Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Понятно, просто у меня уже давно на кочках что-то постукивает справа, глухой такой звук, как-будто что-то где-то люфтит. В процессе эксплуатации заменил, опорники, пружины, стойки, шаровую, сайлентблок растяжки, сайлентблоки стабилизатора. А стук все-равно остался, в автомастерской сказали, что стучать еще может этот шарнир в рычаге, может там выработка. Я снял рычаг полностью, выработки нет, все нормально. Вот думаю стоит ли менять, и вообще как он меняется, он же целиковый, и реборды с обоих сторон?

 

стучать он вроде не должен,может рейка стучит? а что шаровую одну менял?может подшибник на ступице прослаб,меняется он так,старый удаляеш,можно выжеч горелкой,а новый мажеш жидким мылом и в тисках заправляеш,ну и болт новый надо ,на старом может тоже выработка быть,если он не потресканный то и менять его не надо,у меня отрывалась втулка от резинки я и менял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучать он вроде не должен,может рейка стучит? а что шаровую одну менял?может подшибник на ступице прослаб,меняется он так,старый удаляеш,можно выжеч горелкой,а новый мажеш жидким мылом и в тисках заправляеш,ну и болт новый надо ,на старом может тоже выработка быть,если он не потресканный то и менять его не надо,у меня отрывалась втулка от резинки я и менял

Ты имеешь ввиду рулевая рейка, наконечники чтоли? Подшипник ступицы вроде новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду рулевая рейка, наконечники чтоли? Подшипник ступицы вроде новый.

 

не только наконечники,но и рейка внутри

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там что может биться?

 

там стоит втулка,подшибник,втулка типа пластмас она изнашивается,она держит вал рейки ,вал начинает люфтить,и на ходу могут появляться стуки,может и не рейка,трудно судить когда не видиш авто,сам прекрасно знаеш что трудно так деагностировать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняется он так,старый удаляеш,можно выжеч горелкой,а новый мажеш жидким мылом и в тисках заправляеш,ну и болт новый надо ,на старом может тоже выработка быть,если он не потресканный то и менять его не надо,у меня отрывалась втулка от резинки я и менял

Сегодня поменял шарнир. Старый выбил кувалдой, перед этим вырезав резину с одной стороны. А новый впрессовывал тисками, при этом периодически приходилось ножом заправлять выпучивающуюся резину в рычаг(в самом начале, когда реборда входит в рычаг), иначе она просто не лезет. Ну в итоге все таки впрессовал. Пришлось помучиться: подшипник ступицы легче запрессовать, чем этот шарнир, я вам скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял шарнир. Старый выбил кувалдой, перед этим вырезав резину с одной стороны. А новый впрессовывал тисками, при этом периодически приходилось ножом заправлять выпучивающуюся резину в рычаг(в самом начале, когда реборда входит в рычаг), иначе она просто не лезет. Ну в итоге все таки впрессовал. Пришлось помучиться: подшипник ступицы легче запрессовать, чем этот шарнир, я вам скажу.

 

 

Ну и как стук исчез? Помогла замена? а то у меня подобная проблема, иногда слышен стук и хруст из этого шарнира, а на вид все в нормальном состоянии. Еще резину немного жрет с внешней стороны, сход/развал нормальный в пределах допусков, может лы это быть изза этого рычага ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще резину немного жрет с внешней стороны, сход/развал нормальный в пределах допусков, может лы это быть изза этого рычага ?

 

 

значит вам криво сделали,если подвеска рабочая и мастера перед работой проверили все люфты,то и сход развал должен быть правильно сделан,и что значит в пределах допусков и каких

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как стук исчез? Помогла замена? а то у меня подобная проблема, иногда слышен стук и хруст из этого шарнира, а на вид все в нормальном состоянии. Еще резину немного жрет с внешней стороны, сход/развал нормальный в пределах допусков, может лы это быть изза этого рычага ?

