Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

 

По сути:

Пол года назад менял передние стойки и еще по мелочи. Машина ехала как новая. на кочках был приятный глуховатый звук как на новой подвеске. Сейчас возникает ощущение что стойки задубели. На кочках машина как то резко подпрыгивает.

При проезде лежачих полицейских на маленькой скорости справа впереди какой то резиновый скрип. Поездишь вроде нет скрипа. Но по утрам стабильно скрепит пока с бордюра съезжаю.

 

Какие признаки неисправности стоек? К стати еще как то раз заметил что левая сторона продавливается легче чем правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

По сути:

Пол года назад менял передние стойки и еще по мелочи. Машина ехала как новая. на кочках был приятный глуховатый звук как на новой подвеске. Сейчас возникает ощущение что стойки задубели. На кочках машина как то резко подпрыгивает.

При проезде лежачих полицейских на маленькой скорости справа впереди какой то резиновый скрип. Поездишь вроде нет скрипа. Но по утрам стабильно скрепит пока с бордюра съезжаю.

 

Какие признаки неисправности стоек? К стати еще как то раз заметил что левая сторона продавливается легче чем правая.

Этот вопрос к марсианину,у него целая ветка по этой теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

По сути:

Пол года назад менял передние стойки и еще по мелочи. Машина ехала как новая. на кочках был приятный глуховатый звук как на новой подвеске. Сейчас возникает ощущение что стойки задубели. На кочках машина как то резко подпрыгивает.

При проезде лежачих полицейских на маленькой скорости справа впереди какой то резиновый скрип. Поездишь вроде нет скрипа. Но по утрам стабильно скрепит пока с бордюра съезжаю.

 

Какие признаки неисправности стоек? К стати еще как то раз заметил что левая сторона продавливается легче чем правая.

Если нет видимых потеков стоек:

Поставьте машину на ровную площадку...Качните резко с хорошим усилием одну сторону, нормальная рабочая стойка, должна отработать плавный возврат в первоначальное положение , за один раз(без повторных колебаний)....Тоже самое делаем на другой стороне.

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсианин,а если стойка сухая и проходит тест на "качок",то как определить,что ей наступает (если уже не наступил) край?? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсианин,а если стойка сухая и проходит тест на "качок",то как определить,что ей наступает (если уже не наступил) край?? :wacko:

На счет сухости спору нет, обычно, если 1\3 стойки в подтеке масла- значит течет. А вот на счет качка- это сложнее,за много лет, например, диагностирую качком перед, я могу определить неисправность или, как вы сказали, близкую кончину, только напару с коллегой-это просто навык, видно сразу и "разновес" и неисправную стойку. Очень сложно судить об исправности иномарок путем качка. Я не говорю о явных неисправностях, тут и одного специалиста хватит и не обязательно человека знающего.

Сложно судить о "полуисправности" задних стоек, покачивания иногда вообще ничего не дают.Не забуду, правда это было давно, я продиагностировал как исправную , стойку полную грязи и воды.

 

Обычно время ремонта определяет сам хозяин , когда ему становится ездить некомфортно.

Еще скажу. Иногда приезжают очень солидные авто,которым сказали, что у них неисправна или неисправны стойки. В этом случае на тебя ложится ответственность за правильную диагностику, потому что дальнейшие действия могут привести к большим затратам. Ну к примеру субару форестер одна стойка задняя стоит 16 тыс руб мин. Тут уже я бы посмотрел на тех, которые легко определяют неисправность, качнув стойку за крыло авто и посоветовали менять стойки.А стук остался!!! Репутация будет нулевой

 

И все же теряется комфорт, слышится отчетливый отбой, стойка течет, сильно потеет, авто раскачивает- вот некоторые косвенные признаки неисправности амортиз. стойки. Для более детальной оценки лучше снять и проверить на стенде или простым приспособлением, которое я уже приводил

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсианин,каков максимально допустимый люфт штока в передней стойке?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсианин,каков максимально допустимый люфт штока в передней стойке?? :blink:

О котором люфте мы говорим? Как он определен?Вертикально, горизонтально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О котором люфте мы говорим? Как он определен?Вертикально, горизонтально?

