Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PankratPRO

Белый дым из карбюратора

Рекомендованные сообщения

Поломалась у меня машинка после того как заправил на лукойле. Забился фильтр тонкой отчистки в карбике кто то мне еще сбил зажигание... Сегодня в сервисе настроили зажигание машина запустилась но как... Глохнет стреляет если двигатель заглушить и нажать на газ из карбюратора выходит белый дым, обороты не держит заводиться только если газ в пол и держать и максимальных оборотов не набирает, во время езды стреляет из выхлопухи. Если в карбюратор вставить воздушный фильтр она вообще не заведется. Можете сказать что произошло с моей малышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты уверен что зажигание в норме то разбирай карб и чистить его и продувать ,если забился фильтр то и карб могло засрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед смертью машина ездила нормально мусор в фильтре был крупный он попасть в карбик не мог...

 

стреляет только когда накопиться белый дым в двигателе перед хлопком из выхлопухи она теряет скорость и обороты после хлопка срывается с места как дикая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трамблёр каюкнулся ,вода в баке ,но если карб не хочеш снимать то тогда только на сервис,в любом случае на сервесе начнуть с карбюратора, а белый дым в карбе это могут пары бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина такая с сервиса вышла сказали типо нормально так все

нормально что в глушак стреляет,да отличные у вас мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушак стал стрелять спустя того как я начал на ней проходить большие расстояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломалась у меня машинка после того как заправил на лукойле. Забился фильтр тонкой отчистки в карбике кто то мне еще сбил зажигание... Сегодня в сервисе настроили зажигание машина запустилась но как... Глохнет стреляет если двигатель заглушить и нажать на газ из карбюратора выходит белый дым, обороты не держит заводиться только если газ в пол и держать и максимальных оборотов не набирает, во время езды стреляет из выхлопухи. Если в карбюратор вставить воздушный фильтр она вообще не заведется. Можете сказать что произошло с моей малышкой?

Добавлю...Если заправлялись бензом ЭКТО на Лукойле...., то этот бензин чистит топливную систему, и камеру сгорания....По-началу могут быть чудеса разного плана , а потом будет просто летать...У меня на семерке три раза закорачивало свечи нагаром в разных цилиндрах( кусочек приваривался между электродами)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю свечи и провода новые свечи бриск. трамблек и карбик по вашим советам пойдут на диагностику

ждите с отчетами

Изменено пользователем PankratPRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина такая с сервиса вышла сказали типо нормально так все

Ты им в качестве оплаты деньгу карандашом на пипифаксе нарисуй и скажи что так нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю свечи и провода новые свечи бриск. трамблек и карбик по вашим советам пойдут на диагностику

ждите с отчетами

а свечи бриск я бы советовал заменить на нжк,бриск давно перестал быть нормальным ,отказ свечей происходит на не больших пробегах и бывает что на хх работают а на езде отказываются

 

Ты им в качестве оплаты деньгу карандашом на пипифаксе нарисуй и скажи что так нормально.

во-во так будет в самый раз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет свечей понял. Кстати в сервисе с меня денег не взяли я просто прокатился пару кругов как сказал техник и махнул рукой типо езжай нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите а какой карбюратор можно поставить на мою девятку и какой лучше

ну вообще ставят ДААЗ для девяток больше не надо никакого

 

Насчет свечей понял. Кстати в сервисе с меня денег не взяли я просто прокатился пару кругов как сказал техник и махнул рукой типо езжай нах

он видимо понял что ничего не сделал поэтому и денег не взял,если сам не плануеш ремонтом заниматься то ищи другой сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот думаю сам поехать сегодня завтра и настроить зажигание по старому и карбюратор поднастроить. Ночью почитал теорию и попрактиковался на двух 21099 пора уже на своей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так на ТНК заправился. Отъехал от заправки на 1,5-2 км и заглох. Симптомы такие же. Схватывает сразу, но троит, двоит, стреляет и чихает. Обороты не набирает больше 2000. Пробовал прогазовать, помогло немного. На оборотах стала работать нормально, но холостые не держала. Доехал до дома на подсосе. Открутил клапан ХХ, а там в жеклере торчит ворсина, диной 4-5 мм! При этом фильтр топливный чистый. Ворсину убрал, стало все нормально, но не надолго. На следующий день не завелся вообще. Т.е. заводится и тут же глохнет. Снимал, разбирал и чистил карб раз 6-7, пока не слил старый бензин и не залил новый. :) Потом стала работать нормально, но появился провал. Убрал подбором жеклеров и регулировкой карба и зажигания.

Карбюратор снять и промыть хорошенько растворителем 646 сначала снаружи кисточкой. Обязательно промой хорошенько припод дроссельных заслонок (там где пружина). Все жеклеры отмочить в растворителе и пролить из шприца, потом продуть. Поменять прокладки. Я бы до кучи поменял еще мембраны эконостата и ускорительного насоса. Только не покупай ремкомплекты!!! Покупай отдельно! В ремкомплектах обычно г***но собирают. Я обычно беру носик ускорительного насоса Питерский. Стоит 90р. и мембраны такие красно-оранжевые. Если бы продавались отдельно нормальные жеклеры, то и их менял бы, но у нас в городе не найдешь. Сразу купи отвертку плоскую тонкую (3,5 - 4мм) иначе не выкрутишь воздушные жеклеры, которые под трубочками стоят. Обычно в них тоже бывает много г.. И все каналы, какие найдешь, пролей из шприца растворителем и если есть возможность потом продуй из компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин карбюратор накрылся... надо менять верхнюю крышку вместе с электроклапаном там все резьбы сорвали в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят типо не чего не срывали сам типо полез все сломал... Капец из за них карбик целиком брать а в наших краях они стоят 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхние крышки отдельно продаются. Во всяком случае у нас точно видел в магазине. Главное проверить, что бы ровная была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали типо не продаются... Спасибо друг подарил надежду теперь пробегусь по всем автомагазинам

 

ЗЫ. а они продаются с электроклапаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят типо не чего не срывали сам типо полез все сломал... Капец из за них карбик целиком брать а в наших краях они стоят 4200

Да,клиентоориентированный сервис :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали типо не продаются... Спасибо друг подарил надежду теперь пробегусь по всем автомагазинам

 

ЗЫ. а они продаются с электроклапаном?

Электроклапан то уж точно отдельно есть в продаже, 100 рублей стоит :rolleyes:

 

А верхнюю часть карба можень б/у купить,на разборке,главное чтоб плоскость ровная была и резьбы целые

 

 

Изменено пользователем azat337
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...