Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Если это так, то куда и какие их ставят?

Между штоком и упорной пластиной подложи гайку, чтобы шток регулятора ушел в него, тогда в нем откроются все каналы и скорее всего задние колеса будут тормозить равномерно. Только езди так аккуратнее, а то зад начнет тормозить раньше переда, хотя я так пару лет катаюсь такой особенности не замечал. Кстати этот способ мне и предложили при прохождении ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛАПОЧКА ПРОШЛА ТЕХОСМОТР ЧЕСТНО! УРА! Порадуйтесь за меня, парни…

Тяжелый день для меня и для машины. Нас обоих тестируют на профпригодность. Машинку для эксплуатации мной на дорогах РФ, меня на предмет профпригодности к профессии машиниста погрузчика 6 го разряда.

Со мной все будет ясно завтра, что терапевт скажет. Но я уже ненавижу врачей. Вот зачем мне проходить УЗИ? Стоит это 633 рб. И что то мне нихрена не верится, что Минздрав резко озаботился о моем здоровье. Скорее опять откат и распил. За мой, ессно, счет. Блин, начинаю завидовать гастарбайтерам…

Бесконечные оооооооооочерееееееееедиииииииии.

Ну ближе к теме, пока не штрафанули за оффтопик

Левое заднее колесо так и не тормозит с гидравлики. Отдал 270 рб, чтобы меня пропустили по фарам (поменял возле поликлиники смотровой), ремням и сигналу (поставил ремни на пустой парковке и сигнал тоже. Благо, захватил с собой заранее заряженный шуруповерт со сверлами).

Поехал разбираться с колесом. В другой сервис. Там мне поставили шайбу за 100 рб, как я и просил. «Колдуна» менять категорически отказываются везде, во всех сервисах! Чо за нах? Это чо за нанотехнологии такие, которые никто не берется отремонтировать?

Ну короче, сервисмен сомневался что поможет шайба, установленная между поршнем «колдуна» и упорным кронштейном. Сказал, что ничего не гарантирует. Но у меня нет выбора – либо честно, либо покупать диагностическую карту через одну известную страховую фирму. Но там какое то палево вроде как. Люди не советуют связываться. Ну и принцип – сколько денег ввалил во все это удовольствие с честным ТО и обломаться? Да ни за что! У меня блин Волга 2410 прошла ТО. Машина была 1988 г.в. И ничо. Прошел, заменив наконечник рулевого.

А тут какое то колесо!

Ну, шайба в колдуне помогла. Колесо тормознуло жестко и рожа техосмотрщика исказилась довольной грмасой. Дисплей диагноста показал:

1850 левое и 1890 правое колесо. Т.е. допуск по разности усилий сдан!

Раньше было левое 875 и 1890 правое соответственно при нажатии на тормоз.

Выдали мне карту с допуском на эксплуатацию.

На радостях поехал в автомагазин обновить машинку. Купил новую оплетку на руль, со вставками «под дерево», вроде с интерьером смотрится. Нашел таки чехол КПП с цифрами и «хромированными» вставками на рычаге. Насадку на глушак, чтобы плотно села.

Еще взял пару дефлекторов на крылья. У Киа классно смотрятся. Может и у меня будут в тему?

Подсчитал, сколько я вложил в машину почти за год владения. Позже пересчитаю еще раз и выложу. А пока всем всем пока и удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Наконец то на одометре 83213 км. Честная моя тыща наезжена. И всего десять тысяч почти прошла у меня машина. Год владения.

После прохождения ТО жаловаться особо не на что. Все было проверено, заменено и отрегулировано. Разумеется, теперь все работает как часы. Кроме того, что не делалось в принципе. Это ПТФ и обогрев заднего стекла.

