Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg777771

Днище ваз 2110

Рекомендованные сообщения

Вот решил заменить сам днище и пороги на ваз 2110. Как сделать? Если я отрежу себе пороги и днище машина не переломится???

Если сам,да без опыта,и что особенно важно-без инструмента-тады дело гиблое!Легче блоху подковать.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одновременно нельзя. По очереди. И пороги если с обоих сторон затеялся менять, тоже по очереди.

 

Если сам,да без опыта,и что особенно важно-без инструмента-тады дело гиблое!Легче блоху подковать.Удачи!

Глаза боятся, а руки делают. Так что не переживай, все получится. Хотя инструмент конечно нужен обязательно - без него не берись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструмент,есть.

Интересно-а какой?Нужно-одна угловая шлиф.машинка Ф 125,вторая Ф 230,сварочный аппарат с током не ниже 100 А,четыре подставки(типа ромб),четыре талрепа(длина-диагональ дверных проемов),четыре-шесть пинцетов для кузовного ремонта,ножницы по металлу,Дрель с набором сверл,просечка для отверстий под сварку,ну и так по мелочи-углекислолта,сварочная проволока,наждачная бумага,шовная мастика,гравитекс(в наборе с компрессором,рессивером и пистолетом),грунт и т.д и т.п.В общем тебе нужна маленькая такая мастерская,а в остальном да-глаза бояться,а руки-делают.Это не крыло отремонтировать,это-твоя безопасность!Если что-ногами перебирать будешь во время движения,я не шучу.У нас,в Сызрани был один такой клоун,который взялся сам менять полы на копейке,это было лет десять назад,и я забыл его фамилию,помню имя-Дима.Сначала он приходил ко мне несколько раз-интересовался ценой,технологией,потом пропал,месяца через два опять пришел-спросил сколько возьмем за ПЕРЕВАРКУ днища-у него аппарат переломился напополам на кочке!Вот такой расклад.Я сам за то,чтобы люди все делали сами-колесо перебортовать или еще чего,кузовщину можно попробывать,но не СКЕЛЕТ машины.Я сам за такую работу начал браться только после трех-четырех лет работы с кузовщиной,когда понял,где зоны усталости,где напряжение,где усиление в кузове,как все это работает.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не быть голословным хочу сделать отчет о замене днища,как раз на замену зашла десятка 1998 года выпуска,карб.,пробег 490 тыс.,движок и коробка на ремонте-а моя задача заменить днище и возможно пороги.Вот что имеем Завтра еду в Тольятти на железный рынок,после поездки отчитаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительно днище было осмотрено и принято решение-менять не полностью,а частично,поэтому на рынке в Тольятти были куплены следующие фрагменты -ремонтные вставки днища(левое и правое)по 500 руб. штука,еще -левый брызговик-ценой 900 руб.,еще -передние поддомкратники,стоимостью-90 руб. штука,еще -усилители пола под передними сиденьями,цена-100 руб. штука,а также- -соединители пола и порогов,по 400руб.,-усилители порогов по 250 руб.,и сами наружные пороги по 250 руб.Завтра с утра начнем резать кузов,как и обещал каждый день буду выкладывать подробный отчет до момента полной сборки машины и выхода ее за ворота,сейчас на машине нет ни движка,ни коробки,весь ремонт должен занять четыре-пять дней.До завтра.

