Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergey_1911

120 км/ч -это предел?

Рекомендованные сообщения

Имеется: ВАЗ 21099 1999г.в. карбюратор, двигатель 1500.

Проблема: 120 км/ч больше не хочет. 4-я передача, педаль в пол, 4000-4100 оборотов, скорость 120км/ч.

Включение 5-ой передачи ничего не даёт - те же характеристики. В чём может быть дело?.

Что было сделано: замена ВВ проводов (поставил Tesla), замена свечей зажигания (поставил NGK, другие не свечи машина не переваривает), замена бегунка трамблера, замена комутатора, полная переборка карбюратора (у хорошего карбюраторщика, с последующей регулировкой по газоанализатору, а не на слух).

Двигатель - масло 5W40 Mannol синтетика, масло не жрёт, компрессия 10.0-10.0-10.0-10.1 (по электронному прибору).

В карбюраторе стоял распылитель загнутый обоими писюнами в одну камеру, заменён на нивовский.

Что ещё нужно проверить?

 

P.S. При глушении двигателя иногда возникает детонация (то через раз, а то через неделю, никакой закономерности).

Изменено пользователем Sergey_1911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по БК (бортовой комп) максималка 134 км/час на пятой. Родной спидометр не работает, но думаю он бы показывал 150))))))) По паспорту который шел вместе с новым авто (21099i) написана максималка 156 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и не поедет с такой компрессией быстрее. Полностью исправный мотор обеспечивает скорость порядка 145-150 км/ч по прямой. С вашими же показателями компрессии 120 км/ч вполне закономерный результат.

И работа мотора после глушения это не детонация, а дизелинг! Две принципиально разные вещи

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и не поедет с такой компрессией быстрее. Полностью исправный мотор обеспечивает скорость порядка 145-150 км/ч по прямой. С вашими же показателями компрессии 120 км/ч вполне закономерный результат.

И работа мотора после глушения это не детонация, а дизелинг! Две принципиально разные вещи

+100

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется: ВАЗ 21099 1999г.в. карбюратор, двигатель 1500.

Проблема: 120 км/ч больше не хочет. 4-я передача, педаль в пол, 4000-4100 оборотов, скорость 120км/ч.

Двигатель - масло 5W40 Mannol синтетика, масло не жрёт, компрессия 10.0-10.0-10.0-10.1 (по электронному прибору).

P.S. При глушении двигателя иногда возникает детонация (то через раз, а то через неделю, никакой закономерности).

 

Вязкость масла не по сезону, это зимнее масло (из-за снижения вязкости компрессия падает). Воспламенение в двигателе после выключения зажигания возможно из-за нагара на поршнях (а из-за нагара компрессия может быть наоборот завышена).

Изменено пользователем Колыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия - 10 нормальный показатель. У меня старый советский компрессомер показывает 9-10 МПа, российский(новый)- 0.8-0.9 кгс/см2. И со своей хреновой компрессией я на днях ехал 150 км/ч (нужно было догнать киевскую маршрутку) Так что дело не в компресии 100%. Есть сомнения по поводу нивовского распылителя, и (как правильно заметили выше) качества смеси. http://ss.test.co.ua/forum/showthread.php?t=5559"]Вот'> ссылка - обсуждается вопрос замены распылителя солекс на нивовский. На сколько я понял вторая камера в случае замены стока на ниву не работает - вот тебе и бедная смесь а на воздухе и 120 хорошо. :grin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла не по сезону, это зимнее масло (из-за снижения вязкости компрессия падает). Воспламенение в двигателе после выключения зажигания возможно из-за нагара на поршнях (а из-за нагара компрессия может быть наоборот завышена).

Полностью согласен, масло не по сезону! В жару 5w30 в самаре как вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, масло не по сезону! В жару 5w30 в самаре как вода.

У ми залито 5w50 мобил 21083 карб прёт без проблем 145.компресия в районе 10,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ми залито 5w50 мобил 21083 карб прёт без проблем 145.компресия в районе 10,5

5w50 и 5w40 немного не то, ты 5w30 залей в жару и померей компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия - 10 нормальный показатель. У меня старый советский компрессомер показывает 9-10 МПа, российский(новый)- 0.8-0.9 кгс/см2.