Но все таки неприятности были: отлетел замок ремня безопасности водителя. Я этой фигне жизни доверяю, а она отлетела! Однако, я к техосмотру покупал ремни для «Классики» с замками. Два замка встали назад, мне они нафиг не нужны. Но два осталось. Вот один из них я прямо на стоянке и приспособил на место. Не сразу. Сначала я крутил вслепую, сидя на переднем сиденье и кивая в такт музычке из динамиков. Конечно, открутил не ТОТ БОЛТ! Высказав вулканическое недоумение и резкое отрицательное отношение к этому факту, я пересел на заднее сиденье и закрутил не тот болт обратно. А потом взял нормальный ключ и быстро открутил нужный болт. Поставил новый замок и теперь я защищен на случай ДТП. ДА! Разумеется, я всегда пристегиваюсь, а как иначе?

 

Весь март стояли лютые морозы под -40. Машина все это время была на стоянке, где ее утром подогревали электрокотлом. Ну разумеется, ни одного отказа не было. На работу я не опоздал ни разу. Один раз даже забыл выключить авто и она почти три часа работала на ХХ на парковке возле автобазы. Нисколько не волновался, что она заглохнет или там что то вытечет и мотор сломается. Приехал с мужиком на совке и заглушил. Ничего ей не случилось, мог бы и не глушить, но бензина жаль было. Сейчас у нас потеплело, но насчет стоянки я еще думаю. К хорошему быстро привыкаешь. Вот и я привык не снимать регистратор, магнитолу. Да и привык к теплому мотору утром. Сигнализацию с автозапуском пока так и не поставил. Пришлось брать телефон на две симки, так что деньги ушли на него. Ну успеется еще. Прикупил немного наворотов для авто, ждут весны теплой.

Приклеил наклейку лада-форума. Есть краска и лак для ручек, чтобы все были в один цвет.

 

Была одна проблемка – потеки масла возле топливной рампы. Сначала заподозрил крышку клапанную, но дело оказалось в крышке маслозаливной горловины. Она и так была слабая, а теперь совсем держать перестала. Сегодня долго и нудно выбирал крышку, забраковал все, кроме той, что мне дали с витрины. Она и выполнена хорошо, и резинка там ровная и стоит крепко. Пластик гладкий, без облоя. И встала она на место четко и крепко. Протер двигатель от маслопотеков и все.

А вот в адрес продукции Sahler, у меня рычаг КПП этой фирмы я могу послать луч поноса. Рычаг выглядит красиво, хромированная сталь, цифры передач, резиновая вкладка на рукояти и резиновый чехол формованный. Рамка опять таки под хром. Но вот эта самая рамка абсолютно не держит чехол и не держится сама в пазах. Пришлось после второго раза, как она вылетела, снять ее совсем. Принести домой, просверлить, промазать клеем и приклеить рамку к чехлу. Затем все это было прошито нитью через заранее просверленные отверстия. Хрен сорвешь! Только вместе с рамкой. Именно так она и сорвалась в очередной раз. Издав рев обманутого бизона, я забил туда кусок тряпки грубо отверткой. Теперь тряпка держит рамку и все стоит как положено. Вот почему фирма сахлер не может сделать сразу нормальный продукт? Который не нужно дорабатывать? Бракоделы, блин. А рычаг красивый все таки. Идеально вписывается в интерьер.

 

Сначала не понял шутку стеклоомывателей. Когда на дороге появились лужи, они решили отказать. Вовремя, блин! Но ВНЕЗАПНО заработала эта система, хотя я ничего не делал, проверил только преды и контакты моторчика. Сейчас все работает штатно.

Новый аккумулятор Топлп, красный такой, уверенно заводит мотор, можно смело ставить сигналку с автозапуском.

Как то еще был интересный случай: завел утром мотор и услышал какой то стрекот. Подумал на клапана. Нет, клапана сразу перестали шуметь, а стрекот остался. Потом подумал на гену и открыл капот. Гена молчит. А стрекочет клапан абсорбера. Выяснил тактильно. Не понял, чего это он и выключил мотор. Завел снова – все тихо. Чего это он?

Заменил перед весной щетки стеклоочистителей. Всем советую. Бескаркасные у меня были, такие и поставил. Еще в сарае лежат гидрозащиты рулевой рейки. Такие резинки, ставятся под крылья, через них проходят рулевые тяги.

Недавно попробовал включить на трассе пятую передачу. На дисплее БК сразу отразилась экономия топлива почти на 1,3 литра! И чего я раньше не включал? Тахометр показывает 2000 RPM при 100 км\ч. И ничего машине не тяжело. Ну я один ездил, может с людьми будет иначе?

