Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Не заводится движок 21099 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Вкраце:

Работала отлично в любую жару. Вдруг начались перебои в работе и сразу же при разгоне(нагрузке) начинала глохнуть как-будто кислород перекрывают но потом вроде начинала ехать. Думал сцепление пробуксовывает. Потом на бензонасос (он был горячий). Потом заглохла. Потом я ее заглушил и охладил. Какое-то время работала нормально, потом опять сбои. Опять заглушил, оставил на 4 часа. Далее завел троит, даже колотит движок синхронно даже гул в ушах. Ехать могла только на стабильных оборотах в районе 2600-2900. 2 передача. На тех же оборотах 3ей передачи уже дохла и захлёбывалась. Причем не резко дохнет, а как-будто тряпку накидывают на воздухозаборник или шланг пережимают. Плавно но верно задыхалась, иногда удавалось раскачигарить, иногда глохла совсем.

Потом стала заводится с натягом (цепляет но не заводится) из последних сил, с 3его раза. Динамика ухудшения очень быстрая - буквально за пару часов с начала перебоев - до перестала заводится совсем.

Дальше вообще не заводится, просто крутит движок в холостую, но крутит быстро и уверенно. Искра есть. Тестер показал что датчик холла в норме, катушка тоже. Бензином однако тоже воняет после того как погоняешь.

Сегодня поменял бензонасос, топливный фильтр, покрутил движок - качает хорошо. Завожу - не заводится. Гоняет в холостую. Начал эксперементировать. Налил бензин в сопла карбюратора, появились вспышки. Снял шланг после обратного клапана - всё качает нормально. Завожу - кое как завелась попыхтела уже на 1 или 2 цилиндрах и заглохла. Дальше опять такое - пытается завестись, схватывает но не до конца. Гонял гонял, лил бензин в карбюр но так и не завелась.

Снял карбюр, покрутил барашек газа, бензином поливает обильно из 1 камеры и 2 камера позже подключается когда полный газ. Заслонки крутятся хорошо. Всё отлично - струи хорошие. Посмотрел не перескочил ли ремень грм - всё отлично. Масло в норме, вязкость вроде тоже нормальная - не перемешано. Тосол в норме. Распределитель в норме, контакты хорошие. В.В. Провода тоже отлично. АКК вообще гоняет как зверь.

Завтра хочу еще коммутатор попробовать поменять.

 

Какие еще у кого соображения? похоже вообще на подачу бензина больше, электрика обычно резко как-то отрубается, а тут плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коммутатор окажется не причем,то лезем в карб скидываем верхнюю половину и откручиваем два воздушных жиклера первой и второй камеры,под ними находятся два главных топливных жиклера выкручиваем и при помощи палочки (примерно как зубочистка) достаем их,продуваем и собираем в обратном порядке.Перед ремонтом просто покрутите стартером а после выкрутите свечи если сухие,то однозначно карб мудрит.

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..откручиваем два воздушных жиклера первой и второй камеры,под ними находятся два главных топливных жиклера выкручиваем и при помощи палочки (примерно как зубочистка) достаем их,продуваем и собираем в обратном порядке.Перед ремонтом просто покрутите стартером а после выкрутите свечи если сухие,то однозначно карб мудрит.

 

Вик, а то что он итак хорошо поливает струями когда я его снимал? все равно стоит продуть топливные?

Свечи сухие, снимал их не раз. хотя когда снял карбюратор то во впускном тракте стояла бензиновая лужа - прямо мистика какая-то.

Изменено пользователем glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял коммутатор и одновременно поставил другой аккумулятор (т.к. тот вчера замучал).

