Перейти к публикации
Lada-forum.ru
legiz

горит лампа check engine

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает, ВАЗ-21099i, снял клеммыс датчика температуры ОЖ, попытался завести двигатель, не завелся, одел клеммы обратно, двигатель завелся но стала гореть лампа диагностики двигателя. Подскажите в чем дело, машина едет хорошо, но при горящей лампочке этой сердце болит, вдруг че замкнет)) Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, ВАЗ-21099i, снял клеммыс датчика температуры ОЖ, попытался завести двигатель, не завелся, одел клеммы обратно, двигатель завелся но стала гореть лампа диагностики двигателя. Подскажите в чем дело, машина едет хорошо, но при горящей лампочке этой сердце болит, вдруг че замкнет)) Спасибо за ответы

сними минусовую клемму с акк-ра. ошибка пропадёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, ВАЗ-21099i, снял клеммыс датчика температуры ОЖ, попытался завести двигатель, не завелся, одел клеммы обратно, двигатель завелся но стала гореть лампа диагностики двигателя. Подскажите в чем дело, машина едет хорошо, но при горящей лампочке этой сердце болит, вдруг че замкнет)) Спасибо за ответы

У меня тоже иногда загорается лампа диагностики, минут 10 погорит и гаснет, машина работает хорошо. Года два назад поставил себе бортовой компьютер и сейчас, как только загорается эта лампа на БК высвечивается код неисправности, сразу можно определиться, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда загорается лампа диагностики, минут 10 погорит и гаснет, машина работает хорошо. Года два назад поставил себе бортовой компьютер и сейчас, как только загорается эта лампа на БК высвечивается код неисправности, сразу можно определиться, что делать.

 

в прошлом году тоже то горит то гаснет я уже начал волноваться, но оказывается это у многих и никто большого внимания не уделяет. в основном клемму если снять помогает. просто в мозгах памятка остается вот и загорается. у меня 3 года на зад что-то ремонтировали а джеки чан загорелся только в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно начали волноваться. Загоревшаяся лампочка "check" говорит о наличии неисправности в системе (ЭСУД).

Конечно, у многих. У всех рано или поздно возникают неисправности.

Ну да, бывает, не уделяют. Последний пример: знакомый на ВАЗ-21074 ездил с горящим "чеком". А потом раз - и не завелась. Выгорел ЭБУ (мозг) и катушки зажигания. Угар на 7000 р. только по запчастям.

Помогает чему? Неисправность от этого не уйдёт.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно начали волноваться. Загоревшаяся лампочка "check" говорит о наличии неисправности в системе (ЭСУД).

 

Конечно, у многих. У всех рано или поздно возникают неисправности.

 

Ну да, бывает, не уделяют. Последний пример: знакомый на ВАЗ-21074 ездил с горящим "чеком". А потом раз - и не завелась. Выгорел ЭБУ (мозг) и катушки зажигания. Угар на 7000 р. только по запчастям.

 

Помогает чему? Неисправность от этого не уйдёт.

 

???

так неисправности как факт. никакой нет.

могу не думая назвать 3-х человек с подобной фишкой. я на СТО приехал он сначала глаза вылупил хотел половину электроники менять. потом(обновил или прогнал, протестировал не знаю как правильно обозвать) по новому и всё, все сообщения об ошибках, обрывах и т.д. исчезли. сейчас все отлично работает, просто отчет о прошлых неисправностях почему-то сохранился.

 

согласен что на горящем "check" ездить нельзя. если только это не глюк "мозгов"

Изменено пользователем romych79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так неисправности как факт. никакой нет.

могу не думая назвать 3-х человек с подобной фишкой. я на СТО приехал он сначала глаза вылупил хотел половину электроники менять. потом(обновил или прогнал, протестировал не знаю как правильно обозвать) по новому и всё, все сообщения об ошибках, обрывах и т.д. исчезли. сейчас все отлично работает, просто отчет о прошлых неисправностях почему-то сохранился.

 

согласен что на горящем "check" ездить нельзя. если только это не глюк "мозгов"

Если Вы её не чувствуете, не факт, что её нет. Одно из преимуществ инжекторного двигателя относительно карбюраторного в том, что он может сносно работать даже при наличии серьёзных неисправностей, тогда как карбюраторный уже бы не тянул совсем. При определении неисправности ЭБУ начинает функционировать в аварийном режиме, компенсирующем возникшую неисправность, позволяющем доехать до места ремонта.

Кстати, о периодически загорающейся лампочке Check. Бывают "плавающие" неисправности. Т.е., лампочка загорается при возникновении неисправности, затем эта неисправность исчезает и лампочка гаснет, но в памяти код ошибки сохраняется. Таким образом, на те коды ощибок, которые сохранены в памяти ЭБУ Check периодически загораться не будет, если только они снова не возникают.

Я бы посоветовал после того, как загорится "чек", тут же подъехать на диагностику с обязательным последующим стиранием кодов из памяти. Затем после очередного загорания лампочки ещё раз провести компьютерную диагностику, даже если "чек" уже погас, в памяти останутся новые коды. Таким образом вылавливаются "плавающие" неисправности. По результатам будет ясно, куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня датчик скорости ошибку выдавал.... не чего не было странного в поведении машины совсем, и вылезала ошибка когда ехал ровно 90, потом могла исчезнуть и тд

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классическая "плавающая" неисправность. То работает, то не работает. А ошибка фиксируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы её не чувствуете, не факт, что её нет. Одно из преимуществ инжекторного двигателя относительно карбюраторного в том, что он может сносно работать даже при наличии серьёзных неисправностей, тогда как карбюраторный уже бы не тянул совсем. При определении неисправности ЭБУ начинает функционировать в аварийном режиме, компенсирующем возникшую неисправность, позволяющем доехать до места ремонта.

Кстати, о периодически загорающейся лампочке Check. Бывают "плавающие" неисправности. Т.е., лампочка загорается при возникновении неисправности, затем эта неисправность исчезает и лампочка гаснет, но в памяти код ошибки сохраняется. Таким образом, на те коды ощибок, которые сохранены в памяти ЭБУ Check периодически загораться не будет, если только они снова не возникают.

Я бы посоветовал после того, как загорится "чек", тут же подъехать на диагностику с обязательным последующим стиранием кодов из памяти. Затем после очередного загорания лампочки ещё раз провести компьютерную диагностику, даже если "чек" уже погас, в памяти останутся новые коды. Таким образом вылавливаются "плавающие" неисправности. По результатам будет ясно, куда копать дальше.

был на диагностике поэтому и пишу. сразу показал обрыв после перезагрузки все ошибки исчезли. уже давно езжу без проблем. а за совет насчет плавающей ошибки спасибо, надо будет подумать. только что вспомнил. мастер долго вымудрялся, (88-92% предел), а ошибок не выдает.

Изменено пользователем romych79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...