В дальнейших планах поработать сваркой, есть пара усталостных трещин и деформация в районе передей балки (трубы). Надо заварить. Есть у брата сварочник, варит проволокой. Из за этой деформации я не могу поставить простую защиту мотора. Подойдет только на хомутах, но я такой никогда не видел у нас. Все таки машина была бита в морду сильнее, чем я думал. Удар был снизу, сверху то все ровно более менее. Может на пень налетели колхозники – рыбаки – охотники? Тем не менее сход развал кастор идеальный. Нарушения глобального геометрии кузова не замечено. И стоит машина на дороге уверенно. Пусть и дальше стоит так же. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Возникла такая штука - недели две как я замечаю, что мотор при первом пуске холодном как бы троит секунду. Тут же приходит в норму. Но никогда не менял тут свечи и решил залезть поглядеть, какие там. Купил НГК и снял крышку декоративную. Вытащил первый бронепровод, там вообще длинная такая резиновая фигня. свеча очень глубоко в свечном колодце. КОроче, так просто не подлезешь, надо длинный свечник.

Я обратил внимание, что кончик резинового ВВ провода замаслен. Выдернул второй и глаза полезли на лоб - он наполовину в масле! :fie:

Практически в свечном колодце на треть высоты масла моторного плещется! Третий цилиндр как и первый, замаслен чуть чуть. Я так уже фиг знает сколько езжу, но две недели точно! Что это там накрылось? уплотнители какие то что ли? Что теперь делать с этим? Понятно что в СТО гнать, а много там возни с ремонтом? Сколько примерно денежек готовить? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока масло убери просто , если не сильно течет то езди, а так тысячи 2-3 замена колец в колодцах, это их болезнь, а с чего машине по трассе тяжело будет)) на 5 передаче

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Так и сделал. Течет не сильно, я бы даже не заметил и не знал, если бы не полез броняки снимать. Уже полистал форум, понял что это за фигня. Может даже у меня малой кровью обойдется - двигатель старый, 1,5, Может не придется снимать крышку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

83388 км на одометре. На выходных занялся машиной немного. Наклеил наклейки с рекламой автобрендов, у других смотрятся, у меня вроде тоже. Сильно усердствовать не стал, так, по паре наклеек на двери с обоих сторон. Купил трансмисионное масло Зик, какое и было залито вроде бы. Долил вроде как раньше стало. Поглядим, вспениться - не вспенить, будет выплевывать через сапун или нет. Но на зиму теперь только AGIP или ТНК МАгнум.

Раскрутил кожух двигателя, почистил по совету Сашке свечные колодцы. Масла немного совсем за неделю налилось, буквально два кубика (как в шприце медицинском, для сравнения).

Купил Тосол и сунул в багажник, пусть будет. ПОмыл конечно машину. В остальном все в порядке, ездим себе.

Предлагали тут махнуться на Волгу. У волги конечно, есть ГУР и движок с цепью ГРМ, да и вообще сильна машина. НО моя по опциям лучше и подруга воспротивилась. Моя мол, лучше, не надо меняться. Хозяин Волги, кавказец, сильно огорчился. Ему видимо, обивка понравилась. Ну я его честно предупредил, что скоро предстоит ремонт КПП, уже туговато включается. Зато у ВОлги, на мой взгляд, слишком сильно шумит задний мост и пробег больше моего на 25000 км. Да и газ у ней, а я запах гаха не переношу совсем. Обмен не состоялся. Машинка моя умчалась оттуда бодро так, видимо, тоже не хотела того мужика возить. :haha:

Вообщем, я не заморачиваюсь, езжу на работу и по делам, отказов нет. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оо волга для дяденек лет 60 ) для неспешной езды в сад раз в неделю)) а с коробкой че ? хрустит\гудит?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...махнуться на Волгу....Хозяин Волги, кавказец...Да и газ у ней...

ИХМО все правильно сделал, что отказался. В таких ситуациях ребята с Кавказа обычно являются владельцами сильно ушатаных тачек. Есть, конечно, исключения, но они лишь подтверждают правило

 

Нужна цепь, гур и опции - я б на БМВ тогда махнулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сашке, коробка не хрустит. Просто туже стали включаться первая и вторая. Синхронизаторы наверное стерлись. Сцепление то новое, отлично работает. После шевроле с его электронной педалью газа мне кажется, что машина асфальт колесами режет. Быстро с места рвет.

Кстати, масло что то перестало прибавлятся в колодце. Недавно полез протереть, а протирать нечего. Тосол начал подкапывать с блока. У меня там подключен котел, вот с этого патрубка. Сверху не залезть, попробовал снизу подтянуть, не подлезть толком. Хомут гнилой что ли - проворачивается. Но вот я его крутил и видимо накрутил, капать перестало. Ну все равно как до ямы доберусь, обязательно заменю на новый.

В остальном все работает. Скоро набежит 90000. осталось полста километров. Вот и масло менять можно будет. В коробку долил, ничего не выплевывает, так до осени буду ездить. Там уже на более зимнее заменю. С утра замечаю, что попискивает заднее колесо при торможении. Наверное колодку надо поглядеть и поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да фигня че туже стали включаться, у меня вон коробас гудит с покупки , 30тысяч проездил не че не изменилось, первая иногда с хрустом включается если не подождать, короче криво все сделано и работает так же, снимай конеш барабан смотри че там , вдруг цилиндры текут, у меня исправно раз в год замена задних цилиндров хотя сильно тормозуха не бежит с них , но ездить было страшно, что это на капоте? :D

в коробке можно масло поменять если не менял, может устало оно

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке менялось 9 месяцев назад, и проехало 9000 км. Как раз к осени 15000 где то будет, вот и заменю.

На капоте это я хотел воздухозаборник сделать, и заодно прикрыть косяк ржавый. Нашел только такую вот, от оки. Ее и поставил, только перекрасил. дыры не стал сверлить для воздуха, там все равно снизу какая то ворсистая фигня, типа шумопоглотителя. Еще и ее резать неохота.

Пусть дефлектор стоит, все лучше, чем ржавчина на капоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На одометре 84421км. Сегодня решился на небольшую авантюру – замену масла в ДВС. Интрига в том, что масло у меня осталось Зик 10W 30 и 5W 30. Все это было слито в одну канистру, а вторую я забрал для трактора на работе. Там именно такая – узкая железная канистра удобна для залива масла в ДВС.

В результате у меня получилась смесь одного масла разных индексов вязкости. Можно заливать такое или нет? Быть или не быть? Походу, Гамлет столько не парился со своей проблемой, сколько я прикидывал так и эдак. Признаюсь, форумы не читал. Но в СТО к мотористу зашел и спросил непосредственно перед заменой. Мастер мне сказал, что ничего особенного не будет. Полусинтетика с полусинтетикой прекрасно уживутся. Я тоже так считал и потому купил еще литр ЗИК 10W 30 и фильтр. Масло стоило 320 р. А фильтр всего 160. И вот я до него докопался. Почему так дешево? Покажите!

Продаван принес фильтр, начал нахваливать, мол, все берут и всем нравится. Я на него посмотрел как Буш на Бен ладена и начал дужкой очков тыкать в резинки, которые прикрывали дырки по кругу внутренней стороны фильтра. Раньше я таких резинок не видел, просто дырки. Продаван забеспокоился, мол, клапан не сломай. :buba: Я поглядел на него уже взглядом Свиборга и гнусным голоском ответил, что давление в фильтре при нормальной работе двигателя порядка 3х атмосфер. И дужкой очков я ничего в фильтре просто не смогу сломать! Уныло покивав головой, продаван продолжал беспокоится, уже молча :dntknw: А мне понравилось, что на фильтре прокладка резиновая уже чем о смазана. Обычно такие вещи сухие. Но фильтр безымянный, написано что из Самары родом и все. Я его купил.

Выбора у меня не было. Все вазоводы города решили менять масло и разобрали узкие фильтра а ля 9 99 10 12 и тд. Проехал 4 магазина. Нигде нет.

