N-DreY99 Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Здравствуйте. Тока не ругайтесь :) ну дерево я в этом. Со всеми бывает. Просто еще не сталкивался. Проблема вот: ВАЗ 21099 96 г.в. Загнал сегодня ее на яму посмотреть ходовку. То, что сайленблоки надо менять все понял своим умом. Но вот с приводами у меня тупик, т.к. раньше ездил только на з.п. Они вообщем привода болтаются. Причем не взад-вперед (относитеьно машины) а влево-вправо (т.е. от коробки к колесу). Как это еще объяснить я не знаю. И пыльники на обоих приводах слетевшие. Должен ли быть какой нибудь люфт на приводах или они должны стоять мертво? И вообще, хочу полностью перебрать ходовку, что обычно меняется? Привода надо менять или там можно просто подшибники поменять? Гранаты, что там еще есть... Просто до ближайшего толкового сервиса далеко. Местность такая. А местным умельцам тоже доверяю мало. Да и самому надо машину осваивать. Проводку всю поменял сам, тьфу-тьфу нормально все. Двиг и карб тоже подшаманил. Дело дошло до ходовой. ПОдскажите вообщем, просетите немного :) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Здравствуйте. Тока не ругайтесь :) ну дерево я в этом. Со всеми бывает. Просто еще не сталкивался. Проблема вот: ВАЗ 21099 96 г.в. Загнал сегодня ее на яму посмотреть ходовку. То, что сайленблоки надо менять все понял своим умом. Но вот с приводами у меня тупик, т.к. раньше ездил только на з.п. Они вообщем привода болтаются. Причем не взад-вперед (относитеьно машины) а влево-вправо (т.е. от коробки к колесу). Как это еще объяснить я не знаю. И пыльники на обоих приводах слетевшие. Должен ли быть какой нибудь люфт на приводах или они должны стоять мертво? И вообще, хочу полностью перебрать ходовку, что обычно меняется? Привода надо менять или там можно просто подшибники поменять? Гранаты, что там еще есть... Просто до ближайшего толкового сервиса далеко. Местность такая. А местным умельцам тоже доверяю мало. Да и самому надо машину осваивать. Проводку всю поменял сам, тьфу-тьфу нормально все. Двиг и карб тоже подшаманил. Дело дошло до ходовой. ПОдскажите вообщем, просетите немного :) СпасибоНу если пыльники слетели со ШРУСов, то их однозначно под замену, им уже пипец....Песок попавший в смазку съедает их на ура.Внутренний ШРУС, сделан так, что сепаратор, с шариками и палкой перемещается внутри самой гранаты при повороте... Привод в собранном состоянии и установленный на авто имеет малейший люфт, но перемещатся судя по описанию как у вас не должен....Подшипники....если нет гула при движении , а соответственно и люфта при вертикальном качении трогать не надо., но уж если собрались перетряхивать, так меняйте, не больших денег стоит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Здравствуйте. Тока не ругайтесь :) ну дерево я в этом. Со всеми бывает. Просто еще не сталкивался. Проблема вот: ВАЗ 21099 96 г.в. Загнал сегодня ее на яму посмотреть ходовку. То, что сайленблоки надо менять все понял своим умом. Но вот с приводами у меня тупик, т.к. раньше ездил только на з.п. Они вообщем привода болтаются. Причем не взад-вперед (относитеьно машины) а влево-вправо (т.е. от коробки к колесу). Как это еще объяснить я не знаю. И пыльники на обоих приводах слетевшие. Должен ли быть какой нибудь люфт на приводах или они должны стоять мертво? И вообще, хочу полностью перебрать ходовку, что обычно меняется? Привода надо менять или там можно просто подшибники поменять? Гранаты, что там еще есть... Просто до ближайшего толкового сервиса далеко. Местность такая. А местным умельцам тоже доверяю мало. Да и самому надо машину осваивать. Проводку всю поменял сам, тьфу-тьфу нормально все. Двиг и карб тоже подшаманил. Дело дошло до ходовой. ПОдскажите вообщем, просетите немного :) СпасибоПриводы колес не должны иметь никакого люфта-в этом залог их долговечной работы!Если порвался пыльник-лучше демонтировать,разобрать ,промыть и оценить степень износа-посмотреть следы выработки,люфт-если и люфт есть и выработка на наружном корпусе-на свалку ,стаьте новый.Но опираясь на свой немаленький опыт ,могу сказать,что в основном разрушается корпус подшипника-реже сам подшипник или его обойма.Имей ввиду-внутренние ШРУСы выбить не так просто-сидят крепко!Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimaadv Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 Доброго всем времени суток. Чтоб не открывать тему, решил написать здесь. ВАЗ 2109, 2004 г.в., пробег 160 тыс, стойки и опоры стоек родные. Проблема такая: при попадании правого переднего колеса в яму, после проезда ямы такое ощущение что колесо еще несколько раз "подпрыгивает" само собой. В руль удары не отдаются но при этом машину тянет вправо. Подвеска убитая, на наружнем шрусе пыльник месяца 3 уже порван, у шруса есть большой люфт при вращении вправо-влево, пробег шруса с порванным пыльником около 10 тысяч км. Вопрос такой: может ли такое поведение колеса быть из за убитого шруса. И может ли шрус умирать без характерных стуков при повороте руля. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihach Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Доброго всем времени суток. Чтоб не открывать тему, решил написать здесь. ВАЗ 2109, 2004 г.в., пробег 160 тыс, стойки и опоры стоек родные. Проблема такая: при попадании правого переднего колеса в яму, после проезда ямы такое ощущение что колесо еще несколько раз "подпрыгивает" само собой. В руль удары не отдаются но при этом машину тянет вправо. Подвеска убитая, на наружнем шрусе пыльник месяца 3 уже порван, у шруса есть большой люфт при вращении вправо-влево, пробег шруса с порванным пыльником около 10 тысяч км. Вопрос такой: может ли такое поведение колеса быть из за убитого шруса. И может ли шрус умирать без характерных стуков при повороте руля. Всем заранее спасибо.Если проехал 10 тыс с рваным пыльником. что угодно может быть, шрус придется в любом случае менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...