pahasuper Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 ваз 21053 поддомкратил заднее колесо при не большом проворачивании колеса влево в право на пару сантиметров кардан не вращяется,из за этого стук в начале движения и при тормажении с включеным сцеплением.крестовины и кардан впорядке. подскажите пожалуйста как избавится от люфта.
Сэмен Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 ваз 21053 поддомкратил заднее колесо при не большом проворачивании колеса влево в право на пару сантиметров кардан не вращяется,из за этого стук в начале движения и при тормажении с включеным сцеплением.крестовины и кардан впорядке. подскажите пожалуйста как избавится от люфта.Никак, в любом подвижном механизме должен быть люфт.Редуктор шумит? Течет? Если нет оставь его в покое.
lolful Опубликовано: 26 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) У меня тоже такое. При пробуксовывании (например в снегу) при определенной скорости вращения колес все гремит и трясется очень сильно. Тоже хотелось бы узнать как от этого избавиться. Изменено 26 августа 2011 пользователем lolful
pahasuper Опубликовано: 26 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Никак, в любом подвижном механизме должен быть люфт.Редуктор шумит? Течет? Если нет оставь его в покое.редуктор совершенно не шумит и не течёт а гдето сзади на небольших скоростях при торможении с включенным сцеплением и при включении сцепления глухой стук который не только слышно но и можно ощутить.машиной пользуюсь один год каждый день и зимой и летом до последнего времени ничего нигде не стучало. сегодня отсоединил кардан от редуктора,гайка на нём легко подтянулась градусов на 30 пришлось её заменить и подтянуть, удерживал фланец одной рукой а второй затягивал,зацепил весами за отверстие от болтов потянул усилие на вращение вышло гдето 3,5кг.на шлицах и крестовинах кардана еле заметные люфты пришлось долго крутить в разные стороны чтоб услышать клацанье.резинки на тягах хорошие почти новые все болты затянуты.завтра утром поеду послушаю! и ещё один вопрс как узнать какой у меня редуктор не разбирая его, прежний хозяин говорит что его меняли но незнает на какой, возможно двоешный,по стрелочным приборам на 4 передаче при 100км 3600 оборотов если конечно не врёт спидометр или тахометр, километраж щитает правильно. заранее спасибо за помощ.
pahasuper Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 нашёл причину стука стучала ступица переднего колеса,была недотянута гайка.стук чётко совпадал с моментом изменения нагрузок на задний мост и толчков,чем и завёл в заблуждение,два дня под машиной покупка ремкомплекта на реактивные тяги! просто одна незатянутая гайка! может кому нибудь поможет!