Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.Прошу подсказать. Лампа CHECK ENGINE в последнее время стала загораться чаще и сама по себе гаснет, либо после ночной стоянки, а иногда достаточно и минут 10. Был один раз на СТО, но в момент заезда она погасла и механик подключив оборудование только пожимал плечами. При эксплуатации иногда на холостых оборотах, эти обороты могут резко подняться до 2000 или 3000 и опять прийти в норму. Больше вопросов к машине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вам посоветовал найти хорошего диагноста ,дело в том что те ошибки которые были остались в памяти ЭБУ ,просто тот "специалист" не не является настоящим диагностом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вам посоветовал найти хорошего диагноста ,дело в том что те ошибки которые были остались в памяти ЭБУ ,просто тот "специалист" не не является настоящим диагностом.

Они остались в памяти если не скидывалась клема с аккамулятора. А насчет оборотов больше похоже на регулятор холостого хода, было что то похоже в пробке стоял обороты резко прыгали до 3000 и держались так пока не газанешь. Можно попробовать снять регулятор и почистить головку если конечно она загрезнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Про то что ошибка должна остаться в памяти ЭБУ - это известно из инструкции, поэтому ответ диагноста меня удивил.(Это ВАЗовский оф.диллер, который вроде как котируется в своей сфере и туда надо записываться заранее). Распрашу у народа про другие СТО нашего Н-ска. Но сначала, на следующей недели время выберу для ревизии регулятора хх. Т.к. гарантийный талон утерян смысла к официалу обращаться уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди подскажите что может быть, время от времени горит чек, вапще живет своей жизнью, хочет горит прям с завода машины, а хочет через некоторое время, выключается абсолютна так же, причем иногда не выключается! в движение вроде ничего странного не заметил, к диагностам не ездил, стоит новый ДМРВ, Датчик ХХ, датчик абсорбера, свечи.

фильтр воздушный прошел 7тысяч, топливный 26тысяч, датчик дроссельной заслонки тоже не трогал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

л к диагностам не ездил,

Так надо съездить- ошибки хотя-бы узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они остались в памяти если не скидывалась клема с аккамулятора. А насчет оборотов больше похоже на регулятор холостого хода, было что то похоже в пробке стоял обороты резко прыгали до 3000 и держались так пока не газанешь. Можно попробовать снять регулятор и почистить головку если конечно она загрезнена.

 

 

Доброе утро.

Наконец-то попал сегодня на СТО. Диагностика показала ошибку по датчику фаз. Заменили датчик, ошибка ушла и всё вроде стало О.К.

Но стоимость поиска этих неисправностей смущает. Неужели нет другого способа найти? Ведь это отечественное авто.Подскажите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Наконец-то попал сегодня на СТО. Диагностика показала ошибку по датчику фаз. Заменили датчик, ошибка ушла и всё вроде стало О.К.

Но стоимость поиска этих неисправностей смущает. Неужели нет другого способа найти? Ведь это отечественное авто.Подскажите плз.

 

Купи нормальный бортовой компьютер, и про сервисы забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи нормальный бортовой компьютер, и про сервисы забудь.

БК будет контролировать давление топлива, регулировать зазоры в клапанах и т. д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК будет контролировать давление топлива, регулировать зазоры в клапанах и т. д...

 

И масло будет менять в двигателе и стекла тряпочкой протирать.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи нормальный бортовой компьютер, и про сервисы забудь.

Ты не прав ,одним компьютером в работе диагноста не обойтись ,да и без глубоких знаний как работы двигателя ,электроники и программного обеспечения .Я много раз писал о том что если вам диагност сказал что всё нормально ,ошибок нет ,но при этом машина не едет то это не диагност а читальщик ошибок ,коим можете быть и вы сами имея бортовой компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав ,одним компьютером в работе диагноста не обойтись ,да и без глубоких знаний как работы двигателя ,электроники и программного обеспечения .Я много раз писал о том что если вам диагност сказал что всё нормально ,ошибок нет ,но при этом машина не едет то это не диагност а читальщик ошибок ,коим можете быть и вы сами имея бортовой компьютер.

В работе диагноста конечно одного компьютера мало. Но для обычного водилы (с небольшими знаниями работы двигателя, в частности системы впрыска топлива) БК оказывается той выручалочкой за которую не жалко отдать деньги, в отличие от сервиса с его криворукими мастерами (не везде, конечно, есть и нормальные) которые могут сделать, а могут и не сделать, да и еще что-нибудь испортят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличие от сервиса с его криворукими мастерами (не везде, конечно, есть и нормальные) которые могут сделать, а могут и не сделать, да и еще что-нибудь испортят...

Такие же безрукие и безмозглые люди работают во всей нашей огромной стране ,посмотри вокруг ,какие у нас доктора ,какие менты ,какое правительство.Можно сказать что везде есть и специалисты своего дела и балбесы безрукие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать что везде есть и специалисты своего дела и балбесы безрукие.

+100! Балбесов конечно больше и живут они лучше (угрызений совести не испытывают)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК оказывается той выручалочкой за которую не жалко отдать деньги, в отличие от сервиса с его криворукими мастерами

Из опыта: 25-30% несправностей БК может указать на прямую, остальные находятся и устраняются с помощью анализа полученных данных диагностики, дополнтельных средств (подменный фонд, компресометр, манометр и т. д.) и личного опыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...