Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fenomen91

в/в провода, подушки двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с несколькими проблемами, в которых пытаюсь разобраться уже как недели 2-3.

 

Начну с первой проблемы.

Ваз 2114, 2005 г.в., дв. 1.5 8 клапанный. Модуль зажигания стоит обычный. Уже второй раз покупаю высоковольтные провода для 14,15,99 моделей, которые не подходят. Все дело в том, что на тех в/в проводах, которые сейчас стоят, другой штекер со стороны модуля зажигания. Если обычный(стандартный) чем-то напоминает "маму", то из тех что у меня - "папу". И да, обычные провода не вставляются в модуль зажигания. Звонил предыдущему хозяину, думал может он модуль другой ставил, на что тот сказал - нет, оригинальный стоит.

Уже не первую неделю ломаю голову какие провода купить. Возможно что провода от 10-12 моделей стоят?

 

Перейду ко второй проблеме.

Сильная вибрация по кузову на хх. Изначально предполагал, что подушки двигателя. После как-то пробило прокладку ГБЦ, ездил в сервис к дяде, меняли. Тут я решил спросить про подушки двигателя, он, посмотрев, сказал что они в порядке. После этого я просто не могу предположить, какие варианты могут быть еще. Так же виню подушки двигателя и по-другой причине, когда едешь во дворе(дороги у нас во дворах разбиты), км/ч 10-20, на кочках двигатель видимо раскачивает и коробка передач бьется о защиту картера(расстояние между коробкой и защитой около сантиметра). Надеюсь на то, что поменяв подушки пропадет вибрация на хх и удары коробки о защиту днища на мелких кочках. Может я тут в чем не прав, посоветуйте как быть.

 

И третья проблема.

После ночи, утром как заводишь машину, она начинает глохнуть. Если обороты до 2,5-3 тыс. не крутить, можно смело заводить по новой. Если держать обороты на 1-1,5, то слышно, что работают только 2 цилиндра, если вообще не один. В принципе достаточно обороты на 2 тыс. подержать секунд 5, как все приходит в норму, работают все цилиндры и не глохнет. Грешу на свечи, в/в (на свечи и в/в, поскольку порою скидывая на нейтралку обороты падают до 600 и вновь до 800-1000), либо модуль зажигания. Никто не сталкивался с этим или может кто знает в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 8кл. инжекторные моторы ВВ провода все одинаковые! На 16кл 1.5 моторы провода отличаются свечными наконечниками. Наконечники со стороны модуля абсолютно одинаковые (8 и 16кл). Комплект- 4 провода! (не путать с карбюраторными авто - 5 проводов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вибрации на холостых и плохой пуск звенья одной цепи. НАверное троит мотор? ВВ провода ж не просто так менять собрались? Похоже один цилиндр не работает, или с перебоями работает. На кочках мотор и должен раскачиваться. Штатные опоры довольно мягкие. На холостых попробуйте погазовать. Если мотор сильно задирается при этом, то лучше конечно поставить новую опору. Задняя опора КПП довольно быстро сдыхает и передает вибрации на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 8кл. инжекторные моторы ВВ провода все одинаковые! На 16кл 1.5 моторы провода отличаются свечными наконечниками. Наконечники со стороны модуля абсолютно одинаковые (8 и 16кл). Комплект- 4 провода! (не путать с карбюраторными авто - 5 проводов).

 

Буду иметь ввиду. Но все же большие сомнения меня одолевают. Чувствую себя иди*том уже с этими проводами то ))) А на карбюраторных и инжекторных наконечники со стороны модуля тоже одинаковые ?

 

Возможно вибрации на холостых и плохой пуск звенья одной цепи. НАверное троит мотор? ВВ провода ж не просто так менять собрались? Похоже один цилиндр не работает, или с перебоями работает. На кочках мотор и должен раскачиваться. Штатные опоры довольно мягкие. На холостых попробуйте погазовать. Если мотор сильно задирается при этом, то лучше конечно поставить новую опору. Задняя опора КПП довольно быстро сдыхает и передает вибрации на кузов.

 

Нет нет, совсем не троит. Если бы троило, думаю расход бы на порядок увеличился, да и не так бы тянула сама по себе. Задирается прилично...на мой взгляд, поскольку хорошо-работающего рядом не наблюдал.Постараюсь разглядеть опоры сегодня.Если менять, на какие посоветуете ?

Что самое интересное заводится спокойно при температуре уличной...порядка 25 градусов. После ночи же, когда примерно до 17-20 опускается, двигатель двоит или вообще еденерит( если можно так сказать). Если газу не давать, то машина моментально глохнет.

Изменено пользователем fenomen91
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...