Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колдун

Машину дёргает на первой передачи

Рекомендованные сообщения

Привет! подскажите, что за фигня с машиной?! Втыкаешь 1_ю передачу и на газ (можно резко. можно не плавно но быстро) и тогда машину начинает дёргать, такие чувства, что втыкнул не ту передачу! Бортавик написал в ошибках, что проблема с реле бензонасоса. Подскажите, что сделать, что проверить и где находиться реле бензонасоса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! подскажите, что за фигня с машиной?! Втыкаешь 1_ю передачу и на газ (можно резко. можно не плавно но быстро) и тогда машину начинает дёргать, такие чувства, что втыкнул не ту передачу! Бортавик написал в ошибках, что проблема с реле бензонасоса. Подскажите, что сделать, что проверить и где находиться реле бензонасоса??

может сцепа умирает, сели демферные пружины на диске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это понять? На других передачах, проблем нету да и на 1й если плавно выжимаешь то тоже нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно.

 

Дергается с какого момента и по какой?

 

Как на больших оборотах?

 

что происходит на хх?

 

Что происходит после отпускания сцепления и нажатии не газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хх работает все нормально! Дёргаться начинает с того момента как начинаю трогаться. Не дёргаеться в тот момент если плавно плавно отпускать сцепления и побольше газу дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри не раскрутилась ли кулиса.

у меня так было.не мог понять,а потом оказалось вся коробка сползла

 

тоесть ты 3ю врубаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не втыкаю я первую передачу, так кулису сегодня проверю. какие ещё предложения есть? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не втыкаю я первую передачу, так кулису сегодня проверю. какие ещё предложения есть? )))

если кулиса раскрутилась, то ты думаешь что втыкаешь первую, а на самом деле втыкается вторая или третья... Регулируй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кулиса раскрутилась, то ты думаешь что втыкаешь первую, а на самом деле втыкается вторая или третья... Регулируй...

это каким же образом может вторая втыкаться вместо первой?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.jpg

4.jpg

1 – модуль зажигания, контроллер;

2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;

3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

 

Дополнительные реле:

4 – реле электровентилятора;

5 – реле электробензонасоса;

6 – главное реле (реле зажигания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем проблема вроде решина! Подтянул я кулису и заменил релюху не знаю что помогло но что то помогло спасибо всем! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет Вы знаете как то все равно дергает машину =( Скажите а где там кулису подтянуть?! Может я что не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

ВАЗ 2110 / Коробка передач / Регулировка привода управления механизмом переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а

также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.

index.83.jpg

 

Регулировка положения рычага переключения передач

 

1 – кронштейн блокировки заднего хода; 2 – упор оси;

3 – ось рычага переключения передач; 4 – втулки оси;

5 – рычаг переключения передач; 6 – втулка дистанционная; 7 – шайба сферическая шаровой опоры; 8 – палец сферический рычага переключения передач; 9 – пол кузова;

10 – опора шаровая;

11 – буфер;

12 – пружина;

13 – шаблон 67.7834.9527; 14 – накладка кронштейна

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)

index.84.jpg

 

 

 

1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.

 

index.85.jpg

 

 

2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.

 

index.86.jpg

 

 

3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.

 

index.87.jpg

 

 

4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.

 

index.88.jpg

 

 

5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю человек 1 от 3 передачи отличит, на 3 она ооооочень медленно разгоняется, и сцепление по миллиметрам надо отпускать, а газ класть в пол...

 

надо проверить давление топлива, почистить сетку насоса, поменять фильтр, свечи, возд. фильтр, в\в провода, а может быть и блок зажигания неисправен или датчик положения дроссельной заслонки, либо форсунки забиты...но я бы начал с проверки фильров.

 

попробуй на нейтральной передаче покрутить движок до 4-5тыс оборотов, а также под нагрузкой, например на второй передаче раскрутить до 4-5тыс, если пойдут провалы - то скорее всего засорена система подачи топлива и нужно начинать с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане!

10-ка 2007 года 1,6 8 кл. Пробег 40 тыс. Поменяли мне сцепление заводское на Valeo. Если плавно трогаться то все прекрасно работает. Но если хочется жестко рвануть с места на первой (как на заводском раньше), то машина начинает дергаться в конвульсиях пока не отпустишь газ. Рывок вперед-провал, и так до бесконечности. Раньше я так срывался с места плавно и без дерганий. Известно что Valeo жестковатое сцепление, но второй день езжу на нем плавно трогаться приноровился нормально, а как только хочу резче сразу конвульсии. Что может быть? Может свечи или форсунки? Может заводское сцепление прощало пробуксовкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че годать ,на диагностику загнал,350-500 р. и причина ясна

 

Привет, форумчане!

10-ка 2007 года 1,6 8 кл. Пробег 40 тыс. Поменяли мне сцепление заводское на Valeo. Если плавно трогаться то все прекрасно работает. Но если хочется жестко рвануть с места на первой (как на заводском раньше), то машина начинает дергаться в конвульсиях пока не отпустишь газ. Рывок вперед-провал, и так до бесконечности. Раньше я так срывался с места плавно и без дерганий. Известно что Valeo жестковатое сцепление, но второй день езжу на нем плавно трогаться приноровился нормально, а как только хочу резче сразу конвульсии. Что может быть? Может свечи или форсунки? Может заводское сцепление прощало пробуксовкой...

гадать бесполезно,рядом ставиш такуюже и поочереди переставляеш датчики и так можно найти неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че годать ,на диагностику загнал,350-500 р. и причина ясна

 

 

гадать бесполезно,рядом ставиш такуюже и поочереди переставляеш датчики и так можно найти неисправность

 

Сегодня после очередной пары рывков машина заглохла и не захотела заводиться!

Причина вылезла случайно. Оказалась полная шняга :/ - не закреплен воздушный гофр после воздушного фильтра. Сначала движок иногда дергался из-за подсоса воздуха (ДМРВ сходил с ума), а потом гофр слетел полностью. Хомут забыли затянуть "мастера" после замены сцепления. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...