Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Сегодня я заехал за картошечкой. Заехал, блин!

На почти пустой парковке с половину футбольного поля, где может развернуться тепловоз с вагонами один крендель въехал моей лапочке в крыло, пока я был в магазине.

Вот такую картину я увидел (фото 1 слева) Лапочка подвинулась на пол –метра и тихо плачет. (сигналка пока еще не подключена с сирене, просто нет немного времени чтобы подключить и настроить. Да и где сам блок сигналки, я еще не знаю) , мигает поворотниками.

Рядом я спалил того водилу, который не смотрит, куда едет. Он спросил у меня, как вызвать полицию, из которой я только что уехал с тихим чувством бешенства. Та курица, что мне как бы продала машину (поменяла) не расписалась в ПТС. И скоро мне придется ехать в соседнюю деревню, искать там эту фройляйн и заставлять расписываться в документах как положеноL . А меня после двухчасового ожидания в очереди повернули восвояси. А я уже пол дня гонял доставал справки, заполнял заявления, проходил сверку и платил пошлину. А денег то нет почти уже. И как водится, все это не в одном месте, а раскидано по городу. Вот потому я и не хотел видеть нашу полицию совсем. Так то у меня все легально, но прицепятся ведь ГАИ, если приедут.! А оно мне надо? Решил оформится по европротоколу. Да вот херня – мне в страховой не выдали бланки для оформления ДТП. Ну дал он мне свой номер телефона, я сделал фотки и разрешил ему отъехать. Этот ****** отъехал. И снова приехал в мою машину, на этот раз уже в битый зад! Там, где кончается задняя левая дверь и начинается крыло. Я спокойно поинтересовался , не нарочно ли он мою машину долбит? Почему спокойно? Потому что после общения с госчиновниками и Гайцами уже никаких нервов не осталось. Ударил не сильно, так, краску на своем «шеви» содрал. А мне все равно это место делать, уже без разницы.

Поехал в страховую. Взял бланки. Сижу, читаю, заполняю. Этому кренделю позвонил, мы в одной фирме застрахованы. Приехал он, вроде как заполнил бланк. Его оставил под контролем менеджера, который меня позавчера оформлял и сегодня продлял страховку, ведь в ГАИ пох на закон о полугодовой страховке. У них приказ есть, по которому оформляют только тех, кто полный год застраховал ОС АГО.

Этот муд***к еще и вые**ся, мол нафиг такую машину старую русскую чинить, починка дороже самой машины выйдет. Тогда мне было уже пох, но сейчас появились думки о мести. Я ему намекнул, что надо водить аккуратнее, а то в следующий раз вместо зае***го чиновниками парня - типа владельца 2112 может оказать лексус или бмв 6 с крутыми кавказцами, которые его всем аулом вместе с шевиком закопают на болоте бульдозером. Жаль, что сказал я это прямо в офисе страховщиков, все на меня так посмотрели… Ну а че выкобениваться. Сам он виноват. Еще и пальцы гнет!

Я на работу поехал, там без меня ну совсем, блин, производство встало! (работаю трактористом). Ну короче, не надеюсь я на выплаты, для меня страховая фирма = полис = чтобы Гаеры не приставали, если остановят.

Помято вроде не сильно, может и так получиться выправить? Если снять крыло? Знатоки, что скажете? Киянкой на доске получиться?

Это единственный раз, когда у меня не было бланка оформления ДТП. На все авто был, а тут не дали и я забыл (не подумал) попросить. Опять мистика? На всех машинах у меня был бланк ДТП. И ДТП не было ни с одной. А в этой не было бланка. И ее ударили. Не хочу думать, что машина неудачная попалась. Нравится мне она.

90 лошадей – это не 72.

Пока все, дальше будет продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помято вроде не сильно, может и так получиться выправить? Если снять крыло? Знатоки, что скажете? Киянкой на доске получиться?

ну если есть опыт рихтовки- сделаешь, а если первый раз в жизни берешься- можешь и испортить

 

Мысли я не читаю, но если парень в соседнем ряду на светофоре порыкивает движком и поглядывает на меня, многозначительно поигрывая кавказскими густыми бровями, это наводит на мысли определенного рода :)

если бы парень в соседнем ряду поигрывал на меня густыми кавказскими бровями, я бы сделал все, чтобы оказаться с ним в географически разнесенных районах....

