Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Night Racer

Занижение (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

исчерпывающе... на два вопроса, один ответ, неплохо :haha:

От применения десятых стоек занижения практически не будет, ну хотите - не будет. Пружина рассчитана на весь срок службы авто, из наблюдений редко пружина садится так , чтобы ее использовать для занижения.

 

Теперь про ваш смайлик :haha: , смешного то мало , вся тема перед вами, а вы снова да ладом

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От применения десятых стоек занижения практически не будет, ну хотите - не будет. Пружина рассчитана на весь срок службы авто, из наблюдений редко пружина садится так , чтобы ее использовать для занижения.

 

Теперь про ваш смайлик :haha: , смешного то мало , вся тема перед вами, а вы снова да ладом

http://www.lkforum.r...8&postcount=668- это вам как подарок Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади убрать домики, там несколько делений на сколько можно опустить соответственно насколько ниже будет, а спереди не стал бы резать,согласен с Zbugz лучше купи спорт пружины, укороченные? у само такие...

+100 то же самое стоит на ss-ких стойках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос - на выходных тоже думаю ставить пружины Фобос -40, автомобиль ВАЗ-21083, почитал мануалы по снятию стойки - там нужны спец инструменты - ключ для верхней гайки амортизатора, съемник пальца рулевого наконечника, стяжки пружин. Так вот вопрос - можно ли обойтись без ключа для верхней гайки и съемника пальца? (без стяжек понятно что никак) Кто как снимает стойку? Или всё же нужно покупать этот съемник и ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос - на выходных тоже думаю ставить пружины Фобос -40, автомобиль ВАЗ-21083, почитал мануалы по снятию стойки - там нужны спец инструменты - ключ для верхней гайки амортизатора, съемник пальца рулевого наконечника, стяжки пружин. Так вот вопрос - можно ли обойтись без ключа для верхней гайки и съемника пальца? (без стяжек понятно что никак) Кто как снимает стойку? Или всё же нужно покупать этот съемник и ключ?

сьёмник пальца полезная очень штука только брать нужно нормальный и один раз

если шаровой можно не выпрессовывать отвернув два болта то рулевой придется выпрессовывать, хотя можно и открутить полностью всю тягу рулевую это два болта на рейке.

а вот шток стойки неудобно откручивать обычным ключом лучше взять сьёмник , если у тебя там патрон стоит то скорее всего там шестигранник внутренний тогда еще и его надо , померий на 8 или 7 там .

ну а с пружинами удобней тоже сьемником работать , хотя если у тебя будут короткие пружины то можно и так наверно натенуть смотря какая длина пружины

родную без стяжек не натенуть никак

кароче мой совет - бери все сьёмники , пригодятся в дальнейшем , полезная штука!

я когда взял ничуть ниразу не пожалел а тем более сам делал все еще и в плюсе оказался еслиб все делал на сервисе.

сьёмник шаровых бери такой:

там идет одна такая палка с ручкой пластмасовой ,к ней через болт крепится ответная часть и гайкой крутишь потихоньку с подстукиванием - это самый удобный и крепкий сьёмник

простые не бери - гнутся цуки , выкенишь потом , а такой у меня до сих пор и в прекрасном состоянии находится ,он и под шаровой и рулевой подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях занимался передней подвеской, поставил стойки AV Avtotechnik, пружины Фобос -25, и опоры САВИ Спорт, мне нравится машинка стала ниже, обороты руля стали легче, ну и стойки сами за себя говорят, в одно время и комфортно, а в другое пожосче стали, так что мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пружины подготовил на зад

тилифон забыл поэтому завтро сфоткаю что и как и заодно воткну их

там получились регулируемые по высоте пружины ,если ничего не сломается то будет самый смак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниже делать не буду и так пойдет

а то там уже глушак надо как то подымать будет

 

впечатления такие какие и должны быть

на ямах кланишся каждой

на стиральной доске тряска идет

а вот на небольших участках ровного асфальта конечно нормально стало

повороты четко идет , крен минимальный

торможение без особых кивков , разгон опять же без особого подьема переда.

 

вывод - подвеска не для наших дорог!

превед медвед или путлер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре сообщения подряд: сам играю, сам пою!

Вы между витками помажьте пластилином- мягче пойдет.

Конечно, тема занижения, как незаконнорожденный ребенок, но вы уже совсем - как Киркоров, только оплодотворение произвели где то в прямой кишке.

