макс46 Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) Здравствуйте всем.Очень интересный раздел!!!доступный и познавательный.имея в семье две ваз 2110 03 годов столкнулся с проблемой корозии днища.в одной дырочка под пас сиденьем.в другой порог и поддомкратник.поэтому тема для меня как ни как очень актуальна.вопрос :обязательно ли снимать двери при замене порога? и обязательно ли опракидывать авто меняя передние корыта? Изменено 19 октября 2011 пользователем макс46 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 :обязательно ли снимать двери при замене порога? и обязательно ли опракидывать авто меняя передние корыта?двери обязательно,корыто это четвертинки дна что ли? всё варить на колёсах,авто выставленно ровно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 Здравствуйте всем.Очень интересный раздел!!!доступный и познавательный.имея в семье две ваз 2110 03 годов столкнулся с проблемой корозии днища.в одной дырочка под пас сиденьем.в другой порог и поддомкратник.поэтому тема для меня как ни как очень актуальна.вопрос :обязательно ли снимать двери при замене порога? и обязательно ли опракидывать авто меняя передние корыта?Дырку можно заварить и из салона.А двери снимать обязательно,и не только двери,а также передние крылья,потому что пороги заходят на передние стойки кузова,а двери мешают аккуратно обварить порог,потом подготовить проем и покрасить все это.Я всегда при ремонте или замене днища стараюсь опрокинуть машину набок,т.к. гораздо удобнее и видно любую мелочь.Для классики и девятого семейства у меня имеются опрокидыватели,а вот в десятку их поставить никак нельзя,поэтому роняем авто пердячим паром,т.е. руками,поднимаем вчетвером,опускаем втроем,кроме того,опрокидыватьавто желательно еще потму,что после сварки и зачистки,все сварные швы необходимо пройти шовной мастикой,грунтом и антигравием.А как все это можно сделать без переворота? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс46 Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 спасибо Вам за ответЫ.очень познавательно!и не так то просто как казалось с вначале... взять и заварить(для меня как для человека не снимавшего двери и крылья. готовя машину к переварке))))про опракидывание "паром" долго смеялся))) ну думаю что все это вполне выполнимо.и будем проверять мастерство варщика(без опракидывания)по днищу проржавел только правый поддомкратник...но даже если варить его то это нужно полюбому пол поднимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 спасибо Вам за ответЫ.очень познавательно!и не так то просто как казалось с вначале... взять и заварить(для меня как для человека не снимавшего двери и крылья. готовя машину к переварке))))про опракидывание "паром" долго смеялся))) ну думаю что все это вполне выполнимо.и будем проверять мастерство варщика(без опракидывания)по днищу проржавел только правый поддомкратник...но даже если варить его то это нужно полюбому пол поднимать?Да,желательно,потому,что при сварке может залететь искра туда,куда не надо,в основном так и случается,посему-пороги пластмассовые внутри салона-отвернуть,ковер завернуть на центральный тонель и закрепить,снять утеплитель(шумоизоляцию) и спокойно варить.В конце концов-не боги горшки обжигают.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс46 Опубликовано: 24 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2011 (изменено) спаисбо за ответ!будем ждать тепла и дерзать!!если ни чего не случится)))ПС-кстати чирик этот несчастный из ваших краёв.гонял он там до 06 года на номерах 777 цвет снежная королева.мож хозяина знаеш)) Изменено 24 октября 2011 пользователем макс46 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 спаисбо за ответ!будем ждать тепла и дерзать!!если ни чего не случится)))ПС-кстати чирик этот несчастный из ваших краёв.гонял он там до 06 года на номерах 777 цвет снежная королева.мож хозяина знаеш))Нет,не знаю.Номера знакомые,но в городе сплошь одни семерки и снежки,так что увы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2011 Никак не могу загрузить файлы,которые находятся у меня на рабочем столе,то ли что-то с компм,то ли с интернетом,не могу разобраться.Пока не настрою,идти дальше не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 Слава интернету и кто его обслуживает!Все заработало и я могу добавить файлы в свое сообщение.Итак так выглядит одна половина днища,обработанная шовной мастикой и грунтом -для этого я использую-шовная мастика БОДИ 999(пригодная для окрашивания),грунт антикорозийный,на снимке-реофлекс,двухкомпонентный,называется-ПРЯМО НА МЕТАЛЛ,т.е. сразу и первичный и вторичный,и наконец-антигравийное покрытие ГРАВИТЕКС,на снимке-фирмы НОВОЛ.Сначала обезжириваем поверхность,потом наносим шовную и втираем ее во все швы и щели,здесь главное-не оставить для воды ни одной зацепки на днище,чтобы не допустить распространения ржавчины,окончательгое покрытие-антигравийным покрытием,или каучуково-битумной мастикой(марка любая),подобное покрытие отбивает небольшие удары от щебня и мелких камней и не дает повреждаться грунту.Завтра выложу снимки полностью готового днища. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Привет всем!Итак,после всех работ в итоге должно получиться так ,хорошо видны швы,и полная обработка днища.