 

2:Хорош уже меня пугать, и так страшновато

и в кого ты такой пугливый? Ты запоминай что тебе говорят- пригодится

 

1: Спасибо, не знал точно, что нужно два ролика, смутно догадывался.

тока от приоры не купи- не подойдет

 

Скребок пластиковый, но стекло может поцарапать.

ой, делай чо хочешь... Когда в -20 лобовик замерзнет нахрен- будешь подпрыгивать рядом пока оно само оттает? Удачи

З.Ы, купи нормальный скребок и все будет без царапин

small-logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Отдельная благодарность дэд лорду за рекомендации:)

Вчера был в сто. У того мастера, который мне клапана на 15шке регулировал. Хороший мужик. Не только отрегулировал метки и поставил ремень ГРМ, но и объяснил, как следить за его износом. Старый ремень забраковал, сказал, что там уже на наружней стороне ремня зубья видны, изношенный совсем. Вовремя я приехал. А вот новый одобрил. Ремень Бош, в желтой такой коробке картонной. Я не стал сразу покупать ролики - их там два , натяжной и опорный под правым валом стоит. Ролики мастер одобрил, люфтов нет, как и все в поряде с помпой. Я, в свою очередь, постарался запомнить тактильные ощущения на старом ремне и на новом, чтобы самому его контролировать. Мастер сказал приехать через 2000 км, проверить еще раз натяжение.

Дал мастеру как и в тот раз, 200 мимо кассы в руку, хорошо делает человек моторы. на мои глупые нубовские вопросы отвечает, все показывает, лишнего не пытается починить, развести там как то на замену помпы, роликов и прочего. Хорошее СТО, я туда всегда гонял чтобы сделали то, что я сам не могу.

С новым ремнем я смело рванул в соседний поселок за 60 км искать ту фройлян, чтобы она как надо везде расписалась.

По трассе в этот раз ехал уверенно, ровног и быстро. Дал 120 - ради интереса, мотору это не в напряг. как два пальца. На пятнашке мне разогнать до 120 было не так просто, учитывая встречные и попутные машины. А тут прижал педаль и на тахометре уже 3500 и скорость 120. 4 ая передача. Неважно, подъем, спуск, ровно. Едет и едет. Можно было легко и больше давануть, чтобы на 5 ую перейти, но дул очень сильный ветер и я боялся "переставки" авто под встречную. Да и постоянно долбил в башку внутренний голос. "нарушаешь, нарушаешь, мерзавец".

В поселке я в гробу видал этот колхоз. Дороги узкие, "лежачих" через каждые 100 метров, а тот парень, с которым я должен был встретиться, так даванул на своей "целике", что еле угнался за ним. Неопытный я водитель. видимо.

Хочу и догнать и не нарушить ПДД в плане скоростного режима.

Чтоб я еще раз поехал в этот колхоз по весне! Только съехал с асфальта и все. Нечищенная дорога, снег растаял, колей, машину кидает их стороны в сторону. Уже всеръез боялся застрять поперек коварной колеи. Защиты нет, я помню об этом зубы потеют от мысли что "вот сейчас удар и загориться контролька давления масла". Все обошлось. Я увязался за Сузука гранд витара, приехал не туда, заблдился, пришлось обратно ехать по этой стиральной доске на асфальт. Выехал на трассу и топнул.

Впереди поперла фура и с нее полетели какие то бумажки и прочая дрянь, пришлось ехать в почтительном удалении. Все ехали из города в поселок чуть ли не колоннами, обогнать ну никак не выходило. Постоянно на встречной фары какой нибудь машины.

снял с машины все утеплители и все равно боюсь перегрева, включаю печку, хотя и так жарко. Дело в том, что на 15 шках я сам на БК ставил температуру на 95 градусов. При этой температуре ЭСУД врубал карлсона. А тут я не знаю, при какой температуре он врубится. Сколько там по стоку стоит? 100? 105? Подскажите?

Стрелка доходит до 90 и я начинаю нервничать.

Я ступил, пока смотрел на фуру и что с нее летит мне в стекло, уворачивался, забыл врубить 4ую и ехал 90 на третьей километров пять. Тахометр показывал 4000. Спохватился, когда мотор начал к 90 С подходить. Ничего с мотором не будет? Так то ничего не показало, там до красной зоны в 6000 еще далеко было.

