Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gotor

прокачка тормозов

Рекомендованные сообщения

меняли вут, прокачали тормоза. задние схватываются хорошо, раньше так не тормозили. а когда прокачивали передние - прокачали вроде кропотливо и хорошо, но тормозят они както слабо. во время прокачки тормозуха попала на тормозные диски. может или это быть причиной плохого торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тормозуха попала на диски чуть - то после небольшой поездки и серии торможений она сгорит. А если много, то надо было протереть тряпкой с бензином. Если ее правда было много, лучше сними колеса и протри диски, колодки. Ну либо ездить, пока не сотрется вся. Если много ездишь - масимум пару дней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, такой вопрос... Я поменял спереди и диски и в сборе суппорта, ну и естественно тормозуха из переднего контура ушла вся, пока прокачал тормоза просто до выхода жидкости из прокачного штуцера, со смен приду буду капитально прокачивать, так вот передний и задний контур между собой не связаны, так может мне не стоит прокачивать задний контур с ним всё в порядке, а тут мне говорят что нужно качать всё иначе фигня получится... Так вот мне слегка непонятно, если ковырялся с одним контуром, нафига трогать другой, который абсолютно исправен? К тому же у меня есть опасения что на заднем контуре отломятся прокачные штуцера, а это тогда ещё замена задних цилиндров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уверен что в заднем контуре всё было в порядке - не трогай его, это совершенно лишнее. А прокачные штуцера лучше всё-таки замени при случае, благо стоят они по 10 рублей, только бери не под ключ 8, а под 10, под 8-ку слизываются очень быстро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, такой вопрос... Я поменял спереди и диски и в сборе суппорта, ну и естественно тормозуха из переднего контура ушла вся, пока прокачал тормоза просто до выхода жидкости из прокачного штуцера, со смен приду буду капитально прокачивать, так вот передний и задний контур между собой не связаны, так может мне не стоит прокачивать задний контур с ним всё в порядке, а тут мне говорят что нужно качать всё иначе фигня получится... Так вот мне слегка непонятно, если ковырялся с одним контуром, нафига трогать другой, который абсолютно исправен? К тому же у меня есть опасения что на заднем контуре отломятся прокачные штуцера, а это тогда ещё замена задних цилиндров...

Привет! Контура раздельные, ты правильно говоришь, даже в книге написано, что прокачиваются они отдельно и работа одного не влияет на другой, так что не трогай задние, не хай - живут дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо друзья! Вот и я думаю с какого мне ещё и задние качать... Зад и не хочу трогать там могут уже прикипеть штуцера и я пока не готов менять задние цилиндры :) А спереди у меня сейчас на 8-мь стоят, есть и на 10-ть но в прошлый раз я их как то сразу сломал, и это специальным ключем, а у бати готовка на 8-мь есть, говорит что за всё время пользования жигулями с 1980-2013 ни одного штуцера когда этой головкой откручивал не сломал, прям волшебство, вот теперь и думаю какую ставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо друзья! Вот и я думаю с какого мне ещё и задние качать... Зад и не хочу трогать там могут уже прикипеть штуцера и я пока не готов менять задние цилиндры :) А спереди у меня сейчас на 8-мь стоят, есть и на 10-ть но в прошлый раз я их как то сразу сломал, и это специальным ключем, а у бати готовка на 8-мь есть, говорит что за всё время пользования жигулями с 1980-2013 ни одного штуцера когда этой головкой откручивал не сломал, прям волшебство, вот теперь и думаю какую ставить :)

Чем больше, размер плеча гайки, тем меньшее усилие надо будет для сдвига, если б у меня был выбор, то я бы поставил на 10.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше, размер плеча гайки, тем меньшее усилие надо будет для сдвига, если б у меня был выбор, то я бы поставил на 10.

Понял, сравню в гараже качество на 10 и на 8, методом напильника и поставлю тот что крепче окажется... А то и то скорее всего кооператив, и тут уже метод напильника должен оправдать себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно разбирал свой чудо-чемоданчик с ключами и всяким барахлом - штук 6 штуцеров на 8 зализанных выкинул :) Тем более это я сейчас навострился прокачивать в одиночку под давлением, а раньше вдвоем с кем-нибудь классическим способом "качай-держи-беги-крути", износ штуцеров был неимоверный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда конкретно написать. Если я не угадал со своим вопросом, то извините.

Прошло уже 3 года. Посмотрев программу "первая передача" узнал, что тормозная жидкость не вечна и её надо менять. Инструкций много, но нигде не написано конкретный объём, который надо покупать для полной замены. Да, в инструкции сказано, что в системе её 0.66 литра. Но ведь надо ещё воздух выкачать. Часть тормозухи неизбежно вытечет. Хватит ли литра для всего этого?

Читая про тормозную жидкость узнал, что её ещё заливают в гидропривод сцепления. Но сцепление не тормоза. Там и нагрузки такой нету и даже если закипит, то не страшно... наверное. В общем когда надо менять тормозуху в сцеплении? Чем чревато не менять её больше положенного? Если её тоже надо менять раз в 3 года, то сколько мне брать тормозухи для тормозов и сцепления?

Так как эта жидкость гигроскопична, а влажность зимой и весной дикая, то может её не менять пока снег лежит? Стоит ли ждать сухой погоды или это не так критично? До мая я езжу только в городе не больше 70км\ч. Резко тормозить с шипами зимой бесполезно. Стоит ли ждать мая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литра хватит. Порядок замены такой: открываешь бачок, поочередно открываешь штуцера и ждёшь, когда вытечет старая жидкость, мутная и грязная, а вместо неё пойдёт свежая, светлая, разумеется, взамен уходящей из бачка жидкости подливаешь новую. Воздух при этом в систему попасть не должен, прокачивать не надо. В сцеплении менять жидкость тем же образом, но там это больше для порядка, чтобы поверхности не ржавели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kriegslok, Да как всё это сделать вопросов нет. И инструкций много и видео даже есть. Да и вряд ли я сам менять всё это буду. Вопрос в другом:

1. Стоит ли менять зимой при повышенной влажности на морозе?

2. Литра хватит для тормозов и сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сцепления ещё взять баночку, ничего страшного, если запас будет, меняется через 60000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного, если запас будет

Я сначала тоже так подумал, а потом посмотрел на срок годности в герметичной баночке, а он там пару лет! Так что долго хранить даже в заводской упаковке нельзя.

 

меняется через 60000 км.

Да у меня сейчас только 15 тыщ! Через 60 тыщ это для меня через 12 лет только получается :lol2: Есть же ещё и временные ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kriegslok, Да как всё это сделать вопросов нет. И инструкций много и видео даже есть. Да и вряд ли я сам менять всё это буду. Вопрос в другом:

1. Стоит ли менять зимой при повышенной влажности на морозе?

2. Литра хватит для тормозов и сцепления?

Если пришла пора - стоит поменять при любой погоде, это ни на что не влияет, главное только чтобы вода в бачок откровенно не лилась. Литра хватит чтобы поменять жидкость, если хочется полной и тщательной промывки - бери полтора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сначала тоже так подумал, а потом посмотрел на срок годности в герметичной баночке, а он там пару лет! Так что долго хранить даже в заводской упаковке нельзя.

 

Да у меня сейчас только 15 тыщ! Через 60 тыщ это для меня через 12 лет только получается :lol2: Есть же ещё и временные ограничения.

3 года, это если по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...