alesta Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 такая вот неисправность,похожих не нашел в темах.очиститель работает во всех режимах,но при возврате переключателя в нулевое положение тут же останавливается в любом положении.при включении омывателя делает три взмаха и останов посредине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 такая вот неисправность,похожих не нашел в темах.очиститель работает во всех режимах,но при возврате переключателя в нулевое положение тут же останавливается в любом положении.при включении омывателя делает три взмаха и останов посредине.Это обычная поломка .Тут может быть три поломки .1 - неисправно реле ст.оч. (замена),2 - неисправны контакты в моторе ст.оч.,3 - нет постоянного плюса на моторе ст.оч. (обрыв провода,переключатель) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Это обычная поломка .Тут может быть три поломки .1 - неисправно реле ст.оч. (замена),2 - неисправны контакты в моторе ст.оч.,3 - нет постоянного плюса на моторе ст.оч. (обрыв провода,переключатель) а на каком контакте должен быть постоянный плюс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 а на каком контакте должен быть постоянный плюс?Когда доберёшься до разъёма мотора просто проверь контролькой на всех клеммах наличие напруги при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Это обычная поломка .Тут может быть три поломки .1 - неисправно реле ст.оч. (замена),2 - неисправны контакты в моторе ст.оч.,3 - нет постоянного плюса на моторе ст.оч. (обрыв провода,переключатель)В данном случае вариант 1 можно отбросить, реле даёт только начальный толчёк мотору, далее он работат за счёт замыкания контактов на шестерне мотора при наличии постоянного +. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 В данном случае вариант 1 можно отбросить, реле даёт только начальный толчёк мотору, далее он работат за счёт замыкания контактов на шестерне мотора при наличии постоянного +.а этот плюс без предохранителя подается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 В данном случае вариант 1 можно отбросить, реле даёт только начальный толчёк мотору, далее он работат за счёт замыкания контактов на шестерне мотора при наличии постоянного +.Ты не прав .Вытащи реле и у тебя мотор не будет возвращаться в исходное положение ,это только на классике так как ты пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alesta Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Ты не прав .Вытащи реле и у тебя мотор не будет возвращаться в исходное положение ,это только на классике так как ты пишешь. мужики,кому верить? нет поводу не доверять ни тому ни другому...а воз у меня и ныне на месте..реле менял,контакты в редукторе чистил.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 мужики,кому верить? нет поводу не доверять ни тому ни другому...а воз у меня и ныне на месте..реле менял,контакты в редукторе чистил..Попробуй переключатель ст.оч. поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...