ice cream Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Температура ~100 градусов, появился пар из крышки расширительного бачка.. Может это быть из-за того что антифриза было где-то четверть бачка? немного ниже минимумаЯ так понял что клапан в крышке исправен, на всякий случай поставил новую крышку и долил литр антифриза, теперь чуть выше максимума. *вентилятор двигателя включается когда чуть за 100 градусов стрелка уходит. Изменено 7 сентября 2011 пользователем ice cream Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 Температура ~100 градусов, появился пар из крышки расширительного бачка.. Может это быть из-за того что антифриза было где-то четверть бачка? немного ниже минимумаЯ так понял что клапан в крышке исправен, на всякий случай поставил новую крышку и долил литр антифриза, теперь чуть выше максимума. *вентилятор двигателя включается когда чуть за 100 градусов стрелка уходит.так проблема в чём? что при 100 включается,так мож датчик навернулся и брешит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 так проблема в чём? что при 100 включается,так мож датчик навернулся и брешит Проблема в том, что я "немного" очканул когда увидел что из крышки расширительного бачка пар пошел.. Вот собственно вопрос - Может это быть из-за того что уровень антифриза был ниже минимума?Датчик работает - вентилятор запускает когда чуть за 100 градусов темп. поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) Проблема в том, что я "немного" очканул когда увидел что из крышки расширительного бачка пар пошел.. Вот собственно вопрос - Может это быть из-за того что уровень антифриза был ниже минимума?Датчик работает - вентилятор запускает когда чуть за 100 градусов темп. поднимается. Пар может идти из крышки, таким образом стравливается лишнее давление в бачке, по поводу уровня, он должен быть между мин. и макс. но никак не выше максимума, это плохо если у вас так, советую отобрать лишнее клизмой или чем то подобным. То что заменили крышку может и правильно, главное чтобы не поддельная была и клапан работал как надо. *вентилятор двигателя включается когда чуть за 100 градусов стрелка уходит. Всё правильно, так и должно быть. Датчик (по памяти) на 105 градусов настроен. Изменено 8 сентября 2011 пользователем Неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 Пар может идти из крышки, таким образом стравливается лишнее давление в бачке, по поводу уровня, он должен быть между мин. и макс. но никак не выше максимума, это плохо если у вас так, советую отобрать лишнее клизмой или чем то подобным. То что заменили крышку может и правильно, главное чтобы не поддельная была и клапан работал как надо. А что будет если чуть выше максимума? Лишнее давление? Я на холодной уровень проверю, на горячей он чуть выше максимума.А хз, была стандартная вазовская крышка, мэйби обратно внедрю её. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 А что будет если чуть выше максимума? Лишнее давление? Я на холодной уровень проверю, на горячей он чуть выше максимума.А хз, была стандартная вазовская крышка, мэйби обратно внедрю её. Превышение уровня ОЖ в расширительном бачке может стать причиной надрыва патрубка (в основном в месте, где установлен зажим), наличие пара, вырвавшегося из крышки расширительного бачка свидетельствует о том, что клапан крышки в исправном состоянии и менять ее не надо (в данном случае БЫЛО). А вот тот факт, что вентилятор включается, когда температура двигателя переваливает за 100!!! градусов, совсем не радует. На Вашем месте я поискал бы в магазинах датчик на 95-92 (включение- выключение вентилятора соответственно). Уровень ОЖ в расширительном бачке меряется на холодную. Поскольку на горячую сию крышечку открывать строго воспрещено! Резкое понижение давления в горячей системе охлаждения, вызванное открытием крышки, повлечет за собой немедленный выплеск горячей жидкости в место разгерметизации системы (в данном случае на руки и лицо открутившего крышечку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 А вот тот факт, что вентилятор включается, когда температура двигателя переваливает за 100!!! градусов, совсем не радует. На Вашем месте я поискал бы в магазинах датчик на 95-92 На инжекторном двигателе температура включения вентилятора больше 100гр, а датчик этот даже вкрутить некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 100 градусов температура - очевидно что пар будет. Вы когда чайник кипятите, он же без пара не кипит))))Уровень должен быть чуть выше метки на холодном двигателе. Перелив - нехорошо, т.