Интересно работает стеклоочиститель: на первом положении, где у 15шки взмах, ожидание, снова взмах, тут три взмаха подряд и ожидание. Но дворники чистят стекло хорошо, несмотря на то, что форсунки по-моему брызгают низко.

Мастер сказал, что ремень ГРМ нужно менять через 30 тыс. Хотя ходят они и по 70. Надо наверное через три года (30тыс у меня, с моими поездками) проверить, и если все ок, ездить до 50000, а так менять.

Или все же каждые 30 менять?

Понял, посему на автовазе разорились на двигатель с гидроклапанами. Там, чтобы снять клапанную крышку, придется снимать всю инжекторную систему. Я хотел ГАЗ 3105 потому что там двигло тоже с гидросистемой. И ГУР есть. В эту вроде тоже можно ГУР поставить, но я не понял куда его ставить. Там насос ГУРа не влезет же!

А так смотреть на движок приятно, как у иномарки.

Ну, пока все, машина нигде не подвела, ездит отлично. Завтра поеду колеса балансировать, может, ровнее по трассе поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря ролики не поменял.

Температура с завода кажется 105С стоит, так что не писать в рюмку.

small-logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики копеешные... Ремень всегда с роликами желательно менять и ездить 90 тысяч без головной боли, не лазия туда больше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mercator не чего не будет на 3й передача 90 км\ч двигателю, на 16кл не слышно рев мотора чтоли ?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рев не слышно, шипы громче звучат. Она вся шумкой обклеена, я вчера разбирал, смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в феррари наверно :grin:

я садясь в чирик никаких положительных эмоций не испытываю.

Изменено пользователем pavel^99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Воспользовавшись солнечной погодой я решил все же заняться ремонтом отопителя. Два дня я юзал форум, искал все, что только можно, прочитал кучу инфы и пришел к верным выводам – моя проблема заключается в резисторе системы отопителя.

На мой непрофессиональный взгляд система не шибко умная – обычный реостатный переключатель надежнее, но видимо, такая схема нужна для работы блока отопителя в автоматическом режиме. Иначе это просто диверсия со стороны разработчиков этой системы.

Благодаря форумчанам и некоторым товарищам, ткнувшим меня носом в подходящую мне тему, я заранее знал или догадывался, что мне придется снимать и как это правильно делать.

Сделав уборку и разместив свое барахло по максимуму в нишы багажника и возле запаски, заменив коврики на матерчатые, я взялся за дело.

Небольшой фотоотчет внизу.

Демонтировать кожухи и жабо нетрудно, но много винтов остается, надо их не перепутать. Поэтому на фото видно, что первый раз я их разложил в таком порядке, в котором откручивал. Намагниченная отвертка очень помогает не потерять болты и шайбочки. Занимался я этим за 6 км от дома, у родственника во дворе, где никто не будет ко мне лезть с советами и ездить туда сюда. Заранее был прикуплен новенький резистор, как раз такой, какой я видел на картинке в «мурзилке по 2112». Стоит он 100 рублей, именно столько у меня и было после заправки. Когда я все разобрал, оказалось, что резистор совсем не такой и даже не такой, какой был в магазине как вариант 2 за 260р. Тоже зеленый, но у меня прямой, а там гнутый и с каким то сопротивлением сбоку. У меня ничего подобного нет.

Узнаю АвтоВАЗ. Как бы ты не думал там что то про себя, по – любому ты неправ! Пока не разберешь и не посмотришь, нельзя ни в чем быть уверенным. Я думал, что есть два варианта резисторов, а их оказалось три! И это только те, которые я знаю.

Сколько их всего – знает только Сумрачный Гений, разработавший этот автомобиль.

Разглядев извлеченный резистор, я заподозрил, что проблема в отпаявшемся контакте, который зачем то подпружинен. Специально, чтобы отпаявшись он отскочил. Так и вышло. Грустно посмотрев на разобранные пластиковые детали я понял, что придется все собирать обратно и ехать домой, паять этот девайс. Ну, раз уж так повернулось, посмотрел, что там еще под капотом нуждается в моем внимании. Оказалось, что датчики ОЖ мне знакомы, но стоят иначе, чем на 15шке. И нашел пару проводков с перетертой изоляцией. Замотал как следует японской изолентой.

За что же прежний хозяин так не любил эту машину?