На улице +25, масло раскаленное, я решил поберечь свои многострадальные пальцы, которые всегда обливал маслом и подождать. Снял крышку, чтобы добраться до свечных колодцев и протереть их от масла – а там СУХО! КАК ТАК?

Полмесяца назад там было масла во втором колодце пол –уровня до верха.(см. пред. посты) Я протер – и теперь, спустя две недели там СУХО. Не может же начавший течь колодец сам собой загерметизироваться? МОЖЕТ. Я в шоке, но факты – вещь упрямая. Сухо. Спасибо машине, сэкономила мне на ремонте порядка 3000 руб.

Пробка открутилась легко. Фильтр я откручивал ОЧЕНЬ мощным цепным съемником с чугуниевой ручкой, который купил специально для трактора – крутить его фильтра. Расположены не по фен-шую(трактор китаец) и ОЧЕНЬ здоровенные. Размером со средний огнетушитель емкостью 2л. А фильтр

КПП вообще литров 5 наверноеJ Закреплен на отдельном кронштейне и к нему идут РВД порядка 7см диаметром.

А в моей машинке фильтр видимо испугался такого брутального инструмента и тронулся сразу, я даже не давил, сам, под тяжестью чугуниевой ручки :haha:

А может дело в том, что прикручивал я его хорошо порезанной рукой (см. пред. Пост). И сильно не притянул. Но масло он не гнал так или иначе.

В новый фильтр масло впиталось моментально. И я все равно смазал прокладку. Сначала не хотел прикручиваться, но раз - и пошел. Встал крепко, пробку тоже сильно тянуть не стал. Залил масло по верхний уровень, завел. Лампа погорела 2 секунды, как и должно быть – фильтр я залил на треть перед установкой.

Тем временем я слушал клапана – не услышал. Герметичность пробки и фильтра проверена. Погонял на разных оборотах мотор – прямо дроссель рукой, ничего криминального не услышал. Ну заглушил. Покурил. Собрал инструменты, слил отработку в спец.канистру. Типа я за экологию!:)

Проверяю щуп – масло ровненько на 75% от минимума. Как и было на старом.

Масло чистое – нет ни пузырьков, не тем более пены. А раньше иногда бывали пузырьки после замены. Кода я масла не мешал. Интересно… Проехался порядка 12 км по городу, сходил в магазин, снова проверил щуп. Картина та же. Чистое масло точно по уровню. Не буду врать что движок зашептал или там резвости прибавилось – все как и было. Двигатель не слышно с трех метров. Все как всегда, простое новое масло в картере.

Кстати, в этот раз я так боялся обжечься горячим маслом, что не облился!

Ну совсем ни капли мне не попало на пальцы. Я масло меняю с земли, лежа возле переднего бампера и орудую правой рукой. Ключ на 17 рядом не земле.

 

А вот проблема есть другая:

На утро после прохладной ночи пропадает зарядка. При включении зажигания не горит контролька зарядки. Дергал и чистил клеммы гены, акума. Зарядка появляется. Или не появляется. Это мне показывает БК. При отсутствии зарядки контрольная лампа не горит на заведенном моторе. Это подозрительно. Вчера в очередной раз пропала утром зарядка – я стукнул по панели приборов – зарядка появилась. И не пропадала весь день. Сегодня стучал по панели – зарядки нет. Выключил мотор, потом снова включил – зарядка появилась! Проклятье! И что интересно – если обычно на холодную не показывает температура и бензин, при нагреве двигла до 65 градусов все начинает показывать, то в этот раз температура показывала сразу, а вот бензин нет! А когда появилась зарядка ( пр включении зажигания загорелась котролька и БК показывает стабильные 13,7 при работе мотора) начал показывать и бензин в баке. Короче, дело в панели приборов. Придется ее менять на VDO как у пятнахи или десятки.

В остальном все в поряде, появились небольшие денежки, завтра все таки переобуюсь. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй снять ее , посмотреть лампа нормально сидит или нет, там в ней вся фишка без лампочки зарядки не будет, а масло думаю не че не станет за 8 тысяч на нем, тем более летом, но я бы не стал мешать не позволяет религия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал. Траблы начались после того, как я залез в панель, менял лампы поворотников и выдрал блок сигналки. Сделал все как и было - снял панель, поставил блок сигналки на место, покрутил лампы в контактах. зарядка появилась. И до сих пор все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одометре 84754.