к. это РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок, в случае чего антифриз выдавится через крышку, в худшем случае бачок треснет. Недолив не страшен, главное чтобы на донышке хоть немного ОЖ было, иначе система может завоздушиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 На инжекторном двигателе температура включения вентилятора больше 100гр, а датчик этот даже вкрутить некуда. Этот датчик устанавливается не в двигатель, а в радиатор охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) Превышение уровня ОЖ в расширительном бачке может стать причиной надрыва патрубка (в основном в месте, где установлен зажим), наличие пара, вырвавшегося из крышки расширительного бачка свидетельствует о том, что клапан крышки в исправном состоянии и менять ее не надо (в данном случае БЫЛО). А вот тот факт, что вентилятор включается, когда температура двигателя переваливает за 100!!! градусов, совсем не радует. На Вашем месте я поискал бы в магазинах датчик на 95-92 (включение- выключение вентилятора соответственно). Уровень ОЖ в расширительном бачке меряется на холодную. Поскольку на горячую сию крышечку открывать строго воспрещено! Резкое понижение давления в горячей системе охлаждения, вызванное открытием крышки, повлечет за собой немедленный выплеск горячей жидкости в место разгерметизации системы (в данном случае на руки и лицо открутившего крышечку). Это инжектор, тут включение вентилятора через мозги идёт. И весной и летом всё нормально было, сейчас вызвал беспокойство пар, который по моим предположениям появился из-за низкого уровня антифриза. Изменено 8 сентября 2011 пользователем ice cream Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANATOLYSEN Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 Это инжектор, тут включение вентилятора через мозги идёт. И весной и летом всё нормально было, сейчас вызвал беспокойство пар, который по моим предположениям появился из-за низкого уровня антифриза.Ну долей. И напиши,нормально всё будет или... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Это инжектор, тут включение вентилятора через мозги идёт. И весной и летом всё нормально было, сейчас вызвал беспокойство пар, который по моим предположениям появился из-за низкого уровня антифриза. Ничего страшного, отберите до минимума или между меток и не морочтесь. Тосол не уходит, машина не вскипает, компьютер ошибки не показывает, что ещё надо? Если для спокойствия то возите с собой старую крышку а пока поставьте новую, и всё, просто клапана в крышках могут отличаться(как от старости, так и от конструктива с завода) и выпуск лишнего давления может происходить по разному, имхо, у меня вот например она просто сопит тихонько при 100 град. двигателя, никаких резких шипений и выброса пара нет, хотя пар внутри точно есть . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Превышение уровня ОЖ в расширительном бачке может стать причиной надрыва патрубка (в основном в месте, где установлен зажим), наличие пара, вырвавшегося из крышки расширительного бачка свидетельствует о том, что клапан крышки в исправном состоянии и менять ее не надо (в данном случае БЫЛО). А вот тот факт, что вентилятор включается, когда температура двигателя переваливает за 100!!! градусов, совсем не радует. На Вашем месте я поискал бы в магазинах датчик на 95-92 (включение- выключение вентилятора соответственно). Уровень ОЖ в расширительном бачке меряется на холодную. Поскольку на горячую сию крышечку открывать строго воспрещено! Резкое понижение давления в горячей системе охлаждения, вызванное открытием крышки, повлечет за собой немедленный выплеск горячей жидкости в место разгерметизации системы (в данном случае на руки и лицо открутившего крышечку).нормаольно к него датчик отрабатывает. включение вентилятора происходит гдето на 100-103 и выключение на 95-97.если есть комп, можно настроить включение вентилятора пораньше.