rediska Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Помогите люди добрые! Раскажу по порядку. Ночью какие-то нехорошие люди (ну очень нехорошие, просто слов нет) слили у меня бензин (и заодно сперли пробку бензобака). Утром я купил пробку с замком и на остатках бензина доехал до заправки (хорошо что рядом). Заправил 20 литров. Затем заехал в гараж и слил 10 литров в канистру (ну на всякий случай поставил в багажник, на случай повторения инцидента с нехорошими, очень нехорошими людьми, чтобы потом было на чем ехать и ну им меньше достанется). Гараж у меня за две небольние остановки от дома, в баке 10 литров, но когда я ехал обратно домой бензиновый индикатор начал иногда мигать и машина пару раз слегка дернулась. Через несколько часов я поехал на работу. Завел машину индикатор топлива моргает, прогрел, а когда поехал индикатор уже начал постоянно гореть и машина вся дергалась (т. е. полный чих-пых). Работа от дома тоже не далеко. Я подумал, что быть может те самые нехорошие на зло врагам насыпали в бак чего-нибудь, вроде с 20 литрами ехала нормально, а стало меньше может грязь поднимает со дна подумал я. И поэтому, когда поехал с работы добавил из канистры 5 литров. Доехал до гаража я еще хуже, чем до работы. Решил промыть бак. Когда слил бензин, увидел что от 15 литров осталось от силы 2, т. е. на такое небольшое расстояние с работы и обратно улетело 13. В баке грязи не было. Промыл карбюратер, там кстати тоже все нормально. Подошел отец, завел машину посмотрел проводочки, которые от свечей (я в этом пока не очень разбираюсь, с машинами дружу недавно) и сказал что вобщем куда-то там пробивает зажигание или чего-то типа того (раннее-позднее) и т. д. Он попробовал регулировать трамблером, но ничего не изменилось. Потом сказал, что зажигание у меня стоит электронное и хрен знает что с ним делать. Потом знакомый что-то сказал про конденсатор, но кажется с электронным зажиганием конденсатора нет. Я с нетерпением жду Ваших мнений и советов, как специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Помогите люди добрые! Раскажу по порядку. Самый простой вариант:Сначала у тебя слили (сколько могли)и спёрли крышку(остатки бензина испарились),что не испарилось было потрачено на поездку до заправки,далее тебя обманули на заправке (на некоторых заправках даже запрещено лить в конистры),приехав в гараж слил 10 литров(тут всё честно),осталась фигня, долил пять(фигня) прокатился,опять осталась фигня. :grin: Вобщем покатайся пару дней и думаю всё станет как и было(если конечно не имела место диверсия т.е.умышленная порча чего-либо),ещё например новая крышка может сифонить(то-же испарения).Или наоборот:новая крышка закрывает плотно,а шланг где-то между баком и бензонасосом прохудился,появились трещины(или просто плотно не прижат хомутом)бензин в таком месте ручьём не текёт,скорее неспеша испаряется но зато бензонасос с удовольствием всасывает воздух,соответственно нехватка бензина и дёрганья.Попробуй накачать полный карб и заведи,будут ли перебои в работе пока бензина в карбе достаточно :grin: ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 21 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) Я наверное не очень правильно описал ситуацию, т.к. я еще не очень опытен в ремонте. Но при работе стреляет в глушитель (если я правильно выражаюсь) и отец при включении зажигания смотрел на карбюратер со снятым фильтром и сказал что там (я не помню точно) ну вообщем от куда-то стрельнуло вроде искрами (вообщем как-то так). Мне все таки кажется, что проблема с зажиганием (электронным), но что именно я не представляю. Кручение трамблера ничего не дало. А там еще коммутатор, какой-то датчик Холла (если я не ошибаюсь) и еще какая-то фигня с горящим красным индикатором. А по поводу кол-ва бензина, я на том же количестве бензина и по тому же маршруту, когда машина была в исправности ездил 2 недели, а тут он улетел за 1. Изменено 21 июля 2011 пользователем rediska Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Неправильная установка момента зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Я же объясняю, что его не получается выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей И. Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Я же объясняю, что его не получается выставить.Судя по всему, у автора установлена БСЗ, причем коммутатор с индикатором угла опережения зажигания. БСЗ выставляется по стробоскопу, т.к поворот трамблера буквально на 2-3 мм вызывает большой сдвиг ОЗ в сторону "раннего"\"позднего"(это из личных наблюдений).Если нет стробоскопа, съезди на СТО, попроси выставить зажигание. если есть желание покопаться самому, то попробуй сделать следующее:1. Совмести метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке (там одна длинная, соответствует 0 град, две коротких, 5 и 10 градусов соответственно). При этом бегунок должен быть напротив 4 контакта крышки трамблера.2.Сними свечной провод с 1 го цилиндра и закрепи его так, чтобы электрод был на расстоянии 5 мм от "массы" (любой болтик или винтик вкрученный в кузов)3.Ослабь гайку крепления трамблера.4. Включи зажигание.5.медленно вращай трамблер и смотри на красный индикатор на коммутаторе. В момент, когда угол достигнет 5 град, индикатор должен загореться, и на свечном проводе проскочит искра. Задача уловить момент зажигания индикатора.6.В таком положении закрепить трамблер. Потом проверь в движении, по мануалу, при скорости 50 км на четвертой передаче и резком нажатии на газульку должна быть кратковременная детонация и машинка должна уверенно разгоняться.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 28 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 C того момента, как все мной описывалось произошли некоторые изменения. О своей проблеме я писал еще на другом форуме, поэтому для удобства вставляю текст оттуда: Вчера ходил в гараж, поэтому могу кое-что добавить к написанному. Для начала попробовал сменить бензин (может был бадяжный), но ничего не помогло. Она заводится и ездит, но как - это жесть. Вытаскиваешь подсос даже до конца - 10-15 не больше. Когда газуешь, каждый раз при нажатии педали газа стреляет в карбюратер (прямо офигенные хлопки). Черный дым из глушителя и свечи в нагаре. Все люди в гаражах (у нас гаражный кооператив) говорят про раннее зажигание. Это понятно, но как его сделать нормальным никто не знает. При регулировании трамблером ничего не происходит, т. е. крутишь его много и ничего, как работала хреново так и есть, в какой-то момент может становиться хуже, но лучше не становиться. В начале, когда я описал проблемму, я не уточнил важный момент (который меня интересует более всего). У меня электронное зажигание, но прочитав в интернете про эл. зажигание я понял, что этих систем много. Так вот, у меня стоит трамблер с датчиком Холла, коммутатор, и еще какая-то хрень в прозрачном корпусе, там какая-то микросхема на ней горит красный огонечек, когда заводишь машину еще мигает зеленый огонек. Такие умные названия (датчик Холла, коммутатор) я написал, потому что прочитал про них в интернете, раньше же они назывались для меня просто хрень. А про эту хрень с огонечками я так ничего не нашел и поэтому не знаю за какой надобностью она там стоит. Вчера, терзаясь этим вопросом, я отсоединил эту хрень и машина заводится и работает также как и с ней. Т. е. работает также хреново и проблемма не решена, но неисправность этой хрени уже можно исключить. Остается коммутатор и датчик Холла. Я прочитал, что можно проверить только подачу напряжения на коммутатор с помошью лампочки. Я проверил, напряжение подается. Исправность, написано, можно проверить только на специальном стенде. Прочитав про проверку датчика Холла с помощью мультиметра, я так и не понял куда чего тыкать, т. к. я не очень умею им пользоваться, а там где я это прочитал было написано ну очень умно. Вобщем, между мыслями поджечь на хер этот унитаз на колесиках или сдать его в чермет, у меня все-таки промелькнула мысль выкинуть на хер это электронное зажигание и поставить обычный трамблер, такой родной, простой и понятный. И еще вчера я посмотрел у одного гаражного типа электронного зажигания Пульсар- М на классику, которое ставиться легко и непринужденно и не нужно менять родной трамблер. Позднее я хотел вернуть снова контактное зажигание, т.