WereWolfLW Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 В общем суть такова - при отпускании сцепления машина дергается и может заглохнуть, особенно при трогании на задней передаче, педаль сцепления трясется, слышно тарахтение, которое пропадает при выжимании педали, при вытащенном подсосе машина не глохнет, ездил к мастеру, он прокатился, сказал что и сцепление тут виновато, но еще он услышал гул в коробке, а первая передача у меня втыкается с хрустом, если скорость довольно приличная, когда машина стоит на месте, то хорошо она втыкается, надо коробку перебирать как думаете или всё дело в сцеплении? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 В общем суть такова - при отпускании сцепления машина дергается и может заглохнуть, особенно при трогании на задней передаче, педаль сцепления трясется, слышно тарахтение, которое пропадает при выжимании педали, при вытащенном подсосе машина не глохнет, ездил к мастеру, он прокатился, сказал что и сцепление тут виновато, но еще он услышал гул в коробке, а первая передача у меня втыкается с хрустом, если скорость довольно приличная, когда машина стоит на месте, то хорошо она втыкается, надо коробку перебирать как думаете или всё дело в сцеплении?сцепа на замену, а 1-ая со скорости втыкается у всех с хрустом, ни одного ВАЗа без хрустящей КПП не видел при таком переключении! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Рывки при работе сцепления отдающиеся в педаль, тарахтение в коробке при отпущеной педали сцепления и гул в корбке?Тогда вариат "или все вместе" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 сцепа на замену, а 1-ая со скорости втыкается у всех с хрустом, ни одного ВАЗа без хрустящей КПП не видел при таком переключении!Причем здесь вазы это на всех машинах.такая бодяга... нельзя так переключать...убьете коробку, а потом будете говорить что машины говно и во всем Автоваз виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 как же правильно переключать? на малой скорости сразу вторую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 как же правильно переключать? на малой скорости сразу вторую?Да.... и сцепление плавнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Причем здесь вазы это на всех машинах.такая бодяга... нельзя так переключать...убьете коробку, а потом будете говорить что машины говно и во всем Автоваз виноват...вот на иномарах например на скорости и приличной 1-ая включается без проблем, на заднем приводе тоже без проблем, а вот на переднеприводном ВАЗе с этим встретился первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 вот вчера сцепление поменяли, в коробке умерла первая передача, как я и предполагал, щас никакого хруста )), ну там несколько подшипников, кольца синхронизаторов, и вот хотел спросиить по ценам, сравнить с другими регионами, 1500 за снятие-установку коробки + замена сцепления и переборка коробки 1500 это дорого или не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 вот вчера сцепление поменяли, в коробке умерла первая передача, как я и предполагал, щас никакого хруста )), ну там несколько подшипников, кольца синхронизаторов, и вот хотел спросиить по ценам, сравнить с другими регионами, 1500 за снятие-установку коробки + замена сцепления и переборка коробки 1500 это дорого или не очень?Нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 как же правильно переключать? на малой скорости сразу вторую?а еще можно залить ХОРОШЕЕ масло в коробку и проблема практически исчезнет, то есть если не с размаха втыкать первую то не хрустит. У меня было такое, что хрустела при любой скорости, то есть нормально только при полной остановки, (было масло полусинтетика трансмиссионное ТНК) поменял его на масло шелл - правда дорого стоит)))) (синтетика трансмиссионное), теперь езжу и все прекрасно, также в любой холод коробка не дубеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 я залил хорошего масла в коробку, это само собой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 а вот вопрос еще такой, влияет ли плохое состояние коробки и сцепления на расход бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 сцепа на замену, а 1-ая со скорости втыкается у всех с хрустом, ни одного ВАЗа без хрустящей КПП не видел при таком переключении!у меня первая не хрустит. а если гудит коробка то не факт, что совсем беда (если не сильно конечно)! у меня 2-я немного подвывает так я уже 2-й год езжу и ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 10 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 там как раз беда была, дохрена чего пришлось поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 вот вчера сцепление поменяли, в коробке умерла первая передача, как я и предполагал, щас никакого хруста )), ну там несколько подшипников, кольца синхронизаторов, и вот хотел спросиить по ценам, сравнить с другими регионами, 1500 за снятие-установку коробки + замена сцепления и переборка коробки 1500 это дорого или не очень? Вот бы в Питере такие цены были!) У нас переборка коробки стоит от 4000 тысяч рублей ( это без запчастей!). Замена сцепления обычно 2500 стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 11 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 ну у вас там и зарплата 30 тыщ поди чей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij 099 Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 вот вчера сцепление поменяли, в коробке умерла первая передача, как я и предполагал, щас никакого хруста )), ну там несколько подшипников, кольца синхронизаторов, и вот хотел спросиить по ценам, сравнить с другими регионами, 1500 за снятие-установку коробки + замена сцепления и переборка коробки 1500 это дорого или не очень?У нас - снятие, установка, работа = 4500 рублей . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 Кх-кх... Простите меня непонятливого и если можно, так растолкуйте: а зачем "на приличной скорости" втыкать первую передачу? Почему не заднюю, например? :blush2: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 12 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 торможение двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 Кх-кх... Простите меня непонятливого и если можно, так растолкуйте: а зачем "на приличной скорости" втыкать первую передачу? Почему не заднюю, например? :blush2: согласен! я 1-ую только для того чтоб стронуться использую! на ВОЛГЕ вообще 1-ая не втыкается пока не остановишься или с кучей перегазовок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 Кх-кх... Простите меня непонятливого и если можно, так растолкуйте: а зачем "на приличной скорости" втыкать первую передачу? Почему не заднюю, например? :blush2: +100 лучше еще и ногами помогать,а потом спросить почему подошвы стираются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 ну у вас там и зарплата 30 тыщ поди чейУ кого как, но большинство такую не получает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 торможение двигателем Как по мне, так торможение двигателем происходит после того, как отпускаешь педаль газа на любой передаче, т.к. двигатель сразу переходит в режим "нехватки топлива". Если же надо "экстренное" (усиленное) торможение именно двигателем, то втыкается предидущая передача. Перескок на одну а то и более передач - не понимаю.Как пример: едем мы допустим на четвёртой. Надо быстро притормозить двигателем (ну допустим на гололёде) - резко третью и отпускаем педали. Ну никак не вторую, тем более первую. Разница оборотов двигателя между четвёртой и первой будет настолько велика, что на гололёде можно пойти юзом (скорость машины допустим была 50 км/час а тут резко "бац" - и скорость колёс 5 км/час на первой передаче и машина идёт юзом с медленно вращающимися колёсами)На второй же передаче для торможения двигателем думаю не обязательно переходить на первую ибо скорость вообще маленькая на второй и стОит только отпустить газ и машина почти остановится сама. Когда-то один "бородатый" водитель учил меня, что первая существует только для того, чтобы тронуться с места.Но это дело каждого, какую передачу когда втыкать. Я рассказал о себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 торможение двигателем Ну, наверное за мои стаж я такого не знал. прочти любую книгу. написано: "чем круче спуск тем ниже передача", но это не значит что при 80 втыкать 1-ю! я полгорода без тормозов проезжал (знаю, дурак), но постепенно, в разумных пределах надо применять торможение двигателем. есть поговорка "а движок не вылетел"?P.S Интересно! а если-бы на скорости, да можно было-бы заднюю включить? М-М-М-М-М мечта, а не тормоза! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WereWolfLW Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 вот не успел месяц поездить, как началось опять это все, глохну при включении задней передачи и первой, если мало газовать, коробку перебрали, сцепу заменили, в чем дело не пойму? Сцепление так быстро не могло умереть наверно я надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...