а выплескиваться из бачка при открытии крышки не будет, если только там ож не под самую крышку. стравится давление с громким пшиком и все - не раз откручивал на горячую. отвернул сначала немного, пока не выйдет все и потом спокойно снимай крышку. гланое руки беречь от пара горячего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 нормаольно к него датчик отрабатывает. включение вентилятора происходит гдето на 100-103 и выключение на 95-97.если есть комп, можно настроить включение вентилятора пораньше.а выплескиваться из бачка при открытии крышки не будет, если только там ож не под самую крышку. стравится давление с громким пшиком и все - не раз откручивал на горячую. отвернул сначала немного, пока не выйдет все и потом спокойно снимай крышку. гланое руки беречь от пара горячего. 1.За инфу о температуре срабатывания датчика на I спасибо. Каюсь-не знал.2.Речь шла о переливе ОЖ в расширительном бачке выше нормы, точная высота взлива ОЖ не указана-лучше предостеречь (имеется чужой опыт получения подобных ожогов).3......"стравится давление с громким пшиком и все....." А выстрелившей крышки никогда не наблюдали????4. ....."Главное беречь руки от горячего пара"- это согласие с советом о том, что на горячую там ловить нечего??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 1.За инфу о температуре срабатывания датчика на I спасибо. Каюсь-не знал.2.Речь шла о переливе ОЖ в расширительном бачке выше нормы, точная высота взлива ОЖ не указана-лучше предостеречь (имеется чужой опыт получения подобных ожогов).3......"стравится давление с громким пшиком и все....." А выстрелившей крышки никогда не наблюдали????4. ....."Главное беречь руки от горячего пара"- это согласие с советом о том, что на горячую там ловить нечего???3 это если откручивать крышку методом илоны давыдовой - на скорость, чтобы открутить ее до того как давление стравится :grin: , крышку медленно отворачиваем до появления пшшшшшш и останавливаемся (буквально вчера проделывал сию операцию). когда пшшш прекратился можно дальше спокойно открывать.4 это элементарные меры безопасности при любой работе.а выстрелившие крышки и ошпареные конечности это бывает ))))) раз на раз как говорится не приходится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 3 это если откручивать крышку методом илоны давыдовой - на скорость, чтобы открутить ее до того как давление стравится :grin: , крышку медленно отворачиваем до появления пшшшшшш и останавливаемся (буквально вчера проделывал сию операцию). когда пшшш прекратился можно дальше спокойно открывать.4 это элементарные меры безопасности при любой работе.а выстрелившие крышки и ошпареные конечности это бывает ))))) раз на раз как говорится не приходится :grin: Убивец!!! про метод илоны давыдовой я плакал :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) Опять та же х...я, вентилятор включается, радиатор и сверху и снизу горячий(значит термостат работает), бачок весь в потёках, видимо через крышку испарения идут.. ушло где-то пол литра антифриза, может на бачке трещина? при беглом осмотре не нашел, патрубки на первый взгляд целые. Пробовал ездить до включения вентилятора - печку врубал, всё было на уровне, никуда не уходил антифриз.. под машиной пятен не было, в салоне тоже всё сухо.. может конечно бачок по шву разошелся, и под давлением антифриз уходит только когда по большому контуру бегает, и под бачком сыро.. попробую бачок поменять. И судя по пару - система не герметична, где то воздух попал.. Изменено 13 сентября 2011 пользователем ice cream Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 14 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Долил чуток дистилированной воды, чтоб до минимума было. Антифриз уходит только если включается вентилятор и гонится по большому контуру, может термостат клапан не до конца открывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Долил чуток дистилированной воды, чтоб до минимума было. Антифриз уходит только если включается вентилятор и гонится по большому контуру, может термостат клапан не до конца открывает?не, у тебя герметичность нарушена системы. а уровень в бачке падает когда ож еще горячая? или после остывания?бачок может быть с трещиной, и когда ож расширяется и уровень повышается она может в эту трещину вытекать, соотв после остывания уровень будет еще меньше.