Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Irina1151

постоянно работает вентилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

Знающие ребята и добрые мастера на все руки!!! помогите несчастной девушке! искала похожие темы, но не уверена то же у меня или нет. Итак: ваз 2114, двиг 11183, 1.6, пробег 43 000, ничего серьезного не менялось. Проблема следующая: в конце лета даже в холодную температуру начал молотить вентилятор. температура двигателя и по приборке и по бортовику минимум 96-97 градусов, греется до 101-102, включается вентилятор, охлаждает до 96-97 и все заново по кругу. Это не в пробках, а при довольно веселеньком движении и на улице всего 10-15 градусов. В то же время перестала печка согревать меня теплым ветерком, дует холодный только! Бортовик ошибок не показывает, у него якобы все хорошо. Ездить холодно, блин! Помогите! Что купить и что заменить.

Единственные мысли у меня - это датчик температуры двиг, но тогда почему печка холодным дует? Помпа по идее тоже не может быть, тосол не уходит. Прозвучала мысль про термостат... ну не логично раз двиг греется все время. Своих рук нет, могу только купить детали и поехать в сервис и сказать что заменить под моим чутким руководством

Изменено пользователем Irina1151
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвучала мысль про термостат... ну не логично раз двиг греется все время. Своих рук нет, могу только купить детали и поехать в сервис и сказать что заменить под моим чутким руководством

термостат клинит мотор начинает грется, т.к. ОЖ гоняет по малому кругу без охлаждения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвучала мысль про термостат... ну не логично раз двиг греется все время. Своих рук нет, могу только купить детали и поехать в сервис и сказать что заменить под моим чутким руководством

И я бы еще помимо термостата кран печки проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что печка все время холодным дует - это из этой же повести про термостат?

ой!!!! тут вообще причин куча!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой!!!! тут вообще причин куча!!!

поломки и того и другого случились одновременно! скорее всего это взаимосвязано по логике вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кран печки салфеточкой потрите беленькой сразу будет понятно что с ним ,термостат вам полюбому покупать новый , стоит 300-400р, краник ~200р

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат купите, но обязательно с чеком, они часто нерабочие попадаются. Лучше всего в магазине при СТО. Меньше бегать туда-сюда если что. В печке может быть воздушный пузырь,пусть на СТО кран слесари проверят. Если сломан, то там же и замените. Но ломаются краны редко на этих моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет на этих машинах крана печки! Радиатор печки включен в малый круг системы охлаждения и даже при закрытом термостате печка всегда работает! А вот при наличии воздушной пробки или отсутствии циркуляции ОЖ (помпа) может печка не нагреваться! И еще проверить премещается заслонка "тепло/холод (трос).

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поломки и того и другого случились одновременно! скорее всего это взаимосвязано по логике вещей

Возможн крыльчатка на помпе повреждена, недостаточная циркуляция и как следствие неработающая печка при высокой температуре двигателя.

 

Нет на этих машинах крана печки!

Есть на этих машинах кран печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо вам всем большое! попробуем сначала с термостатом

Термостат меняй, а потом, если печка не заработает, то краник и бери шаровой железный, а не наш на два дня из пластика, который вечно ломаеться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новые новости.... обратилась в сервис (высоковольтный пр-д, д.1/40), сказали купить термостат, патрубки и тосол. Все купила, приехала. Мастер потрогал там патрубки и сказал что тосол ходит по большому кругу, темостат открыт, оба патрубка горячие. В итоге ваще сказал что вентилятор включаться должен при температуре 105 градусов и то что он у тебя по кругу гоняет - так и должно быть, я сказала что так не было никогда и так быть не должно, он ответил что больше со мной разговаривать не хочет, что сломалось не знает и ушел ругнувшись матом. Пожалуйста... скажите... что это может быть еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новые новости.... обратилась в сервис (высоковольтный пр-д, д.1/40), сказали купить термостат, патрубки и тосол. Все купила, приехала. Мастер потрогал там патрубки и сказал что тосол ходит по большому кругу, темостат открыт, оба патрубка горячие. В итоге ваще сказал что вентилятор включаться должен при температуре 105 градусов и то что он у тебя по кругу гоняет - так и должно быть, я сказала что так не было никогда и так быть не должно, он ответил что больше со мной разговаривать не хочет, что сломалось не знает и ушел ругнувшись матом. Пожалуйста... скажите... что это может быть еще

сервиз меняйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новые новости.... обратилась в сервис (высоковольтный пр-д, д.1/40), сказали купить термостат, патрубки и тосол. Все купила, приехала. Мастер потрогал там патрубки и сказал что тосол ходит по большому кругу, темостат открыт, оба патрубка горячие. В итоге ваще сказал что вентилятор включаться должен при температуре 105 градусов и то что он у тебя по кругу гоняет - так и должно быть, я сказала что так не было никогда и так быть не должно, он ответил что больше со мной разговаривать не хочет, что сломалось не знает и ушел ругнувшись матом. Пожалуйста... скажите... что это может быть еще

:haha:

Хороший сервис.