Увидел салонный фильтр и тут же попытался его вытащить. Раньше я такого чуда в русской машине не видел, интересно же! Вытащил легко, он просто там стоит, упираясь поролоновой прокладкой, приклеенной по периметру. Такого грязного фильтра я еще не видел и посчитал своим долгом запечатлеть этот момент на фото. Там были: пыль, листья, грязь, насекомые и прекрасно сохранившиеся тело огромного, жирного шмеля. (чуть не блеванул)

Как мог, очистил фильтр, выбил, проскреб отверткой и сунул обратно. К лету поставлю новый.

Заменил форсунки стеклоомывателя. Брызгают они все равно низко, но тем не менее, стекло чистят дворники превосходно. Это для меня до сих пор загадка.

Переложил шланг на бачке омывателя заднего стекла. И выяснил, что в системе омывателя переднего стекла использован оригинальный резиновый шланг, который допускает замену форсунок, не отрезая куски шланга, как на пластиковом обычном.

Приятно удивлен.

Собрал все обратно по быстрому.

Когда завел мотор, стрелка тахометра начала кивать вверх-вниз, причем на работе мотора это никак не отразилось. Не понял в чем дело, но поехал. Стрелка скоро пришла в норму. Может из за того, что отключал аккум?

Накинул неправильно правый поводок стеклоочистителя, за что он мне тут же отомстил – когда я ехал и пользовался дворниками, он нагло цеплял с треском жабо, угрожая сломать мне нафиг эту пластиковую деталь. Обошлось. По пути заехал в магаз и вернул деньги. На пиво уйдут, раз такое дело.

Дома припаял этот гадский контакт, припоя не пожалел – неохота посреди зимы снова разбирать весь этот пластик, сломается же. На улице пошел снежок, но делать нечего, пока есть желание – надо делать. Природа, сломленная моим упорством, исправилась. И когда я приехал обратно к родственнику, снег прекратился.

Опять все разобрал, поставил резистор на место и залез в кресло водителя, повернул ключ зажигания и включил печку на А и тут же на 1и 2. Все работает!!! Превосходно.

Обратно собирал все очень тщательно, аккуратно переложил все шланги и патрубки.

СОВЕТ

Используйте намагниченную отвертку длиной около 25 см. Иначе очень трудно будет прикрутить резистор на место, жутко мешает тяга дворников. Хотел ее снять, открутил даже, но не стал снимать. Вдруг обратно не суну? Вместо этого отключил колодку микроредуктора тяги заслонки отопителя. Убрал в сторону провода и парошланг с печки. Стало проще. Так и закрутил.

Поводки дворников так же выставил ровно.

Занялся звуковым сигналом. У меня перед радиатором целая система из какой то бобины и четырех!!! дудок красных. Открутил и выкинул нафиг, у меня такие новые есть, так и не поставил. Зато провод проверил, подцепил контрольку и понажимал на кнопку сигнала. Контролька не загорелась. Повернул руль и нажал еще раз. Контролька ЗАГОРЕЛАСЬ! Знаю в чем дело, когда меняли рули, немного погнули пластинку на руле. Я ее обратно выгнул, но не полностью. Думал, там контакт на пружинке достанет и так. Значит, не достает. Надо его идеально ровно выводить. Буду ставить сигнал – выведу ровно. Главное, что ток идет, нигде в электрике пробоя или КЗ нет.

И самое главное – теперь я спокоен почти за карлсона. 90% что врубится при нагреве. Тут нет БК, а я обычно ставил температуру карлсону 93-95 градусов. Тут он врубиться должен где то на 105. Обычно я эту машину охлаждал печкой на 3 ем положении. И сам грелся. Другие все равно не работали. Если есть сигнал, значит пред на карлсона тоже работает, они на одном преде висят. Правда, беспокоит еще реле. Ну тут никак не проверишь, кроме как дождаться момента включения карлсона. Если уже к 120 пойдет и не врубиться, тогда врублю на максимум печку и поеду быстро, чтобы остыл. Тогда значит, дело в реле будет. Боюсь за перегрев. Для меня выше 90 – уже плохо, а если на три мм стрелка за 90 ушла, это уже перегрев. Мотор уж больно хорош, жалко его убить будет так глупо.

У меня вот брат двигло R -6 БМВ М-серии так загубил. Только из –за некачественного термоса. Сам включал тумблером карлсона, да видимо, не уследил и пипец. Пробило прокладку ГБЦ. Тухнет бэха в гараже.

