evgeniy21099 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Здравствуйте форумчане! Ситуация такая: купил ВАЗ 21099 2001г. инжектор, мозги BOSH 5.1.4, пробег 120 000! Сразу добавлю, что у моей машинки отсутствует датчик кислорода и по всей вероятности (судя по описаниям) отсутствует CO потенциометр! Предыдущий хозяин уверял что двигатель "просто зверь"! Так все и было (проехал на ней 5000 км, нареканий не было)! Правда был один недочет-машинка закипала, но после смены крышки расширительного бачка, вроде бы все нормализовалось! Расход, судя по Бортовику, был 5,5 трасса, 6,5 город! Все устраивало! Но в один прекрасный момент начал замечать, что расход в среднем увеличился на 2 литра! Подумал, что просто стал чаще ездить по городу, и не придал значения! Как то раз: ехал домой, смотрю машина начала терять динамику(на обгоне и т.д.)! Кончилось тем, что через 20км. авто кушало литров 15 на 100км (чисто по собственным расчетам)и абсолютно перестало тянуть! Еле доехал до дома! Приехав, сразу вывернул свечи! Судя по черному нагару на 1 и 4 цилиндре понял, что заливает! Заменил свечи и провода-все осталось по прежнему! Замерил компрессию- вроде все в порядке! Ну думаю разберусь завтра! На следующий день машина не завелась! Либо схватит секунд на 5 и глохнет! Такое и раньше было, но со 2-го раза всегда заводилась!!! Компьютер ошибок не выдает!!Скинув клеммы с ДМРВ И ДПДЗ наконец-то еле еле двигло начало работать! В процесее накидывал клеммы, на отключенные датчики! Авто сразу глохло! Наконец разогрев двигатель градусов до 80 машинка еле еле начала реагировать, на подключаемые ДМРВ и ДПДЗ! То есть не глохла, а вроде бы и работала в нормальном режиме(но тяга у движка отсутствовала)! В общем возникло несколько воросов:1) МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ СКАЖЕМ ДМРВ и ДПДЗ одновременно?2) Датчик коленвала (отсоединение привело к тому, что машина вовсе не схватывала)- может он дает ошибочные показания?????3) САМОЕ ГЛАВНОЕ: может быть что топливный регулятор давления в рампе заклинил (то есть бензин в обратку не поступает, а соответственно создается даление выше 3-х атмосфер и следовательно переливание)!Помогите пожалуйст: СОВЕТЫ ТИПА СГОНЯЙ НА ДИАГНОСТИКУ-не рассматриваю- так как это мог бы сделать и без Вас! Просто у нас в городе нет грамотных диагностов, а менять все подряд-СЛИШКОМ ДОРОГО((( Забыл добавить, что при покупке сменил топливный фильтр и сетку на бензонасосе+все топливные шланги!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Начало было похоже на подыхающий ДМРВ. Проверить его можно http://forum.my2110.ru/threads/837-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%94%D0%9C%D0%A0%D0%92?p=402307&viewfull=1#post402307"]ТАК!'> А потом мокрые свечи 1 и4, на выход из строя катушки модуля зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy21099 Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Спасибо огромное за совет! Тоже к модулю склонялся(так как несколько раз мыл движок)! Но разве из-за модуля может возникнуть такая ситуация??? пРОСТО ВСЕ ТАК РЕЗКО ПРОИЗОШЛО... Думал мож прокладка под головкой прогорела???... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Спасибо огромное за совет! Тоже к модулю склонялся(так как несколько раз мыл движок)! Но разве из-за модуля может возникнуть такая ситуация??? пРОСТО ВСЕ ТАК РЕЗКО ПРОИЗОШЛО... Думал мож прокладка под головкой прогорела???...Действительно, похоже на МЗ. Он парно отрубает 1-4 цилиндр, либо 2-3. Еще не мешает прозвонить ВВ провода(не более 10 кОм). Без ДПК она и не будет заводиться- это единственный датчик без которого машина не заведется. И вообще "на горячую" не рекомендуется снимать и одевать разъёмы датчиков! Выключил зажигание, снял фишку, а потом уже пробуй заводить.Неужели в Москве нет граматных диагностов?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Действительно, похоже на МЗ. Он парно отрубает 1-4 цилиндр, либо 2-3. Еще не мешает прозвонить ВВ провода(не более 10 кОм). Без ДПК она и не будет заводиться- это единственный датчик без которого машина не заведется. И вообще "на горячую" не рекомендуется снимать и одевать разъёмы датчиков! Выключил зажигание, снял фишку, а потом уже пробуй заводить.Неужели в Москве нет граматных диагностов?! Сними разьем только с дмрв. Если работать будет то значит он. Попробуй промыть. Если не поможет то меняй. Модуль тут вообще ни причем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy21099 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Неужели в Москве нет граматных диагностов?! Ну на самом деле я живу в 60 км от Москвы)) Не стал заморачиваться с поиском непосредственно моего города! А если бы моя машинка была на ходу, то конечно я бы просто съездил в Москву и отремонтировал(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Сними разьем только с дмрв. Если работать будет то значит он. Попробуй промыть. Если не поможет то меняй. Модуль тут вообще ни причем. Ну автор писал, что скидывал разъем с ДМРВ и результата не было!! И каким чудесным образом неисправный ДМРВ заливает свечи только в 1 и 4 цилиндре?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Ну на самом деле я живу в 60 км от Москвы)) Не стал заморачиваться с поиском непосредственно моего города! А если бы моя машинка была на ходу, то конечно я бы просто съездил в Москву и отремонтировал(( Зачем так далеко? Во многих средних городах в сервисцентрах есть возможность без проблем сделать диагностику. Стоит может рублей 500. Зато будет сэкономлена куча времени и сил. Тот же ДМРВ стоит тысячи 2,5. Дешевле будет доехать на веревке до сервиса чем все подряд менять.Я сам за починку своими руками, но не всегда это выгодно и уместно. Для диагностики не нужна особая грамотность, они просто подключают диагностический модуль и смотрят неисправность какого датчика он покажет. Тот и менять. Изменено 23 сентября 2011 пользователем igmar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy21099 Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Зачем так далеко? Во многих средних городах в сервисцентрах есть возможность без проблем сделать диагностику. Стоит может рублей 500. Зато будет сэкономлена куча времени и сил. Тот же ДМРВ стоит тысячи 2,5. Дешевле будет доехать на веревке до сервиса чем все подряд менять.Я сам за починку своими руками, но не всегда это выгодно и уместно. Для диагностики не нужна особая грамотность, они просто подключают диагностический модуль и смотрят неисправность какого датчика он покажет. Тот и менять.ОДИН РАЗ БЫЛА ТЕМА: Машина дергалась, сказали в сервисе (с комп проверкой), что 200 % меняй ДМРВ! Заменил за 3000! Через час все повторилось ! В итоге заменил САМ сетку бензонасоса за 20 минут и 50 рублей и все стало ОК! Так что с тех пор сам ремонтирую АВТО!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Для диагностики не нужна особая грамотность, они просто подключают диагностический модуль и смотрят неисправность какого датчика он покажет. Тот и менять.Далеко не всегда так получается! "Читатели" ошибок так и делают, а неисправность остаётся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy21099 Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Проблема решена заменой прокладки ГБЦ! Прогорела между 2-м и 3-м цилиндрами! :grin: :grin: :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...