Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Павлюк

Периодический дым из выхлопной трубы

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Тут я новенький, поэтому прошу отнестись с пониманием, если написал не туда.

 

ВАЗ 21120 1,5 16 кл.

Суть проблемы такова:

Купил 1,5 месяца назад двенашку. Наколдовал с ней прежний хозяин просто жесть, вот я и начал ее потихоньку приводить к нормальному виду.Стояли спортивные валы (с измененными фазами, высота подъема таже) разрезные шкивы, нет катализатора, нед адсорбера.

Заменил спортивные валы на штатные, потому что мало того, что обороты на ХХ были 1200-1300,двигатель работал не ровно, она плохо заводилась (далеко не с первого раза и с подгазовкой), при езде на низких оборотах вся тряслась. Вообщем после замены валов с разрезными шкивами двигатель стал работать лучше, заводится с 1 раза, но обороты сильно не упали, где то в районе 1100 держит. Плюс к этому, видмо из-за моих кривых рук, менял все это дело сам, двигатель начал дымить сизым дымом, но не постоянно. Потом пришлось опять лезть в двигатель, потому что застучал гидрокомпенсатор, ну и дым хотел как нить устранить.Дым не устранил,а гидрик терь не стучит. При замене гидрика увидел в кожухе, который идет от дроселя масло. Как правило заводится без дыма, еду до работы на пол пути подымит и перестает. Дым густой и его много. К работе подъезжаю уже без дыма.

Подумал что маслосъемные колпачки клапанов, но почему тогда дым не постоянно? Кольца? тот же вопрос.

И еще вопрос: как поправить ХХ на нужные обороты, а не 1100.

Подозреваю, что она еще и чипована. Если нужно чиповать, то куда лучше обратиться, чтоб сделали нормально?

Забыл сказать, стоит бортовой - ошибок не показывает. Протокол показывает январь, но какое не видно.

Изменено пользователем Павлюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Тут я новенький, поэтому прошу отнестись с пониманием, если написал не туда.

 

ВАЗ 21120 1,5 16 кл.

Суть проблемы такова:

Купил 1,5 месяца назад двенашку. Наколдовал с ней прежний хозяин просто жесть, вот я и начал ее потихоньку приводить к нормальному виду.Стояли спортивные валы (с измененными фазами, высота подъема таже) разрезные шкивы, нет катализатора, нед адсорбера.

Заменил спортивные валы на штатные, потому что мало того, что обороты на ХХ были 1200-1300,двигатель работал не ровно, она плохо заводилась (далеко не с первого раза и с подгазовкой), при езде на низких оборотах вся тряслась. Вообщем после замены валов с разрезными шкивами двигатель стал работать лучше, заводится с 1 раза, но обороты сильно не упали, где то в районе 1100 держит. Плюс к этому, видмо из-за моих кривых рук, менял все это дело сам, двигатель начал дымить сизым дымом, но не постоянно. Потом пришлось опять лезть в двигатель, потому что застучал гидрокомпенсатор, ну и дым хотел как нить устранить.Дым не устранил,а гидрик терь не стучит. При замене гидрика увидел в кожухе, который идет от дроселя масло. Как правило заводится без дыма, еду до работы на пол пути подымит и перестает. Дым густой и его много. К работе подъезжаю уже без дыма.

Подумал что маслосъемные колпачки клапанов, но почему тогда дым не постоянно? Кольца? тот же вопрос.

И еще вопрос: как поправить ХХ на нужные обороты, а не 1100.

Подозреваю, что она еще и чипована. Если нужно чиповать, то куда лучше обратиться, чтоб сделали нормально?

Забыл сказать, стоит бортовой - ошибок не показывает. Протокол показывает январь, но какое не видно.

 

Что? Никто не может ничего посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостой ход забит в прошивке контроллера и просто так вы на него повлиять не можете.Масло в гофре очень плохо это легко и быстро убьет датчик массового расхода воздуха.Причины этого явления либо поршневые кольца или вентиляция катера.Бывали случаи,что из-за МС колпачков дымила не постоянно,поменяйте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня щас случий похожий. сначало тоже то дымила то нет.. а теперь как неделю дымит постоянно (такой сизый вонючий дым) и мосло хавает литр в неделю... это у меня тоже кольца и масло съёмные колпачки.? или что то иное

Изменено пользователем Алексей 99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня щас случий похожий. сначало тоже то дымила то нет.. а теперь как неделю дымит постоянно (такой сизый вонючий дым) и мосло хавает литр в неделю... это у меня тоже кольца и масло съёмные колпачки.? или что то иное

Если масло уходит литр в неделю то масло съёмные кольца точно под замену,да и колпачки поменять тоже не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло уходит литр в неделю то масло съёмные кольца точно под замену,да и колпачки поменять тоже не помешало бы.

Чтобы точно определить нужно замерить компрессию, если она низкая, то точно кольца, если есть, то скорее всего маслосъемные колпачки.

Со своей я думаю начать с маслосъемных,(компрессию не мерил, но тяга двигателя не изменилась), если не поможет - то кольца.

Изменено пользователем Павлюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня компрессия 2 мес назад была везде по 13 а в 4 целиндре 11.. приёмистасти 16 клап мотора не чувствую . а колпачки пол года назад менялись опять пора? я думаю кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы точно определить нужно замерить компрессию, если она низкая, то точно кольца, если есть, то скорее всего маслосъемные колпачки.

Со своей я думаю начать с маслосъемных,(компрессию не мерил, но тяга двигателя не изменилась), если не поможет - то кольца.

Причём здесь компрессия,за компрессия отвечают компрессионные кольца а не маслосъёмные.А литр в неделю через колпачки-слишком много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь компрессия,за компрессия отвечают компрессионные кольца а не маслосъёмные.А литр в неделю через колпачки-слишком много.

Ну я полагаю, что если компрессионным пришел кают, то и маслосъемным скорее всего тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь компрессия,за компрессия отвечают компрессионные кольца а не маслосъёмные.А литр в неделю через колпачки-слишком много.

+1 Маслосъемные кольца могут быть закоксованы,а компрессионные в нормальном состоянии. Будет хорошая и ровная компрессия с расходом масла. Короче с большим жором без вскрытия это гадание на кофейной гуще)

 

Ну я полагаю, что если компрессионным пришел кают, то и маслосъемным скорее всего тоже

Не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...