Вообще, вот как руки приложил, как то даже сроднился с машиной. До этого еще ручку ей сделал водительскую. В двери брус стоит от бокового и прямого удара защитит и двери заклинить не даст. Шумка везде. И пистоны даже не поломались, хотя я купил новых на всякий случай. Зря купил, выходит.

А вот дефлекторы дверные в тему даже купил и поставил. Помогают реально. Дождь не льет, можно курить, тем более пепельницу починил, сам не знаю как.

Она не держалась. Обратно заваливалась. Посмотрел у мужика на 2111, как там что сделано. Там железка, у меня тоже такая была. Шевелил ее, шевелил, и как то так раз! И защелкнул. Пепельница теперь держится в открытом положении. Кайфно. Но пепельница маловата, на 15шке больше и пожаробезопаснее. Конечно, на 12шке тоже для пепельницы отдельный блок, полностью закрытый, даже если пепел с огоньком выпадет из пепельницы, дальше этой ниши никуда не денется. Специально смотрел.

Из срочного осталось только БК взять и подключить и газовые упоры на дверь багажника. Сигналку может мне подберут APS, вдруг подойдет по разводке и колодке? Чисто сам блок заменить. А то пробовали на 15 шке подогнать другую сигналку к разводке, нифига толком не вышло. А эту машину могут попытаться украсть, у нас 12шки все еще ценятся. Жаль, что блок иммобилайзера отрублен и ключей у меня нет для него. А то бы я и его активировал.

Короче, опять все ништяки типа сигналки, магнитолы и противотуманок придется покупать по новой. Но эта машина того стоит. Но колхозников терпеть не могу теперь! Все после них приходится переделывать!

Пока это все, дальше буду отписываться по факту.

post-40744-0-97836500-1333727879_thumb.jpg

post-40744-0-89527500-1333727941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая она внутри. Интерсно, это дорого, так обшить? Такую и купил. Мне повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди и сзади салон обшит черно-белым кожзамом. И сверху тоже. И бока и двери. Спереди деревянные подиумы под лопухи.

post-40744-0-34633000-1333728978_thumb.jpg

post-40744-0-15208300-1333729252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера доделал сигнал. Тот, который был, система с трубками, я его выкинул. И не нашел в сарае нормального, электрического, поэтому пришлось ставить такую же систему с трубками и гудками, которую мне дарили очень давно. Мне она не нравится, занимает много места перед радиатором и уменьшает зону обдува и перенаправляет поток воздуха как попало. Но лучше такой сигнал, сем вообще без него. Пришлось повозится, разбирая схему и в конце концов я обошелся без релюхи и тублера, котрый шел с ним в комплекте. Подключил шланги по схеме и просто подключил его к проводке сигнала. Пришлось еще раз разбирать и собирать по новой, размещать все это, чтобы по-минимум занимало места и эстетически норально смотрелось. Потом пришлось два раза снимать руль, чтобы добится срабатывания сигнала во всех положениях рулевого колеса. Во второй раз уже поставил под гайку на рулевом валу гравер, и притянул как следует, чтобы прижался контакт рулевого вала и собственно, рулевого колеса.

Сигнал гудит тремя тонами по очереди, сперва идет средний, если подержать, начинает играть всеми трубками. Срабатывает с замедление в секунду-полторы, т.е., пока заработает компрессор. Совсем не нравится. Сигнал должен срабатывать через 0.2 секунды после нажатия на кнопку. Ну пока поезжу с таким. Может махнусь с кем нить на простой двухтональный.

Вот так у меня его получилось разместить. фото

post-40744-0-90983200-1333857192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние три дня на машине не езжу. Ездит брат. Раскритиковал подвеску, но похвалил двигатель. Отметил экономичность в плане потребеления топлива.

Самое главное - сказал, что вентилятор охлаждения работает, стрелка до 120 не дошла, сработал раньше. Вот это очень хорошо. Когда поставлю БК, запрограммирую его на 93 градуса срабатывания карлсона.

Бывает глючит САУО - заслонка перекрывается в положении холод, хотя ручка выставлена на 26 градусов тепла. ЧТобы вернуть тепло, нужно переключить ручку на холод и обратно, тогда заслонка всает как надо. Но уже тепло и отопитель особо не нужен. Дороги скоро высохнут и можно будет занятся внешностью авто - выправить мятое крыло, заменить фару и поворотники передние. Поставить лампы помощнее назад - тускло светят и габариты и стопари на стоковых лампах. Хочу попробовать светодиодные, пусть они и дорогие. На стопари то можно разорится на пару лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова привет!