С подсоса не завелась вообще никак, убираю полностью - начинает цеплять но сил не хватает. Поставил среднее положение подсоса + играл газом, кое как завелась, еле пыхтит, пошел к движку, тяну трос газа, движок разогнался до 1500 тыс оборотов примерно, еще тяну, заработала ровно. Вытянул подсос, работает. Сел в машину, понял что работает на 3х цилиндрах судя по звуку. Пошел опять к движку - начал эксперементировать, даю газ слегка - разгоняется до 2-3 тысяч оборотов нормально. Даю газ чуть резче - глохнет сразу же (видимо заливает). Еле завёл - опять разогнал до 2 тыс. работает. Пошел понюхал выхлопную - травит бензином но не льет и не парит, но на прогреве сложно что-либо сказать. Видимо один из цилиндров не работал.

Покрутил винт качества - пофигу, покрутил холостые - еле удержал, чуть не заглохла.

Итог: работает только на приводе газа и то если плавно работать им. На полном подсосе заводиться не хочет однозначно, даже вспышек особо нет.

Свечи не успел посмотреть, дождь пошел. Но в первом цилиндре была сухая когда вчера смотрел после упражнений.

Такое впечатление что воздуха не хватает. Карбюр не успел прочистить, дождь нарушил планы. Завтра с дачи сестра катушку привезёт (как-то тоже покупал но не в ней дело оказалось).

А еще такой ньюанс, когда движок глох и я сразу заводил то появлялось калильное зажигание, хрустели клапана и она еще делала пару-тройку оборотов сама.

У кого какие комментарии?

Изменено пользователем glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей замерю, правда пере проблемами она тянула хорошо, не жаловался. А в прошлом году было по 12,9/13/12,9/13 в цилиндрах. Думаю за год он вряд ли бы сдохла, зиму стояла, а летом не мучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в цилиндре в котором не работает свеча скопился бенз, он и детонирует.

если были зажаты клапана могли и прогореть

мой тебе совет не крути больше 5 сек стартер, спалишь контакты во втягивающем

Изменено пользователем igba
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрутил винт качества - пофигу, покрутил холостые - еле удержал, чуть не заглохла.

Итог: работает только на приводе газа и то если плавно работать им. На полном подсосе заводиться не хочет однозначно, даже вспышек особо нет.

Надежнее всего карб снять и полность почистить в разобранном виде,потом собрать, выставить все зазоры правильно и поставив на машину настроить холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 3х ночи бился с машиной, поменял катушку - оказалась непричем. Почистил все контакты, Разобрал и продул и отрегулировал карбюратор. Воз и ныне там. Заводится правда уже с подсоса еле еле, поработает немного и глохнет. Потом все тоже самое почти схватывает, но не заводится или сделает пару бульков и глохнет. Один раз удалось раскачегарить до 2000 оборотов педалью. Работала в таком режиме минуту, потом пошла на спад и довольно быстро, но плавно заглохла. Еще оказалось что немного подсасывал воздух бензошланг на входе в карбюратор (когда его чистил то увидил что там травит бензин).

Еще выкрутил все свечи - они во всех случаях были сухие, хотя и черные. Подогнул контакты на нужный зазор, почистил, пару заменил на б/ушные которые валялись на полке, тк выглядели лучше этих и привык я менять свечи каждые 10тыс км )

Аккумулятор тоже полностью заряжён - крутит на ура! Коммутатор в норме, только поменял.

Замок зажигания однозначно не причем тк она схватывает, искра есть и хорошая. Свечи все сухие.

 

Еще идеи, господа? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если крутит хорошо, искра есть, бензином пахнет после попыток заводки, а свечи при этом сухие, может быть осмотреть карб на наличие порванных диафрагм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом мерять компрессию , потом масла линуть и тож перемерять ... Если все нормально - смотреть однозначно карб. уровень топлива 23-25 мм от кромки нижней части ... иглу - чтоб не западала + как вариант мож какая хрень периодически попалает в певую камеру в топливный жиклер - и периодически его закрывает ... вот и недостаток бензы - дерганье и т.д.

