DeFaZ Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 Доброго времени суток. Ситуация такая. Сегодня как всегда завёл своего "коня",прогрел и поехал на заправку..(на улице сырая и холодная погода).. Заправился,завёлся .. проехал 2-3 км,остановился у магазина дабы купить необходимое.. Снова завожусь,еду домой,по дороге загорается check engine,не стал останавливатся ,доехал до дома.. приехал,заглушил.. снова завожу,снова загорается check engine после 30 секунд работы двс на ХХ,скинул массу с акб,поставил,завёл,и все тоже самое. Что может быть? что-то отсырело? какой датчик? слышал может из-за плохого бензина(заправлялся на непровереной АЗС) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 Доброго времени суток. Ситуация такая. Сегодня как всегда завёл своего "коня",прогрел и поехал на заправку..(на улице сырая и холодная погода).. Заправился,завёлся .. проехал 2-3 км,остановился у магазина дабы купить необходимое.. Снова завожусь,еду домой,по дороге загорается check engine,не стал останавливатся ,доехал до дома.. приехал,заглушил.. снова завожу,снова загорается check engine после 30 секунд работы двс на ХХ,скинул массу с акб,поставил,завёл,и все тоже самое. Что может быть? что-то отсырело? какой датчик? слышал может из-за плохого бензина(заправлялся на непровереной АЗС)Попробуй все разъемы датчиков пролить ВД. Проверь воздушный фильтр. Послушай нет ли пропусков зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeFaZ Опубликовано: 11 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 Попробуй все разъемы датчиков пролить ВД. Проверь воздушный фильтр. Послушай нет ли пропусков зажигания?Снял воздушный фильтр,стоит нулевик,и удивился.. он забрызган маслом.. и из патрубка куда фнс подсоединяется тоже капает масло.. Что может быть?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 (изменено) может засорена вентиляция картера, может масла перелили ? а пробег какой ? Изменено 11 сентября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 может засорена вентиляция картера, может масла перелили ? а пробег какой ?Да, уж. смотри что с маслом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 Снял воздушный фильтр,стоит нулевик,и удивился.. он забрызган маслом.. и из патрубка куда фнс подсоединяется тоже капает масло.. Что может быть?))Причин этого явления всего две или забита вентиляция либо поршневым колечкам пришел конец.Решайте проблему как можно быстрее от попадания масла в гофру очень быстро умирает датчик массового расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeFaZ Опубликовано: 12 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) Сегодня правельно подъсоеденил БК,и выяснил причинину почему загорелся ЧЕК.. БК выдал по началу 1 ошибку - неисправен датчик детонации ... Заменил,проехал 1км и снова загорается чек,на этот раз уже 2 ошибки : 1) Датчик детонации-плохой сигнал цепи..код ошибки =РО327 2) Датчик детонации- нет сигнала цепи..код ошибки = РО325 Что может быть? где-то проводод переломился? отошёл контакт? откуда копать? Изменено 12 сентября 2011 пользователем DeFaZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 Сегодня правельно подъсоеденил БК,и выяснил причинину почему загорелся ЧЕК.. БК выдал по началу 1 ошибку - неисправен датчик детонации ... Заменил,проехал 1км и снова загорается чек,на этот раз уже 2 ошибки : 1) Датчик детонации-плохой сигнал цепи..код ошибки =РО327 2) Датчик детонации- нет сигнала цепи..код ошибки = РО325 Что может быть? где-то проводод переломился? отошёл контакт? откуда копать?от датчика и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeFaZ Опубликовано: 12 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 от датчика и выше.а как можно проверить поступает ли ток на разьём для датчика или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 а как можно проверить поступает ли ток на разьём для датчика или нет?Никакой ток на разъем не поступает...Датчик детонации, он пьезоэлектрический, сам вырабатывает сигнал,(он "слушает" шумы в двигателе) который идет на ЭБУ, по сигналу с датчика, ЭБУ доворачивает зажигание...Вам нужно тупо тестером прозвонить, от разъема ДД, до колодки На ЭБУ, и проверить экран-заземление провода датчика детонации....Провод к ДД экранирован от наводок, так как токи сигнала датчика очень малы... И добавлю плоскость датчика, а также плоскость на блоке нужно зачистить мелкой шкуркой, чтобы был лучше звуковой контакт, и болт закручивается определенным моментом, по-моему 2,4-2,6 кгс/см.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) а как можно проверить поступает ли ток на разьём для датчика или нет?Не тратьте время на ДД не поможет он скорее всего исправен,причина на мой взгляд кроется в медленно умирающем ДМРВ.Ремонтировал машину одному молодому человеку тоже масло в гофру кидало после замены поршневых колец все стало замечательно,но бортовик постоянно ругался на ДД в точности как у вас,после его замены результата не было.Был тестером проверен ДМРВ все оказалось в норме,но поскольку масло в гофре убивает датчик ДМРВ решили его заменить, все прошло и ошибки пропали. Изменено 12 сентября 2011 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nightwolf Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Не тратьте время на ДД не поможет он скорее всего исправен,причина на мой взгляд кроется в медленно умирающем ДМРВ.Ремонтировал машину одному молодому человеку тоже масло в гофру кидало после замены поршневых колец все стало замечательно,но бортовик постоянно ругался на ДД в точности как у вас,после его замены результата не было.Был тестером проверен ДМРВ все оказалось в норме,но поскольку масло в гофре убивает датчик ДМРВ решили его заменить, все прошло и ошибки пропали. Возможно 'vik-viktor' прав, но всё же считаю, что необходимо проверить провод от ДД до блока, пробросив времянуку, т.к. часто бывает что данный провод выходит из строя. Был такой опыт на 10-ке и на 99.Ну а если не поможет, то скорее всего ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...