 

Получил расчет на прежней работе, договор закончился, снега больше не будет, мои услуги этому предприятию больше не нужны.

Заплатил за ЖКХ и прочие платежи и решил потратиться на машину. Купил комплект колодок перед - зад. Фирма «Начало», синяя такая упаковка. Сказали в магазе, что такие ставят на ТАЗы в Тольятти. Правда или меня обманули?

Купил фильтр салона, такой же, с поролоновой обивкой по периметру.

Кроме того, купил масло моторное ЗИК 10w 40 на лето и фильтр польский «Фильтрон».

Литруху тосола на долив на всякий пожарный.

Две покрышки 165\70\R 14. Amtel. Долго выбирал между Амтел и Кама евро. Выбрал Амтел, последние с витрины забрал. Шиномонтажник сказал, что покрышки средние. Советовал Каму, но предупредил, что она быстро стирается, хотя по воде держит лучше амтела моего.

Зато похвалил диски – сказал, кованные и качественные. Я даже обрадовался немного.

НО при этом негативно высказался про мое пристрастие к камерным колесам. Дескать, их балансировать труднее. А мне нравятся камеры. Ни одна просто так не спустила, а бескамерные просто после пары пойманный ямок приспускались.

Купил газовые упоры на крышку багажника\заднее окно. Они оказывается, редкость и стоят 760 рублей\пара. От 9 ки и 11 ой не подходят! Только 12шкины нужны. Ну сразу легче стало. Одной рукой поднимаю все это и удобно очень.

Как я корячился с тормозами! Потом начал корячится родственник. Упертый мужик. Намертво закис задний правый барабан. Сначала не хотели выкручиваться направляющие шпильки. Срезали грани ключами и головками. Пробовали два комплекта – мой современный и дядькин – совковый еще. НИКАК. Пытались открутить зубилом – срезали нафиг грани окончательно. Уже хотел их или вообще рубить или рассверливать – огрызки открутились с помощью мини – тисков.

Дальше началось самое увлекательное – демонтаж барабана. Три часа и в результате у барабана сломали нафиг весь бортик, барабан уже явно не годен – бить будет, центровки уже никакой. Люминий, ога! И СИДИТ МЕРТВО! WD-40 не помогла.

Я поставил колесо на место и поехал в магаз за съемником и новыми барабанами. Съемник – фуфло! Выгинается. И даже на упирающем болте нет конуса под ступичный вал. Сделали конус на точиле, уперли, подогнали и сняли таки! Несмотря на фуфлыжный съемник. Но без него вообще никак бы не справились.

Раскидал колодки, поставил новые. И новый барабан никак на них не лез. Дядька, мужик суровый, сточил рашпилем края колодок и все равно барабан не лез. Тогда дядька полез за штангенциркулем и чего там мерял. В результате замеров он сказал, что старый барабан вообще был эллипсоидной формы. Разброс бы в пределах 0.3мм. И чтобы я не парился и не пытался сунуть барабан на новые колодки.. Я пересобрал все обратно (благо знаю упрощенную технологию сборки – установки колодок) и поставил новый барабан на старые колодки. Влез почти сразу. Вот они, 0.3 мм.!

А левое колесо вообще за 7 минут разобралось. Съемником сразу стянули быстро и легко барабан и надел я сразу новый. Легко оделся.

В результате:

1. Ручник срабатывает с первого-второго щелчка. Уже на втором он наглухо стопорит авто, даже нече пытаться тронуться.

2. Меньше стало бить руль при торможении и практически пропала вибрация. Так докучавшая при движении.

3.Педаль тормоза стала как то «выше». Раньше срабатывает и не нужно так же сильно жать на нее, как раньше.

В результате работ выяснилось, что я зря купил новые колодки. Те, что я стоят, неизносились и на 10%. Новье стоит, грубо говоря. Жаль денег, но и новым колодкам ничего не сделается – пусть себе лежат, они не протухнут, не сало.

 

Неприятности: выяснил, что задние ступичные подшипники трупы оба, особенно правый задний. Левая ступица показала, что у нее сорвана резьба и колесо по сути держится на двух болтах – параллельно. Остальные два так, для страховки, если те два ослабнут, эти не дадут колесу моментально соскочить, придержат. А там я уже почувствую и отторможусь.