недавно у себя менял патрубок нижний радиатора. там ситуевина была такая. практически в верхней части, около термостата, в патрубке появился прокол (откуда взялся ума не приложу) и на горячую травило оттуда, причем ож стекала по патрубку вниз и казалось что течет из под хомута.кстати может крышка давление не стравливает или закручена сильно и под давлением начинает выдавливать ож куда может. проверь внимательно отуда ож травит на грячую, из крышки или трещины в бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drusik Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 лично у меня вентилятор включается еще и от тумблера. Очень удобно.:good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 16 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) не, у тебя герметичность нарушена системы. а уровень в бачке падает когда ож еще горячая? или после остывания?бачок может быть с трещиной, и когда ож расширяется и уровень повышается она может в эту трещину вытекать, соотв после остывания уровень будет еще меньше.недавно у себя менял патрубок нижний радиатора. там ситуевина была такая. практически в верхней части, около термостата, в патрубке появился прокол (откуда взялся ума не приложу) и на горячую травило оттуда, причем ож стекала по патрубку вниз и казалось что течет из под хомута.кстати может крышка давление не стравливает или закручена сильно и под давлением начинает выдавливать ож куда может. проверь внимательно отуда ож травит на грячую, из крышки или трещины в бачке. Уровень падает только если ждать пока сработает термостат, и антифриз начнёт гонятся по большому контуру - тогда через небольшое время начинает идти пар из крышки расширительного бачка, он весь в подтёках антифриза. Есть небольшой подтёк на защите под радиатором, ещё не успел понять что там, может показалось. Если включить печку(не дожидаясь пока сработает термостат), то температура держится в районе 90 градусов - жидкость не уходит, никаких признаков течи нету - бачок сухой, пара нету, дует хорошо, без посторонних запахов. Изменено 16 сентября 2011 пользователем ice cream Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nightwolf Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) Уровень падает только если ждать пока сработает термостат, и антифриз начнёт гонятся по большому контуру - тогда через небольшое время начинает идти пар из крышки расширительного бачка, он весь в подтёках антифриза. Есть небольшой подтёк на защите под радиатором, ещё не успел понять что там, может показалось. Если включить печку(не дожидаясь пока сработает термостат), то температура держится в районе 90 градусов - жидкость не уходит, никаких признаков течи нету - бачок сухой, пара нету, дует хорошо, без посторонних запахов. "Есть небольшой подтёк на защите под радиатором, ещё не успел понять что..." - советую провереть течь жидкости, когда машина остыла - возможно есть где-то на радиаторе микротрещина или плохое обжатие между пластиковыми деталями радиатора и его металической основой, т.к. только когда детали остыли, терщина может начать пропускать ОЖ, а на горячую трещина зажимается за счет расширения деталей. Тоже самое и с резиновыми патрубками в местах соединения...Если подтёк слева по ходу движения, то скорее всего смотри соединение нижнего патрубка и радиатора. З.Ы.Еще если у тебя в системе залит антифриз, течь можно определить по характерному налету, опять же когда мошина остынет и начнет сохнуть.Да и поменяй крышку на заведомо исправную (возми у друга на пару дней для проверки), возможно клапан в твоей крышке подклинивает и в системе создается чрезмерное давление, тогда, несмотря на целостность системы, тоже может через соединения выдавливать ОЖ. Изменено 16 сентября 2011 пользователем Nightwolf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Уровень падает только если ждать пока сработает термостат, и антифриз начнёт гонятся по большому контуру - тогда через небольшое время начинает идти пар из крышки расширительного бачка, он весь в подтёках антифриза. Есть небольшой подтёк на защите под радиатором, ещё не успел понять что там, может показалось. Если включить печку(не дожидаясь пока сработает термостат), то температура держится в районе 90 градусов - жидкость не уходит, никаких признаков течи нету - бачок сухой, пара нету, дует хорошо, без посторонних запахов.как это???? термостат срабатывает где то на 85-87 градусов (по идее должен), и по большому кругу ож гоняется еще до включения вентилятора.