Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rusfar

Тяга привода переключения передач

Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 2109 инжектор 2002 г. Лазил под машину и покачал тягу привода переключения передач она не жестко закреплена а болтается . Рукой качаешь и она двигается. Хотел бы знать так и должно быть или что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомут у вас ослаб, он проскальзывать не должен. Как следствие задняя и 5я затрудненно включаются. Воткните 3ю скорость, выставьте рычаг ровно, потом затяните хомут. В результате, когда включаете заднюю и 5ю, рычаг не должен задевать за накладку туннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня например есть небольшой свободный ход вперёд-назад примерно 1-1.5см тяги вместе с штоком коробки... хомут разумеется затянут и передачи чётко включаются. должно так быть или нет хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомут у вас ослаб, он проскальзывать не должен. Как следствие задняя и 5я затрудненно включаются. Воткните 3ю скорость, выставьте рычаг ровно, потом затяните хомут. В результате, когда включаете заднюю и 5ю, рычаг не должен задевать за накладку туннеля.

Я думаю врядли у нешо хомут ослаб, тогда бы у него были бы проблемы с включением передач,...а он об этом не пишет.

Скорее всего болтается свободно из-за разболтанной кулисы , или уже довольно большого люфта в карданчике....

Еще разберите в салоне рычаг и замените пластиковые, разрезные втулки рычага, и пластиковую полусферу кулисы... Болт рычага на 13 нужно затянуть довольно крепко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня например есть небольшой свободный ход вперёд-назад примерно 1-1.5см тяги вместе с штоком коробки... хомут разумеется затянут и передачи чётко включаются. должно так быть или нет хз...

туда -сюда кулиса должна ходить,потомучто карданчик имеет овальный вход если видели то поймёте ,поэтому некоторые ставят кардан от калины он так и называется без люфтовый,если интересно как всё это выглядет сходите в магаз и спросите кардан от 9 и калины и увидете разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туда -сюда кулиса должна ходить,потомучто карданчик имеет овальный вход если видели то поймёте ,поэтому некоторые ставят кардан от калины он так и называется без люфтовый,если интересно как всё это выглядет сходите в магаз и спросите кардан от 9 и калины и увидете разницу

У меня не одна самара, вспомните велосипед детства по жизни раздалбывался клин на коретке, подтяни болт на кардане, вечно разье-тся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего болтается свободно из-за разболтанной кулисы , или уже довольно большого люфта в карданчике....

Если продольный люфт, то карданчик конечно, 8й конструктивно с люфтами, со временем увеличивающимися. У меня давно калиновский стоит, мешалка работает четко, не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передачи включаются хорошо, тьфу-тьфу . Люфт по длине тяги и перпендикулярно. Никто не ответил-если взять рукой за тягу и покачать вдоль и поперек машины должно ли быть движение тяги. У меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передачи включаются хорошо, тьфу-тьфу . Люфт по длине тяги и перпендикулярно. Никто не ответил-если взять рукой за тягу и покачать вдоль и поперек машины должно ли быть движение тяги. У меня есть.

Конечно должно быть, она ж не к кузову намертво прикручена. Если передачи все четро включаются то никакой проблемы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста!

При работающем двигателе,не включая передачу,не выжимая сцепление( я не в машине!),авто дергается! Как будто хочет тронуться!!! Но это не всегда! Есть подозрение на ослабление хомута (разболталась кулиса и плохо включается 3-я передача). Подскажите пожалуйста,если кто знает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно разворачивался, заднюю передачу включаю... :grin: а тут подстава, проскальзывает. Передние все включались, даже пятая. Подруг попросил назад толкнуть, так они под пивом остановились на месте. Пришлось всё делать самому :grin: , кое - как вырулил. Ночь...эстакада...я с девушкой, в руках два ключа на "13" - затягиваем хомут. В темноте это очень весело делать :grin:

 

А кулиса при разгоне брынчит немного, даже страшно становиться :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста!

При работающем двигателе,не включая передачу,не выжимая сцепление( я не в машине!),авто дергается! Как будто хочет тронуться!!! Но это не всегда! Есть подозрение на ослабление хомута (разболталась кулиса и плохо включается 3-я передача). Подскажите пожалуйста,если кто знает!!

 

Во дела. Прям как зимой ситуация. На эстакаду и осмотр хамута прописано как в больнице, с последующей операцией затяжки.

Ведь не может такое быть иза перекоса маховика, в том смысле что открутились болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста!

При работающем двигателе,не включая передачу,не выжимая сцепление( я не в машине!),авто дергается! Как будто хочет тронуться!!! Но это не всегда! Есть подозрение на ослабление хомута (разболталась кулиса и плохо включается 3-я передача). Подскажите пожалуйста,если кто знает!!

это биение диска сцепы шалит,особенно может больше дергаться при нагретом диске,после поездки(как правило это вследствие деформации корзины + изношенный диск)

кулиска тут не при делах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это биение диска сцепы шалит,особенно может больше дергаться при нагретом диске,после поездки(как правило это вследствие деформации корзины + изношенный диск)

кулиска тут не при делах...

Да и сцепление тут тоже не при делах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...