Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Имбрион

Правильный разгон

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. на пальцах может кто объяснить как правильно стартовать и разгоняться быстро. тема пришла после просмотра тестов в топ гир, однако саму суть не объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель какая? Ты хочешь получить быстрый разгон или экономию топлива? Если разгон, то стартуй с 1-ой предачи с 2000 оборотов, крути до 4000 и переключайся дальше и так далее. Если еще быстрее, можно крутить и до 5000, только вот сколько двигатель протянет? А если экономию, то стартуй с 1000 оборотов и крути до 3000 тыс и дальше в том же порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю что задний привод выигрывает старт, т.к. вся масса идет на ось ведущую, прищимая колеса, =>больше сцепления с дорогой, а как быть с переднеприводным авто?? там как не тапка в пол так см на 10 передок поднимается =))) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо учитывать то, что задний привод "толкает" а передний "тянет". По-этому если взять 2 машины с одинаковыми двигателями (по мощности) то передний привод с места уйдет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо учитывать то, что задний привод "толкает" а передний "тянет". По-этому если взять 2 машины с одинаковыми двигателями (по мощности) то передний привод с места уйдет быстрее.

Не факт. Разница не в том тянет или толкает. При одинаковом крутящем моменте ведущей оси на заднем приводе ведущие колеса прижимаются переносом веса автомобиля назад и максимальнная сила сцепления будет когда передние колеса оторвутся от земли - весь вес будет на ведущих задних. На переднем приводе за счет крутящего момента приподнимается перед, но сила давления на асфальт растет только на непродолжительное время - в момент резкого подъема и по силе может превысить вес автомобиля, но естественно только на мгновение. Формула I например заднеприводная - быстрей разгон. А недостаточная управляемость заднего привода компенсируется передним спойлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Разница не в том тянет или толкает. При одинаковом крутящем моменте ведущей оси на заднем приводе ведущие колеса прижимаются переносом веса автомобиля назад и максимальнная сила сцепления будет когда передние колеса оторвутся от земли - весь вес будет на ведущих задних. На переднем приводе за счет крутящего момента приподнимается перед, но сила давления на асфальт растет только на непродолжительное время - в момент резкого подъема и по силе может превысить вес автомобиля, но естественно только на мгновение. Формула I например заднеприводная - быстрей разгон. А недостаточная управляемость заднего привода компенсируется передним спойлером.

все именно так:)

 

А цель какая? Ты хочешь получить быстрый разгон или экономию топлива? Если разгон, то стартуй с 1-ой предачи с 2000 оборотов, крути до 4000 и переключайся дальше и так далее. Если еще быстрее, можно крутить и до 5000, только вот сколько двигатель протянет? А если экономию, то стартуй с 1000 оборотов и крути до 3000 тыс и дальше в том же порядке.

Не согласен.Самый быстрый разгон с макс крутящего момента до макс мощности. на разных движках по разному.например карбовые самаркие 1.5 с 3400 до 5600 оптимальный разгон. по поводу убьешь движку - спорно.нагрузка выше (т.к. мощности много) на все агрегаты. Но смазывание и охлаждение тоже выше.В любом случае красная зона с 6000 (обычно зависать клапана начинают).

по поводу двигаться с 1000 до 3000 то разгон будет оч слабый и чтобы компенсировать это вы будете давить больше на газ и ваша экономия сойдет на нет(или вы про дизельный?)

 

 

а методика теста всегда спорная.везде у машины пишут раззгон до сотни а вот в каких режимах он достигается не сообщается.но видимо в самых суровых:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба. еще вопрос один есть , очень спортый, на 08- 09 самара уст 2 вида спойлеров, на крышу и на саму дверь багажника, так вот есть ли целесообразность его использования или это тупо понты?

в плане прижимной силы задней оси + не дает ли оставаться пылы на заднем стекле? -_-

Изменено пользователем Имбрион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на крышу (маленький) уменьшает прижимную силу и меньше загрязняется стекло

тот что на багажник особо никак не влияет(в пределах погрешности стендов)

а всякий колхоз в виде скамеек - думаю тож не лучшим образом

самара на задней оси имеет очень неплохую прижимную силу итак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехать на пустую дорогу с секундомером да поразгоняться переключаясь на разных оборотах. И получите результат учитывающий все персональные особенности вашего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...