evg.korotkov Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 подзарядил аккумулятор и решил попробовать завести машина почти завелась, недостаточно газовалпотом еще прокрутил, на третий или четвертый раз в машине пропал ток: часы, магнитола перестали работать, включаю зажигание -- приборы ничего не показывают замерил напряжение на аккумуляторе, около 8 В и постоянно растет: 8.62, 8.63, 8.64 и т.д. клемма сильно нагрелась, еще до пуска двигателя забыл затянуть на ней гайкумасса под эту клемму в одном месте обгорела (около 1 мм2) решил подзарядить еще раз, аккумулятор (необслуживаемый Bosch S3) при этом шипит, замеряю напряжение -- меньше 1 Вкогда набрасываю на массу, клемма сильно искрит, но вся электрика не работает аккумулятору 2-3 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 сейчас напряжение 10.5 Вкогда набрасываешь клемму, по-прежнему искрит и аккумулятор шипит все плавкие предохранители исправны недавно поставили бесконтактное зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 сейчас напряжение 10.5 Вкогда набрасываешь клемму, по-прежнему искрит и аккумулятор шипит все плавкие предохранители исправны недавно поставили бесконтактное зажиганиеМожет проблемы с генератором,коротит обмоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 сегодня попробовал еще раз накинуть клемму -- что-то провернулось и в районе генератора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 можно ли проверить короткое замыкание с помощью мультиметра? прикладываю к клеммам мультиметр на прозвонку -- пищит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Я бы для начала убедился, что аккумулятор живой. 10,5 вольт, это полностью разряженная батарея, или батарея с замкнувшими банками, что косвенно подтверждается «шипением». Попробуйте взять другую батарею для исключения этой проблемы.Мультиметром искать замыкание, подключив его между клеммами можно, только если на 100% уверены, что все потребители отключены, это значит, что отключена и магнитола, и сигнализация, и все лампочки гарантированно выключены. Иначе это бесполезно. Генератор таки методом проверить можно, но предварительно от него надо отключить силовые провода, а потом подключить прибор между плюсовым выводом и корпусом. В одном положении щупов будет достаточно большое сопротивление, в другом, покажет короткое замыкание, если при любом положении показывает КЗ или очень малое сопротивление, то генератор неисправен. Но я бы начал именно с аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 спасибо, хорошая зарядка (российская Рассвет-2, ей лет 15) уже после нескольких минут подняла напряжение до 12.5 В закоротило в стартере реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mochado Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 а контакты на клемах хорошие может поменять клемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 14 декабря 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2011 а контакты на клемах хорошие может поменять клемы хорошие хорошиепо-моему на отрицательном медные выводы на аккумуляторе и клеммы чистые -- специально чистил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...