Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет ПОМОГАЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ проблема вот в чём у меня ваз 21102 2000г 8 клапанная 1,5 инж. с пульта заводится всегда с первого раза, а вот с ключа проблемма, хоть на холодную (тогда ощющение что троит) обороты подымутся и резко упадут до 500 примерно, может сразу заглохнет, а может через секунды 2-3 нормально заработать. На горчий движок может сразу без проблем завестись а может вжи вжи вжи и завестись с пульта повторюсь заводится без каких либо проблем с первого раза хоть движок холодный хоть горячий. Не может чтото из за сигналки быть у меня томагавк 9020 проблемма сней была орала что двери открыты но я её вернул к заводским настройкам и всё нормально стало. Помогите советом путьним а то у кого не спрошу один говорит свечи с проводами другой инжектор мой. Чек не горит Заранее спасибо всем кто что подскажет куда рыть то !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evgen21102

Попробуйте начать с проверки давления топлива и держится ли оно после остановки БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а как его проверить то давление это, я ещё не шибко разбираюсь, правда, я завтра промывать инжектор поеду пока есть знакомый,(халява плиз)спросил про диагностику мне сказали что если чек не загорается то и смысла нет в ней комп не чего не покажет ну а если не поможет то всёж как проверить в гараже(есть)и что надо для этого Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А повернув ключ ждешь когда бензанасос накачает или сразу стартер крутишь? Вот может быть в чем отличие с пульта и руками.Там программа должна накачать давление в магистрали,а уж потом крутить стартер.Такое мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сказали что если чек не загорается то и смысла нет в ней комп не чего не покажет

Глупость сказали! Нормальному диагносту всегда есть что посмотреть в ЭСУД ( коррекции, состояние ДМРВ, ДК и т.д.)! А "читатели" ошибок конечно ничего не скажут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накачает и перестанет жужжать

Тут и надо проверить давление, сколько первоначально БН "нажужжал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как по мне, до дело тут в сигналке. Ведь если был бы забит инжектор, плохие свечи или маленькое давление в топливной системе, то и с брелка заводилась бы также, как и с ключа. А так с брелка как новая, а с ключа глюки. Может в замке зажигания что-нибудь. Или вот, иммобилайзер включен? Может дело в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего дело в самом замке зажигания, попроси на проверку в магазине или на рынке, там все просто - снимаешь обшивку и переподсоеденяещ колодку и пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот вчера как и говорил, сгонял, промыл инжектор(либо само подгон, что что- то сделали) но что приемистей сала то эт точно, ну и за одно знакомый всеж уговорил диагностику пройти, ну что я скажу, CO занижено было до нельзя, ещё чёто сделали не то, что нужно для правильной работы машины(мозг был прошит кем то до меня)да не как положено вобщем в 12,00 заехал и в 16,00 мине только всё востановили промыли, давление в системе топлевной 2,9-3,0, компрессия 13,импульс какой-то у форсунок в норме,ну и вроде стала заводиться ключ повернёш вжик и усё, ну вчерашний день конечно не показатель, ща денька 2-3 поезжу, вот тогда и говорить можно что усё в порядке, но пока да по моему блин стала лучше переть как то двигатель заработал по другому вот.Да старый хозяин или кто другой шланги(белые)вакуумные на ресирвере взял и одел один шланг двумя концами ну трубки выходящии с ресирвера я то и не знал как они должны быть ща зато знаю блин после таких процедур много узнаёш да и познаёш для себя ну через пару дней отпишусь как и что, всем огромное спасибо за советы теперь уже знаю как давление мериется в топливной системе всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всёже через два три дня сигналку поеду, пусть настроят, вот и сравню, до(после диагностики ну тд.)и измениться что после настройки или всё останется как сейчас, я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, а кто нибуть может рассеить мои сомнения? Как я описывал симптомы выше могут происходить изза засорёного воздушного фильтра и бензо фильтра(давление всистеме я писал выше нормальное) больше интересует воздушный, бензиновый, я всёж вчера поменял по совету мастера,почему спрашиваю, мне немного проблемматично снять голову фильтра, у меня на нём стоят сигналы, родной сгорел пришлось ставить тойотовские, вот и немножко геморно снять и посмотреть.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, выдался выходной(вчера)заехал в гараж решил разобраться что к чему,а ларчик просто открывался, снял дросельный узел открутил рхх и вот оно чудо, как ваще этот рхх работал, кусок типа салидола выковырял от туда, датчик старый до сих пор киснет в бензе, промыл узел полностью, поставил новый датчик, кстати в Новосибе цена 320р(кому интересно), и усё прёт как танк, только по описанию симптомов о выходе рхх из строя не чего не подходит, пишут обороты плавают, у меня же не чего не плавало, а всего лиш, то нормально заведётся то нет, ща всё впорядке стало, вот такие делишки у меня и были, всем спасибо кто помогал советом, пригадилось всё, потому как всё проверил и всё окозалось работоспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл двигатель. через час решил завести. Искра пропала. День машина простояла, все датьчики феном просушил, а искры всё равно нет. Подскажите кто нибудь, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл двигатель. через час решил завести. Искра пропала. День машина простояла, все датьчики феном просушил, а искры всё равно нет. Подскажите кто нибудь, заранее благодарен!

