Перейти к публикации
Lada-forum.ru
slawjnin777

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Рекомендованные сообщения

Движок какое-то время работает нормально потом начинает троить или даже двоить мощность падает,на ходу глушишь сразу заводишь какое-то время опять бежит резво.Это может быть причина в МЗ или если он сдох то это с концами.Зря новый брать лишних 1500 нет.Пробег70000 свечи,проводаВВ,топливные фильтра поменял форсунки почистил.Диагностика ничего не показывает.Может кто чего посоветует? Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно. У меня так же было, но на горячую. Если дать сработать карлсону, то все, капут. Я и теплозащитный экран для МЗ делал, и отвертку втыкал в него, все равно как нагреется - начинает троить и двоить. Это МЗ я думаю 100%. Лечится заменой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок какое-то время работает нормально потом начинает троить или даже двоить мощность падает,на ходу глушишь сразу заводишь какое-то время опять бежит резво.Это может быть причина в МЗ или если он сдох то это с концами.Зря новый брать лишних 1500 нет.Пробег70000 свечи,проводаВВ,топливные фильтра поменял форсунки почистил.Диагностика ничего не показывает.Может кто чего посоветует? Зарание спасибо.

Попробуй на заведенной машине подергать фишку мз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок какое-то время работает нормально потом начинает троить или даже двоить мощность падает,на ходу глушишь сразу заводишь какое-то время опять бежит резво.

В каком либо цилиндре есть пропуски. Эбу, при достижении определенного кол-ва пропусков, отключает соотв. форсунку. Повторный перезапуск мотора возвращает откл. форсунку в строй, но на некоторое время... Диагностика должна показать пропуски. Проверять в сответ. цилиндре свечу, ВВ провод, форсунку, компрессию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком либо цилиндре есть пропуски. Эбу, при достижении определенного кол-ва пропусков, отключает соотв. форсунку. Повторный перезапуск мотора возвращает откл. форсунку в строй, но на некоторое время... Диагностика должна показать пропуски. Проверять в сответ. цилиндре свечу, ВВ провод, форсунку, компрессию.

Простите, но в таком случае БК покажет ошибку.У меня ничего подобного не было при таких же симптомах. Кстати, ваш совет буду иметь ввиду, спасибо.

Изменено пользователем mercator
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но в таком случае БК покажет ошибку.У меня ничего подобного не было при таких же симптомах. Кстати, ваш совет буду иметь ввиду, спасибо.

Если стоит система Россия-83, то цепь зажигания -не дианостическая линия, и бортовик не покажет ни ошибок, ни пропусков, а двоить будет....Проблема у модуля такая:сзади есть дюралевая пластина, на которой внутри распологаются, элементы электронной схемы, транзисторные ключи, так вот, модуль герметичный, а в процессе работы, нагрев и охлаждение делают свое коварное дело и происходит разгерметизация, потом туда попадает влага и понеслось....короче я его разобрала там все зеленое, от электролиза.Даже дюралевую пластину изнутри пожрало....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит система Россия-83, то цепь зажигания -не дианостическая линия, и бортовик не покажет ни ошибок, ни пропусков, а двоить будет....Проблема у модуля такая:сзади есть дюралевая пластина, на которой внутри распологаются, элементы электронной схемы, транзисторные ключи, так вот, модуль герметичный, а в процессе работы, нагрев и охлаждение делают свое коварное дело и происходит разгерметизация, потом туда попадает влага и понеслось....короче я его разобрала там все зеленое, от электролиза.Даже дюралевую пластину изнутри пожрало....

Ну ты силен,у меня когда возникла проблема с мз( отходил контакт на фишке внутри мз) то разобрать его не повредив у меня не получилось.Пришлось новый покупать.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит система Россия-83, то цепь зажигания -не дианостическая линия,

На вазах она не диагностическая и на евро 2,и 3, и даже 4(Е-газ). На кое-каких иномарках встречается датчик искрообразования, который позволяет сделать цепь зажигания "диагностической", но то это редкость.

Пропуски воспламенения(а не зажигания) ЭБУ определяет по неравномерности вращения коленвала, рассчитывая угловое ускорение. Запомните это и не пишите всякую чушь про диагностические линии зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина какого года? В идеале скажите какой блок стоит

 

МАШИ

НА 2008 ГОДА ПРОБЕГ 70 000 КМ А В КАКОМ СМЫСЛЕ КАКОЙ БЛОК? Я В ЭТОМ -МОЖНО СКАЗАТЬ -ЧАЙник --движок 1600 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мотор калиновский, значит модуль у вас без встроенной схемы, т.е. по сути обычная сдвоенная катушка. Поэтому вряд ли в нем дело по вашим симптомам. Я даже почти уверен, что дело не в нем.

У вас либо банальный не контакт где-то. Т.е. на работающем моторе надо подергать все разъемы, возможно что-то себя проявит.

Либо механика, т.е. блок видит пропуски(должен кстати в момент троений чек моргать) и вырубает цилиндры.

Измеряйте компрессию и результаты в студию.