С зарядкой мне удалось решить вопрос. Дело было все таки видимо в контрольной лампе. Если она не контачит – нет и заряда.

Поменял резину и руль стал очень тугой. Почему так? Раньше я на этой резине ездил и ничего такого не замечал. Исчезли аэродинамические шумы от шипов. Машина стала ехать намного тише. Балансировка решила проблему с дрожанием руля на скорости под 100. Летняя резина жестче и с новым сцеплением несколько раз доводил до пробуксовки при трогании с места. Со стороны выглядит как будто я понтуюсь, на самом деле это не так. Привыкаю трогаться полегче, не как на зимней резине.

С прошлой недели лада стоит на приколе. Сломался кронштейн сигнала, самопальный из скребка для льда. Его же и поставил, но не стал тянуть, чтобы он не треснул как в тот раз. Так что машина стоит не из –за сигнала. Просто я пока тестирую шевроле авео.

История занятная – от скуки в –общем то зашел в автосалон узнать стоимость джили мк. Мне назвали цену в 460 килорублей. Я окабанел и рванул оттуда как можно скорее. Вспомнил, как мне рассказывали, что в гипермаркете, где я хожу направо за пивом, продают автомобили. Но для этого надо пойти налево. Граждане! Не ходите налево – ничего годного из этого не выйдет!

Так и есть – стоят нисан алмера новая (русская) модель и VW (тоже из Калуги)

Там визитки. И прайсы. На нисан – 453000 за базу. ГУР ЭСП ЦЗ Электрозеркала, подогрев сидух вроде. Но длинная, как сарай! У меня была Волга 2410, запарился ее парковать у нас во дворе. Ниссан – та же фигня. Но визитку взял.

Взял визитку волксвагена. Поехал на самом деле за перчатками для работы. А между делом зашел в автосалон. Ниссановцы мне предложили Тииду и алмеру. Первая есть в наличии за 555 и алмеру привезут с МКПП ГУР и кондером через месяц после заказа (моего). Поглядел на алмеру внутри – машина не для водителя. Органы управления печкой с обратным наклоном – проще нащупать, чем разглядеть. Тиида лучше – но слышал про нисаны так себе отзывы. Поехал в вольксваген. Там дилеры засуетились, и выжав с меня вялое (да ничего машина, VW полуседан, можно ездить) развили бурную деятельность. Я особо не интересовался, потому что внутри VW чисто пятнашка. Такие же неудобные для дальних поездок кресла. И отвратительная красная подсветка приборов, которую я терпеть не могу. А когда настал решающий момент подписи под документами, в которых значилось, что я должен каждый месяц отдавать по 14500 вместо 12500 (КАСКу мне так посчитали), я не решился на этот шаг. Не настолько мне эта машина нравится, чтобы платить за нее 580000. Дилеры наверняка обложили меня семиэтажным матом, хотя мне не икалось. Мне предлагали неплохой вариант – подогрев лобовухи, ЭУР кондер лифт вод.сиденья, ЭСП, ЦЗ, музыка, литье колеса, коврики брызговики. Гарантия 3 года 100000 км. Сервис рядом, в соседней деревне. Мелкий ремонт осуществляют сами дилеры. И ждал бы я машину всего неделю. И ПТС бы мне отдали. Короче, узнав, что VW полуседан ждут по пол-года, я себя почувствовал негодяем. Так обломал людей!

А мне понравился Шевроле кобальт. То же цепной движок, нет подогрева лобовухи, но есть лифт вод сиденья, ГУР ЦЗ Две (одна) подушка безопасности и короче то, что мне надо от иномарки у него есть. стоила машина, которая меня устроила 490. Можно было взять белую за 509 с двумя подушками. Но салон внутри кобальта - это чисто авео 12 года. Сиденья, торпедо почти такое же. И мне он понравился намного больше VW. Сидеть намного удобнее. Так что я узнал про кобальты, так же гарантия 2 года без огр. Пробега. Сервис тут же, в моем городе. Никуда гонять не надо. Межсервис – 15000. для меня это полтора года.

