vovan34rus Опубликовано: 9 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2012 Понятно, просто у меня уже давно на кочках что-то постукивает справа, глухой такой звук, как-будто что-то где-то люфтит. В процессе эксплуатации заменил, опорники, пружины, стойки, шаровую, сайлентблок растяжки, сайлентблоки стабилизатора. А стук все-равно остался, в автомастерской сказали, что стучать еще может этот шарнир в рычаге, может там выработка. Я снял рычаг полностью, выработки нет, все нормально. Вот думаю стоит ли менять, и вообще как он меняется, он же целиковый, и реборды с обоих сторон? стучать он вроде не должен,может рейка стучит? а что шаровую одну менял?может подшибник на ступице прослаб,меняется он так,старый удаляеш,можно выжеч горелкой,а новый мажеш жидким мылом и в тисках заправляеш,ну и болт новый надо ,на старом может тоже выработка быть,если он не потресканный то и менять его не надо,у меня отрывалась втулка от резинки я и менял 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 9 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2012 стучать он вроде не должен,может рейка стучит? а что шаровую одну менял?может подшибник на ступице прослаб,меняется он так,старый удаляеш,можно выжеч горелкой,а новый мажеш жидким мылом и в тисках заправляеш,ну и болт новый надо ,на старом может тоже выработка быть,если он не потресканный то и менять его не надо,у меня отрывалась втулка от резинки я и менялТы имеешь ввиду рулевая рейка, наконечники чтоли? Подшипник ступицы вроде новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 9 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2012 Ты имеешь ввиду рулевая рейка, наконечники чтоли? Подшипник ступицы вроде новый. не только наконечники,но и рейка внутри 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 9 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2012 не только наконечники,но и рейка внутриА там что может биться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2012 А там что может биться? там стоит втулка,подшибник,втулка типа пластмас она изнашивается,она держит вал рейки ,вал начинает люфтить,и на ходу могут появляться стуки,может и не рейка,трудно судить когда не видиш авто,сам прекрасно знаеш что трудно так деагностировать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 меняется он так,старый удаляеш,можно выжеч горелкой,а новый мажеш жидким мылом и в тисках заправляеш,ну и болт новый надо ,на старом может тоже выработка быть,если он не потресканный то и менять его не надо,у меня отрывалась втулка от резинки я и менялСегодня поменял шарнир. Старый выбил кувалдой, перед этим вырезав резину с одной стороны. А новый впрессовывал тисками, при этом периодически приходилось ножом заправлять выпучивающуюся резину в рычаг(в самом начале, когда реборда входит в рычаг), иначе она просто не лезет. Ну в итоге все таки впрессовал. Пришлось помучиться: подшипник ступицы легче запрессовать, чем этот шарнир, я вам скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
itlll Опубликовано: 27 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2012 Сегодня поменял шарнир. Старый выбил кувалдой, перед этим вырезав резину с одной стороны. А новый впрессовывал тисками, при этом периодически приходилось ножом заправлять выпучивающуюся резину в рычаг(в самом начале, когда реборда входит в рычаг), иначе она просто не лезет. Ну в итоге все таки впрессовал. Пришлось помучиться: подшипник ступицы легче запрессовать, чем этот шарнир, я вам скажу. Ну и как стук исчез? Помогла замена? а то у меня подобная проблема, иногда слышен стук и хруст из этого шарнира, а на вид все в нормальном состоянии. Еще резину немного жрет с внешней стороны, сход/развал нормальный в пределах допусков, может лы это быть изза этого рычага ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 27 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2012 (изменено) Еще резину немного жрет с внешней стороны, сход/развал нормальный в пределах допусков, может лы это быть изза этого рычага ? значит вам криво сделали,если подвеска рабочая и мастера перед работой проверили все люфты,то и сход развал должен быть правильно сделан,и что значит в пределах допусков и каких Изменено 27 июля 2012 пользователем vovan34rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 27 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2012 Ну и как стук исчез? Помогла замена? а то у меня подобная проблема, иногда слышен стук и хруст из этого шарнира, а на вид все в нормальном состоянии. Еще резину немного жрет с внешней стороны, сход/развал нормальный в пределах допусков, может лы это быть изза этого рычага ? Нет, не исчез. Старый шарнир был в хорошем состоянии. Сейчас склоняюсь к рулевой рейке, люфтит она, как раз со стуком, похожим на тот, что я слышу на кочках. Ее перебирать буду, а там видно будет. А если идет хруст из этого шарнира, попробуйте болт шарнира протянуть по сильнее. У меня такое было, затянул болт, все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
