Серега83 Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 У меня такой вопрос.......не так давно купил старенькую 2108......сегодня залез в смотровую яму......... днище цветет во всю......видно, что местами уже переваривалось,.....но опять ржавеет.........есть ли такие средства. чтобы прямо на ржавчину нанести и процесс ржавения прекратился.....если нет. то как быть....??? что лучше сделать в моем случае??? Заранее благодарен............
Алексей099 Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 У меня такой вопрос.......не так давно купил старенькую 2108......сегодня залез в смотровую яму......... днище цветет во всю......видно, что местами уже переваривалось,.....но опять ржавеет.........есть ли такие средства. чтобы прямо на ржавчину нанести и процесс ржавения прекратился.....если нет. то как быть....??? что лучше сделать в моем случае??? Заранее благодарен............Можно замедлить процесс, но не остановить. В идеале заменить днище, а можно и забить вовсе.
lxl Опубликовано: 15 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 то как быть....??? что лучше сделать в моем случае??? Заранее благодарен............содрать всю ржавчину до железа, дыры заварить заплатками, потом покрыть антикором.Оставите ржавчину - машина сгниет.
Айрат Фанилович Юсупов Опубликовано: 15 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 У меня такой вопрос.......не так давно купил старенькую 2108......сегодня залез в смотровую яму......... днище цветет во всю......видно, что местами уже переваривалось,.....но опять ржавеет.........есть ли такие средства. чтобы прямо на ржавчину нанести и процесс ржавения прекратился.....если нет. то как быть....??? что лучше сделать в моем случае??? Заранее благодарен............Есть много всяких средств против ржавчины,а не от гнили.Шкуришь по мере возможности обрабатываешь преобразователем ржавчины,а дальше можешь делать что хочешь,грунтовать,антикорить и т.д.
Сашке Опубликовано: 15 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 скажите мне нужно короче снять блокиратор коробки , надоел он и уродлив, от него 4 дырки круглые в днище , вот хочу заклепать , заплатку просто поставить проантикорить и ездить, днище не гнилое ..., есть возможность взять на работе заплатки металл - цинк, пойдет ? там дырки то не большие просто хочется сделать не бросающееся в глаза , а то при продаже спросят че каво) , переваривать че то там не собираюсь
swiss Опубликовано: 18 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Тем куча ну все же есть вопросы.Тек или патрубок или кран печки,или сама печка...у прошлого хозяина авто,сам пока так и не выяснил что течет.Так вот салон был разобран,вся шумка в под торпедном пространстве мокрая,соответственно я ее выкинул так как она превратилась в труху и толку сушить антифриз нет.Теперь вот думаю чем обработать и что проложить под торпедное пространство,и чем вообще обработать до заднего сидения,багажник пока не трогаю.Всякие там за 300р материалы не интересуют,есть что нибудь из строй материалов?Так как не собираюсь из ваза делать иномарку.Сначало думал пушсало,сказали если что над будет подварить проблема,горит.Посоветовали мастику,ну ведь она трескается от холода.Во общем чем обрабатывать и что постелить?Еще от в заслонке печки отвалилось крепление тросика.Как быть с этим?Заранее всем спасибо!
lxl Опубликовано: 18 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Пушсало и ингибиторы на его основе - мовиль и т.п. предназначены только для скрытых полостей. Обработайте днище в 2-3 слоя любой полимерно-битумной мастикой (не трескается) - как обработать есть на форуме. Поверх настелите резиновых листов (от 7мм и толще). Дешево и надежно.
Chainik_mgn Опубликовано: 19 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) Я обработал полы РжавоSTOP`ом, в состав которого идет преобразователь ржавчины, грунтовка, эмаль. Продается в любом магазине стройматериалов. Поверх наклеил листы виброизоляции. Днище можно тоже им покрасить, сверху битумной мастикой пройтись. Все резинки пола на селиконовый герметик. Изменено 19 августа 2011 пользователем Chainik_mgn