Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
santermanter

отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!У меня калина 8клп 1,6л бензин седан. Проблема заключается в следующем:

При обнаружении неисправности в АПС, зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности.В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером; :sorry:

Кто хоть немного понимает о чем речь огромная просьба - РАСТОЛКУЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ?????? :blush2:

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Опубликовано:

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

2.1 Проверить целостность цепи

 

2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные

 

2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20

 

2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"

 

2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)

Опубликовано:

2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"

 

2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)

Снять колодку с "Нормы" - ЭТО ГДЕ??? И что такое КСУД??? Если можно поподробней!?

Опубликовано:

КСУД - контроллер системы управления двигателем находится внизу под центральной консолью под радиатором печки, доступ со стороны пассажира. При протекании радиатора тосол попадает на контроллер (ЭБУ)и последствиая самые разные могут иметь место, лучше убрать из штатного места. Блок упроавления эл.пакетом "Норма" находится за спиной водителя под задним сидением. Вопрос: мотор заводится, управление дверными замками есть?

Опубликовано:

Мотор заводится как надо! Замки все работают кроме крышки багажника!? Когда завелся 2-ной звук. сигнал! Раньше както необращал внимание на эти пикания, пока непрочитал что это ненормально! ЭБУ смотрел вроде сухо,но опятьже визуально! Его вообще можно вскрывать? Ато я читал что ЭБУ надо аккуратно даже снимать, что он очень чувствительный и даже руками нельзя трогать контакты!?

А вообще все началось с крышки багажника. Решил глянуть че нефурычит? А там как ранее говорил както необращал внимание на эти пикания, пока непрочитал что это ненормально! И понял что не все так и просто!?!?!? Да кстати - питания нет вообще на замке багажника! Может быть проблема и есть в "норма"???

Опубликовано:

ЭБУ смотрел вроде сухо,но опятьже визуально! Его вообще можно вскрывать?

ЭБУ вскрывать можно и нужно для осмотра!

Опубликовано:

Значит снял колодку с "нормы" двигатель запускается (но он и запускался до этого :unknw: ). Все осталось по прежнему, вот только замки перестали работать!? Разобрал ЭБУ - все чисто!!! И ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ??? ТАК ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ???

Опубликовано:

Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? :unknw: Что это за хрень????? Может нужно заново переобучить систему и неморочить голову??????

Опубликовано:

Купи новый брелок и переобучи с ним заново систему.

 

А сколько стоит новый брелок??? Где его купить можно???

Переобучать заново систему - в томже порядке как и ссамого начала или чтото меняется??? :blush2:

Опубликовано:

Добрался я до АПС-6 и увидел - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте перед коробочкой! И с коробочки обрезаны желто\черн , кор\зелен и желто\голубой провода!

Скажите пожайлуста это нормально???

Зачем это делают???

Может нужно соединить провода как положено по цвету???

Опубликовано:

и увидел - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте

Таким образом восстановлена линия диагостики между ЭБУ и диагн. разъёмом!

Опубликовано: (изменено)

Скажите пожайлуста это нормально???

Зачем это делают???

В принципе нормально! После удаления "прописки" АПС (иммо) из ЭБУ дополнительно отключают линию диагностики от блока АПС. Это делается тогда, когда АПС перестает опознавать родной ключ, о чём сигнализируют "пикания". Если же линию оставить, то можно однажды мотор не завести...

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

В принципе нормально! После удаления "прописки" АПС (иммо) из ЭБУ дополнительно отключают линию диагностики от блока АПС. Это делается тогда, когда АПС перестает опознавать родной ключ, о чём сигнализируют "пикания". Если же линию оставить, то можно однажды мотор не завести...

 

Тоесть пусть остается все по прежнему??? А то что пикает - просто необращать внимания!?

Опубликовано:

[Калина 11183 1.6]

Почти всё так же. Но! Двигатель даже не пытается завестись. Двойной сигнал пауза 10 сек снова двойной сигнал.

Вроде всё уже понял, из ошибок:

B1015 Нет связи с КСУД

ну и вот эти

B1003

B1001

B1018

 

Не совсем ясно почему ситуация схожая а двигатель не запускается. Самое интересное что до замены свечей всё работало, но уже разбирались с другой проблемой. Во время работы двигатель глох. По принципу чем дольше стоишь, тем дольше едешь. Из нестандартного было то что во время работы двигатель иногда сам поднимал на 2000 оборотов. Ну а потом спустя немного времени глох. Но даже до замены свечей, и подключения к бортовому компу, он хоть заводился. Сейчас вот буду искать где там эта линия W :blink:

Может кто-то знает или знаком с ситуацией, подскажите пожалуйста. :blush2:



×
×
  • Создать...