 

В- общем, взял я у брата авео и тестирую его. Что мне скажет спина на авеовские сиденья? В кобальте такие же. Четыре дня – спина довольна.

А лада стоит у родственника. Никто ее покупать не хочет за 140. Ну и ладно. Снял зеркала, покрасил их в цвет машины, снял решетку радиатора, тоже покрасил. Скинул два задних колеса и покрасил их эмалью для дисков. Красил такой пятнашкины диски – всем понравилось и мне тоже. Но в этот раз я не забыл покрыть диски после покраски лаком. Так что должно получится еще лучше. Это справедливо – ведь 12 шка лучше 15 шки!

Пока все сохнет, на следующей неделе возьму еще краску и скотч, покрашу передние колеса и поставлю на место подсохшие зеркала. И поглядим, как теперь отнесутся к машине. Одно могу сказать – сливать ее желания нет. Шевроле хорош, конечно, но в условиях надвигающегося кризиса модернизировать и обновить двенашку – два месячных платежа за шевроле.

Так что с форума еще не ухожу – мы еще поездим! Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял глупый воздухозаборник с капота и прикелил пленку под карбон. Щас у нас что то много даже нормальных иномар гоняют с такой. Сплош капот закрыт пленкой. Нафига? Я вот косяки прикрыл.

Но вышло не очень - делал один при сильном ветре. Надо было просто бросить ее и потихоньку выгонять воздушные пузыри. А я что то заторопился и начал сильно разглаживать. Надо было иглой ткнуть а я так просто, тряпкой делал. Ну и наворотил складок. Пленка там слиплась и все. Теперь тока переклеивать. Первый блин комом, как всегда.

Смотрится ничего на мой взгляд, но только если переделать ровно. На фото наверно заметно что зеркала в цвет машины. Зря я это сделал - на черных косяков не было видно. Я только когда покрасил, узнал что у меня зеркала мятые снаружи. Теперь они крашеные, лакированные и блестят на солнце всеми вмятинами. Как можно помять зеркала? Чертовы колхозники. Теперь однозначно зеркала на замену. На электро. Есть фирмы, делают такие для Лады 08 15 10 12. Даже в цвет есть модели. С обогревом и регулировкой. Обгрев я подключу, а регулировку на стану - одноразовая процедура. Зачем париться? Или вообще накладки поискать. Есть такие, смотрятся с машиной.

Ручки нормально. в цвет и смотрятся как должно.

В целом, если близко не подходить и не приглядываться, машина реально обновилась обликом. Стала как то более светлой и в то же время добавилось агрессии. Но в меру.

Косячки на бампере остатками краски закрасились неплохо. Даже вблизи если не знаешь, что крашено, не увидишь, что там были сколы на бампере. Удалось хоть что то.

Дело в том, что машиной заинтересовались автодилеры КИА. Они же продают шевроле. Предложили трейд ин. Я не тороплюсь, просили в тот же день пригнать. Отмазался, мол, все крашеное, сохнет. Завтра пригоню, пусть поглядят. Но на фото мне машина кажется даже лучше, чем в оригинале почему то. Телефон плохо снимает, может дело в этом? Сони иксперия- ни разу не фотоаппарат. У меня "смена" в сопливом отрочестве снимала лучше.

Своих желаний надо боятся - они сбываются. Я почему то уверен, что если приложу минимум усилий - получу шевроле. Так же, как и мог получить VW. Только шевроле мне все же нравится, в отличии от VW.

Но и двенашка нравится. Помню какой я ее получил - и какая она сейчас. Сколько мы с ней проехали! Что испытали. Она- часть моей жизни. Во всех моих делах и авантюрах она была моей безотказной помощницей. Собственно, без нее я бы и не стал искать разнообразия в моей жизни. Она помогла реализовать мои задумки. И просто как машина для перемещения моей тушки из точки а в точку в она не подводила особо.

