Олег 07 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Доброго времени суток.Прошу подсказать. Лампа CHECK ENGINE в последнее время стала загораться чаще и сама по себе гаснет, либо после ночной стоянки, а иногда достаточно и минут 10. Был один раз на СТО, но в момент заезда она погасла и механик подключив оборудование только пожимал плечами. При эксплуатации иногда на холостых оборотах, эти обороты могут резко подняться до 2000 или 3000 и опять прийти в норму. Больше вопросов к машине нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Я бы вам посоветовал найти хорошего диагноста ,дело в том что те ошибки которые были остались в памяти ЭБУ ,просто тот "специалист" не не является настоящим диагностом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Я бы вам посоветовал найти хорошего диагноста ,дело в том что те ошибки которые были остались в памяти ЭБУ ,просто тот "специалист" не не является настоящим диагностом.Они остались в памяти если не скидывалась клема с аккамулятора. А насчет оборотов больше похоже на регулятор холостого хода, было что то похоже в пробке стоял обороты резко прыгали до 3000 и держались так пока не газанешь. Можно попробовать снять регулятор и почистить головку если конечно она загрезнена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег 07 Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Спасибо за советы. Про то что ошибка должна остаться в памяти ЭБУ - это известно из инструкции, поэтому ответ диагноста меня удивил.(Это ВАЗовский оф.диллер, который вроде как котируется в своей сфере и туда надо записываться заранее). Распрашу у народа про другие СТО нашего Н-ска. Но сначала, на следующей недели время выберу для ревизии регулятора хх. Т.к. гарантийный талон утерян смысла к официалу обращаться уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 люди подскажите что может быть, время от времени горит чек, вапще живет своей жизнью, хочет горит прям с завода машины, а хочет через некоторое время, выключается абсолютна так же, причем иногда не выключается! в движение вроде ничего странного не заметил, к диагностам не ездил, стоит новый ДМРВ, Датчик ХХ, датчик абсорбера, свечи. фильтр воздушный прошел 7тысяч, топливный 26тысяч, датчик дроссельной заслонки тоже не трогал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 л к диагностам не ездил, Так надо съездить- ошибки хотя-бы узнать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег 07 Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Они остались в памяти если не скидывалась клема с аккамулятора. А насчет оборотов больше похоже на регулятор холостого хода, было что то похоже в пробке стоял обороты резко прыгали до 3000 и держались так пока не газанешь. Можно попробовать снять регулятор и почистить головку если конечно она загрезнена. Доброе утро.Наконец-то попал сегодня на СТО. Диагностика показала ошибку по датчику фаз. Заменили датчик, ошибка ушла и всё вроде стало О.К.Но стоимость поиска этих неисправностей смущает. Неужели нет другого способа найти? Ведь это отечественное авто.Подскажите плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Доброе утро.Наконец-то попал сегодня на СТО. Диагностика показала ошибку по датчику фаз. Заменили датчик, ошибка ушла и всё вроде стало О.К.Но стоимость поиска этих неисправностей смущает. Неужели нет другого способа найти? Ведь это отечественное авто.Подскажите плз. Купи нормальный бортовой компьютер, и про сервисы забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Купи нормальный бортовой компьютер, и про сервисы забудь.БК будет контролировать давление топлива, регулировать зазоры в клапанах и т. д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 БК будет контролировать давление топлива, регулировать зазоры в клапанах и т. д... И масло будет менять в двигателе и стекла тряпочкой протирать.:grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Купи нормальный бортовой компьютер, и про сервисы забудь.Ты не прав ,одним компьютером в работе диагноста не обойтись ,да и без глубоких знаний как работы двигателя ,электроники и программного обеспечения .Я много раз писал о том что если вам диагност сказал что всё нормально ,ошибок нет ,но при этом машина не едет то это не диагност а читальщик ошибок ,коим можете быть и вы сами имея бортовой компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Ты не прав ,одним компьютером в работе диагноста не обойтись ,да и без глубоких знаний как работы двигателя ,электроники и программного обеспечения .Я много раз писал о том что если вам диагност сказал что всё нормально ,ошибок нет ,но при этом машина не едет то это не диагност а читальщик ошибок ,коим можете быть и вы сами имея бортовой компьютер.В работе диагноста конечно одного компьютера мало. Но для обычного водилы (с небольшими знаниями работы двигателя, в частности системы впрыска топлива) БК оказывается той выручалочкой за которую не жалко отдать деньги, в отличие от сервиса с его криворукими мастерами (не везде, конечно, есть и нормальные) которые могут сделать, а могут и не сделать, да и еще что-нибудь испортят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 в отличие от сервиса с его криворукими мастерами (не везде, конечно, есть и нормальные) которые могут сделать, а могут и не сделать, да и еще что-нибудь испортят...Такие же безрукие и безмозглые люди работают во всей нашей огромной стране ,посмотри вокруг ,какие у нас доктора ,какие менты ,какое правительство.Можно сказать что везде есть и специалисты своего дела и балбесы безрукие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 Можно сказать что везде есть и специалисты своего дела и балбесы безрукие.+100! Балбесов конечно больше и живут они лучше (угрызений совести не испытывают)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 БК оказывается той выручалочкой за которую не жалко отдать деньги, в отличие от сервиса с его криворукими мастерами Из опыта: 25-30% несправностей БК может указать на прямую, остальные находятся и устраняются с помощью анализа полученных данных диагностики, дополнтельных средств (подменный фонд, компресометр, манометр и т. д.) и личного опыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...