Изменено пользователем шустрый
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Произошла непредвиденная задержка,не по моей вине,а потому,что на ремонт пригнали КИА,и пригнали аж из самой Москвы.Человек приехал в четверг,уезжать завтра,т.е. в воскресенье,потому как в понедельник на работу.И вот мы вдвоем с высунутыми языками работаем уже два дня подряд с восьми утра до десяти вечера,посему все остальные машины позабыты на время.Сегодня красим КИА,завтра с утра соберем и человечек уедет в столицу.А все потому,что за свою работу мы еще летом запросили 12 тысяч,а в Москве этот ремонт стоит порядка 40.Но я не совсем забросил гнилую десятку,поэтому предлагаю небольшое продолжение,единственно,что отодвинется- выход машины из ремонта. -на этом снимке видно,как зачищает Денис левый лонжерон от остатков брызговика, -здесь уже сваренная деталь на машине,левая сторона готова.Чтобы могли иметь общее представление о машине-привожу общий вид,хорошо видно,как повреждены пороги,на левой стороне не лучше- .В процессе работы были выявлены места,которые при первоначальном осмотре не попались на глаза-это сгнивший правый передний лонжерон-и правый брызговик- . -Принято решение,менять лонжерон и брызговик фрагментарно,проще говоря-заплатками.Еще при простукивании вывалился задний правый карман в багажнике-.Его я уже купил,стоимость-470 руб.,примечательно,что левый карман стоит у нас 250 руб.Так что к ремонту приступим в понедельник,с утра-вечером будут новости.Хотел спросить у единомышленников-если интересно,то могу купить фотик и освещать не только одно днище,но к примеру и другие машинки.Попадаются очень интересные экземпляры,например вчера вечером на галстуке притащили еще одну десятку-удар в лоб,повреждены-капот,крылья,рамка радиатора,и ушел левый лонжерон,смотреть страшно,но в ремонте- делается быстро,а наблюдать интересно,так если есть интерес,я только- ЗА,вы только скажите.Пока!И всем удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Произошла непредвиденная задержка,не по моей вине,а потому,что на ремонт пригнали КИА,и пригнали аж из самой Москвы.Человек приехал в четверг,уезжать завтра,т.е. в воскресенье,потому как в понедельник на работу.И вот мы вдвоем с высунутыми языками работаем уже два дня подряд с восьми утра до десяти вечера,посему все остальные машины позабыты на время.Сегодня красим КИА,завтра с утра соберем и человечек уедет в столицу.А все потому,что за свою работу мы еще летом запросили 12 тысяч,а в Москве этот ремонт стоит порядка 40.Но я не совсем забросил гнилую десятку,поэтому предлагаю небольшое продолжение,единственно,что отодвинется- выход машины из ремонта. -на этом снимке видно,как зачищает Денис левый лонжерон от остатков брызговика, -здесь уже сваренная деталь на машине,левая сторона готова.Чтобы могли иметь общее представление о машине-привожу общий вид,хорошо видно,как повреждены пороги,на левой стороне не лучше- .В процессе работы были выявлены места,которые при первоначальном осмотре не попались на глаза-это сгнивший правый передний лонжерон-и правый брызговик- . -Принято решение,менять лонжерон и брызговик фрагментарно,проще говоря-заплатками.Еще при простукивании вывалился задний правый карман в багажнике-.Его я уже купил,стоимость-470 руб.,примечательно,что левый карман стоит у нас 250 руб.Так что к ремонту приступим в понедельник,с утра-вечером будут новости.Хотел спросить у единомышленников-если интересно,то могу купить фотик и освещать не только одно днище,но к примеру и другие машинки.Попадаются очень интересные экземпляры,например вчера вечером на галстуке притащили еще одну десятку-удар в лоб,повреждены-капот,крылья,рамка радиатора,и ушел левый лонжерон,смотреть страшно,но в ремонте- делается быстро,а наблюдать интересно,так если есть интерес,я только- ЗА,вы только скажите.Пока!И всем удачи!

Зачотище очень интересно....

!!!

Десятка блин в хлам гнилая (((((

 

У меня тоже недавно обнаружил прогнила дырка у левого переднего поддомкратника.....ткнул отвёрткой первый слой вывалился кусочек в диаметре около 3 см....протыкал дальше вроде пока целое.....

хочу спросить совета....сколько будет стоит заварить дырку!?

А ещё вопрос опытным... стоит ли обменять 10ку местами пошла ржа....2001 года на старого японца!? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Я повторюсь-не хочу быть голословным,поэтому предлагаю небольшой обзор того,что мы сделали с четверга до обеда воскресенья -левая передняя дверь после ремонта(была крепко завернута,переднее крыло под замену)и после покраски, , -правая бочина,ремотирована и окрашена,на снимках видно,что с переходом кпокрашены передняя левая стойка и задняя правая-- , .Эти места после отполировали,что делает переходы практически незаметными-- , .Также сфотографировал нашу многострадальную десятку-так как решено менять днище частями,то на снимке видно,как вырезается днище куском,оставаляем при этомудлинители передних лонжеронов и усилители пола,среднюю стойку,которая падает под собственным весом,временным кронштейном цепляем к передней и задней стойки.Пока все.Приобрел фотоаппарат,завтра снимки будут более качественные.До завтра.

Изменено пользователем шустрый
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачотище очень интересно....

!!!

Десятка блин в хлам гнилая (((((

 

У меня тоже недавно обнаружил прогнила дырка у левого переднего поддомкратника.....ткнул отвёрткой первый слой вывалился кусочек в диаметре около 3 см....протыкал дальше вроде пока целое.....

