legiz Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Подскажите кто знает, ВАЗ-21099i, снял клеммыс датчика температуры ОЖ, попытался завести двигатель, не завелся, одел клеммы обратно, двигатель завелся но стала гореть лампа диагностики двигателя. Подскажите в чем дело, машина едет хорошо, но при горящей лампочке этой сердце болит, вдруг че замкнет)) Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Подскажите кто знает, ВАЗ-21099i, снял клеммыс датчика температуры ОЖ, попытался завести двигатель, не завелся, одел клеммы обратно, двигатель завелся но стала гореть лампа диагностики двигателя. Подскажите в чем дело, машина едет хорошо, но при горящей лампочке этой сердце болит, вдруг че замкнет)) Спасибо за ответысними минусовую клемму с акк-ра. ошибка пропадёт.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legiz Опубликовано: 14 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Снял, одел, все равно гори((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромео1085 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 некоторое время нужно подождать.несколько минут и должна ошибка исправиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PWA Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 Подскажите кто знает, ВАЗ-21099i, снял клеммыс датчика температуры ОЖ, попытался завести двигатель, не завелся, одел клеммы обратно, двигатель завелся но стала гореть лампа диагностики двигателя. Подскажите в чем дело, машина едет хорошо, но при горящей лампочке этой сердце болит, вдруг че замкнет)) Спасибо за ответыУ меня тоже иногда загорается лампа диагностики, минут 10 погорит и гаснет, машина работает хорошо. Года два назад поставил себе бортовой компьютер и сейчас, как только загорается эта лампа на БК высвечивается код неисправности, сразу можно определиться, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 У меня тоже иногда загорается лампа диагностики, минут 10 погорит и гаснет, машина работает хорошо. Года два назад поставил себе бортовой компьютер и сейчас, как только загорается эта лампа на БК высвечивается код неисправности, сразу можно определиться, что делать. в прошлом году тоже то горит то гаснет я уже начал волноваться, но оказывается это у многих и никто большого внимания не уделяет. в основном клемму если снять помогает. просто в мозгах памятка остается вот и загорается. у меня 3 года на зад что-то ремонтировали а джеки чан загорелся только в прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladias Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 Правильно начали волноваться. Загоревшаяся лампочка "check" говорит о наличии неисправности в системе (ЭСУД).Конечно, у многих. У всех рано или поздно возникают неисправности.Ну да, бывает, не уделяют. Последний пример: знакомый на ВАЗ-21074 ездил с горящим "чеком". А потом раз - и не завелась. Выгорел ЭБУ (мозг) и катушки зажигания. Угар на 7000 р. только по запчастям.Помогает чему? Неисправность от этого не уйдёт.??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) Правильно начали волноваться. Загоревшаяся лампочка "check" говорит о наличии неисправности в системе (ЭСУД). Конечно, у многих. У всех рано или поздно возникают неисправности. Ну да, бывает, не уделяют. Последний пример: знакомый на ВАЗ-21074 ездил с горящим "чеком". А потом раз - и не завелась. Выгорел ЭБУ (мозг) и катушки зажигания. Угар на 7000 р. только по запчастям. Помогает чему? Неисправность от этого не уйдёт. ???так неисправности как факт. никакой нет.могу не думая назвать 3-х человек с подобной фишкой. я на СТО приехал он сначала глаза вылупил хотел половину электроники менять. потом(обновил или прогнал, протестировал не знаю как правильно обозвать) по новому и всё, все сообщения об ошибках, обрывах и т.д. исчезли. сейчас все отлично работает, просто отчет о прошлых неисправностях почему-то сохранился. согласен что на горящем "check" ездить нельзя. если только это не глюк "мозгов" Изменено 24 июля 2011 пользователем romych79 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladias Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 так неисправности как факт. никакой нет.могу не думая назвать 3-х человек с подобной фишкой. я на СТО приехал он сначала глаза вылупил хотел половину электроники менять. потом(обновил или прогнал, протестировал не знаю как правильно обозвать) по новому и всё, все сообщения об ошибках, обрывах и т.д. исчезли. сейчас все отлично работает, просто отчет о прошлых неисправностях почему-то сохранился. согласен что на горящем "check" ездить нельзя. если только это не глюк "мозгов"Если Вы её не чувствуете, не факт, что её нет. Одно из преимуществ инжекторного двигателя относительно карбюраторного в том, что он может сносно работать даже при наличии серьёзных неисправностей, тогда как карбюраторный уже бы не тянул совсем. При определении неисправности ЭБУ начинает функционировать в аварийном режиме, компенсирующем возникшую неисправность, позволяющем доехать до места ремонта.Кстати, о периодически загорающейся лампочке Check. Бывают "плавающие" неисправности. Т.е., лампочка загорается при возникновении неисправности, затем эта неисправность исчезает и лампочка гаснет, но в памяти код ошибки сохраняется. Таким образом, на те коды ощибок, которые сохранены в памяти ЭБУ Check периодически загораться не будет, если только они снова не возникают.Я бы посоветовал после того, как загорится "чек", тут же подъехать на диагностику с обязательным последующим стиранием кодов из памяти. Затем после очередного загорания лампочки ещё раз провести компьютерную диагностику, даже если "чек" уже погас, в памяти останутся новые коды. Таким образом вылавливаются "плавающие" неисправности. По результатам будет ясно, куда копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) у меня датчик скорости ошибку выдавал.... не чего не было странного в поведении машины совсем, и вылезала ошибка когда ехал ровно 90, потом могла исчезнуть и тд Изменено 25 июля 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladias Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Классическая "плавающая" неисправность. То работает, то не работает. А ошибка фиксируется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 26 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 (изменено) Если Вы её не чувствуете, не факт, что её нет. Одно из преимуществ инжекторного двигателя относительно карбюраторного в том, что он может сносно работать даже при наличии серьёзных неисправностей, тогда как карбюраторный уже бы не тянул совсем. При определении неисправности ЭБУ начинает функционировать в аварийном режиме, компенсирующем возникшую неисправность, позволяющем доехать до места ремонта.Кстати, о периодически загорающейся лампочке Check. Бывают "плавающие" неисправности. Т.е., лампочка загорается при возникновении неисправности, затем эта неисправность исчезает и лампочка гаснет, но в памяти код ошибки сохраняется. Таким образом, на те коды ощибок, которые сохранены в памяти ЭБУ Check периодически загораться не будет, если только они снова не возникают.Я бы посоветовал после того, как загорится "чек", тут же подъехать на диагностику с обязательным последующим стиранием кодов из памяти. Затем после очередного загорания лампочки ещё раз провести компьютерную диагностику, даже если "чек" уже погас, в памяти останутся новые коды. Таким образом вылавливаются "плавающие" неисправности. По результатам будет ясно, куда копать дальше.был на диагностике поэтому и пишу. сразу показал обрыв после перезагрузки все ошибки исчезли. уже давно езжу без проблем. а за совет насчет плавающей ошибки спасибо, надо будет подумать. только что вспомнил. мастер долго вымудрялся, (88-92% предел), а ошибок не выдает. Изменено 26 июля 2011 пользователем romych79 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...