Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stason555

Помогите, умирает двигатель

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеется 2107 1991г. карбюратор, ксз. Проблема такая: внезапно пропал холостой ход, когда вытягиваешь подсос и обороты 1500 -2000 двигатель работает впринципе стабильно, но присутствует небольшая вибрация, как будто немного подтраивает. Подумал- карб, переставил с другой работающей машины, эффекта - ноль, после регулировки - ноль. Поставил новые свечи - ноль. Постепенно ситуация стала ушудшаться, двигатель работал только с полностью выдернутым подсосом, на ходу без подсоса жуткие рывки, сейчас глохнет и на подсосе тоже, тянуть ниже 2000 отказывается вообще. Заменил все фильтра, уже не знаю как её оживить. Ещё один момент, раньше обороты ХХ плавали, но не сильно, залил полный бак на роснефти, после этого все стало прогрессировать. Помогите пожалуйста, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание посмотри. Особенно трамблёр.

что именно смотреть? Зажигание совсем недавно выставлялось, правда на слух, но когда ещё двигатель работал чётко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Имеется 2107 1991г. карбюратор, ксз. Проблема такая: внезапно пропал холостой ход, когда вытягиваешь подсос и обороты 1500 -2000 двигатель работает впринципе стабильно, но присутствует небольшая вибрация, как будто немного подтраивает. Подумал- карб, переставил с другой работающей машины, эффекта - ноль, после регулировки - ноль. Поставил новые свечи - ноль. Постепенно ситуация стала ушудшаться, двигатель работал только с полностью выдернутым подсосом, на ходу без подсоса жуткие рывки, сейчас глохнет и на подсосе тоже, тянуть ниже 2000 отказывается вообще. Заменил все фильтра, уже не знаю как её оживить. Ещё один момент, раньше обороты ХХ плавали, но не сильно, залил полный бак на роснефти, после этого все стало прогрессировать. Помогите пожалуйста, заранее благодарен.

Не много не понял всё началось после заправки на роснефти?Если да то сливай горючку в прозрачную тару и смотри что там за дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно смотреть?

Для начала зазор на контактах, и люфт на оси в поперечном направлении.

Можно бегунок махнуть не глядя - мерять сопротивление, вспоминать какое оно там должно быть...

проще поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не много не понял всё началось после заправки на роснефти?Если да то сливай горючку в прозрачную тару и смотри что там за дерьмо.

полностью горючку слить пока нет возможности, когда менял фильтр, слил немного в банку, жидкость однородная, без осадка. По бензину: не с самой заправки а с ржд( им поставляет роснефть) этим же бензом мой дядя заправляет камри 10 года, она не жалуется :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала зазор на контактах, и люфт на оси в поперечном направлении.

Можно бегунок махнуть не глядя - мерять сопротивление, вспоминать какое оно там должно быть...

проще поменять.

бегунок и крышку трамлёра поменял сразу. Про какие зазоры идёт речь? на контактах чего? Если можно поподробней, за свои 20 лет, ещё не разу ни сталкивался с разбором трамба.

Изменено пользователем Stason555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью горючку слить пока нет возможности, когда менял фильтр, слил немного в банку, жидкость однородная, без осадка. По бензину: не с самой заправки а с ржд( им поставляет роснефть) этим же бензом мой дядя заправляет камри 10 года, она не жалуется :swoon:

Полностью сливать не надо хватит 3-5 литров.Дай отстоятся и посмотри если осадок.Если есть то слить лучше через пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел трамб, подергал бегунок влево-вправо, люфт очень маленький, зато если крутить, люфт градусов 10 наверно и вверх-вниз милимметров 5. Это нормально?

 

Зажигание контактное,безконтактное?

КСЗ

 

Полностью сливать не надо хватит 3-5 литров.Дай отстоятся и посмотри если осадок.Если есть то слить лучше через пробку.

Налил полную 3х литровую банку,закрыл поставил на балкон, посмотрел на солне, вроде ничего не плавает, но буду ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел трамб, подергал бегунок влево-вправо, люфт очень маленький, зато если крутить, люфт градусов 10 наверно и вверх-вниз милимметров 5. Это нормально?

 

 

КСЗ

 

 

Налил полную 3х литровую банку,закрыл поставил на балкон, посмотрел на солне, вроде ничего не плавает, но буду ждать

С лювтами вроде всё норм,а с рабочей машины трамб воткнуть есть возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лювтами вроде всё норм,а с рабочей машины трамб воткнуть есть возможность?

пока такой возможности нет. Сейчас вывернул новые свечи - в толстом слое ченого жирного нагара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какие зазоры идёт речь? на контактах чего?

На контактах трамблёра.

Под крышкой, у основания вал имеет форму какбэ квадрата.

Углами этого квадрата разжимается пружинная пластина с контактами - посмотри, там всё хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вывернул новые свечи - в толстом слое ченого жирного нагара

Иглу карбюратора на герметичность проверить бы надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас промыл карбюратор и свечи в ацетоне, поставил - завел, прогрел, более менее нормально стал работать, но всё равно обороты ХХ плавают +- 300 и двигатель как маленько подтраивает, на обороты больше 3000 выходит очень неохотно, пока грел, были сильные хлопки в выхлоп. Попробую заменить ВВ провода, модет станет лучше. Интересно, почему были хлопки?

и только сейчас заметил: раньше на регуляторе напряжения красная лампа горела постоянно, зелёная помаргивала, сейчас обе лампы мигают с постоянной частотой. В чем причина?

Изменено пользователем Stason555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...