При вертикально зажатой в тисках передней стойке,был вытянут шток примерно на 3/4 его хода. Он люфтил в поперечном направлении относительно своей оси. Вообще люфт тут допустим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вертикально зажатой в тисках передней стойке,был вытянут шток примерно на 3/4 его хода. Он люфтил в поперечном направлении относительно своей оси. Вообще люфт тут допустим?

На хитрый вопрос , хитрый ответ.Да, люфт допустим.

 

Зачастую в сервисе, когда не могут найти где стучит шевелят колесо в вертикальном направлении и все же нащупывают люфт в месте входа штока в стойку.Конечно, как бы там не было,люфт образуется между поршнем и цилиндром , и между штоком и направляющей. В том и другом случае там посадка скользящая, если не будет зазора шток просто зажмет. А если есть зазор, то есть и люфт. Вот только нет таких инструкций по диагностике подвески и самой стойки. При полностью выдвинутом штоке этот люфт будет ощущаться больше, при задвинутом штоке меньше. Так же люфт зависит от того как исполнен поршень и на каком расстоянии на штоке приварено ограничительное кольцо.

Если люфт будет недопустимо большим, стойка при диагностике покажет что она неисправна. Иногда, из-за поршня на СС-20, он у них сделан с впаяным кольцом, поршень выбивает "бочку" в цилиндре стойки.Да, люфт будет увеличенный, но неисправность покажет не люфт, а то, что при отбое усилие в этом месте будет иметь провал- и его почувствует даже профан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати еще как то раз заметил что левая сторона продавливается легче чем правая.

А у меня спереди, только наоборот. И при раскачке слышно что-то вроде хлюпания + ощущение, что нос "клюет" на эту сторону. Потеков нет. Отъездили свое, это понятно. Но интересно узнать причину следующего: при попадании колеса в яму (даже небольшую) идет жесткий удар в кузов. Марсиянин, подскажите, при каких именно неисправностях подвески происходит такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хитрый вопрос , хитрый ответ.Да, люфт допустим.

 

Зачастую в сервисе, когда не могут найти где стучит шевелят колесо в вертикальном направлении и все же нащупывают люфт в месте входа штока в стойку.Конечно, как бы там не было,люфт образуется между поршнем и цилиндром , и между штоком и направляющей. В том и другом случае там посадка скользящая, если не будет зазора шток просто зажмет. А если есть зазор, то есть и люфт. Вот только нет таких инструкций по диагностике подвески и самой стойки. При полностью выдвинутом штоке этот люфт будет ощущаться больше, при задвинутом штоке меньше. Так же люфт зависит от того как исполнен поршень и на каком расстоянии на штоке приварено ограничительное кольцо.

Если люфт будет недопустимо большим, стойка при диагностике покажет что она неисправна. Иногда, из-за поршня на СС-20, он у них сделан с впаяным кольцом, поршень выбивает "бочку" в цилиндре стойки.Да, люфт будет увеличенный, но неисправность покажет не люфт, а то, что при отбое усилие в этом месте будет иметь провал- и его почувствует даже профан

Знакомый автомеханик говорил,что люфта не должно быть,т.к он ушатывает верхнюю опору стойки.

 

А у меня спереди, только наоборот. И при раскачке слышно что-то вроде хлюпания + ощущение, что нос "клюет" на эту сторону. Потеков нет. Отъездили свое, это понятно. Но интересно узнать причину следующего: при попадании колеса в яму (даже небольшую) идет жесткий удар в кузов. Марсиянин, подскажите, при каких именно неисправностях подвески происходит такое?

А какие стойки,если не секрет? И сколько прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие стойки,если не секрет? И сколько прошли?

