Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-DreY99

Подскажите по ходовке

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Тока не ругайтесь :) ну дерево я в этом. Со всеми бывает. Просто еще не сталкивался. Проблема вот: ВАЗ 21099 96 г.в. Загнал сегодня ее на яму посмотреть ходовку. То, что сайленблоки надо менять все понял своим умом. Но вот с приводами у меня тупик, т.к. раньше ездил только на з.п. Они вообщем привода болтаются. Причем не взад-вперед (относитеьно машины) а влево-вправо (т.е. от коробки к колесу). Как это еще объяснить я не знаю. И пыльники на обоих приводах слетевшие. Должен ли быть какой нибудь люфт на приводах или они должны стоять мертво? И вообще, хочу полностью перебрать ходовку, что обычно меняется? Привода надо менять или там можно просто подшибники поменять? Гранаты, что там еще есть... Просто до ближайшего толкового сервиса далеко. Местность такая. А местным умельцам тоже доверяю мало. Да и самому надо машину осваивать. Проводку всю поменял сам, тьфу-тьфу нормально все. Двиг и карб тоже подшаманил. Дело дошло до ходовой. ПОдскажите вообщем, просетите немного :) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тока не ругайтесь :) ну дерево я в этом. Со всеми бывает. Просто еще не сталкивался. Проблема вот: ВАЗ 21099 96 г.в. Загнал сегодня ее на яму посмотреть ходовку. То, что сайленблоки надо менять все понял своим умом. Но вот с приводами у меня тупик, т.к. раньше ездил только на з.п. Они вообщем привода болтаются. Причем не взад-вперед (относитеьно машины) а влево-вправо (т.е. от коробки к колесу). Как это еще объяснить я не знаю. И пыльники на обоих приводах слетевшие. Должен ли быть какой нибудь люфт на приводах или они должны стоять мертво? И вообще, хочу полностью перебрать ходовку, что обычно меняется? Привода надо менять или там можно просто подшибники поменять? Гранаты, что там еще есть... Просто до ближайшего толкового сервиса далеко. Местность такая. А местным умельцам тоже доверяю мало. Да и самому надо машину осваивать. Проводку всю поменял сам, тьфу-тьфу нормально все. Двиг и карб тоже подшаманил. Дело дошло до ходовой. ПОдскажите вообщем, просетите немного :) Спасибо

Ну если пыльники слетели со ШРУСов, то их однозначно под замену, им уже пипец....Песок попавший в смазку съедает их на ура.

Внутренний ШРУС, сделан так, что сепаратор, с шариками и палкой перемещается внутри самой гранаты при повороте... Привод в собранном состоянии и установленный на авто имеет малейший люфт, но перемещатся судя по описанию как у вас не должен....Подшипники....если нет гула при движении , а соответственно и люфта при вертикальном качении трогать не надо., но уж если собрались перетряхивать, так меняйте, не больших денег стоит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тока не ругайтесь :) ну дерево я в этом. Со всеми бывает. Просто еще не сталкивался. Проблема вот: ВАЗ 21099 96 г.в. Загнал сегодня ее на яму посмотреть ходовку. То, что сайленблоки надо менять все понял своим умом. Но вот с приводами у меня тупик, т.к. раньше ездил только на з.п. Они вообщем привода болтаются. Причем не взад-вперед (относитеьно машины) а влево-вправо (т.е. от коробки к колесу). Как это еще объяснить я не знаю. И пыльники на обоих приводах слетевшие. Должен ли быть какой нибудь люфт на приводах или они должны стоять мертво? И вообще, хочу полностью перебрать ходовку, что обычно меняется? Привода надо менять или там можно просто подшибники поменять? Гранаты, что там еще есть... Просто до ближайшего толкового сервиса далеко. Местность такая. А местным умельцам тоже доверяю мало. Да и самому надо машину осваивать. Проводку всю поменял сам, тьфу-тьфу нормально все. Двиг и карб тоже подшаманил. Дело дошло до ходовой. ПОдскажите вообщем, просетите немного :) Спасибо

Приводы колес не должны иметь никакого люфта-в этом залог их долговечной работы!Если порвался пыльник-лучше демонтировать,разобрать ,промыть и оценить степень износа-посмотреть следы выработки,люфт-если и люфт есть и выработка на наружном корпусе-на свалку ,стаьте новый.Но опираясь на свой немаленький опыт ,могу сказать,что в основном разрушается корпус подшипника-реже сам подшипник или его обойма.Имей ввиду-внутренние ШРУСы выбить не так просто-сидят крепко!Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Чтоб не открывать тему, решил написать здесь. ВАЗ 2109, 2004 г.в., пробег 160 тыс, стойки и опоры стоек родные. Проблема такая: при попадании правого переднего колеса в яму, после проезда ямы такое ощущение что колесо еще несколько раз "подпрыгивает" само собой. В руль удары не отдаются но при этом машину тянет вправо. Подвеска убитая, на наружнем шрусе пыльник месяца 3 уже порван, у шруса есть большой люфт при вращении вправо-влево, пробег шруса с порванным пыльником около 10 тысяч км. Вопрос такой: может ли такое поведение колеса быть из за убитого шруса. И может ли шрус умирать без характерных стуков при повороте руля. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Чтоб не открывать тему, решил написать здесь. ВАЗ 2109, 2004 г.в., пробег 160 тыс, стойки и опоры стоек родные. Проблема такая: при попадании правого переднего колеса в яму, после проезда ямы такое ощущение что колесо еще несколько раз "подпрыгивает" само собой. В руль удары не отдаются но при этом машину тянет вправо. Подвеска убитая, на наружнем шрусе пыльник месяца 3 уже порван, у шруса есть большой люфт при вращении вправо-влево, пробег шруса с порванным пыльником около 10 тысяч км. Вопрос такой: может ли такое поведение колеса быть из за убитого шруса. И может ли шрус умирать без характерных стуков при повороте руля. Всем заранее спасибо.

Если проехал 10 тыс с рваным пыльником. что угодно может быть, шрус придется в любом случае менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...