Остаалось только собрать машину,но сегодня был хозяин,хочет заодно покрасить пороги и обработать скрытые полости,а это еще один день работы.На этом свой отчет считаю выполненным,всем,у кого есть вопросы-с удовольствием отвечу,если у поситителей форума есть интерес к кузовному ремонту,могу понемногу выкладывать и коментировать отчеты по конкретным машинам.Спрашивайте-не стесняйтесь и не бойтесь выглядеть профанами-ведь все знать практически невозможно!Удачи! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Не плохо получилось молодец!Но я бы поменял полностью панель пола,думаю что было бы лучше и проще.Приходилось ли вам менять передний лонжерон у девятой модели и если да,то можно узнать технологию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 Не плохо получилось молодец!Но я бы поменял полностью панель пола,думаю что было бы лучше и проще.Приходилось ли вам менять передний лонжерон у девятой модели и если да,то можно узнать технологию.В принципе-полностью менять панель пола не совсем проще,так как отсутствует привязка к контрольным точкам,так называемая лодка кузова может уплыть по сторонам и трудно собрать кузов.В итоге все получится,но с огрехами-испытано не один раз.Поэтому гораздо продуктивнее менять пол фрагментами,тогда контрольные точки остаются на своих местах,что я вам и показал.Насчет девятого лонжерона-менял и не один раз на всех моделях АВТОВАЗа.Делаю так-отрезаю лонжерон и брызговик со стороны моторного отсека до передней стойки кузова,после высверливаю остатки брызговика со стороны кабинета(салона) и удаляю их.После чего высверливаю лонжерон от днища и порога,так как лонжерон довольно глубоко уходит в порог,что доставляет неудобство при демонтаже,но терпение и труд ...В кузовном деле удаление поврежденных элементов и зачистка занимают примерно 80-90%от времени ремонта и лишь 10%-это подгонка детали и окончательная сварка.Но даже при тщательной подгонке сначала прицепите деталь,в вашам случае-лонжерон саморезами,после соберите весь перед целиком,чтобы были нормальные зазоры у крыла,капота,двери и только после этого -приварите,тогда при последующей сборки у вас не будет проблем с зазорами.На классике менять лонжерон попроще,но и там есть свои нюансы.Будут вопросы-всегда отвечу.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2011 Привет всем!Долго нет вопросов,поэтому хочу прдолжить обзор кузовного ремонта,которым занимаюсь на сегодняшний день-скорее всего кому-то будет интересно и познавательно.Итак,сегодня занимался девяткой 2000 года выпуска,которая упала с автовоза, панель крыши срезал,вытянул стойки,убрал РВО(рамка ветрового окна),передняя стойка лобового стекла была сильно замята,пришлось отрезать фрагмент,высверливать точки сварки,разбирать на составные части,рихтовать,потом сваривать и вваривать на место-,остальное выложу завтра.Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rezonator Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 ШустрыйКак там десятка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 ШустрыйКак там десятка?Как я последний раз делал отчет с фото обработанного днища,еще один день на сборку и вот как уже полторы недели она ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADDYHUNT Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 В принципе на АВТОВАЗе заложен ремонт с использованием простых спиральных сверел,у меня есть книга ДСП(для служебного пользования),книга у меня с 87 года,том второй,на каждой странице угловой штамп и подпися.Называется так-Автомобили ВАЗ,технология технического обслуживания и ремонта.Утверждена техническим директором ВАЗа М.Н.Фаршатовым.27.11.1986 года.Рекомендуется при демонтаже кузовных деталей пользоваться спиральными сверлами различных диаметров.Я использую сверла при ремонте ЛЮБОГО кузова-ВАЗ,Волга,Рено,Опель,вплоть до КАМАЗа.Отсверливается легко,если сверло не идет,применяю центровочное сверло,единственное неудобство при использовании центровочного сверла-это что отверстия получаются сквозными,поэтому приходится сквозняки заваривать.Поповоду усилителей порогов на десятках,то их стали использовать на ВАЗе ,по моему,с 2002 года,на более ранних годах я их не встречал.Десятка ,на которой мы меняем днище,1998 года,никаких усилителей нет в помине,недавно менял порогои на 2000 году,тоже нет усилителей.Удачи! А если на моей 2110 1998гв не окажется усилителей порогов, то какие покупать что-бы вварить? Нового образца подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 А если на моей 2110 1998гв не окажется усилителей порогов, то какие покупать что-бы вварить? Нового образца подойдут?Ну не окажется-и ничего страшного,покупай все новое с усилителями,все подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ufaairat Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 Добрый день всем)немного апнем темку :dn: :ap:взял в прошлом году первую машину в жизни, этим "дебютантом" оказался ваз-21102 конца 99 года выпуска)в этом году перед "дачным" сезоном решил заняться днищем/порогами и прочими "железками" автомобиля, просто стало интересно узнать историю машины за 12 лет и в целях безопасности себя и окружающих довести ее до ума))После разбора салона открылась следующая картина: правая сторона вроде бы еще более живая, а вот с водительской стороны все намного печальнее :smushenie:передняя часть: задняя часть: фотоальбом: http://fotki.yandex....s/album/190511/ Так как никогда в жизни не сталкивался с такими ситуациями, то возникли следующие вопросы:насколько сложен ремонт в моем случае и излечимо ли это?))что нужно поменять/докупить/материалы и т.д.? :huh:как поступить с дверями (выделил на фотографии), чем обработать и совсем ли все плохо с ними?)) ну и из всех вышеизложенных вопросов вытекает пока последний - примерная цена решения "железных" проблем?)) Спасибо за внимание, буду ждать ответов :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 Излечимо все)) Трещины на полу тщательно зачищаем до чистого металла как снизу, так и со стороны салона, вырезаем всю прилегающую гниль. Делаем из картона шаблон латки, чтобы перекрывала дырку со всех сторон на 1,5-2 см. Латку лучше ставить снизу - удобнее будет приваривать, и в салоне мешать не будет. По выкройке делаем латку из металла 0,8-1 мм толщиной, подгибаем так чтобы максимально плотно прилегала. Обводим контур, сверлим дырки в днище диаметром 6-6,5 мм на расстоянии 3-3,5 см друг от друга. Ставим латку, прижимаем домкратом и провариваем через точки. Чем плотнее прилегает латка, тем лучше будет результат. Далее грунтуем, красим и снизу покрываем мастикой. Материалов множество, все от финансов зависит.Дверь - зачищай щеткой всю гниль, обработай преобразователем ржавчины. Потом также грунт и краска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@ndr72 Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 Добрый день всем)немного апнем темку :dn: :ap:взял в прошлом году первую машину в жизни, этим "дебютантом" оказался ваз-21102 конца 99 года выпуска)в этом году перед "дачным" сезоном решил заняться днищем/порогами и прочими "железками" автомобиля, просто стало интересно узнать историю машины за 12 лет и в целях безопасности себя и окружающих довести ее до ума))После разбора салона открылась следующая картина:Добрый день всем)немного апнем темку :dn: :ap:взял в прошлом году первую машину в жизни, этим "дебютантом" оказался ваз-21102 конца 99 года выпуска)в этом году перед "дачным" сезоном решил заняться днищем/порогами и прочими "железками" автомобиля, просто стало интересно узнать историю машины за 12 лет и в целях безопасности себя и окружающих довести ее до ума))После разбора салона открылась следующая картина: правая сторона вроде бы еще более живая, а вот с водительской стороны все намного печальнее :smushenie:передняя часть: задняя часть: фотоальбом: http://fotki.yandex....s/album/190511/ Так как никогда в жизни не сталкивался с такими ситуациями, то возникли следующие вопросы:насколько сложен ремонт в моем случае и излечимо ли это?))что нужно поменять/докупить/материалы и т.д.? :huh:как поступить с дверями (выделил на фотографии), чем обработать и совсем ли все плохо с ними?)) ну и из всех вышеизложенных вопросов вытекает пока последний - примерная цена решения "железных" проблем?)) Спасибо за внимание, буду ждать ответов :) правая сторона вроде бы еще более живая, а вот с водительской стороны все намного печальнее :smushenie:передняя часть: задняя часть: фотоальбом: http://fotki.yandex....s/album/190511/ Так как никогда в жизни не сталкивался с такими ситуациями, то возникли следующие вопросы:насколько сложен ремонт в моем случае и излечимо ли это?))что нужно поменять/докупить/материалы и т.д.? :huh:как поступить с дверями (выделил на фотографии), чем обработать и совсем ли все плохо с ними?)) ну и из всех вышеизложенных вопросов вытекает пока последний - примерная цена решения "железных" проблем?)) Спасибо за внимание, буду ждать ответов :)почти так но из салона варить проще и отверстия я не сверлил..просто по периметру латки прихватами с шагом 2-3см далее щеткой по металлу и антикор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 Прихватки по периметру бывает отрываются по близлежащему металлу, особенно если он тонкий. Электрозаклепки все-таки предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 А че больше никто не хочет ответить и еще раз эти фотки скопировать?, а то мало их что то!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ufaairat Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 А че больше никто не хочет ответить и еще раз эти фотки скопировать?, а то мало их что то!!!! не злись, бывает)) Еще фотки в коллекцию, после снятия пластмассовых порогов)) сходил на рынок прицениться, пороги 300 рублей, усилитель 150 рублей, умножаем на 2 и итого получается 900 рублей, в принципе приемлемо))но единственное НО, продавец сказал что на десятках 99го года усилителей не было, предлагал взять от 8ки, говорит подходят, брать или нет?) Дяденька в гараже за замену обоих порогов с усилителями простит 7т.р., это много или нет?) Еще раз спасибо ответившим) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 Тысячу пусть скинет вот 6 в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 Еще фотки в коллекцию, после снятия пластмассовых порогов))Мда.... Пластмассовые пороги - зло...По цене согласен, 6000 самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...