 

Заехала бы ко мне, я как раз вчера катался там искал инженерную улицу, хоть знаю район, три раза мимо все равно поехал мимо :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, хорошо, если помпа... дорого ли она стоит и как сложно меняется? И если она накрылась, чревато ли это чем-то для других деталей под капотом, работы двигателя к примеру?

 

:haha:

Хороший сервис.

 

Заехала бы ко мне, я как раз вчера катался там искал инженерную улицу, хоть знаю район, три раза мимо все равно поехал мимо :crazy:

Я этот район не знаю вообще! мы только-только переехали туда, точнее еще переезжаем, увидела что куча сервисов рядом, обзвонила, цены дорогие, вот в том что более менее подешевле, вот такое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, хорошо, если помпа... дорого ли она стоит и как сложно меняется? И если она накрылась, чревато ли это чем-то для других деталей под капотом, работы двигателя к примеру?

Чревато очень неприятными последствиями. Заклинившая помпа рвет ремень грм. Перегрев может и до капремонта довести.

тот район не знаю вообще! мы только-только переехали туда, точнее еще переезжаем, увидела что куча сервисов рядом, обзвонила, цены дорогие, вот в том что более менее подешевле, вот такое отношение.

К таксистам местным подойди, может порекомендуют нормльное место для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чревато очень неприятными последствиями. Заклинившая помпа рвет ремень грм. Перегрев может и до капремонта довести.

Вот это очень нужная информация, спасибо! Потому что ремень ГРМ поджирать начало еще на 25000 км. Я так понимаю что логично еще ремень ГРМ заменить...

Ну и еще вопрос, можно ли эту помпу на работоспособность как то проверить?

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это очень нужная информация, спасибо! Потому что ремень ГРМ поджирать начало еще на 25000 км. Я так понимаю что логично еще ремень ГРМ заменить...

Ну и еще вопрос, можно ли эту помпу на работоспособность как то проверить?

На 43ткм пробега в преддверии зимы поменять подьеденый ремень ГРМ трижды логично.

 

Запустить с утра холодный двигатель, открыть кран печки и пощупать как патрубри прогреваются. Верхний патрубок радиатора и оба патрубка печки при исправной помпе будут одинаковой температуры. Послушать не издает ли она шумов, посмотреть нет ли люфта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилось еще одно предположение - что это прокладка головки блока. Типа попадает воздух где то в системе. Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилось еще одно предположение - что это прокладка головки блока. Типа попадает воздух где то в системе. Ваше мнение?

В этом случае будет постоянно выходить воздух из под крышки расширительного бачка, чем выше обороты тем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае будет постоянно выходить воздух из под крышки расширительного бачка, чем выше обороты тем больше.

Нет, воздух не выходит, тосол как был на уровне так и есть, звуков посторонних не издает бачок. Все же я склоняюсь к замене термостата сначала. Отпишусь как поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилось еще одно предположение - что это прокладка головки блока. Типа попадает воздух где то в системе. Ваше мнение?

Давно слежу за вашей темой Мисс... и жду такого предположения ...вот дождался:

Бывает так,что из под прокладки пробивает совсем малость, пока машина(двигатель ) не прогреется, как только прогрелся, и больше не сифонит...Но за время прогрева образовалась пробка которая мало того, что не выходит, но еще мешает нормальной циркуляции ОЖ, отсюда и печка не греет....Я с таким сталкивался еще на 8-ке мы тогда головы сломали, что же это может быть...Пробег был 64000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вспомнила один интересный момент, может подтолкнет к истине: был такой случай летом как раз, забыла выключить габариты, разрядился аккум, в итоге попросила помочь мимо проезжающего товарища на 5ке. Оговорюсь сразу, моя машина плохо переносит 95 бензин с заправки ВР, были случаи пропусков зажигания. В тот злосчастный день я там заправилась буквально на чуть чуть чтоб до нормальной заправки доехать. В итоге, поставили др акум на мою, чтоб завести, а она не заводится, завелась с 10го раза, холостые не держит, много пропусков зажигания, согласно бортовику работала на двух цилиндрах кое как, потом глохла. При этом когда двиг заведен, то или от инжектора то ли еще откуда свист стоял какой то жуткий. В итоге на двух цилиндрах я проехала метров 200 до СО-СН, объяснила ситуацию, промыли инжектор там же. На жидкости она работала идеально - ошибок нет, все ок, свиста нет, двигатель из под капота улететь не пытался. Подключили обратно бензонасос, вроде ничего, но тупила страшно, жмешь на газ, как будто за попу держат машину. В итоге дожгла этот бензин, залила там где обычно заправляюсь, все нормально как будто ничего не было. Но мне кажется с этого момента и началась нынешняя свистопляска с печкой и вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...