Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kastrulk

Про гнилые тормозные трубки

Рекомендованные сообщения

Вот попал в воскресенье в это...

 

Менял шланги и проч, и штуцера отвернулись вместе с трубками. :blink:

Дело было в деревне и время 18++.

 

Сначала распушил кончик трубки как банан :) (наивный)

Затянул. Естественно вся тормозуха тут же утекла )))

Потом напаял набалдашники на трубки, напильником придал форму. Завернул в старый шланг. Олово деформировалось и приняло форму родного набалдашника. На один еще намазал силикона и дал затвердеть. Мол держать должно лучше.

Вобщем та что с силиконом текла как из ведра. Та что без - текла, но хуже. (хотя может затянул по разному)

В итоге в понедельник утром съездил на автобусе за новыми трубками.

Цена вопроса оказалась 210 рублей. Из них 40р ключ для прокачки. и сколько-то литр тормозухи (рещил с запасом взять, ибо все вылил вчера).

 

Поставил трубки.

Левая трубка короткая - без проблем. А вот правая длиннная и маршрут у нее шоппц какой. Еле выдрали старую. Чтоб новую по тому же пути прокладывать - не было и речи. Пуслили по пути меньшего сопротивления - низом, и через защиту рулевой рейки и далее. Их наверняка прокладывают на голом кузове, еще без агрегата. Вот стоит заморачиваться и куда-то ее там просовывать как было с завода, или пущай будет как есть, если ни обо что не задевает?

 

Чем все это дело откручивать? Чтоб трубки не лопались и кшуцера у цилиндров не отваливались? На старых цилиндрах оба штуцера тупо отвалились, при попытке их отвернуть. Вот думаю силиконовым герметиком замазать, сделать подобие колпачков, только чтоб и резьбу закрывало.

Купил 2 разных ключа для прокачки. Оба неудобные ни разу. Точно так же завальцовывают штуцера прокачные. Откручивал 12ти гранным ключом на 8 в итоге. Задние - головкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свою трубку правую на штатное место воткнул,правда пришлось попотеть.

Если есть кому помочь,то ещё легче один за рейкой проталкивает с ямы второй сверху тянет.

Правда я в одиночку канаёбился. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже делал как и было, но с попотением времени тоже потратил немало, особенно в месте, где она за рейкой проходит. Начинать ИМХО удобнее от колеса.

При отворачивании шлангов нужно следить, чтобы ключ с трубочного шестигранника не соскочил, я вот именно так ей наболдашник и свернул. Конец трубки ремонтировать без спец инстумента проблематично, поэтому нашёл для себя два пути аварийного движения с удалённого некомфортного места поломки к месту замены (покупки) трубки:

1. загнуть конец трубки и как следует пережать пасатижами, можно 2 раза (s-образно).

2. скинуть с ГТЦ всю трубку и ввернуть на её место пластмассовую затычку от радиатора (хорошо подходит, как ни странно, вожу её с собой теперь на всякий), оставив трубку болтаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...1. загнуть конец трубки и как следует пережать пасатижами, можно 2 раза (s-образно)...

Я тоже так делал,тока я так неделю ездил :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и не по делу скажу,но при замене тормозных магистралей в том месте где они проходят за рейкой никогда нормально не бывает.Это постоянный повод для перетерания пыльника( подвижного!!) рейки с последующими печальными событиями. Не исключаю, может кто то и умеет это делать хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и не по делу скажу,но при замене тормозных магистралей в том месте где они проходят за рейкой никогда нормально не бывает.Это постоянный повод для перетерания пыльника( подвижного!!) рейки с последующими печальными событиями. Не исключаю, может кто то и умеет это делать хорошо

Сразу выгибать трубку в нужном месте, откручивать от кузова рейку, заводить трубку в моторный отсек и потом тянуть ее назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки продаются уже с изгибами, правда, все в одной плоскости, но всё же. Ну и рейку, конечно, отвести от перегородки нужно (:

Марсиянину: возможно, поверьте. В понятие "попотения", в основном, и заключены эти мероприятия по укладке её в нишу рейки, остальное-то и разговоров не стОит. Конечно, можно плюнуть, когда в одну клипсу вставил - из двух выскочила, или видишь, что пыльник будет тереть. Но как попало проводить для меня тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки продаются уже с изгибами, правда, все в одной плоскости, но всё же.

