Павлюк Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) Всем привет. Тут я новенький, поэтому прошу отнестись с пониманием, если написал не туда. ВАЗ 21120 1,5 16 кл.Суть проблемы такова:Купил 1,5 месяца назад двенашку. Наколдовал с ней прежний хозяин просто жесть, вот я и начал ее потихоньку приводить к нормальному виду.Стояли спортивные валы (с измененными фазами, высота подъема таже) разрезные шкивы, нет катализатора, нед адсорбера.Заменил спортивные валы на штатные, потому что мало того, что обороты на ХХ были 1200-1300,двигатель работал не ровно, она плохо заводилась (далеко не с первого раза и с подгазовкой), при езде на низких оборотах вся тряслась. Вообщем после замены валов с разрезными шкивами двигатель стал работать лучше, заводится с 1 раза, но обороты сильно не упали, где то в районе 1100 держит. Плюс к этому, видмо из-за моих кривых рук, менял все это дело сам, двигатель начал дымить сизым дымом, но не постоянно. Потом пришлось опять лезть в двигатель, потому что застучал гидрокомпенсатор, ну и дым хотел как нить устранить.Дым не устранил,а гидрик терь не стучит. При замене гидрика увидел в кожухе, который идет от дроселя масло. Как правило заводится без дыма, еду до работы на пол пути подымит и перестает. Дым густой и его много. К работе подъезжаю уже без дыма.Подумал что маслосъемные колпачки клапанов, но почему тогда дым не постоянно? Кольца? тот же вопрос.И еще вопрос: как поправить ХХ на нужные обороты, а не 1100.Подозреваю, что она еще и чипована. Если нужно чиповать, то куда лучше обратиться, чтоб сделали нормально?Забыл сказать, стоит бортовой - ошибок не показывает. Протокол показывает январь, но какое не видно. Изменено 13 июля 2011 пользователем Павлюк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлюк Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Всем привет. Тут я новенький, поэтому прошу отнестись с пониманием, если написал не туда. ВАЗ 21120 1,5 16 кл.Суть проблемы такова:Купил 1,5 месяца назад двенашку. Наколдовал с ней прежний хозяин просто жесть, вот я и начал ее потихоньку приводить к нормальному виду.Стояли спортивные валы (с измененными фазами, высота подъема таже) разрезные шкивы, нет катализатора, нед адсорбера.Заменил спортивные валы на штатные, потому что мало того, что обороты на ХХ были 1200-1300,двигатель работал не ровно, она плохо заводилась (далеко не с первого раза и с подгазовкой), при езде на низких оборотах вся тряслась. Вообщем после замены валов с разрезными шкивами двигатель стал работать лучше, заводится с 1 раза, но обороты сильно не упали, где то в районе 1100 держит. Плюс к этому, видмо из-за моих кривых рук, менял все это дело сам, двигатель начал дымить сизым дымом, но не постоянно. Потом пришлось опять лезть в двигатель, потому что застучал гидрокомпенсатор, ну и дым хотел как нить устранить.Дым не устранил,а гидрик терь не стучит. При замене гидрика увидел в кожухе, который идет от дроселя масло. Как правило заводится без дыма, еду до работы на пол пути подымит и перестает. Дым густой и его много. К работе подъезжаю уже без дыма.Подумал что маслосъемные колпачки клапанов, но почему тогда дым не постоянно? Кольца? тот же вопрос.И еще вопрос: как поправить ХХ на нужные обороты, а не 1100.Подозреваю, что она еще и чипована. Если нужно чиповать, то куда лучше обратиться, чтоб сделали нормально?Забыл сказать, стоит бортовой - ошибок не показывает. Протокол показывает январь, но какое не видно. Что? Никто не может ничего посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Холостой ход забит в прошивке контроллера и просто так вы на него повлиять не можете.Масло в гофре очень плохо это легко и быстро убьет датчик массового расхода воздуха.Причины этого явления либо поршневые кольца или вентиляция катера.Бывали случаи,что из-за МС колпачков дымила не постоянно,поменяйте их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 99 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) у меня щас случий похожий. сначало тоже то дымила то нет.. а теперь как неделю дымит постоянно (такой сизый вонючий дым) и мосло хавает литр в неделю... это у меня тоже кольца и масло съёмные колпачки.? или что то иное Изменено 14 июля 2011 пользователем Алексей 99 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lukas. Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 у меня щас случий похожий. сначало тоже то дымила то нет.. а теперь как неделю дымит постоянно (такой сизый вонючий дым) и мосло хавает литр в неделю... это у меня тоже кольца и масло съёмные колпачки.? или что то иноеЕсли масло уходит литр в неделю то масло съёмные кольца точно под замену,да и колпачки поменять тоже не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлюк Опубликовано: 14 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Если масло уходит литр в неделю то масло съёмные кольца точно под замену,да и колпачки поменять тоже не помешало бы.Чтобы точно определить нужно замерить компрессию, если она низкая, то точно кольца, если есть, то скорее всего маслосъемные колпачки.Со своей я думаю начать с маслосъемных,(компрессию не мерил, но тяга двигателя не изменилась), если не поможет - то кольца. Изменено 14 июля 2011 пользователем Павлюк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 99 Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 у меня компрессия 2 мес назад была везде по 13 а в 4 целиндре 11.. приёмистасти 16 клап мотора не чувствую . а колпачки пол года назад менялись опять пора? я думаю кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lukas. Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Чтобы точно определить нужно замерить компрессию, если она низкая, то точно кольца, если есть, то скорее всего маслосъемные колпачки.Со своей я думаю начать с маслосъемных,(компрессию не мерил, но тяга двигателя не изменилась), если не поможет - то кольца.Причём здесь компрессия,за компрессия отвечают компрессионные кольца а не маслосъёмные.А литр в неделю через колпачки-слишком много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлюк Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Причём здесь компрессия,за компрессия отвечают компрессионные кольца а не маслосъёмные.А литр в неделю через колпачки-слишком много.Ну я полагаю, что если компрессионным пришел кают, то и маслосъемным скорее всего тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Причём здесь компрессия,за компрессия отвечают компрессионные кольца а не маслосъёмные.А литр в неделю через колпачки-слишком много.+1 Маслосъемные кольца могут быть закоксованы,а компрессионные в нормальном состоянии. Будет хорошая и ровная компрессия с расходом масла. Короче с большим жором без вскрытия это гадание на кофейной гуще) Ну я полагаю, что если компрессионным пришел кают, то и маслосъемным скорее всего тожеНе факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...