надо, а то заводить боюсь, вдруг еще хуже будет.пройдись по темам тут и ждать не надо и бабки отдавать, все доступно ребята излагают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wall-E Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 пройдись по темам тут и ждать не надо и бабки отдавать, все доступно ребята излагают! Почитаю, погляжу, может и сам сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-7.html Вот там посмотри. С картинками ваще проще пареной репы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...