 

Нет, не исчез. Старый шарнир был в хорошем состоянии. Сейчас склоняюсь к рулевой рейке, люфтит она, как раз со стуком, похожим на тот, что я слышу на кочках. Ее перебирать буду, а там видно будет. А если идет хруст из этого шарнира, попробуйте болт шарнира протянуть по сильнее. У меня такое было, затянул болт, все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Есть колеса с дисками от ВАЗ 2109. Подойдут ли они к ВАЗ 2110.11.12.13.14.15? или там другой вынос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите какую роль играют ромашки в подвеске?влияют плохие ромашки на качество езды или они просто скрепляют узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря им обеспечивается упругий контакт рычага подвески и растяжки, это особенно важно при изменении скорости, соответственно их работа особенно чувствуется при разгоне и торможении. К тому же они воспринимают значительную часть силы инерции авто, так что недооценивать их роль не стОит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял заднюю стойку и увидел что пыльник на самом верху надорван,стоит заменить пыльник?просто посмотрел там в глубине стакана всё чисто,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря им обеспечивается упругий контакт рычага подвески и растяжки, это особенно важно при изменении скорости, соответственно их работа особенно чувствуется при разгоне и торможении. К тому же они воспринимают значительную часть силы инерции авто, так что недооценивать их роль не стОит

 

а почему их исключили в треугольных рычагах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в треугольных растяжка не нужна, её там нет (:

там эти же нагрузки ложатся на шарниры рычага

 

а пыльник стойки лучше поменять, дольше проживёт. Тормозной диск тоже всегда чистый, но это ведь не значит, что на него не попадает пыль?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в треугольных растяжка не нужна, её там нет (:

там эти же нагрузки ложатся на шарниры рычага

 

 

так а что лучше треугольники или стоковая подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всего свои недостатки и достоинства

Я бы не стал хаять самаровскую подвеску в принципе, в ней плюсов тоже немало

Есть специфика в регулировке развала и кастора, но это не столь значимо

Принцип один, условно и там и там треугольник, просто на "Самаре" он рамный,а треугольный рычаг - по сути ребро

Что существенно - это "ловля ям и колодцев без крышек" на дороге. Наши конструктора решили, что в случае чего (если уж суждено безвременно потерять колесо) в наших реалиях проще менять "краб", а импортные в их реалиях - шаровую опору, что, в общем, наверняка имеет свои обоснования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всего свои недостатки и достоинства

Я бы не стал хаять самаровскую подвеску в принципе, в ней плюсов тоже немало

Есть специфика в регулировке развала и кастора, но это не столь значимо

Принцип один, условно и там и там треугольник, просто на "Самаре" он рамный,а треугольный рычаг - по сути ребро

Что существенно - это "ловля ям и колодцев без крышек" на дороге. Наши конструктора решили, что в случае чего (если уж суждено безвременно потерять колесо) в наших реалиях проще менять "краб", а импортные в их реалиях - шаровую опору, что, в общем, наверняка имеет свои обоснования

 

просто треугольник и стоит дороже чем сток,вот и хочеться знать за что такие деньги отдаём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, ты про тюненх.. я думал, про ино тех же лет..

ну, о таком тюненге (типа желтого железа) всегда споры, крики, хрипы

При беглом чтении описалов и преимуществах сразу как-то задумываешься по поводу того, что от сайлент-блоков (из-за которых типа "геометрия подвески нарушается") никто никуда не делся, а "дополнительная жёсткая связь между передней балкой и местом крепления рычага к лонжерону" только и есть, что именно дополнительная.. Сложно сказать только, хорошо ли то, что на кронштейн крепления рычага к лонжерону возрастёт нагрузка, к которой он не очень приспособлен, в остальном же сильных изменений не просматривается.

По поводу цены - я лично всегда стараюсь определить степень важности проблемы (и есть ли она), какой результат хочу получить в результате её решения и сколько готов за это заплатить (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто знает,чем красный полиуретан отличается от жёлтого

цветом разумеется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цветом разумеется!

 

на сс20 видел таблицу,почемуто красные имеют другие характеристики,более жосткие,а в нете все пишут наоборот,что красные мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сс20 видел таблицу,почемуто красные имеют другие характеристики,более жосткие,а в нете все пишут наоборот,что красные мягче

ну тогда производителю виднее, у товарища land cruiser prado. ага и как то попал на ихний форум где блин большие бородатые дядьки на полном серьезе обсуждали цвет ПУ и его стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда производителю виднее, у товарища land cruiser prado. ага и как то попал на ихний форум где блин большие бородатые дядьки на полном серьезе обсуждали цвет ПУ и его стоимость.

 

и что на обсуждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...