Принято решение не докапываться до машинки и не мешает ей ездить. Не покупать ничего, пока не буду 100% уверен, что это необходимо. Пока на очереди 2 подшипника ступицы и сама ступица. Потом по важности идут стойки все 4 и задние колеса переобуть в летнюю резину.

А уж потом магнитола, парктроник и сигналка. Кстати, установленную сигналку я нашел, ее центральный блок находится под панелью приборов. APS 1550. А брат, поскольку ездит пока на моей машине, и, будучи инженером – электронщиком, разобрался с брелком и теперь он работает практически сразу. Брату надоело закрывать двери ключом, когда можно это делать с кнопки.

Как то снял панель приборов, заменил лампы светодиодные обычными. Вместо контрольки ручника стоял пустой патрон-заглушка. Поставил лампу, но ручник не показывает. В чем дело? Неужели на этой модели контролька ручника не предусмотрена вообще? Или дело в кнопке ручника под рычагом?

Зато заработала лампа резерва топлива. Причем мигает на виражах, даже если в баке около 17 – 19 литров. Задержки стрелки нет совсем, от крена машины сразу меняются показания прибора. И лампа мигает. Так и должно быть или это косяк этой приборной панели? Делает их фирма АП. Что за фирма? Я приборы с таким же символом заметил в гигантском тракторе МОАЗ 40484 на который неделю как устроился.

В целом двенашка не подводит, возит куда надо без капризов. Масло поменяю скоро и вообще все будет кайфно. Заработаю на новой работе и на магнитолу и прочие ништяки.

Огорчает одно – так и не было оказии просто тупо покататься на машине по ночному городу, позажигать. А машина хочет быстро поездить. Брат вот гоняет, не стесняется. Ну пусть пока под ним порадуется. А там и мое время наступитьJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наоборот, узкие для лета. даже слишком...ездить можно конечно ничё не будет. 185-е надо... ну накрайняк 175. да и не смотрятся просто такие узкие колёса на дутом кузове двенашки. не обращал внимания на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нормально смотриться. Широкие колеса без ГУРа крутить тяжеловато на парковке.Да и задевать будут подкрылки. 165 уже слегка цепляют при предельно вывернутом руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное заявление... Я 2 сезона катался на 185/65- все суппер гутт. Может пора на сходразвал сгонять, раз колеса 165/70 ширкать начинают?

Изменено пользователем DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее дело в не сход развале, т.к. колеса не жрет и руль стоит ровно. дело видимо в корявых или корявоустновленной гидрозащите арок. Пластиковые подкрылки короче. Надо поглядеть, где трет и додрезать или перекрутить по - нормальному.

У меня другая головная боль. Седня смотрел суппорт передний левый, чего там стукает при легком торможении. С суппортом все в поряде, занчит это задний. Задний ступичный мертвый. Или дело в болтах, двух, на которых у меня оказывается, держиться заднее левое колесо. Но скорее всего ступичный,т.к. смещение и люфт при покачивании вывешенного колеса рукой порядка 1.5- 2.3 мм. Вот он и стукает. Причем при резком торможении никаких посторонних звуков нет.

Меня больше беспокоит треск ШРУСа левого - это следствие порванного возле малого хомута пыльника. Еще и ШРУС под замену! Блин, как невовремя то!. Оба задних ступичных+ левая ступица (на старрой резьба сорвана), да еще задние стойки, и теперь передний ШРУС. Западло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5- 2.3 мм.

это чем ты так точно померил :)))

Меня больше беспокоит треск ШРУСа левого - это следствие порванного возле малого хомута пыльника. Еще и ШРУС под замену! Блин, как невовремя то!. Оба задних ступичных+ левая ступица (на старрой резьба сорвана), да еще задние стойки, и теперь передний ШРУС. Западло.

Ну тебя предупреждали относительно этой машины? Предупреждали. Ты хотел двенашку? Ты ее купил. Развлекайся :)

Кстати, задних шрусов на наших машинах не бывает

Изменено пользователем DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без проблем уже. Облизываюсь на разбитый "богдан", вот бы оттуда запчастей надергать. Мне особенно нужна центральная панель, где САУО и часы с блоком контроле крепятся.

Не буду заморачиваться, средний по цене ШРУС возьму и поставлю на следующие выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...