sajen Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 Всем трям. возникла такая проблема с дворниками(в поиске не нашел): прерывистое положение не работает и останавливается в том месте, где выключил рычаг, вроде как аварийный режим... НО при включенном прерывистом режиме очень явственно слышны щелчки в работе редуктора, т.е он пытается работать в штатном режиме, но у него не получается. реле менял на заведомо исправное. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: покупать новый редуктор или разбирать и что то менять в старом? не хочется тратить лишние деньги, их и так в таз всегда есть куда потратить. ВАЗ карб 97 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 Всем трям. возникла такая проблема с дворниками(в поиске не нашел): прерывистое положение не работает и останавливается в том месте, где выключил рычаг, вроде как аварийный режим... НО при включенном прерывистом режиме очень явственно слышны щелчки в работе редуктора, т.е он пытается работать в штатном режиме, но у него не получается. реле менял на заведомо исправное. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: покупать новый редуктор или разбирать и что то менять в старом? не хочется тратить лишние деньги, их и так в таз всегда есть куда потратить. ВАЗ карб 97 года.На возврат дворников в исходное положение влияет не редуктор а контакты под пластиковой крышкой мотора . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sajen Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 На возврат дворников в исходное положение влияет не редуктор а контакты под пластиковой крышкой мотора .Это я понимаю, написал, чтоб полнее была картина траблы. но основная проблема в прерывистом режиме. При его включении редуктор с периодичностью 5 секунд щелкает внутрях чем то. Просто зная трудности его снятия\установки не хочется лишний раз его теребить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 А по моему до потрохов редуктора можно при желании добраться и не снимая все. Просто отверни три винта с крышки, снимется и крышка и панель с контактами, шестерня и червяк на виду. Может видно будет, что за щелкунчик завелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...