Продают же задние заниженные пружины, что творите какую то мурню

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре сообщения подряд: сам играю, сам пою!

Вы между витками помажьте пластилином- мягче пойдет.

Конечно, тема занижения, как незаконнорожденный ребенок, но вы уже совсем - как Киркоров, только оплодотворение произвели где то в прямой кишке.

Продают же задние заниженные пружины, что творите какую то мурню

обязательно воспользуюсь вашим советом на счет пластилина!

действительно - дельное предложение! как я сразу не до пер?

 

а! эта!

плюсик забыл поставить+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три дня - полет нормальный

ничего пока не развалилось

теперь нада на перед стойки укороченые поставить

впечатления те же на ровной асфальте все окей ,на кочках патихоньку ползем

сегодня посадил 4 человека , стучал глушитель о балку предположилельно.

нада немного подвесить его будет повыше

а вот еще ! хруст гранат уменшился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть :shok:

Не боитесь что хомуты эти разлетятся на первой же большой кочке или ямке на скорости?

 

Еще. До этого пружины евро были? или обрезанные на виток просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут про занижение, то тоже спрошу.

 

Пружины Эйбах Про-Кит с занижением -30 кто-нибудь пользовал? СтОят они своих денег? Не просядут со временем? По жесткости сильно жестче стока?

И если у кого есть, то можно бы и фотки машы на них сюда :nyam:

Изменено пользователем RMX116
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эй бах))) не стоят они денег своих,- 30 это мало лучше совсем не чего не делать, результат разочарует, гулять так гулять, если просто пружины менять то жоще будет конечно

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эй бах))) не стоят они денег своих,- 30 это мало лучше совсем не чего не делать, результат разочарует, гулять так гулять, если просто пружины менять то жоще будет конечно

А мне и не надо много ронять, я и на прировской подвеске то еле во двор вползаю. Одни ямы. Просто охота чуть ниже стока.

Сам ездил на них?

 

RMX116

 

волков боятся в лес не ходить

 

это передние класики пружины обычные , уменьшенные с 360 до 310 мм в высоту

А к чему весь этот геморой? Недостаток финансов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то от Нивы пружины режет, они жесткие, кто от 2104 - так же намного жестче обычных. Но тут опять же вопрос в другом: повзрослеете вы в скором времени, снова переделывать будете?))) Мода модой, но она же ещё и функциональной может быть. Ездить по трассе, как дебилу 40 км/ч, чтоб брюшком не скребануть? Пока вас сзади дальнобой на камазе материт :haha: ... Меня лично напрягают такие машины. Ну поворот понятно.... Поворот-повороту рознь. Вы на 150 в каждый перекрёсток входите? Аккуратное вождение - залог здоровья))) А ещё меня очень веселят некоторые люди, которые матерят всех дагов и т.д., сами с них как телята послушные последние изыски моды слизывая) Кому что... Субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то от Нивы пружины режет, они жесткие, кто от 2104 - так же намного жестче обычных. Но тут опять же вопрос в другом: повзрослеете вы в скором времени, снова переделывать будете?))) Мода модой, но она же ещё и функциональной может быть. Ездить по трассе, как дебилу 40 км/ч, чтоб брюшком не скребануть? Пока вас сзади дальнобой на камазе материт :haha: ... Меня лично напрягают такие машины. Ну поворот понятно.... Поворот-повороту рознь. Вы на 150 в каждый перекрёсток входите? Аккуратное вождение - залог здоровья))) А ещё меня очень веселят некоторые люди, которые матерят всех дагов и т.д., сами с них как телята послушные последние изыски моды слизывая) Кому что... Субъективное мнение.

ИМХО почти все занижают не из-за скоростных поворотов, а тупо для красоты ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это было красиво, было бы круто. Это попса))) :spiteful: Есть красивые машины, не спорю. Но когда видишь убогое гнилое корытце, мятое и убитое, скребущее пузом по кочкам - честно, пробивает на ржач. Один гордый вид "чёткого" владельца за рулём чего стоит...

Изменено пользователем VRhymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это было красиво, было бы круто. Это попса))) :spiteful: Есть красивые машины, не спорю. Но когда видишь убогое гнилое корытце, мятое и убитое, скребущее пузом по кочкам - честно, пробивает на ржач. Один гордый вид "чёткого" владельца за рулём чего стоит...

Есть такое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...