 

+ точно просмотреть зажигание - метки ...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня обнаружил что свечка во 2 цилиндре работает с сильными пропусками, оказался пробитый ВВ провод, заменил. Завел играя подсосом где-то на середине сектора. Завелась и неплохо стала работать на 4 цилиндрах без тряски. Так она проработала пока не нагрелась. Потом начались небольшие перебои (почти незаметные), потом они усилились сначала начала глохнуть на холостых, когда включался вентилятор. Потом я поставил 1100 обороты. Потом и на них глохнуть стала. Без подсоса не заводится, с подсосом достаточно неплохо заводится.

Однако стало напрягать что иногда когда глохнет - то после идёт калильное зажигание и гремят клапана. Из трубы дыма нет, всё ровно.

Когда даёшь газ то уже не глохнет (если не совсем резко), когда совсем резко то она как-то захлёбываться воздухом начинает и почти глохнет, но потом дальше нормально.

Если глохнет то достаточно быстро идёт на спад и глохнет. Коммутатор точно не причём, со старым было тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня обнаружил что свечка во 2 цилиндре работает с сильными пропусками, оказался пробитый ВВ провод, заменил. Завел играя подсосом где-то на середине сектора. Завелась и неплохо стала работать на 4 цилиндрах без тряски. Так она проработала пока не нагрелась. Потом начались небольшие перебои (почти незаметные), потом они усилились сначала начала глохнуть на холостых, когда включался вентилятор. Потом я поставил 1100 обороты. Потом и на них глохнуть стала. Без подсоса не заводится, с подсосом достаточно неплохо заводится.

Однако стало напрягать что иногда когда глохнет - то после идёт калильное зажигание и гремят клапана. Из трубы дыма нет, всё ровно.

Когда даёшь газ то уже не глохнет (если не совсем резко), когда совсем резко то она как-то захлёбываться воздухом начинает и почти глохнет, но потом дальше нормально.

Если глохнет то достаточно быстро идёт на спад и глохнет. Коммутатор точно не причём, со старым было тоже самое.

Карбюратор, наверняка не правильный уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перебирал карбюратор. Все диафрагмы целые. Уровень выставил по книге штангель-циркулем, правда сами поплавки какие- то не особо ровные, я их по верхушкам выровнял (которые утоплены) 34 мм от прокладки как в книге.

Единственное что слегка смутило - это проверка впускного клапана (который как раз эти бочки нажимают) создал разрежение на возвратном патрубке и когда палец от впускного патрулем убрал - то как- то быстро разрежение сошло, буквально за четверть секунды. В остальном все идеально.

 

После установки завел машину - завелась также не ахти как, на полном подсоса не заводится - отдельные вспышки изредка. Без подсоса не заводится - цепляет но силы не хватает. На среднем подсосе нехотя завелась - сначала на минимальных оборотах потом при вытяжке подсоса разогналась опять же нехотя до 1500, затем 2000 оборотов. Потом какое-то время нормальной работы, после начались небольшие провалы, затем они все более учащались и затем машина заглохла. Завел опять - пробовал удержать газом, провалы все учащались - и затем уже и на 2000 оборотов стало много провалов и она заглохла. Уже было темновато, показалось что из трубы шел пар.

Блин что за херня с машиной? Хоть инжектор ставь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набираемся терпения и еще раз разбираем карбюратор.Проверяем маркировку жиклеров первой и второй камеры,проверяем как писают распылители,с помощью лекальной линейки проверяем подошву карба она должна быть ровной и за одно плоскости верхней и нижней половины карбюратора.Обратите внимание на пусковые зазоры пускового устройства карба,диафрагму ускорительного насоса лучше заменить на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что слегка смутило - это проверка впускного клапана (который как раз эти бочки нажимают) создал разрежение на возвратном патрубке и когда палец от впускного патрулем убрал - то как- то быстро разрежение сошло, буквально за четверть секунды.