Проверь модуль зажигания, а когда, я помыл двиг. то она и двоила и троила день проездил к вечеру понял когда внимательно посмотрел просто изоляторы на свечах полопались вот ещё как бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь модуль зажигания, а когда, я помыл двиг. то она и двоила и троила день проездил к вечеру понял когда внимательно посмотрел просто изоляторы на свечах полопались вот ещё как бывает

А можно модуль проверить как нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно модуль проверить как нибудь?

Да ,но, я не знаю мож есть спец стэнды какиенибуть,но мне парни проверяли в магазине авто запчестей там приблуда как то сделана ну и как на машине 4 свечи они подключили мой модуль так же провода на аккум и усё напругу регулятором регулировали я не силён в электрики и не могу сказать что да как икак называется та штука к которой мой модуль подключали но факт что можно проверять да за проверку 30рэ содрали я думаю что кто шарит в этом за пять минут соберёт эту приблуду и размером эт штука всего лиш примерно 20 на 15 см там только основание для удержки свечей половину этого занемают вот чё про неё (приблуду) узнаю напишу

Изменено пользователем Evgen21102
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,но, я не знаю мож есть спец стэнды какиенибуть,но мне парни проверяли в магазине авто запчестей там приблуда как то сделана ну и как на машине 4 свечи они подключили мой модуль так же провода на аккум и усё напругу регулятором регулировали я не силён в электрики и не могу сказать что да как икак называется та штука к которой мой модуль подключали но факт что можно проверять да за проверку 30рэ содрали я думаю что кто шарит в этом за пять минут соберёт эту приблуду и размером эт штука всего лиш примерно 20 на 15 см там только основание для удержки свечей половину этого занемают вот чё про неё (приблуду) узнаю напишу

свеча на моторе - вот стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свеча на моторе - вот стенд

Так эт понятно, но у него нет искры на свечах, так что надо то сделать,а? проверить модуль надо или я ошибаюсь поправте если не то что сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эт понятно, но у него нет искры на свечах, так что надо то сделать,а? проверить модуль надо или я ошибаюсь поправте если не то что сказал

Все сделал. Спасибо всем большое. Оказывается провод который идёт к ДПКВ за коллектором расплавился. Так не видно под оболочкой а огда потрогал рассыпался. Два дня промучился. А оказывается причина то плёвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме, просто не знаю в какой раздел написать. У меня такая проблема Не могу воздушный фильтр на место поставить( резинки к корпусу) Помогите. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме, просто не знаю в какой раздел написать. У меня такая проблема Не могу воздушный фильтр на место поставить( резинки к корпусу) Помогите. Заранее спасибо!

Я не сталкивался с этим всегда всё подходило мож фильтр не тот купил даже не могу подсказать не чего а чё за резинки то если это резинки которые держат сам фильтр на кузове биби то они одноразовые я просто зделал когда снемал корпус фольтра полностью их срезал купил новые и просто вставил их в кузов и положил положил а не натянул саму коробку фильтра и теперь надо если куда подлездь под фильтр не надо срезать эти резинки и покупать новые у нас 60 рэ одна я просто уже два раза снемал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это резинки которые держат сам фильтр на кузове биби то они одноразовые

Кто Вам сказал? Резинки заправляются с помощью отвёртки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто Вам сказал? Резинки заправляются с помощью отвёртки!

пробовал чють руки не по протыкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...