santermanter Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Всем привет!У меня калина 8клп 1,6л бензин седан. Проблема заключается в следующем: При обнаружении неисправности в АПС, зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности.В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером; Кто хоть немного понимает о чем речь огромная просьба - РАСТОЛКУЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ?????? :blush2: ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Racer214 Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!2.1 Проверить целостность цепи 2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20 2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы" 2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)
santermanter Опубликовано: 7 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы" 2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) Снять колодку с "Нормы" - ЭТО ГДЕ??? И что такое КСУД??? Если можно поподробней!?
111 Опубликовано: 8 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 КСУД - контроллер системы управления двигателем находится внизу под центральной консолью под радиатором печки, доступ со стороны пассажира. При протекании радиатора тосол попадает на контроллер (ЭБУ)и последствиая самые разные могут иметь место, лучше убрать из штатного места. Блок упроавления эл.пакетом "Норма" находится за спиной водителя под задним сидением. Вопрос: мотор заводится, управление дверными замками есть?
santermanter Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Мотор заводится как надо! Замки все работают кроме крышки багажника!? Когда завелся 2-ной звук. сигнал! Раньше както необращал внимание на эти пикания, пока непрочитал что это ненормально! ЭБУ смотрел вроде сухо,но опятьже визуально! Его вообще можно вскрывать? Ато я читал что ЭБУ надо аккуратно даже снимать, что он очень чувствительный и даже руками нельзя трогать контакты!? А вообще все началось с крышки багажника. Решил глянуть че нефурычит? А там как ранее говорил както необращал внимание на эти пикания, пока непрочитал что это ненормально! И понял что не все так и просто!?!?!? Да кстати - питания нет вообще на замке багажника! Может быть проблема и есть в "норма"???
111 Опубликовано: 8 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 ЭБУ смотрел вроде сухо,но опятьже визуально! Его вообще можно вскрывать? ЭБУ вскрывать можно и нужно для осмотра!
santermanter Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Значит снял колодку с "нормы" двигатель запускается (но он и запускался до этого ). Все осталось по прежнему, вот только замки перестали работать!? Разобрал ЭБУ - все чисто!!! И ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ??? ТАК ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ???
Willy Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Проверить провод идущий с 18-ого контакта АПС на 71-ый контроллера ЭУСД. В файле инструкция и схема подключения.APS-61(1118).doc
santermanter Опубликовано: 9 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? Что это за хрень????? Может нужно заново переобучить систему и неморочить голову??????
santermanter Опубликовано: 9 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Значит немогу найти на КСУД коричнево-зеленый провод(кл.№71) !? (((((
vla Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Купи новый брелок и переобучи с ним заново систему.
Racer214 Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Купи новый брелок и переобучи с ним заново систему.И что это даст ?
santermanter Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Купи новый брелок и переобучи с ним заново систему. А сколько стоит новый брелок??? Где его купить можно???Переобучать заново систему - в томже порядке как и ссамого начала или чтото меняется??? :blush2:
santermanter Опубликовано: 20 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Добрался я до АПС-6 и увидел - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте перед коробочкой! И с коробочки обрезаны желто\черн , кор\зелен и желто\голубой провода! Скажите пожайлуста это нормально??? Зачем это делают??? Может нужно соединить провода как положено по цвету???
111 Опубликовано: 20 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 и увидел - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте Таким образом восстановлена линия диагостики между ЭБУ и диагн. разъёмом!
111 Опубликовано: 20 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Скажите пожайлуста это нормально??? Зачем это делают??? В принципе нормально! После удаления "прописки" АПС (иммо) из ЭБУ дополнительно отключают линию диагностики от блока АПС. Это делается тогда, когда АПС перестает опознавать родной ключ, о чём сигнализируют "пикания". Если же линию оставить, то можно однажды мотор не завести... Изменено 20 августа 2011 пользователем 111
santermanter Опубликовано: 20 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 В принципе нормально! После удаления "прописки" АПС (иммо) из ЭБУ дополнительно отключают линию диагностики от блока АПС. Это делается тогда, когда АПС перестает опознавать родной ключ, о чём сигнализируют "пикания". Если же линию оставить, то можно однажды мотор не завести... Тоесть пусть остается все по прежнему??? А то что пикает - просто необращать внимания!?
111 Опубликовано: 20 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 На моём авто тоже пикает, но ездить совершенно не мешает!
santermanter Опубликовано: 20 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Я просто изначально думал что это какаято поломка, что это на чтото влияет!? :blush2:
vargo Опубликовано: 4 января 2012 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 [Калина 11183 1.6]Почти всё так же. Но! Двигатель даже не пытается завестись. Двойной сигнал пауза 10 сек снова двойной сигнал. Вроде всё уже понял, из ошибок:B1015 Нет связи с КСУДну и вот этиB1003B1001B1018 Не совсем ясно почему ситуация схожая а двигатель не запускается. Самое интересное что до замены свечей всё работало, но уже разбирались с другой проблемой. Во время работы двигатель глох. По принципу чем дольше стоишь, тем дольше едешь. Из нестандартного было то что во время работы двигатель иногда сам поднимал на 2000 оборотов. Ну а потом спустя немного времени глох. Но даже до замены свечей, и подключения к бортовому компу, он хоть заводился. Сейчас вот буду искать где там эта линия W :blink: Может кто-то знает или знаком с ситуацией, подскажите пожалуйста. :blush2: