Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg777771

Днище ваз 2110

Рекомендованные сообщения

Да,6.000 руб.-это норма,но он может имел ввиду еще и дополнительные,т.е. непредвиденные работы,отсюда и еще + 1.000.Я,например,на данный момент меняю пороги на 2104,наружный порог и усилитель.Договор -3.000 за обе стороны,при вскрытии ,кроме этих работ дополнительно-замена задних поддомкратников(оба),с правой стороны замена соединителя,итого к 3.000+(700х2)+650=5.050 руб.Вылезло 2.050 руб.Ну,50 руб. можно пренебречьвсе равно за бюджетом-2.000 руб.Может так и у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не злись, бывает))

сходил на рынок прицениться, пороги 300 рублей, усилитель 150 рублей, умножаем на 2 и итого получается 900 рублей, в принципе приемлемо))

но единственное НО, продавец сказал что на десятках 99го года усилителей не было, предлагал взять от 8ки, говорит подходят, брать или нет?)

 

Дяденька в гараже за замену обоих порогов с усилителями простит 7т.р., это много или нет?)

Еще раз спасибо ответившим)

усилителей не было не на всех машинах, моя 98 года усилители стояли старого образца, вварили нового, все встало как родное, есть усилители еще старого образца на червонца, выбор большой, зачем тебе 8шное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно-а какой?Нужно-одна угловая шлиф.машинка Ф 125,вторая Ф 230,сварочный аппарат с током не ниже 100 А,четыре подставки(типа ромб),четыре талрепа(длина-диагональ дверных проемов),четыре-шесть пинцетов для кузовного ремонта,ножницы по металлу,Дрель с набором сверл,просечка для отверстий под сварку,ну и так по мелочи-углекислолта,сварочная проволока,наждачная бумага,шовная мастика,гравитекс(в наборе с компрессором,рессивером и пистолетом),грунт и т.д и т.п.В общем тебе нужна маленькая такая мастерская,а в остальном да-глаза бояться,а руки-делают.Это не крыло отремонтировать,это-твоя безопасность!Если что-ногами перебирать будешь во время движения,я не шучу.У нас,в Сызрани был один такой клоун,который взялся сам менять полы на копейке,это было лет десять назад,и я забыл его фамилию,помню имя-Дима.Сначала он приходил ко мне несколько раз-интересовался ценой,технологией,потом пропал,месяца через два опять пришел-спросил сколько возьмем за ПЕРЕВАРКУ днища-у него аппарат переломился напополам на кочке!Вот такой расклад.Я сам за то,чтобы люди все делали сами-колесо перебортовать или еще чего,кузовщину можно попробывать,но не СКЕЛЕТ машины.Я сам за такую работу начал браться только после трех-четырех лет работы с кузовщиной,когда понял,где зоны усталости,где напряжение,где усиление в кузове,как все это работает.Удачи!

подскажи если я просто в место порогов поставлю швейлер и дно просто запаяю листами металла если смысл в этом или копить деньги на замену его целиком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швеллер вместо порогов? Имхо не стоит это делать, т.к. нарушается общая жесткость клетки кузова. При даже небольшом ДТП повреждения могут быть абсолютно непредсказуемыми. А ремонт днища по частям - вполне допустимо, завит от того что и насколько сильно сгнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто швелер поставить не получится,так как машина имеет кривизну обводов кузова,а швеллер-чисто прямой и никакой кривизны не имеет,даже если вы его установите(с помощью какой-то матери)получится,что в средней части машины будет провал по дверям-т.е.порог будет уходить под днище а двери будут как-бы висеть в воздухе.Про зазоры я помолчу.В свое время наш завод(Сызранский завод НЕФТЕМАШРЕМОНТ) пытался штамповать пороги для классики,но они получались прямыми и чтобы установить их нужно было измудрится,несколько раз подрезать,чтобы придать кривизну порогов,потом все это ogfrktdfnm/D общем-овчинка выделки не стоит.Легче купить так называемые-родные пороги и установить их.Что не будет получаться-пишите,чем сможем,тем поможем!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Излечимо все)) Трещины на полу тщательно зачищаем до чистого металла как снизу, так и со стороны салона, вырезаем всю прилегающую гниль. Делаем из картона шаблон латки, чтобы перекрывала дырку со всех сторон на 1,5-2 см. Латку лучше ставить снизу - удобнее будет приваривать, и в салоне мешать не будет. По выкройке делаем латку из металла 0,8-1 мм толщиной, подгибаем так чтобы максимально плотно прилегала. Обводим контур, сверлим дырки в днище диаметром 6-6,5 мм на расстоянии 3-3,5 см друг от друга. Ставим латку, прижимаем домкратом и провариваем через точки. Чем плотнее прилегает латка, тем лучше будет результат. Далее грунтуем, красим и снизу покрываем мастикой. Материалов множество, все от финансов зависит.

Дверь - зачищай щеткой всю гниль, обработай преобразователем ржавчины. Потом также грунт и краска.

добрый день, подскажите пожалуйста , что вваривают сначало днище или пороги? Варить буду не я а муж , заранее спасибо. Изменено пользователем настя 5555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, плохо :fie: , разобрали авто и удивились как можно было так вляпаться, пороги в хлам, целая только середина,авто мовиля не видела с самого завода ))), муж в трансе, передние ланжероны гнилые, но глаза бояться а руки и интернет делают свое дело ))) я уже разбираюсь не только в ходовье но и в кузове ))),повезло что у мужа руки из нормального места растут, так что варим и режем ))) А с виду вполне приличное авто, можно было сбить цену но уже поздно, старый хозяин наверно перекрестился когда продал, но это все мелочи или я ожибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, плохо :fie: , разобрали авто и удивились как можно было так вляпаться, пороги в хлам, целая только середина,авто мовиля не видела с самого завода ))), муж в трансе, передние ланжероны гнилые, но глаза бояться а руки и интернет делают свое дело ))) я уже разбираюсь не только в ходовье но и в кузове ))),повезло что у мужа руки из нормального места растут, так что варим и режем ))) А с виду вполне приличное авто, можно было сбить цену но уже поздно, старый хозяин наверно перекрестился когда продал, но это все мелочи или я ожибаюсь?

Мало кто знает-вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи можно в течении года.У нас,например,если купил машину и вылезли косяки,которые хозяин при продаже скрывал,то приезжают с претензией(без наездов)и спокойно договариваются.В моем опыте есть несколько живых примеров.Обычно хозяин возвращает част денг или производит ремонт за свой счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо, но к счастью или к сожелению у меня спокойный муж побухтит и сделает сам, "зато я знаю как я сделал" кроме косяков по кузову есть и плюсы новая оптика, новая коробка, перекрашкнна, движок после капиталки прошел 50000, и самое клевое - кассетный магнитофон :jester: , а в ощем мне машинка нравиться, правда я еще на ней не ездила надеюсь она резвая как восьмерка ))))))

Изменено пользователем настя 5555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хозяин в приципе и не скрывал косяки, сказал что надо переваривать стоит около 30, просто можно было в цене подвинуть )))), но все что не делается все к лучшему, теперь два авто или полтора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левая сторона почти готова, осталось доварить часть днища и усиления под сиденье, если успею сфоткаю правую выложу, у нас возник вопрос по шумке днища, если в курсе подскажите какую брать ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шумки вариантов масса... Кто-то довольствуется штатной войлочной (на Алмазе/Фортуне 300-500 рублей вырезанная по месту со всеми дырками). Она в принципе неплохая по шумоизоляционным свойствам, но быстро пропитывается водой и потом гниет вместе с металлом днища как в болоте... Кто-то отдает предпочтение исключительно фирменным материалам, например: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66421&st=240. С ними результат очень хороший, но дорого. Кто-то, в т.ч. и я, считают что, например, в сфере строительства есть материалы полностью идентичные по структуре и свойствам фирменным автомобильным, но по цене на порядок ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкладываю фото, очень интересно ваше мнение, хочу узнать все ли в порядке у мужа с руками )))post-129819-0-00374400-1346917544_thumb.jpgpost-129819-0-46929400-1346917570_thumb.jpg левая сторона осталось приварить усиление, post-129819-0-19044700-1346917597_thumb.jpgpost-129819-0-79004400-1346917621_thumb.jpg правая сторона все еще в переди ))), там еще лонжерон левый отрезали и переваривали и надо заварить подкрыльники, неуверенна что смогу выложить фотки, но буду стараться

Изменено пользователем настя 5555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж молодец!))) У меня тоже 10-ка, но состояние хуже((( Думаю в след. году тоже сделать днище (если машина зиму переживет) Думаю может сосед поможет, он сейчас заканчивает днище своей 99-ки)) Жду ваших отчетов!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, только работает муж ооооочень медленно (((, но правда качественно ))). Вчера закончили левую сторону, поставили дверь все в порядке даже закрывается ))), вырезали правую сторону вместо с ланжероном. Фотки постараюсь скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх не могу решится , самому делать или отдать в сервис ,где я не уверен что сделают на совесть( Настя5555 выкладывай фото и опиши какой инструмент использовали и в каких условиях работали я имею виду гараж или еще что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток пока нет , у мужа работы много((, стоит моя ласточка с дыркой в полу. Условия просто супер, во дворе без навеса, на кирпичах))))), из инструмента болгарка маленькая, сварка с углекислотой, зажимы какие-то , это то что знаю, и еще куча всякой мути. Самое сложное было поднять машину т.к. сгнило все, целая только середина. А в общем все просто вырезай гниль и вари новое)))), главное чтобы время было свободное, а то больно много времени занимает подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, смотри мою тему: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66421&st=0

Там правда 99, но общий план работ, их последовательность и инструмент будет ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...