Нормальный? Вообще, для 8-ого мотора нормальным считается компрессия 12-13 кг/см

Если правильно ее измерять , конечно

У меня старый советский компрессомер показывает 9-10 МПа

1 МПа=10кг/см=10 атм

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маакси малка от Ускорительного насос НИКАК не зависит. насос работает только в момент нажатия на газ(1-3секунды)

Работа на максимальной мощности это экономайзер мощзностных режимов(проверить жиклер) грузики в трамблере + вакуумный корректор и отрегулированное зажигание.кроме того жиклеры в карбе не долнжы быт ьперепутаны и уровень топлива по мануалу(можно на 1-2мм больше если нагара на свечаз нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не писал, был занят.

Заменил масло на BP 3000 10W40 полусинтетика. Не изменилось ничего, те же параметры, но кажись, порезвее набирает max.скорость. Зажигание ещё не регулировал. Свечи идеальные - ровный светло-серо-бежевый тонкий нагар, ни грамма черноты, нагар стирается простой тряпочкой с небольшим усилием.

Даже не знаю когда доберусь до зажигания.

P.S. Спасибо за толковые ответы, а то в автосервисе одна понтотня, заехал к ним спросить, а они мне типа, а нахрена тебе больше, смени машину и т.д.

Изменено пользователем Sergey_1911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не писал, был занят.

Заменил масло на BP 3000 10W40 полусинтетика. Не изменилось ничего, те же параметры, но кажись, порезвее набирает max.скорость. Зажигание ещё не регулировал. Свечи идеальные - ровный светло-серо-бежевый тонкий нагар, ни грамма черноты, нагар стирается простой тряпочкой с небольшим усилием.

Даже не знаю когда доберусь до зажигания.

P.S. Спасибо за толковые ответы, а то в автосервисе одна понтотня, заехал к ним спросить, а они мне типа, а нахрена тебе больше, смени машину и т.д.

не тяни с регулировкой зажигания, клапана можешь так убить! да и на раннем зажигании машина греется сильнее, а ща жара!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5w40 это тоже самое что и 10w40, только синька. На прогретом двигателе вязкость одинаковая - 40. А вот 5w30 это уже слишком жидкое ни в коем случае не лей его в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не писал, был занят.

Заменил масло на BP 3000 10W40 полусинтетика. Не изменилось ничего, те же параметры, но кажись, порезвее набирает max.скорость. Зажигание ещё не регулировал. Свечи идеальные - ровный светло-серо-бежевый тонкий нагар, ни грамма черноты, нагар стирается простой тряпочкой с небольшим усилием.

Даже не знаю когда доберусь до зажигания.

P.S. Спасибо за толковые ответы, а то в автосервисе одна понтотня, заехал к ним спросить, а они мне типа, а нахрена тебе больше, смени машину и т.д.

очень схожая проблема была на ваз-2106,-в один прекрасный момент перестала ехать более 100км.ч.

всё что можно заменил,свечи,бр.провода,"отмыл" и отрегулировал карбюратор,заменил бензонасос,уже решил отрегулировать клапана,-снял крышку распредвала!И метка распредвала НЕ совпадала с меткой коленвала!!!каким то образом перескочила цепь на 2-3 зуба шестерни!

проверь совпадение меток на валах,цепи у тебя нет,-но есть ремень ГРМ.

после устранения проблемы шоха летела 140-150 км.ч сейчас уже точно не помню,НО компрессия была похуже чем у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и не поедет с такой компрессией быстрее. Полностью исправный мотор обеспечивает скорость порядка 145-150 км/ч по прямой. С вашими же показателями компрессии 120 км/ч вполне закономерный результат.

 

Компрессия не влияет на скорость машины только на тягу.В подъём да ехать не будет.

Изменено пользователем lukas.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия не влияет на скорость машины только на тягу

*palmface*

в сферическом вакууме быть может и так.а сопротивление воздуха никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*palmface*

в сферическом вакууме быть может и так.а сопротивление воздуха никто не отменял

Сопротивление воздуха,оптекаемость машины конечно влияют на скорость но не в такойже степени,компрессии 10.0 хватит для преодоления сопротивления воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия не влияет на скорость машины только на тягу.В подъём да ехать не будет.

Я плакал :cray: честно... Я даже боюсь уже что-то говорить. Таких перлов здесь еще не было, наверное:wacko:

Учите мат. часть!

А для начала разберитесь а каким же параметром мотора определяется максимальная скорость автомбиля

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я плакал :cray: честно... Я даже боюсь уже что-то говорить. Таких перлов здесь еще не было, наверное:wacko:

Учите мат. часть!

А для начала разберитесь а каким же параметром мотора определяется максимальная скорость автомбиля

Набор слов и никаких аргументов.А свои слова надо обасновывать. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...