Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeFaZ

Загорелся check engine

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Ситуация такая. Сегодня как всегда завёл своего "коня",прогрел и поехал на заправку..(на улице сырая и холодная погода).. Заправился,завёлся .. проехал 2-3 км,остановился у магазина дабы купить необходимое.. Снова завожусь,еду домой,по дороге загорается check engine,не стал останавливатся ,доехал до дома.. приехал,заглушил.. снова завожу,снова загорается check engine после 30 секунд работы двс на ХХ,скинул массу с акб,поставил,завёл,и все тоже самое. Что может быть? что-то отсырело? какой датчик? слышал может из-за плохого бензина(заправлялся на непровереной АЗС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Ситуация такая. Сегодня как всегда завёл своего "коня",прогрел и поехал на заправку..(на улице сырая и холодная погода).. Заправился,завёлся .. проехал 2-3 км,остановился у магазина дабы купить необходимое.. Снова завожусь,еду домой,по дороге загорается check engine,не стал останавливатся ,доехал до дома.. приехал,заглушил.. снова завожу,снова загорается check engine после 30 секунд работы двс на ХХ,скинул массу с акб,поставил,завёл,и все тоже самое. Что может быть? что-то отсырело? какой датчик? слышал может из-за плохого бензина(заправлялся на непровереной АЗС)

Попробуй все разъемы датчиков пролить ВД. Проверь воздушный фильтр. Послушай нет ли пропусков зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй все разъемы датчиков пролить ВД. Проверь воздушный фильтр. Послушай нет ли пропусков зажигания?

Снял воздушный фильтр,стоит нулевик,и удивился.. он забрызган маслом.. и из патрубка куда фнс подсоединяется тоже капает масло.. Что может быть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может засорена вентиляция картера, может масла перелили ? а пробег какой ?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может засорена вентиляция картера, может масла перелили ? а пробег какой ?

Да, уж. смотри что с маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял воздушный фильтр,стоит нулевик,и удивился.. он забрызган маслом.. и из патрубка куда фнс подсоединяется тоже капает масло.. Что может быть?))

Причин этого явления всего две или забита вентиляция либо поршневым колечкам пришел конец.Решайте проблему как можно быстрее от попадания масла в гофру очень быстро умирает датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня правельно подъсоеденил БК,и выяснил причинину почему загорелся ЧЕК.. БК выдал по началу 1 ошибку - неисправен датчик детонации ... Заменил,проехал 1км и снова загорается чек,на этот раз уже 2 ошибки : 1) Датчик детонации-плохой сигнал цепи..код ошибки =РО327 2) Датчик детонации- нет сигнала цепи..код ошибки = РО325 Что может быть? где-то проводод переломился? отошёл контакт? откуда копать?

Изменено пользователем DeFaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня правельно подъсоеденил БК,и выяснил причинину почему загорелся ЧЕК.. БК выдал по началу 1 ошибку - неисправен датчик детонации ... Заменил,проехал 1км и снова загорается чек,на этот раз уже 2 ошибки : 1) Датчик детонации-плохой сигнал цепи..код ошибки =РО327 2) Датчик детонации- нет сигнала цепи..код ошибки = РО325 Что может быть? где-то проводод переломился? отошёл контакт? откуда копать?

от датчика и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить поступает ли ток на разьём для датчика или нет?

Никакой ток на разъем не поступает...

Датчик детонации, он пьезоэлектрический, сам вырабатывает сигнал,(он "слушает" шумы в двигателе) который идет на ЭБУ, по сигналу с датчика, ЭБУ доворачивает зажигание...

Вам нужно тупо тестером прозвонить, от разъема ДД, до колодки На ЭБУ, и проверить экран-заземление провода датчика детонации....Провод к ДД экранирован от наводок, так как токи сигнала датчика очень малы... И добавлю плоскость датчика, а также плоскость на блоке нужно зачистить мелкой шкуркой, чтобы был лучше звуковой контакт, и болт закручивается определенным моментом, по-моему 2,4-2,6 кгс/см....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить поступает ли ток на разьём для датчика или нет?

Не тратьте время на ДД не поможет он скорее всего исправен,причина на мой взгляд кроется в медленно умирающем ДМРВ.Ремонтировал машину одному молодому человеку тоже масло в гофру кидало после замены поршневых колец все стало замечательно,но бортовик постоянно ругался на ДД в точности как у вас,после его замены результата не было.Был тестером проверен ДМРВ все оказалось в норме,но поскольку масло в гофре убивает датчик ДМРВ решили его заменить, все прошло и ошибки пропали.

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тратьте время на ДД не поможет он скорее всего исправен,причина на мой взгляд кроется в медленно умирающем ДМРВ.Ремонтировал машину одному молодому человеку тоже масло в гофру кидало после замены поршневых колец все стало замечательно,но бортовик постоянно ругался на ДД в точности как у вас,после его замены результата не было.Был тестером проверен ДМРВ все оказалось в норме,но поскольку масло в гофре убивает датчик ДМРВ решили его заменить, все прошло и ошибки пропали.

 

Возможно 'vik-viktor' прав, но всё же считаю, что необходимо проверить провод от ДД до блока, пробросив времянуку, т.к. часто бывает что данный провод выходит из строя. Был такой опыт на 10-ке и на 99.

Ну а если не поможет, то скорее всего ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...