Клапана, кстати, давно регулировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мотор калиновский, значит модуль у вас без встроенной схемы, т.е. по сути обычная сдвоенная катушка. Поэтому вряд ли в нем дело по вашим симптомам. Я даже почти уверен, что дело не в нем.

У вас либо банальный не контакт где-то. Т.е. на работающем моторе надо подергать все разъемы, возможно что-то себя проявит.

Либо механика, т.е. блок видит пропуски(должен кстати в момент троений чек моргать) и вырубает цилиндры.

Измеряйте компрессию и результаты в студию.

Клапана, кстати, давно регулировались?

 

КЛАПАНА ТЫЩ 35 НАЗАД А ЧЕК В МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ МОРГАЕТ А ПОТОМ ГОРИТ . А ГДЕ И ЗА ЧТО ПОДЁРГАТЬ ? МНЕ УЖЕ ПРЕПДЛОГАЮТ МОЗГИ МЕНЯТЬ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозг поменяйте тем, кто вам там советует. У вас идут пропуски воспламенения, блок это все исправно видит.

Надо замерить компрессию. Проблема в механике, скорее всего у вас.

З.Ы, Не пишите заглавными буквами. Тут так не принято

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозг поменяйте тем, кто вам там советует. У вас идут пропуски воспламенения, блок это все исправно видит.

Надо замерить компрессию. Проблема в механике, скорее всего у вас.

З.Ы, Не пишите заглавными буквами. Тут так не принято

 

А что делать то ? С чего начать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мотор калиновский, значит модуль у вас без встроенной схемы, т.е. по сути обычная сдвоенная катушка. Поэтому вряд ли в нем дело по вашим симптомам. Я даже почти уверен, что дело не в нем.

У вас либо банальный не контакт где-то. Т.е. на работающем моторе надо подергать все разъемы, возможно что-то себя проявит.

Либо механика, т.е. блок видит пропуски(должен кстати в момент троений чек моргать) и вырубает цилиндры.

Измеряйте компрессию и результаты в студию.

Клапана, кстати, давно регулировались?

И с какого перепуга у него калиновский движок? на 21115 8 кл.2008 г. Стандартный мз.

И дублировать советы не стоит(У вас либо банальный не контакт где-то. Т.е. на работающем моторе надо подергать все разъемы, возможно что-то себя проявит)п.№3

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с какого перепуга у него калиновский движок? на 21115 8 кл.2008 г. Стандартный мз.

 

Потому что мотор 1.6 носит название как калиновский. Т.к. содержит т.н калиновский выскокий блок, КВ, ГБЦ. Все это имеет индекс 11183.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что мотор 1.6 носит название как калиновский. Т.к. содержит т.н калиновский выскокий блок, КВ, ГБЦ. Все это имеет индекс 11183.

 

парни и что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни и что мне делать?

Писали же выше,для начала разберись с разъемом,в идеале попробуй подменить мз.

post-33649-0-31654800-1316307032_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали же выше,для начала разберись с разъемом,в идеале попробуй подменить мз.

post-33649-0-31654800-1316307032_thumb.jpg

 

Парни ,модуль поменял ,разьёмы проверил -все какие нашёл- эффекта ноль!хорошего диагноста в нашем городишке нет!чего делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ,модуль поменял ,разьёмы проверил -все какие нашёл- эффекта ноль!хорошего диагноста в нашем городишке нет!чего делать?

Нужно попробовать прозвонить Цепь от ЭБУ, от колодки,которая к нему присоединяется, до разъема подходящему к модулю зажигания....

Кстати модуль поставили заведомо рабочий, или тупо с магазина...?Я для проверки тоже взял в магазине, так вот он с ходу троил..., потом взял другой, и все ОК!

Еще я бы проверил проводку, разъем , сам датчик ДПКВ, и состояние резинового демпфера шкива на коленвалу...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно попробовать прозвонить Цепь от ЭБУ, от колодки,которая к нему присоединяется, до разъема подходящему к модулю зажигания....

Кстати модуль поставили заведомо рабочий, или тупо с магазина...?Я для проверки тоже взял в магазине, так вот он с ходу троил..., потом взял другой, и все ОК!

Еще я бы проверил проводку, разъем , сам датчик ДПКВ, и состояние резинового демпфера шкива на коленвалу...

 

модуль с магазина ,я его уже обратно сдал.кстати глючить начало после замены ремня грм ,могли повредить ДПКВ?а цепь прозвонить самому реально?

Изменено пользователем slawjnin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модуль с магазина ,я его уже обратно сдал.кстати глючить начало после замены ремня грм ,могли повредить ДПКВ?

Сервисмены могут многое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены могут многое...

 

Сегодня загонял к диагносту (специально ездил в Казань) говорит всё в норме. компрессия 1 цилиндр 12.5 остальные 11.5 говорит ищи проблему в механике с электроникой всё в норме.Куда залесть? С чего начать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КАК ПО ВАШЕМУ,ЗАМЕНА МЗ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ?

Не совсем понятно в чём проблема? Конкретней можно описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...