хочу спросить совета....сколько будет стоит заварить дырку!?

А ещё вопрос опытным... стоит ли обменять 10ку местами пошла ржа....2001 года на старого японца!? Заранее спасибо!

Извиняюсь-хотел ответить еще вчера,да забыл.Я считаю,что обмен заранее неравноценен,десятка выглядит более привлекательно в смысле стоимости зап.частей и ликвидности,при обмене стоит задать себе вопрос-почему человек хочет сменять такую замечательную японскую машину на такую помойку?Да потому,что стоимость ремонта не идет ни в какое сравнение!Уж если брать ино,то только новую(или близко к ней),но стоимость обслуги и т.д. и т.п.,вообщем у меня лично таких денег нет.Поэтому и ездим на нашем автопроме.Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый +10

Скажи ещё сколько по вашим расценка стоит залатать переднй поддомкратник, там на его площади дырка 3 см в диаметре остальное норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый +10

Скажи ещё сколько по вашим расценка стоит залатать переднй поддомкратник, там на его площади дырка 3 см в диаметре остальное норма.

Замена переднего поддомкратника стоит 500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый продолжай про 10ку,сварка,вытяжка,интенесно всё.

а на чирике есть вн.пороги или как у зубил всё за одно?

чем детальки отсверливаешь,интересно сверло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый продолжай про 10ку,сварка,вытяжка,интенесно всё.

а на чирике есть вн.пороги или как у зубил всё за одно?

чем детальки отсверливаешь,интересно сверло

Извиняюсь за задержку по десятке,но я обьективно не виноват,а вина клиента,который дал денег на железо,а аванс не дал и обещает чуть позже.Так как всю работу мы совместно оценили в 15 тыс.,то аванс должен составлять примерно 50 процентов,т.е. хотя бы 7 тыс.,потому как гараж у меня не слишком большой-180 квадратов,то много машин загнать не могу,сейчас в работе пять машин,с десятки аванса нет,пришщлось загонять другие,потому как кушать хочется,за это время я сделал следующие машины,котрые хочу вам представить-это- 2109-перевернулась при разгрузке с автовоза , ,-панель крыши я уже срубил,РВО(рамка ветрового окна)тоже срублена,капот отрихтовал предварительно,передние крылья в хлам,передние двери тоже в утиль.Так как машина легла в основном на перед крыши, то удар пришелся на передние стойки,что хорошо видно на фото,будем отсверливать и расшивать проем и усилитель.Сверло обыкновенное спиральное ф8 мм.Проблемма в том,что клиент купил машину на продажу,а цвет не устраивает,приходиться разбирать машину в ноль,чтобы перекрасить в какой-нибудь металлик.Завтра поеду в Тольятти-что-нибудь подберу.И ,как обещал раньше,битая вперед десятка(цвет-мираж),на фото видно,что собраны на саморезах рамка радиатора,закреплены крылья,левую сторону я вытянул,а правую еще нет,поэтому на фото видно,что есть зазор впереди крыла и насколько нужно опустить правый лонжерон,сегодня я все это дело уже вытянул, .Осталось подготовить детали,отрихтовать левую переднюю дверь и покрасить.Примерно в среду она будет готова,после покраски-отпишусь.В каком-то посте поднимался вопрос обамперах,тогда я описал бампер из Сызрани,выпущен на ОАО ПЛАСТИК,сегодня могу его представить.Хорошо видны разводы и цвет бампера,именно такие бампера мягкие и не колются на морозе,на данный момент продаются у нас в магазине на трассе по цене 741 руб.,даже для Сызрани это запредельно низкая цена.Удачи!

 

Доброго времени.

Съездил к сварщику, отдал 150 руб...

заварил так что не видно даже.

Все правильно-если есть возможность не менять,а поставить латку,то это и стоит от 100 до 300 рублей в зависимости от размера,т.е. сколько уходит проволоки и времени.Но ,исходя из своего жизненного опыта,латание поддомкратника не есть гуд,потму как сам элемент накладывается на панель пола,т.е. получается сдвоенный элемент-так называемая многослойная капуста и если уж появилась гниль,да насквозь,то она зашла между слоями металла,и продолжает свою разрушительную работу,и никакой высококвалифицированный сварной не выведет ее оттуда,поэтому если на поддомкратнике появилась сквозная коррозия-то лучший выход это замена,с обработкой,хоть какая-то гарантия,что дыра не появиться вновь.Если,конечно,машина для себя,а не на продажу.Удачи!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы как то пробовали на мосе 1974г.в отсверлить пороги простым сверлом,не получилось,не берёт сабака,может на теперешнем хламе сварка мягче или хуже,просто тут увидел спец сверло м10-700руб. :shok: вот и спросил

