Mobile™ Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 купил 2114 04 года пробег 100000 км. в нее лили 95 бензин. можно ли лить 92 т.к я во все автовазы лил 92?
РоманС850МВ69 Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 купил 2114 04 года пробег 100000 км. в нее лили 95 бензин. можно ли лить 92 т.к я во все автовазы лил 92?Конечно можно....Я всегда лью 92, и все нормально....Вообще у нас 95 это тот же самый 92, разницы я не ощутил, когда заливал, прет также.Посмотрите сертификат на заправке, там написано, что бензин АИ92 -по иследовательскому методу, по-моему(точно не помню) -86 октановое число, а по моторному 92....
kastrulk Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 На 95м то пободрей будет. Дребезжаний всяких нет, при малом газе + расход поменьше.Да и по паспорту в инжектор 95й лить.
РоманС850МВ69 Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 На 95м то пободрей будет. Дребезжаний всяких нет, при малом газе + расход поменьше.Да и по паспорту в инжектор 95й лить.Не знаю у меня и на 92 никаких дребезжаний нет при малом газе....
Mobile™ Опубликовано: 26 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 ага понял. попробую залить. подскажите заодно как масло поменять? например я хочу залить масло другой марки хорошего. нужно ли промывать мотор?
StrayCat Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Если прошивка сток, то разницы между 92 и 95 нет никакой. Так что можно смело лить 92(токо чтобы это был нормальный 92) и все будет нормально
РоманС850МВ69 Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 ага понял. попробую залить. подскажите заодно как масло поменять? например я хочу залить масло другой марки хорошего. нужно ли промывать мотор?Если переходишь с минералки на полусинь, или с полусини на синтетику, то надо....,К примеру: если с полусини на полусинь, но другой марки ,то не обязательно....
kastrulk Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Если прошивка сток, то разницы между 92 и 95 нет никакой. Так что можно смело лить 92(токо чтобы это был нормальный 92) и все будет нормальноПачиму? Теоретически бензин то разный. И разница должна быть.Не скажу, что летит на 95м, но тише и ровнее точно. Насчет дребезжаний - коробка по защите била, если 92й был :) Защиту отогнул, и бить перестала вообще :)
StrayCat Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Пачиму? Теоретически бензин то разный. И разница должна быть.Не скажу, что летит на 95м, но тише и ровнее точно.Потому что все заводские прошивки пишутся с "запасом" по топливу. Номинально в руководстве завод пишет, что лить 95, однако предусматривается, что пользователь ливанет туда что-то похуже и машина должна ехать. Поэтому значения УОЗ, отскоки по детонации в прошивке соотвествуют 92-му безину. И все заводские прошивки такие, ну это реалии нашей страны, что завод вынужден себя обезопасить, потому как на территории нашей необъятной хороший 95-ты есть, мягко говоря не везде. Но ценой некоторого ухудшения мощностных и экономических показателей. Поэтому, если брать нормальный 92 и 95, то разница на стоке на уровне плацебо. Ее и теоретически-то не может быть. Если есть возможность лить в проверенном месте хороший 95-ый, то можно немного подправить прошивку и получить некую реальную прибавку по мощности и экономичности при езде. Но 92 тогда уже извините... Изменено 26 августа 2011 пользователем StrayCat
Сергей Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12210"]http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12210'>