segur Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Есть колеса с дисками от ВАЗ 2109. Подойдут ли они к ВАЗ 2110.11.12.13.14.15? или там другой вынос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 подойдут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2012 скажите какую роль играют ромашки в подвеске?влияют плохие ромашки на качество езды или они просто скрепляют узел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2012 Благодаря им обеспечивается упругий контакт рычага подвески и растяжки, это особенно важно при изменении скорости, соответственно их работа особенно чувствуется при разгоне и торможении. К тому же они воспринимают значительную часть силы инерции авто, так что недооценивать их роль не стОит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 менял заднюю стойку и увидел что пыльник на самом верху надорван,стоит заменить пыльник?просто посмотрел там в глубине стакана всё чисто, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 Благодаря им обеспечивается упругий контакт рычага подвески и растяжки, это особенно важно при изменении скорости, соответственно их работа особенно чувствуется при разгоне и торможении. К тому же они воспринимают значительную часть силы инерции авто, так что недооценивать их роль не стОит а почему их исключили в треугольных рычагах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 21 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2012 в треугольных растяжка не нужна, её там нет (:там эти же нагрузки ложатся на шарниры рычага а пыльник стойки лучше поменять, дольше проживёт. Тормозной диск тоже всегда чистый, но это ведь не значит, что на него не попадает пыль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 в треугольных растяжка не нужна, её там нет (:там эти же нагрузки ложатся на шарниры рычага так а что лучше треугольники или стоковая подвеска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 У всего свои недостатки и достоинстваЯ бы не стал хаять самаровскую подвеску в принципе, в ней плюсов тоже немалоЕсть специфика в регулировке развала и кастора, но это не столь значимоПринцип один, условно и там и там треугольник, просто на "Самаре" он рамный,а треугольный рычаг - по сути реброЧто существенно - это "ловля ям и колодцев без крышек" на дороге. Наши конструктора решили, что в случае чего (если уж суждено безвременно потерять колесо) в наших реалиях проще менять "краб", а импортные в их реалиях - шаровую опору, что, в общем, наверняка имеет свои обоснования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 У всего свои недостатки и достоинстваЯ бы не стал хаять самаровскую подвеску в принципе, в ней плюсов тоже немалоЕсть специфика в регулировке развала и кастора, но это не столь значимоПринцип один, условно и там и там треугольник, просто на "Самаре" он рамный,а треугольный рычаг - по сути реброЧто существенно - это "ловля ям и колодцев без крышек" на дороге. Наши конструктора решили, что в случае чего (если уж суждено безвременно потерять колесо) в наших реалиях проще менять "краб", а импортные в их реалиях - шаровую опору, что, в общем, наверняка имеет свои обоснования просто треугольник и стоит дороже чем сток,вот и хочеться знать за что такие деньги отдаём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 23 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2012 аа, ты про тюненх.. я думал, про ино тех же лет..ну, о таком тюненге (типа желтого железа) всегда споры, крики, хрипыПри беглом чтении описалов и преимуществах сразу как-то задумываешься по поводу того, что от сайлент-блоков (из-за которых типа "геометрия подвески нарушается") никто никуда не делся, а "дополнительная жёсткая связь между передней балкой и местом крепления рычага к лонжерону" только и есть, что именно дополнительная.. Сложно сказать только, хорошо ли то, что на кронштейн крепления рычага к лонжерону возрастёт нагрузка, к которой он не очень приспособлен, в остальном же сильных изменений не просматривается.По поводу цены - я лично всегда стараюсь определить степень важности проблемы (и есть ли она), какой результат хочу получить в результате её решения и сколько готов за это заплатить (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 24 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 может кто знает,чем красный полиуретан отличается от жёлтого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 24 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2012 может кто знает,чем красный полиуретан отличается от жёлтогоцветом разумеется! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2012 цветом разумеется! на сс20 видел таблицу,почемуто красные имеют другие характеристики,более жосткие,а в нете все пишут наоборот,что красные мягче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2012 на сс20 видел таблицу,почемуто красные имеют другие характеристики,более жосткие,а в нете все пишут наоборот,что красные мягчену тогда производителю виднее, у товарища land cruiser prado. ага и как то попал на ихний форум где блин большие бородатые дядьки на полном серьезе обсуждали цвет ПУ и его стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 ну тогда производителю виднее, у товарища land cruiser prado. ага и как то попал на ихний форум где блин большие бородатые дядьки на полном серьезе обсуждали цвет ПУ и его стоимость. и что на обсуждали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...