а как на счёт этого

а на чирике есть вн.пороги или как у зубил всё за одно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы как то пробовали на мосе 1974г.в отсверлить пороги простым сверлом,не получилось,не берёт сабака,может на теперешнем хламе сварка мягче или хуже,просто тут увидел спец сверло м10-700руб. :shok: вот и спросил

а как на счёт этого

В принципе на АВТОВАЗе заложен ремонт с использованием простых спиральных сверел,у меня есть книга ДСП(для служебного пользования),книга у меня с 87 года,том второй,на каждой странице угловой штамп и подпися.Называется так-Автомобили ВАЗ,технология технического обслуживания и ремонта.Утверждена техническим директором ВАЗа М.Н.Фаршатовым.27.11.1986 года.Рекомендуется при демонтаже кузовных деталей пользоваться спиральными сверлами различных диаметров.Я использую сверла при ремонте ЛЮБОГО кузова-ВАЗ,Волга,Рено,Опель,вплоть до КАМАЗа.Отсверливается легко,если сверло не идет,применяю центровочное сверло,единственное неудобство при использовании центровочного сверла-это что отверстия получаются сквозными,поэтому приходится сквозняки заваривать.Поповоду усилителей порогов на десятках,то их стали использовать на ВАЗе ,по моему,с 2002 года,на более ранних годах я их не встречал.Десятка ,на которой мы меняем днище,1998 года,никаких усилителей нет в помине,недавно менял порогои на 2000 году,тоже нет усилителей.Удачи!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поповоду усилителей порогов на десятках,то их стали использовать на ВАЗе ,по моему,с 2002 года,на более ранних годах я их не встречал.Десятка ,на которой мы меняем днище,1998 года,никаких усилителей нет в помине,недавно менял порогои на 2000 году,тоже нет усилителей.Удачи!

по поводу усилителей, у меня машинка 98 года (месяц назад менял пороги и днище) и стояли усилители старого образца, как на зубилах, в продаже они есть и есть нового образца, который описывает внутреннюю поверхность внешней накладки порога! либо слишком гнилые машины вы делали, либо на самом деле их там не было и 2 машины это просто совпадение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу усилителей, у меня машинка 98 года (месяц назад менял пороги и днище) и стояли усилители старого образца, как на зубилах, в продаже они есть и есть нового образца, который описывает внутреннюю поверхность внешней накладки порога! либо слишком гнилые машины вы делали, либо на самом деле их там не было и 2 машины это просто совпадение!

Я такой вывод сделал не по двум-трем машинам,а исходя из порядка семи-десяти,а также пообщавшись с другими кузовщиками.Усилителей,как на зубилах,на десятках нет и в помине,стоит небольшая перегородка в районе заднего поддомкратника.Если этот небольшой кусочек металла принимать за усилитель,тогда-да,есть усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой вывод сделал не по двум-трем машинам,а исходя из порядка семи-десяти,а также пообщавшись с другими кузовщиками.Усилителей,как на зубилах,на десятках нет и в помине,стоит небольшая перегородка в районе заднего поддомкратника.Если этот небольшой кусочек металла принимать за усилитель,тогда-да,есть усилитель.

в том то и дело что у меня с 0 жизни авто ничего не варилось и усилитель на весь порог, от переднего поддомкратника до заднего! спорить не будем, есть есть, а нет так нет!!! АВТОВАЗ съэкономил на железе и безопасности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что у меня с 0 жизни авто ничего не варилось и усилитель на весь порог, от переднего поддомкратника до заднего! спорить не будем, есть есть, а нет так нет!!! АВТОВАЗ съэкономил на железе и безопасности!

Согласен полностью,тем более некоторое количество машин постоянно собирается в ОПП(опытно-промышленном производстве),кузова собираются малыми партиями и что они там вставляют и испытывают известно одному богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Покрасили десятку,, и собрали ее под ключ,Начали вваривать усилители порогов и соединители.Работу по днищу начали после обеда в два часа.С этого момента пошло время ремонта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Сегодня мы вварили усилитель порога,сам порог,и фрагмент днища,,,хочу обратить внимание,что для того,чтобы врезать усилитель порога целиком,пришлось удалить временно фрагмент наружной арки заднего крыла.Пока на сегодня все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...