Имбрион Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2011 Здравствуйте. на пальцах может кто объяснить как правильно стартовать и разгоняться быстро. тема пришла после просмотра тестов в топ гир, однако саму суть не объяснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2011 А цель какая? Ты хочешь получить быстрый разгон или экономию топлива? Если разгон, то стартуй с 1-ой предачи с 2000 оборотов, крути до 4000 и переключайся дальше и так далее. Если еще быстрее, можно крутить и до 5000, только вот сколько двигатель протянет? А если экономию, то стартуй с 1000 оборотов и крути до 3000 тыс и дальше в том же порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Имбрион Опубликовано: 24 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2011 знаю что задний привод выигрывает старт, т.к. вся масса идет на ось ведущую, прищимая колеса, =>больше сцепления с дорогой, а как быть с переднеприводным авто?? там как не тапка в пол так см на 10 передок поднимается =))) ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 Тут еще надо учитывать то, что задний привод "толкает" а передний "тянет". По-этому если взять 2 машины с одинаковыми двигателями (по мощности) то передний привод с места уйдет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 Тут еще надо учитывать то, что задний привод "толкает" а передний "тянет". По-этому если взять 2 машины с одинаковыми двигателями (по мощности) то передний привод с места уйдет быстрее.Не факт. Разница не в том тянет или толкает. При одинаковом крутящем моменте ведущей оси на заднем приводе ведущие колеса прижимаются переносом веса автомобиля назад и максимальнная сила сцепления будет когда передние колеса оторвутся от земли - весь вес будет на ведущих задних. На переднем приводе за счет крутящего момента приподнимается перед, но сила давления на асфальт растет только на непродолжительное время - в момент резкого подъема и по силе может превысить вес автомобиля, но естественно только на мгновение. Формула I например заднеприводная - быстрей разгон. А недостаточная управляемость заднего привода компенсируется передним спойлером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 Не факт. Разница не в том тянет или толкает. При одинаковом крутящем моменте ведущей оси на заднем приводе ведущие колеса прижимаются переносом веса автомобиля назад и максимальнная сила сцепления будет когда передние колеса оторвутся от земли - весь вес будет на ведущих задних. На переднем приводе за счет крутящего момента приподнимается перед, но сила давления на асфальт растет только на непродолжительное время - в момент резкого подъема и по силе может превысить вес автомобиля, но естественно только на мгновение. Формула I например заднеприводная - быстрей разгон. А недостаточная управляемость заднего привода компенсируется передним спойлером.все именно так:) А цель какая? Ты хочешь получить быстрый разгон или экономию топлива? Если разгон, то стартуй с 1-ой предачи с 2000 оборотов, крути до 4000 и переключайся дальше и так далее. Если еще быстрее, можно крутить и до 5000, только вот сколько двигатель протянет? А если экономию, то стартуй с 1000 оборотов и крути до 3000 тыс и дальше в том же порядке.Не согласен.Самый быстрый разгон с макс крутящего момента до макс мощности. на разных движках по разному.например карбовые самаркие 1.5 с 3400 до 5600 оптимальный разгон. по поводу убьешь движку - спорно.нагрузка выше (т.к. мощности много) на все агрегаты. Но смазывание и охлаждение тоже выше.В любом случае красная зона с 6000 (обычно зависать клапана начинают). по поводу двигаться с 1000 до 3000 то разгон будет оч слабый и чтобы компенсировать это вы будете давить больше на газ и ваша экономия сойдет на нет(или вы про дизельный?) а методика теста всегда спорная.везде у машины пишут раззгон до сотни а вот в каких режимах он достигается не сообщается.но видимо в самых суровых:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Имбрион Опубликовано: 25 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 (изменено) Спасиба. еще вопрос один есть , очень спортый, на 08- 09 самара уст 2 вида спойлеров, на крышу и на саму дверь багажника, так вот есть ли целесообразность его использования или это тупо понты?в плане прижимной силы задней оси + не дает ли оставаться пылы на заднем стекле? -_- Изменено 25 августа 2011 пользователем Имбрион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 То что на крышу (маленький) уменьшает прижимную силу и меньше загрязняется стеклотот что на багажник особо никак не влияет(в пределах погрешности стендов)а всякий колхоз в виде скамеек - думаю тож не лучшим образомсамара на задней оси имеет очень неплохую прижимную силу итак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Имбрион Опубликовано: 25 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 спасибо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 не за что!Удачи в ваших драгрейсингах:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2011 Выехать на пустую дорогу с секундомером да поразгоняться переключаясь на разных оборотах. И получите результат учитывающий все персональные особенности вашего автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...