Gotor Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 меняли вут, прокачали тормоза. задние схватываются хорошо, раньше так не тормозили. а когда прокачивали передние - прокачали вроде кропотливо и хорошо, но тормозят они както слабо. во время прокачки тормозуха попала на тормозные диски. может или это быть причиной плохого торможения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Если тормозуха попала на диски чуть - то после небольшой поездки и серии торможений она сгорит. А если много, то надо было протереть тряпкой с бензином. Если ее правда было много, лучше сними колеса и протри диски, колодки. Ну либо ездить, пока не сотрется вся. Если много ездишь - масимум пару дней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2014 Друзья, такой вопрос... Я поменял спереди и диски и в сборе суппорта, ну и естественно тормозуха из переднего контура ушла вся, пока прокачал тормоза просто до выхода жидкости из прокачного штуцера, со смен приду буду капитально прокачивать, так вот передний и задний контур между собой не связаны, так может мне не стоит прокачивать задний контур с ним всё в порядке, а тут мне говорят что нужно качать всё иначе фигня получится... Так вот мне слегка непонятно, если ковырялся с одним контуром, нафига трогать другой, который абсолютно исправен? К тому же у меня есть опасения что на заднем контуре отломятся прокачные штуцера, а это тогда ещё замена задних цилиндров... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2014 Если уверен что в заднем контуре всё было в порядке - не трогай его, это совершенно лишнее. А прокачные штуцера лучше всё-таки замени при случае, благо стоят они по 10 рублей, только бери не под ключ 8, а под 10, под 8-ку слизываются очень быстро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2014 Друзья, такой вопрос... Я поменял спереди и диски и в сборе суппорта, ну и естественно тормозуха из переднего контура ушла вся, пока прокачал тормоза просто до выхода жидкости из прокачного штуцера, со смен приду буду капитально прокачивать, так вот передний и задний контур между собой не связаны, так может мне не стоит прокачивать задний контур с ним всё в порядке, а тут мне говорят что нужно качать всё иначе фигня получится... Так вот мне слегка непонятно, если ковырялся с одним контуром, нафига трогать другой, который абсолютно исправен? К тому же у меня есть опасения что на заднем контуре отломятся прокачные штуцера, а это тогда ещё замена задних цилиндров...Привет! Контура раздельные, ты правильно говоришь, даже в книге написано, что прокачиваются они отдельно и работа одного не влияет на другой, так что не трогай задние, не хай - живут дальше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2014 Пасибо друзья! Вот и я думаю с какого мне ещё и задние качать... Зад и не хочу трогать там могут уже прикипеть штуцера и я пока не готов менять задние цилиндры :) А спереди у меня сейчас на 8-мь стоят, есть и на 10-ть но в прошлый раз я их как то сразу сломал, и это специальным ключем, а у бати готовка на 8-мь есть, говорит что за всё время пользования жигулями с 1980-2013 ни одного штуцера когда этой головкой откручивал не сломал, прям волшебство, вот теперь и думаю какую ставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2014 Пасибо друзья! Вот и я думаю с какого мне ещё и задние качать... Зад и не хочу трогать там могут уже прикипеть штуцера и я пока не готов менять задние цилиндры :) А спереди у меня сейчас на 8-мь стоят, есть и на 10-ть но в прошлый раз я их как то сразу сломал, и это специальным ключем, а у бати готовка на 8-мь есть, говорит что за всё время пользования жигулями с 1980-2013 ни одного штуцера когда этой головкой откручивал не сломал, прям волшебство, вот теперь и думаю какую ставить :)Чем больше, размер плеча гайки, тем меньшее усилие надо будет для сдвига, если б у меня был выбор, то я бы поставил на 10. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2014 Чем больше, размер плеча гайки, тем меньшее усилие надо будет для сдвига, если б у меня был выбор, то я бы поставил на 10.Понял, сравню в гараже качество на 10 и на 8, методом напильника и поставлю тот что крепче окажется... А то и то скорее всего кооператив, и тут уже метод напильника должен оправдать себя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2014 Я недавно разбирал свой чудо-чемоданчик с ключами и всяким барахлом - штук 6 штуцеров на 8 зализанных выкинул :) Тем более это я сейчас навострился прокачивать в одиночку под давлением, а раньше вдвоем с кем-нибудь классическим способом "качай-держи-беги-крути", износ штуцеров был неимоверный :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2015 Не знаю куда конкретно написать. Если я не угадал со своим вопросом, то извините.Прошло уже 3 года. Посмотрев программу "первая передача" узнал, что тормозная жидкость не вечна и её надо менять. Инструкций много, но нигде не написано конкретный объём, который надо покупать для полной замены. Да, в инструкции сказано, что в системе её 0.66 литра. Но ведь надо ещё воздух выкачать. Часть тормозухи неизбежно вытечет. Хватит ли литра для всего этого?Читая про тормозную жидкость узнал, что её ещё заливают в гидропривод сцепления. Но сцепление не тормоза. Там и нагрузки такой нету и даже если закипит, то не страшно... наверное. В общем когда надо менять тормозуху в сцеплении? Чем чревато не менять её больше положенного? Если её тоже надо менять раз в 3 года, то сколько мне брать тормозухи для тормозов и сцепления?Так как эта жидкость гигроскопична, а влажность зимой и весной дикая, то может её не менять пока снег лежит? Стоит ли ждать сухой погоды или это не так критично? До мая я езжу только в городе не больше 70км\ч. Резко тормозить с шипами зимой бесполезно. Стоит ли ждать мая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2015 Литра хватит. Порядок замены такой: открываешь бачок, поочередно открываешь штуцера и ждёшь, когда вытечет старая жидкость, мутная и грязная, а вместо неё пойдёт свежая, светлая, разумеется, взамен уходящей из бачка жидкости подливаешь новую. Воздух при этом в систему попасть не должен, прокачивать не надо. В сцеплении менять жидкость тем же образом, но там это больше для порядка, чтобы поверхности не ржавели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2015 Kriegslok, Да как всё это сделать вопросов нет. И инструкций много и видео даже есть. Да и вряд ли я сам менять всё это буду. Вопрос в другом:1. Стоит ли менять зимой при повышенной влажности на морозе?2. Литра хватит для тормозов и сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2015 Для сцепления ещё взять баночку, ничего страшного, если запас будет, меняется через 60000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kireev-25 Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2015 ничего страшного, если запас будетЯ сначала тоже так подумал, а потом посмотрел на срок годности в герметичной баночке, а он там пару лет! Так что долго хранить даже в заводской упаковке нельзя. меняется через 60000 км.Да у меня сейчас только 15 тыщ! Через 60 тыщ это для меня через 12 лет только получается Есть же ещё и временные ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2015 Kriegslok, Да как всё это сделать вопросов нет. И инструкций много и видео даже есть. Да и вряд ли я сам менять всё это буду. Вопрос в другом:1. Стоит ли менять зимой при повышенной влажности на морозе?2. Литра хватит для тормозов и сцепления?Если пришла пора - стоит поменять при любой погоде, это ни на что не влияет, главное только чтобы вода в бачок откровенно не лилась. Литра хватит чтобы поменять жидкость, если хочется полной и тщательной промывки - бери полтора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2015 Я сначала тоже так подумал, а потом посмотрел на срок годности в герметичной баночке, а он там пару лет! Так что долго хранить даже в заводской упаковке нельзя. Да у меня сейчас только 15 тыщ! Через 60 тыщ это для меня через 12 лет только получается Есть же ещё и временные ограничения.3 года, это если по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lwnr Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2016 http://q.q Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...