Это игольчатый клапан карбюратора я так понял. Возможно он не держит нужный уровень топлива,поменяй на клапан фирмы Unicar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях была похожая ситуация, причем возникла почти на ровном месте! На холодную заводилась с пол-тыка, на горячую - не очень. Но вдруг в поездке двигатель заглох! Завел с трудом. Обороты на холостых стали неустойчивыми и машина если не подгазовывать, все время глохла. Заметил, что пустить двигатель можно было только если утопить педаль газа в пол! Собственно, из этого и сделал вывод - перелив! Снял верхнюю крышку карба, все как полагается продул, заменил иглу и отрегулировал поплавки. Двигатель стал работать нормально! Так, что скорее всего игла, тем более что не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что скорее всего игла, тем более что не держит.

 

поменял коммутатор еще раз - стала теперь "держать" до 90 градусов, но потом опять учащающиеся пропуски, но правда не стал ждать когда заглохнет. не понравилось то что из выхлопной начало слегка парить на 2000 оборотах (сложно очень определить то ли серый то ли белесый пар), никогда такого не было летом из трубы воняет бензином. Как бы такие эксперименты не закончились чем-то более серьезным.

Купил unicar 10, еле закрутил его в карб, что-то резьба какая-то левая на нём была. Сейчас пойду ставить и прокладку заодно сменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял игольчатый клапан, отрегулировал поплавки, поставил новую прокладку. Завожу - завелась неплохо, работала отлично (как и було) пока не набрала ~70-80 градусов. После опять начала "булькать", далее всё чаще и чаще, и опять заглохла. Я конечно рад, что познал карбюратор и поплавки настроил за 5 минут )) но проблема не решена ))

Когда проверял игольчатый клапан - опять показалось что очень быстро стравливает давление (хотя в закрытом положении держит хорошо), но видимо так и должно быть - на этот раз брал новый и отдельно в коробочке unicar 10 и уздечка даже сверху накидывается у него на язычок.

Сейчас выложу видео в ютуб, заснял я всё это дело. Может на видео станет понятнее.

Что интересно еще может быть? я пока что только не добрался до датчика холла и распределителя. Вакуумник проверил - работает отлично независимо как давить на тормоз, никаких посторонних "подсасываний".

Проводку от датчика холла до коммутатора прозвонил. Коммутатор уже 3 раза сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот 2 видео:

http://www.youtube.com/watch?v=SFOz7qV8JVo

http://www.youtube.com/watch?v=YCazK7z5JZQ

 

на одном вид выхлапухи когда глохнет, во втором из салона

где вид в салоне она сама заглохла, я просто одновременно руку лишь положил на подсос.

Ситуация чётко зависит от степени нагрева движка. На холодном всё отлично.

Изменено пользователем glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй датчик Холла тогда,может он нагревается и импульсы перестает давать

 

вот 2 видео:

http://www.youtube.com/watch?v=SFOz7qV8JVo"]http://www.youtube.c...h?v=SFOz7qV8JVo'>

http://www.youtube.com/watch?v=YCazK7z5JZQ"]http://www.youtube.c...h?v=YCazK7z5JZQ'>

 

на одном вид выхлапухи когда глохнет, во втором из салона

где вид в салоне она сама заглохла, я просто одновременно руку лишь положил на подсос.

Ситуация чётко зависит от степени нагрева движка. На холодном всё отлично.

Педалью газа если поднимать обороты тоже глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это качество звука такое или она у тебя троит так? А пока не прогреется так же двигатель работает?

Тут надо в комплексе смотреть. С карбом что еще делал? Очень похоже на подсос воздуха. Попробуй завести и дать поработать, а когда начнет колбасить и заглохнет, сними быстро верхнюю крышку карба и посмоти есть ли бензин в камерах.

Еще такая фигня у меня была когда порвался шланг, который идет с коллектора на вакуумник. Разрыва самой резинки не видно, т.к. сверху там оплетка идет. А симптомы были такие: заводилась отлично, с пол-оборота, но дальше троила, двоила, на педаль газа почти не реагировала, только при почти полностью вытянутом подсосе кое как работала.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педалью газа если поднимать обороты тоже глохнет?

 

Да, когда глохнет можешь что угодно делать - это неизбежно, хоть 6000 оборотов давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...