Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема такая: Купил комплект резиновых втулок и комплект стальных распорных втулок там и там по 4 штуки большего размера и по 6 штук меньшего а какие куда ставить понять не могу. Я так думаю что когда давали стальные втулки просто перепутали и дали 4 штуки для заднего амортизатора так как они большего диаметра ведь стальные втулки для резинок должны быть все одинаковые я правильно понял?Но все равно тогда не понятно куда ставить 4 резиновых втулки которые больше! помогите пожалуйста буду очень признателен!!!

Изменено пользователем sokol 21063
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, малые втулки идут в большие тяги, а большие - в малые.

Втулки для амортера - разрезные и гораздо меньше. Стальные втулки не помню, если честно - разве что диаметр одинаковый.

 

Да, для запрессовки резинок и железок в них пытливый российский народ насобачился пользоваться интимным любрикантом в тюбиках - он как раз скользкий и на водной основе, поскольку масло использовать нельзя, а мыльная вода сохнет быстро :haha: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя маслом или солидолом?

 

потому что резина в них не маслостойкая...и может испортится от масла

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что резина в них не маслостойкая...и может испортится от масла

Спасибо,учту на будущее.На своей машине менял резиновые втулки на реактивных тягах,применял графитную смазку.Посмотрю,как долго прослужит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая: Купил комплект резиновых втулок и комплект стальных распорных втулок там и там по 4 штуки большего размера и по 6 штук меньшего а какие куда ставить понять не могу.

Судя по всему большие втулки ставятся в кранийе тяги, а маленькие во внутренние короткие и в тягу Панара. А вообще ИМХО проще купить комплект. Я менял на прошлой неделе - 860 рублей за заводской комплект тяг с резинками и втулками и 2 часа под любимой машиной. Без ямы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема! во время движения на скорости да даже если на нейтралки катишься идёт такой звук как будто что то откручены! проверил всё затянуто не чего не болтаеца.такой мерзкий звон не могу понять что это может звенеть подскажите мужики. Ваз 2107 2003 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема! во время движения на скорости да даже если на нейтралки катишься идёт такой звук как будто что то откручены! проверил всё затянуто не чего не болтаеца.такой мерзкий звон не могу понять что это может звенеть подскажите мужики. Ваз 2107 2003 !!!

Если звон спереди, посмотри передние амортизаторы(надо что-бы кто-то покачал машину) и реактивную тягу. Если сзади, смотреть тяги а амортизаторы. Так же на ходу звенеть может стопорное кольцо пыльника кардана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звон спереди, посмотри передние амортизаторы(надо что-бы кто-то покачал машину) и реактивную тягу. Если сзади, смотреть тяги а амортизаторы. Так же на ходу звенеть может стопорное кольцо пыльника кардана.

Здравствуйте звон был от кольца где кардан заходит в задний мост оно было всё разбито я его срезал до конца но там бежит масло теперь менять надо сальник и пыльник как я понял???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте звон был от кольца ?!! где кардан заходит в задний мост оно было всё разбито я его срезал до конца но там бежит масло теперь менять надо сальник и пыльник как я понял???

Кольцом Вы называете фланец,который крепится к хвостовику гайкой на 24 мм? Или пыльник,который закреплен на корпусе картера редуктора?

Очевидно, пыльник.

Если бежит масло,естественно менять сальник.

Внимание! Неквалифицированные действия при замене сальника могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцом Вы называете фланец,который крепится к хвостовику гайкой на 24 мм? Или пыльник,который закреплен на корпусе картера редуктора?

Очевидно, пыльник.

Если бежит масло,естественно менять сальник.

Внимание! Неквалифицированные действия при замене сальника могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста.

Чтобы Вы понимали последствия возможным своим ошибкам при замене сальника,рекомендую зайти на подфорум Классика: Двигатель и трансмиссия,найти тему Как сделать все чтобы забыть навсегда проблему и не вспоминать машина ВАЗ-21074 инжектор 2008 года?",автор Rend,в ней сообщение 8.

Удачи.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцом Вы называете фланец,который крепится к хвостовику гайкой на 24 мм? Или пыльник,который закреплен на корпусе картера редуктора?

Очевидно, пыльник.

Если бежит масло,естественно менять сальник.

Внимание! Неквалифицированные действия при замене сальника могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста.

Спасибо буду иметь в виду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте гуру и не очень....недавно зарегистрировался и есть вопросы...нашел этот вазовский форум, но тема меня волнующая закрыта, увы....но нашел более-менее подходящую и потому пишу сюда...есть нужда поменять задние аморты на 21043....какие посоветуете? пока рассматриваю Каябу-машину,хоть и не новую делаю под себя....не для убийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть нужда поменять задние аморты на 21043....какие посоветуете? пока рассматриваю Каябу-машину,хоть и не новую делаю под себя....не для убийства.

Для начала поставь сток!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это?..Заранее извиняюсь за свою темность...

Ничего страшного, эти дурацкие термины меня тоже пугают, раньше тоже не знал. СТОК - это в разных областях немного разное означает. Вообще это когда магазин скидывает не рентабельный товар по низкой цене, короче избавляется от товара или его остатков. А в автомобильных запчастях - это детали и запчасти, которые производятся и ставятся на серийно выпускаемые автомобили с завода-производителя. То есть это детали по минимальной себестоимости без всяких усилений, прибамбасов в стандартном исполнении и комплектации. А за отдельну плату (по другим ценам) завод может выпускать детали с улучшенными техническими параметрами и характеристиками, но в меньшем объёме выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, эти дурацкие термины меня тоже пугают, раньше тоже не знал. СТОК - это в разных областях немного разное означает. Вообще это когда магазин скидывает не рентабельный товар по низкой цене, короче избавляется от товара или его остатков. А в автомобильных запчастях - это детали и запчасти, которые производятся и ставятся на серийно выпускаемые автомобили с завода-производителя. То есть это детали по минимальной себестоимости без всяких усилений, прибамбасов в стандартном исполнении и комплектации. А за отдельну плату (по другим ценам) завод может выпускать детали с улучшенными техническими параметрами и характеристиками, но в меньшем объёме выпуска.

Спасибо)) Я вспомнил этот термин. К счастью сток мне не нужен)) Поставил маслянные Каяба Премиум-взял недорого-сам работаю в запчастях ВАЗ)) Доволен и счастлив. Повторюсь-пусть это простая четверка,но машина для себя....как о ней заботишься-так она и повезет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь-пусть это простая четверка,но машина для себя....как о ней заботишься-так она и повезет....

О!!! как я это понимаю, сам такой же, как приготовишь летом сани - так они тебя зимой и повезут!!! И неважно, что за техника и какой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая: Купил комплект резиновых втулок и комплект стальных распорных втулок там и там по 4 штуки большего размера и по 6 штук меньшего а какие куда ставить понять не могу. Я так думаю что когда давали стальные втулки просто перепутали и дали 4 штуки для заднего амортизатора так как они большего диаметра ведь стальные втулки для резинок должны быть все одинаковые я правильно понял?Но все равно тогда не понятно куда ставить 4 резиновых втулки которые больше! помогите пожалуйста буду очень признателен!!!

 

в длинные тяги - и резинки поболее и втулки...которые поменьше(резинки и втулки) - в короткие(верхние ) тяги и вреактивную поперечную...

 

Я всегда покупал поштучно и все большие резинки. Замечал ходят дольше!!!

 

павильный -зачотный ответ- на НИВЕ так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...