Колдун Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 Привет! подскажите, что за фигня с машиной?! Втыкаешь 1_ю передачу и на газ (можно резко. можно не плавно но быстро) и тогда машину начинает дёргать, такие чувства, что втыкнул не ту передачу! Бортавик написал в ошибках, что проблема с реле бензонасоса. Подскажите, что сделать, что проверить и где находиться реле бензонасоса?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 Привет! подскажите, что за фигня с машиной?! Втыкаешь 1_ю передачу и на газ (можно резко. можно не плавно но быстро) и тогда машину начинает дёргать, такие чувства, что втыкнул не ту передачу! Бортавик написал в ошибках, что проблема с реле бензонасоса. Подскажите, что сделать, что проверить и где находиться реле бензонасоса??может сцепа умирает, сели демферные пружины на диске! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 А как это понять? На других передачах, проблем нету да и на 1й если плавно выжимаешь то тоже нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 Проверяйте, лучше замените ДПДЗ на безконтактный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 Ничего не понятно. Дергается с какого момента и по какой? Как на больших оборотах? что происходит на хх? Что происходит после отпускания сцепления и нажатии не газ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 на хх работает все нормально! Дёргаться начинает с того момента как начинаю трогаться. Не дёргаеться в тот момент если плавно плавно отпускать сцепления и побольше газу дать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tommy's Brand Опубликовано: 4 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 посмотри не раскрутилась ли кулиса.у меня так было.не мог понять,а потом оказалось вся коробка сползла тоесть ты 3ю врубаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Не втыкаю я первую передачу, так кулису сегодня проверю. какие ещё предложения есть? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lazermaster Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 Не втыкаю я первую передачу, так кулису сегодня проверю. какие ещё предложения есть? )))если кулиса раскрутилась, то ты думаешь что втыкаешь первую, а на самом деле втыкается вторая или третья... Регулируй... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 если кулиса раскрутилась, то ты думаешь что втыкаешь первую, а на самом деле втыкается вторая или третья... Регулируй...это каким же образом может вторая втыкаться вместо первой?!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 а можно какую ни будь подсказку :blush2: где что подтянуть? :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 1 – модуль зажигания, контроллер;2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. Дополнительные реле:4 – реле электровентилятора;5 – реле электробензонасоса;6 – главное реле (реле зажигания). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 11 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 Спасибо всем проблема вроде решина! Подтянул я кулису и заменил релюху не знаю что помогло но что то помогло спасибо всем! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 16 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Чет Вы знаете как то все равно дергает машину =( Скажите а где там кулису подтянуть?! Может я что не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Регулировка привода управления механизмом переключения передачВАЗ 2110 / Коробка передач / Регулировка привода управления механизмом переключения передачОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Регулировка положения рычага переключения передач 1 – кронштейн блокировки заднего хода; 2 – упор оси;3 – ось рычага переключения передач; 4 – втулки оси;5 – рычаг переключения передач; 6 – втулка дистанционная; 7 – шайба сферическая шаровой опоры; 8 – палец сферический рычага переключения передач; 9 – пол кузова;10 – опора шаровая;11 – буфер;12 – пружина;13 – шаблон 67.7834.9527; 14 – накладка кронштейна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций) 1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач. 2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение. 3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении. 4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки. 5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 ребят а че вы топливный фильтр во внимание не берете мож забит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Я думаю человек 1 от 3 передачи отличит, на 3 она ооооочень медленно разгоняется, и сцепление по миллиметрам надо отпускать, а газ класть в пол... надо проверить давление топлива, почистить сетку насоса, поменять фильтр, свечи, возд. фильтр, в\в провода, а может быть и блок зажигания неисправен или датчик положения дроссельной заслонки, либо форсунки забиты...но я бы начал с проверки фильров. попробуй на нейтральной передаче покрутить движок до 4-5тыс оборотов, а также под нагрузкой, например на второй передаче раскрутить до 4-5тыс, если пойдут провалы - то скорее всего засорена система подачи топлива и нужно начинать с нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 датчик колен вала смотреть надо, фильтр и разъемы на БН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-soros- Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Привет, форумчане!10-ка 2007 года 1,6 8 кл. Пробег 40 тыс. Поменяли мне сцепление заводское на Valeo. Если плавно трогаться то все прекрасно работает. Но если хочется жестко рвануть с места на первой (как на заводском раньше), то машина начинает дергаться в конвульсиях пока не отпустишь газ. Рывок вперед-провал, и так до бесконечности. Раньше я так срывался с места плавно и без дерганий. Известно что Valeo жестковатое сцепление, но второй день езжу на нем плавно трогаться приноровился нормально, а как только хочу резче сразу конвульсии. Что может быть? Может свечи или форсунки? Может заводское сцепление прощало пробуксовкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 че годать ,на диагностику загнал,350-500 р. и причина ясна Привет, форумчане!10-ка 2007 года 1,6 8 кл. Пробег 40 тыс. Поменяли мне сцепление заводское на Valeo. Если плавно трогаться то все прекрасно работает. Но если хочется жестко рвануть с места на первой (как на заводском раньше), то машина начинает дергаться в конвульсиях пока не отпустишь газ. Рывок вперед-провал, и так до бесконечности. Раньше я так срывался с места плавно и без дерганий. Известно что Valeo жестковатое сцепление, но второй день езжу на нем плавно трогаться приноровился нормально, а как только хочу резче сразу конвульсии. Что может быть? Может свечи или форсунки? Может заводское сцепление прощало пробуксовкой...гадать бесполезно,рядом ставиш такуюже и поочереди переставляеш датчики и так можно найти неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-soros- Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 че годать ,на диагностику загнал,350-500 р. и причина ясна гадать бесполезно,рядом ставиш такуюже и поочереди переставляеш датчики и так можно найти неисправность Сегодня после очередной пары рывков машина заглохла и не захотела заводиться!Причина вылезла случайно. Оказалась полная шняга :/ - не закреплен воздушный гофр после воздушного фильтра. Сначала движок иногда дергался из-за подсоса воздуха (ДМРВ сходил с ума), а потом гофр слетел полностью. Хомут забыли затянуть "мастера" после замены сцепления. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...