е. заменить трамблер, катушку, но пока отказался от этого. И еще: Сегодня снова пытался наладить этот чермет, который по иронии называют машиной. Все высказываются в пользу электронного зажигания, что оно лучше, надежнее и т. д. Поэтому я решил пока не переделывать, а попытаться починить электронное. Купил коммутатор и датчик Холла. Первым делом заменил коммутатор и попробовал завести. После многих чих-пыхов машина завелась (т. е. после замены коммутатора она стала заводиться хуже), но хоть и вся дергалась, тем не менее работала лучше, дым из глушителя шел нормальный. Хотя при нажатии на педаль газа щелкали тяги-заслонки, а срабатывало не каждый раз. Но раз изменилось к лучшему я подумал, что остается только отрегулировать зажигание трамблером. Пару раз еще заводил, а потом заводится перестала. Т. е совсем, вот раз и не заводится. Через некоторое время я немного успокоился и все же отставил кувалду в сторону (пока). Подумал, быть может коммутатор бракованный. Поставил старый - ничего не изменилось. Ну думаю, в таком случае нужно заодно сменить и этого ... Холла, раз такое дело. Сменил. Ни хрена не изменилось. Снова поставил новый коммутатор - ничего. Трамблером регулировал, крышку трамблера менял, бегунок менял, свечи проверял - ничего. Искра везде идет, но не заводится. После многократных попыток завести сел аккумулятор. Вот поставил на зарядку до утра. Хотя завтра на работу ночь, т. е. день свободный идти чинить нет ни малейшего желания, т. к. хрен знает, чего делать-то. Когда знаешь причину - бац и сделал, а тут только нервы мотать. Все у нас в гаражах только по разговорам спецы, а как конкретную вещь подсказать ни хера не понимают. Помню один "спец" (в автосервисе работает) когда у одного машина не заводилась после замены цепи ГРМ (он метки не совместил и бегунок на трамблере начинал с 3 цилиндра) сказал, что нечего смотреть что на крышке написано (типа отечественные машины дерьмо и не верь глазам своим) и просто провода от свечей переставил по другому. Естественно машина не завелась пока метки не были совмещены и трамблер правильно не выставлен. Вот такие блин спецы. Очень надеюсь на ваши дельные советы, т. к. они мне очень сильно нужны, потому что придумать я уже ничего не могу, т. к. уже не представляю в какую сторону думать. В настоящий момент проблема остается. Есть у меня еще мысль проверить свечи, т.к. я прочитал что на БСЗ ставят спец. свечи с зазором 0,7-0,8 мм, а я когда их менял этого не знал и поставил такие как всегда. Написано, что обычные тоже будут работать, но быстро выходят из строя. Свечи у меня работают, но быть может нужно убавить зазор. Кроме этого ничего придумать не могу, поэтому в выходные начну со свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 28 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 ....Вчера, терзаясь этим вопросом, я отсоединил эту хрень и машина заводится и работает также как и с ней. Т. е. работает также хреново и проблемма не решена, но неисправность этой хрени уже можно исключить.... Как так исключить,может как раз эта хрень и не работает,раз что с ней, что без неё -одинаково. Как так исключить,может как раз эта хрень и не работает,раз что с ней, что без неё -одинаково.Ещё грибок проверь и заодно,на всякий случай,сними крышку клапанов и сверь метки на распредвале и шкиве коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 29 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) Кажется, где-то там я написал что эта хрень с огонечками к зажиганию не относится (как я узнал) и подает заряд на аккумулятор. А метки я навсякий случай уже проверял, они стоят нормально. Изменено 29 июля 2011 пользователем rediska Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей И. Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2011 Из вышеизложеного я сделал вывод, что у автора все-таки установлено БСЗ с обычным коммутатором. Для БСЗ зазор свечей 0,7-0,8 мм, можно взять свечи для классики и увеличить зазор до требуемого. Еще раз повторю, что для регулировки нужен стробоскоп, т.