Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Сдвигается угол опережения зажигания

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые. Пользую карбюраторную пятерку третий год. За это время по движку не делал ничего, почти забыл даже как он выглядит кроме одного - периодически смещается угол опережения зажигания. Когда я покупал машину полоска была нарисована в районе 0 градусов. После более детального исследования автомобиля я подрегулировал зажигание на полтора деления пораньше машина поперла как шило в задницу вставили. После этого с завидной регулярностью приходится подкричивать трамблер в положении плюса. Теперь старая метка примерно за полтора деления до плюса. Если так пойдет дальше трамблер придется вынимать и поворачивать по шлицам. Вопрос такой - как может проворачиваться кулачок относительно вала? :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые. Пользую карбюраторную пятерку третий год. За это время по движку не делал ничего, почти забыл даже как он выглядит кроме одного - периодически смещается угол опережения зажигания. Когда я покупал машину полоска была нарисована в районе 0 градусов. После более детального исследования автомобиля я подрегулировал зажигание на полтора деления пораньше машина поперла как шило в задницу вставили. После этого с завидной регулярностью приходится подкричивать трамблер в положении плюса. Теперь старая метка примерно за полтора деления до плюса. Если так пойдет дальше трамблер придется вынимать и поворачивать по шлицам. Вопрос такой - как может проворачиваться кулачок относительно вала? :mega_shok:

Может цепь растягивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может цепь растягивается

Цепь в идеале, недавно клапанную крышку снимал для замены прокладки. Да и звуков из движка посторонних нет. А привод трамблера идет от коленвала, цепь тут не участвует. Вот и странно что звуков посторонних нет, а (шлицы проворачиваются?) что-то непонятное есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь в идеале, недавно клапанную крышку снимал для замены прокладки. Да и звуков из движка посторонних нет. А привод трамблера идет от коленвала, цепь тут не участвует. Вот и странно что звуков посторонних нет, а (шлицы проворачиваются?) что-то непонятное есть.

Может я чего не так понял,привод с коленвалом находятся относительно друг друга в неизменном состоянии,а вот метка на распредвале когда цепь в результате своей жизнедеятельности постепенно растягивается(иначе быть не может)сдвигается,может поэтому зажигание приходится регулировать.Честно говоря о таких вещах раньше не задумывался,отрегулировал и привет.К стати грибок трамблёра вращается от поросёнка,который вращается с помощью цепи.

Изменено пользователем железяка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего не так понял,привод с коленвалом находятся относительно друг друга в неизменном состоянии,а вот метка на распредвале когда цепь в результате своей жизнедеятельности постепенно растягивается(иначе быть не может)сдвигается,может поэтому зажигание приходится регулировать.Честно говоря о таких вещах раньше не задумывался,отрегулировал и привет.К стати грибок трамблёра вращается от поросёнка,который вращается с помощью цепи.

Вполне логично, только трудно предположить что за 65 000 км цепь вытянется на столько что угол положения поросенка сдвинется на такую величину. Но направление поиска примерно понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь в идеале, недавно клапанную крышку снимал для замены прокладки. Да и звуков из движка посторонних нет. А привод трамблера идет от коленвала, цепь тут не участвует. Вот и странно что звуков посторонних нет, а (шлицы проворачиваются?) что-то непонятное есть.

Цепь участвует. Коленвал - цепь - промвал - шестерня привода масляного насоса - трамблер. Износ деталей уводит зажигание в минус. А если зажигание контактное то еще и износ кулачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь участвует. Коленвал - цепь - промвал - шестерня привода масляного насоса - трамблер. Износ деталей уводит зажигание в минус. А если зажигание контактное то еще и износ кулачков.

+1

на контактных системах угол ОЖ ессно уходит в минус постепенно,и виной этому кулачок :grin: ,который элементарно стирается..от цепи тоже в минус,но в меньшей степени,т.к. цепь вытягивается не так сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

на контактных системах угол ОЖ ессно уходит в минус постепенно,и виной этому кулачок :grin: ,который элементарно стирается..от цепи тоже в минус,но в меньшей степени,т.к. цепь вытягивается не так сильно...

В том то и дело что уходит в плюс. Погрешил было на кулачки, поставил совсем микроскопический зазор попробовать - без результата. Выставил совсем огромный - ушло в сторону чуть пораньше. Все же грешу на поросенка. Хотя непонятно - по логике уходить должно в сторону запаздывания. А у меня уходит в сторону опережения :dash2:

p.s. Вру, если я его кручу в сторону опережения значит запаздывает!

Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...