После 15 шки я стал требовательным к машине. Просто ездить - не по мне. Мне уже нужен был комфорт. А комфорт в моем понимании состоит из мелочей. Открыть окна при выключенном зажигании? - легко. VW и шеви не умеют. Запереть работающую машину ключом на 10 минут? Легко. Шеви не умеет – накручено в сигналке.

Наконец оставить заведенную машину на три часа – и быть уверенным что по возвращении к авто все будет в поряде? Это моя Лапа! Было, проверял, безотказно.

Не волноваться за бампер при парковке – это Лапа умеет. Никогда не цеплял. Ничего. Кроме одно случая (см в постах) На шеви авео цепляю резиновым фартуком бампера ямы, когда требую от него двенашкиной скорости на кривой дороге. (кобальт имеет стальную защиту и клиренс немалый, это+)

Слушая магнитолу и при этом заводить мотор? Двенашка умеет –шеви нет. И VW не умеет. Двенашка мне пропищит, что габариты не выключил. Шеви нет. Но шеви звонит, если тронуться с ручником. Двенашка промолчит – просто не поедет. И огромная красная иконка на панели всегда напоминает о ручнике. У шеви раскрашенная панель, просто не замечаешь маленькую иконку ручника. Было один раз. Трогался на ручнике.

Сегодня жара – открыл капот шеви и карслон крутиться. Хорошо так. Жду 4 минуты. Крутиться. У Лапа уже давно бы остановился. Может дело в том, что у шеви был включен кондер? Не знаю.

Вообще, напрягает отсутствие у шеви указателя нагрева мотора. Остается надеяться на марку и свою удачу. Вообще последнее время не глушу мотор даже летом, если поеду через пять – десять минут. В Лапу я верю – остудит, сам программировал и проверял. Шеви – все таки надеюсь, что не тупее меня люди программировали ЭСУД.

Попробовал регулировку руля по вылету в шеви – бесполезная хрень. Мне неудобно, когда руль на меня выдвинут. Задвигаю до отказа. И зачем мне эта опция? В кобальте нет. Там как и в двенашке – по высоте. У авео и кобальта одинаково удобно в самом высшем положении.

Есть регулировка ремней по высоте у кобальта авео и двенашки. Мелочь, но достань кА сотовый, если тебе мешает ремень? А я всегда езжу пристегнутый. Так что для меня регулировка ремня важная мелочь.

Но нравится работа амортизаторов в шеви. Мягко и легко отрабатывают неровности. Лапа работает жестче. Не пробивает, но чувствуется небрежность какая то в работе стоек. Не текут - проверено вчера. Но шеви мягче.

Тормоза в шеви конечно исключительные. Еще мягче, чем в пятнашке. АБС еще ни разу не сработала. Можно очень точно, до миллиметра дозировать усилие на педали. Двенашка тормозит жестче. (новые тормоза что ли?) При пережатии педали норовит сорваться в юз. А в начале нажатия на педаль не реагирует. Шеви работает сразу. От касания.

Шеви распыляет обмывайку тремя струями с каждой форсунки и стекло чистое с одного взмаха дворников. 12 шка чистит раз с двух – трех. Но гоняет дворники по три раза – шеви один раз. Так что тут один –один

Ну можно много еще чего вспомнить и сравнить. Посмотрим еще. А пока все еще не прощаюсь с форумом ЛАДА, все форумчанам удачи!

post-40744-0-44020200-1371135067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и все, други форумчане. Я сдал Ладу в трейд ин и пригнал на стоянку жирного Кобальта. Нечего писать о нем - месяц езжу на авео и кобальт те же, тока в профиль.

Напоследок мне ее дилеры обосрали, но шинами она визжала громко, когда дилер на ней прокатится решил. Боюсь, недолго она поездит по Екб - убъют ее ап стену али столб. Движка то резвая.

Если интересно кому - могу продолжать бортовой журнал, но, боюсь, скучно будет. Разве что кого новая модель интересует? Но инфа есть на шевролевском форуме.

В - общем, пока до свидания, там видно будет. Спасибо всем за советы, за понимание, за то, что есть такой нужный и интересный форум.

Всем удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...