Перейти к публикации
Lada-forum.ru
evg.korotkov

не работает вся электрика

Рекомендованные сообщения

подзарядил аккумулятор и решил попробовать завести

 

машина почти завелась, недостаточно газовал

потом еще прокрутил, на третий или четвертый раз в машине пропал ток: часы, магнитола перестали работать, включаю зажигание -- приборы ничего не показывают

 

замерил напряжение на аккумуляторе, около 8 В и постоянно растет: 8.62, 8.63, 8.64 и т.д.

 

клемма сильно нагрелась, еще до пуска двигателя забыл затянуть на ней гайку

масса под эту клемму в одном месте обгорела (около 1 мм2)

 

решил подзарядить еще раз, аккумулятор (необслуживаемый Bosch S3) при этом шипит, замеряю напряжение -- меньше 1 В

когда набрасываю на массу, клемма сильно искрит, но вся электрика не работает

 

аккумулятору 2-3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас напряжение 10.5 В

когда набрасываешь клемму, по-прежнему искрит и аккумулятор шипит

 

все плавкие предохранители исправны

 

недавно поставили бесконтактное зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас напряжение 10.5 В

когда набрасываешь клемму, по-прежнему искрит и аккумулятор шипит

 

все плавкие предохранители исправны

 

недавно поставили бесконтактное зажигание

Может проблемы с генератором,коротит обмоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня попробовал еще раз накинуть клемму -- что-то провернулось и в районе генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли проверить короткое замыкание с помощью мультиметра?

 

прикладываю к клеммам мультиметр на прозвонку -- пищит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала убедился, что аккумулятор живой. 10,5 вольт, это полностью разряженная батарея, или батарея с замкнувшими банками, что косвенно подтверждается «шипением». Попробуйте взять другую батарею для исключения этой проблемы.

Мультиметром искать замыкание, подключив его между клеммами можно, только если на 100% уверены, что все потребители отключены, это значит, что отключена и магнитола, и сигнализация, и все лампочки гарантированно выключены. Иначе это бесполезно. Генератор таки методом проверить можно, но предварительно от него надо отключить силовые провода, а потом подключить прибор между плюсовым выводом и корпусом. В одном положении щупов будет достаточно большое сопротивление, в другом, покажет короткое замыкание, если при любом положении показывает КЗ или очень малое сопротивление, то генератор неисправен.

Но я бы начал именно с аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, хорошая зарядка (российская Рассвет-2, ей лет 15) уже после нескольких минут подняла напряжение до 12.5 В

 

закоротило в стартере реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а контакты на клемах хорошие может поменять клемы

 

хорошие хорошие

по-моему на отрицательном медные

 

выводы на аккумуляторе и клеммы чистые -- специально чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...