Если честно, хотел бы знать сам :) Ставил предыдущий хозяин. Судя по тому, что там что-то хлюпает, значит маслянные или полу-какиетотам. Прошли много, порядка 40 тыс., это точно. Сама выкрашена в синий цвет. Большего добавить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый автомеханик говорил,что люфта не должно быть,т.к он ушатывает верхнюю опору стойки.

А что вы тогда меня спрашиваете.Пусть свои заявления подкрепляет чем то

Поверьте я мало похож на клоуна развлекать народ писаниной.

 

Ваш знакомый автомеханик пусть объяснит в каком месте ушатывает стойка опору. Я с таким же успехом могу сказать, что незакрепленный глушитель сильно ушатывает опоры двигателя- ну как!!!А частое кручение рулем ведет к преждевременному износу штока. А подача звукового сигнала может привести к течи радиатора. ВЫ уж пожалуйста со своим механиком разбирайтесь сами, а не сталкивайте нас лбами, я его еще не воспитывал. Не скрою есть такие клиенты, приезжают и говорят, а вот мне в другом сервисе сказали , что надо менять опоры. а вы сказали , что не надо...??!!! Что мне ехать и разбираться что ли..Нет. Езжайте и меняйте -если хотите, это ваше дело.

Про люфт в стойке еще раз почитайте что я написал, такой диагностики нет нигде. А вот диагностика стойки по усилиям есть. Как только стойка даст брак по усилиям, вот тогда и люфт будет за пределами допуска.

А если он такой умный пусть скажет, как замерить люфт и какой у него допуск

 

По существу опора состоит из подшипника демпфера и корпуса. Любой подшипник имеет расчетную нагрузку как радиальную, так и осевую, поэтому говорить о подшипнике глуповато, а демпфер- резина. он для того и стоит чтобы демпфировать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы тогда меня спрашиваете.Пусть свои заявления подкрепляет чем то

Поверьте я мало похож на клоуна развлекать народ писаниной.

А при чём тут это?

Всего лишь всесторонний сбор мнений для дальнейшего анализа.

К тому же окромя писанины этот форум другими способами общения не располагает. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чём тут это?

Всего лишь всесторонний сбор мнений для дальнейшего анализа.

К тому же окромя писанины этот форум другими способами общения не располагает. :grin:

Позвольте мне тоже дальнейший анализ. Вы у него спросите для меня, все же как замерить люфт и какого его допустимое значение. Я бы в этом случае хоть выбраковывал стойки, ссылаясь на него. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как отличить масленную от газо-масленной стойки ?

 

Купил в магазине вкладыши передних стоек "каябу" газо-масленные , но на корпусах вкладышей надписей небыло (только №,дата произв. и т.д.)

 

При установке в сервисе мастер сказал ,что стойки масленные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет масла и газа... досталась мне пятнаха б/у с газовыми стойками... эх и жесткая, как тубкретка. Щас стойки разбились, менять буду однозначно на маслянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто газовые бывают? или они обязательно газо-маслянные? И есть ли преимущество газо-маслянных (или газовых) над маслянными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если таз будет ездить только летом,то ставить газ-масло,они жёстче и лучше отрабатывают,зимой пока отогреются позвоночник в трусы осыпется и тазик развалится.масло разогреваются через пару КМ,а те через 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если таз будет ездить только летом,то ставить газ-масло,они жёстче и лучше отрабатывают,зимой пока отогреются позвоночник в трусы осыпется и тазик развалится.масло разогреваются через пару КМ,а те через 15

В морозы видимо газ замерзает? Как вы считаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю,что да,я не спец как вы,но поездить приходилось,летом понравилось,зимой нет

или я не прав?

Температура замерзания азота - 196С.

Но вы правы, бытует мнение , что газомасляные амортизаторы жестче. Должен сказать , что только на восприятие жестче, а усилия практически те же. А снижение температуры приводит к загущению масла и падению давления газа внутри амортизатора

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что масло замерзает,это и так понятно,тогда по чему при одинаковых условиях масляные в разы быстрее отходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...