похоже что может термостат поздно открывается или гдето забита система. проверь всетаки термостат. очень может быть что заклинил на малый круг, охлаждение плохое и давлением у тебя начинает по слабым местам ож выдавливать.да и еще, ты писал что радиатор горячий и сверху и снизу, а патрубки верхний и нижний или это к ним и относится? вентилятор радиатора охлаждает ож? температура ее понижается? работает дольше обычного или вообще не дождаться когда выключится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 16 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) "Есть небольшой подтёк на защите под радиатором, ещё не успел понять что..." - советую провереть течь жидкости, когда машина остыла - возможно есть где-то на радиаторе микротрещина или плохое обжатие между пластиковыми деталями радиатора и его металической основой, т.к. только когда детали остыли, терщина может начать пропускать ОЖ, а на горячую трещина зажимается за счет расширения деталей. Тоже самое и с резиновыми патрубками в местах соединения...Если подтёк слева по ходу движения, то скорее всего смотри соединение нижнего патрубка и радиатора. З.Ы.Еще если у тебя в системе залит антифриз, течь можно определить по характерному налету, опять же когда мошина остынет и начнет сохнуть.Да и поменяй крышку на заведомо исправную (возми у друга на пару дней для проверки), возможно клапан в твоей крышке подклинивает и в системе создается чрезмерное давление, тогда, несмотря на целостность системы, тоже может через соединения выдавливать ОЖ. Так вот, уходит только когда прогревается до включения вентилятора. Если делаю так: когда движок догреваеся до 70 градусов - включаю печку и всё ок, антифриз не уходит. Завтра проверю все патрубки и хомуты. И тоже хотел поменять термостат в целях профилактики, но его геморойно откручивать, поэтому начал искать другие варианты. Крышка новая, немецкая, тоже исправна как и родная, пар спускает. как это???? термостат срабатывает где то на 85-87 градусов (по идее должен), и по большому кругу ож гоняется еще до включения вентилятора.похоже что может термостат поздно открывается или гдето забита система. проверь всетаки термостат. очень может быть что заклинил на малый круг, охлаждение плохое и давлением у тебя начинает по слабым местам ож выдавливать.да и еще, ты писал что радиатор горячий и сверху и снизу, а патрубки верхний и нижний или это к ним и относится? вентилятор радиатора охлаждает ож? температура ее понижается? работает дольше обычного или вообще не дождаться когда выключится? Может путаю, вентилятор включается при ~102, так? На какой температуре срабатывает термостат я не знаю. Ну если бы проблема была с радиатором, то была бы резкая разница температур в его разных частях.Вентилятор охлаждает радиатор, стрелка падает, значит охлаждается. Изменено 16 сентября 2011 пользователем ice cream Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) Так вот, уходит только когда прогревается до включения вентилятора. Если делаю так: когда движок догреваеся до 70 градусов - включаю печку и всё ок, антифриз не уходит. Завтра проверю все патрубки и хомуты. И тоже хотел поменять термостат в целях профилактики, но его геморойно откручивать, поэтому начал искать другие варианты. Крышка новая, немецкая, тоже исправна как и родная, пар спускает. Может путаю, вентилятор включается при ~102, так? На какой температуре срабатывает термостат я не знаю. Ну если бы проблема была с радиатором, то была бы резкая разница температур в его разных частях.Вентилятор охлаждает радиатор, стрелка падает, значит охлаждается.ну понятное дело. когда печку открываеш, да еще на 3 скорость, она у тебя за место вентилятора радиаторного начинает рабтать. но еще не забудь что сейчас на улице прохладно. все арвно в пробке будет греться.термос открывается до 90 градусов, т.е. если ты говориш, что температура при открытой печке в районе 90, то по идее он должен быть открыт и ож ходить по большому кругу.а менять термос кстати несложно)))открути воздушный фильтр и все там доступно и относительно удобно, только антифриз прикупи на долив.да и всетаки вентилятор работает дольше чем раньше, когда не уходила ож? Изменено 16 сентября 2011 пользователем dimds Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...