к бесконтрольное кручение трамблера дает большое изменение угла. Я регулирую угол постукиванием ключем по ваккумнику на трамблере. И такой момент, при замене датчика холла трамблер снимал? Если машина перестала после этого заводиться, может трамблер установлен неправильно. Вообщем, если метки правильные, зазор на свечах нормальный, искра везде есть, трамблер установлен правильно, то остается регулировать по стробоскопу,не забудь на время регулировки снять шланг с ваккуммника трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 1 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2011 Пришла мысль про свечи, что неправильный зазор, т. к. свечи меняли, а что там зазор для БСЗ не знали. Зазор 0,7 - 0,8 мм. Пришел, сделал зазор (был чуть не такой). Завелась, но работала так себе, но все-таки работала. Я радостно прогрел двигатель и решил выехать из гаража, прокатиться немного посмотреть как на ходу. Она чих-пых и заглохла посреди ворот. Больше не заводиться. Думаю ладно, помучился с БСЗ и хорош. Поставил катушку и трамблер КСЗ. Все равно не заводиться. Снял крышку картера, проверил цепь (может перескочила) - все нормально. Проверил клапана (не отвернулись ли, зазор) - все нормально. Еще раз разобрал и промыл карбюратер - не заводиться. Проверил зазоры поплавка в карбюратере - чуть подправил. Там где заслонка и трубочка подачи бензина бензин течет как надо - ровной непрерывной струйкой. Но не заводится и все. А качество - количество все равно надо регулировать на работающем двигателе. Я просто не представляю, что еще делать, разве только карбюратер сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2011 Вчера поставил другой карбюратор, который точно нормальный. Ничего не изменилось, ну абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 9 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2011 А вот никто не подскажет, нет ли, случайно, какого-нибудь реле относящегося к зажиганию или ... (ну вобщем к моей проблеме). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2011 Вчера поставил другой карбюратор, который точно нормальный. Ничего не изменилось, ну абсолютно.При малом количестве бензина, даже при 9-10 литрах (моргает лампочка) я на своей 21074 слышу как стукается об нижнюю часть бензобака поплавок бензонасоса, короче говоря я никогда меньше 9 - 10 литров бензина в бензобаке не оставляю, не факт, конечно, но может быть перегрелся и сдох бензонасос!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 11 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2011 Нет насос в порядке, уже проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 11 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2011 Шлицы на грибошке проверял?Может они частично скушаны,трамблёр перескакивает,поэтому зажигание то есть то его нет.Иначе как оно может не выставляться.Трамблёр другой ставить пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rediska Опубликовано: 16 августа 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2011 Все некогда было написать. В пятницу пришел товарищ мне помочь с машиной. Товарищ в машинах разбирается. Говорит, давай вернем все как у тебя было и от этого начнем смотреть что и как. Поставили карбюратор, который стоял, вернули на место эл. зажигание. Представляете, машина взяла и нормально завелась. А вот того, с чего все это началось (т. е. дерганье и черный дым) не было уже раньше, когда машина пару раз заводилась (кто все читал, тот понял). Т. е. получается, что все починилось, фактически само по себе. Я спрашиваю у товарища: "А чего было-то. Вроде нихрена не делали, а все стало нормально". Он сказал, что может прокладка под карбюратором была плохая, может какая грязь попала и выпала, когда я карбюратор снимал, может из-за бензина. Вобщем, загадочная херня. То, что машина починилась это конечно просто замечательно и меня невероятно радует, но жаль конечно, что никакого практического опыта я из этого дела не вынес и при повторении такой пакости, кроме как прочищать и продувать карбюратор не знаешь и что делать. Благодарю всех за участие, Ваши советы были очень полезными для меня в общеобразовательном смысле, пусть конечно они не помогли, но я прекрасно понимаю, что давать советы не видя машины очень и очень трудно, т. к. по описанию проблемы если она не явная невсегда догадаешься. К тому же, признаю что моё описание оставляет желать лучшего. Благодарю всех! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...