Давненько я не видел в наших магазинах длинных трубок гнутых по кузову. Один изгиб - напополам, для упрощения транспортировки. А последний раз еще и короткие гады попались, пришлось одну выкинуть и от классики ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно класть по магестрали как было. Там защитный пыльник, он нужен. Самое главное, что изгинать при прокладке трубки, нужно аккуратно, дабы не пережать трубки, что сделать легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько я не видел в наших магазинах длинных трубок гнутых по кузову. Один изгиб - напополам, для упрощения транспортировки. А последний раз еще и короткие гады попались, пришлось одну выкинуть и от классики ставить.

 

мне, значит, повезло. Продавалась без упаковки, заняла багажник по ширине, никаких пополамских гибов (это к правому переднему, по крайней мере). Производителем не интересовался, не до того было. Материал понравился, да ещё и гнутая. Не надеялся, что она прям сама уложится, так и случилось, но всё-таки изгиб под рейку очень упростил задачу, возня с сопением была у меня только в поворотах и попадании в клипсы. По размеру оказалась даже немного длинней, чем надо, пришлось под капотом зигзуг сделать.

В любом случае, штатное место удобнее всего, в остальных прокладывать - где тяга рулевая мешает, где фильтр менять неудобно будет, где шкив генератора с ремнём..

Вообще, трубки эти машины же переживают, делать это очень-очень редко приходится, почему бы и не постараться? Если б впопыхах не свернул ей чуйствительный конец, так и ездил бы, она крепкая была вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, трубки эти машины же переживают, делать это очень-очень редко приходится, почему бы и не постараться? Если б впопыхах не свернул ей чуйствительный конец, так и ездил бы, она крепкая была вполне.

Согласен! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на яму собрался, глушак менять.

Попотею пожалуй :)

Шот мне тоже не нравится как сейчас лежит...задевает иногда за что-то даже. Буду воодружать на место. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, трубки эти машины же переживают, делать это очень-очень редко приходится, почему бы и не постараться? Если б впопыхах не свернул ей чуйствительный конец, так и ездил бы, она крепкая была вполне.

У меня девятка 98г Питерская, купил в 08г. Две передние трубки новые, остальные гнилые в труху и зад заглушен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 21096 была целая эпопея с этими трубками. Передние проложил как были - без проблем, а вот с задними...купил полный комплект трубок, левая встала как родная, правая немного хуже (длинновата оказалась) но встала, а вот центральная от 08 оказалась короткой, купил в другом магазине - тоже самое, в итоге подошла только от классики. Я её проложил по старым путям, рейку не снимал и делал все без ямы, трубку пропихнул под рейкой и подогнул как надо, а снизу хомутами прикрепил к топливной трубке (старые крепежи тормозной отгнили), "классическая" трубка оказалась длиннее см на 30, я просто лишнюю часть буквой "П" загнул между балкой и баком. Короче впечатления остались надолго. :grin: Трубки брал медные, поэтому проблем с изгибами не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынках давно уже медные трубки продают, прямо на глазах при тебе изготавливают. Отрезают сколько нужно. Медные чем и хороши, что гнутся на ура и прокладывать удобно, прямо по месту изгибаешь как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынках давно уже медные трубки продают, прямо на глазах при тебе изготавливают. Отрезают сколько нужно. Медные чем и хороши, что гнутся на ура и прокладывать удобно, прямо по месту изгибаешь как нужно.

Ну для меня это был не вариант, своим ходом на рынок часа 1,5 с пересадками, поэтому лепил из того что было в магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на трубку надеть ПВХ термоусадку от проводов? Это может "спасти" трубопровод от гниения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на трубку надеть ПВХ термоусадку от проводов? Это может "спасти" трубопровод от гниения?

=) Нужно только определить от чего это гниение происходит,а точнее трубка-то не гниёт, а как-будто каменеет(теряет свои гибкие качества и легко ламается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попал в воскресенье в это...

тоже менял шланги, тока трубки не обломились, а видно было что писец им приходит. Купил комплект, 120 рублей(+- вроди точно) там 4 трубки на каждое колесо, менял ток передние, сначало правую, потом левую( без проблем), а с правой тоже много ипался))))) ну несовсем что б долго, но не быстро, пропустил новую так же как старая была.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...