Konstantin2010 Опубликовано: 31 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2011 Доброе время суток!Подскажите, пожалуйста, куда в бампере установить ДХО? Выбор на фото. В бампере - практично, но не по ГОСТу. Под бампером ДХО может оборвать. А как вообще со стороны смотрится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 31 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2011 под бампером вообще плохо...первый вариант отлично смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 1 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2011 я тоже за первый вариант.Но лучше всё таки подогнать под разрешенные размеры установку (рис) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANATOLYSEN Опубликовано: 1 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2011 я тоже за первый вариант.Но лучше всё таки подогнать под разрешенные размеры установку (рис)1500 мм,это 1 метр 50 см.Получается их можно на крышу поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 1 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2011 Доброе время суток!Подскажите, пожалуйста, куда в бампере установить ДХО? Выбор на фото. В бампере - практично, но не по ГОСТу. Под бампером ДХО может оборвать. А как вообще со стороны смотрится?Включай туманки и катайся! зачем лепить всякую бяку? тем более ставишь их рядом с птфпо теме- 1й вариант лучше, 2й вообще стремно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 1 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2011 (изменено) Оба варианта не годятся если лампы/диоды в дхо тусклее чем птф. Т.к. из-за низкого рассп. птф авто хуже видно на дороге с сложным рельефом - пока в поле зрения птф не появятся. Представьте то-же, но с более тусклыми лампами. Короче либо это ставить в решетку радиатора, либо не заморачиваться - в твоем варианте либо как и с птф тебя видно будет, либо еще хуже. Вот статья на тему, изучи:http://www.zr.ru/a/291422/А вот табличка по реально выдаваемому освещениюИтог - нет с завода на авто - и нефиг колхозить. Т.к. по нашим нормам - 25 см. от земли, 60 - между элементами - иначе как в штатную оптику фиг куда встроишь по госту. А в оптику лучше не лезть. Ну есть вариант в бампер врезать - кто там желает на новом авто курочить бампер ради сомнительной выгоды в виде экономии на 1 паре лампочек в год? Становитесь в очередь на премию Дарвина. Изменено 1 сентября 2011 пользователем ABC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 1 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2011 1500 мм,это 1 метр 50 см.Получается их можно на крышу поставить.нет, надо на передней части ТС ставить:6.19 Дневной ходовой огонь6.19.1 УстановкаФакультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.6.19.2 ЧислоДва.6.19.3 Схема монтажаСпециальных предписаний нет.6.19.4 Размещение6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.6.19.5 Геометрическая видимостьГоризонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.6.19.6 НаправлениеВперед.6.19.7 Функциональная электрическая схемаВ случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.6.19.8 Контрольный сигналФакультативен в виде замкнутого контура.6.19.9 Прочие предписанияНет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin2010 Опубликовано: 10 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2011 Всем спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 11 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2013 подниму тему поставил пока так., но буду переделывать по госту. новую нижнюю решотку и туды заместо птф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimka199992 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 можно обойтись вот такой штучкой!Реле электронное ДХО-30 для автомобилей ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА. Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет их использовать в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других в которых используются аналогичные реле.Использование фар дальнего света включенных на 30% мощности вкачестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.Напряжение питания, В 10...15Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150Время розжига, с 1.0...1.2Размеры, мм 30*20*15УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света. Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных с случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...