Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BMV

Растяжка передних стоек c дополнительной опорой

Рекомендованные сообщения

хочу поставить Растяжку передних стоек с дополнительной опорой, двигателя, какой эффект. Переживаю что опора может передавать вибрацию от двигателя на кузов. (в описаниях написано примерно так: Растяжка для предотвращения взаимного перемещения стоек подвески во время движения. Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач)

а раз предотвращает перемещение двигателя значит вибрация не исключена. кто ставил такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стояла просто растяжка, но недавно была снята, так как меня знакомые механики отговорили от нее. сказали что так как машина еще свежая, то не нужны никакие растяжки, стойки и так не будут никуда двигаться, а вот если произойдет ДТП, то тогда проблем с ремонтом будет больше из за того что если ударят в какой то из боков, то из за растяжки уведет и другую сторону, ну а там думай сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растяжка вроде-бы помогает на машинах 10-го сейства! На остальных, Самара, Калина она просто не нужна, там её заменяет передний щит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит растяжка простая, не регулируемая. Разница в управляемости ощущается без растяжки и с растяжкой. Когда едешь на ТО приходтся ее снимать, т.к. "уши" растяжки закрывают номер кузова на стакане стойки. Так вот, без растяжки машина становится более "валкой", немного изменяется реакция на повороты руля. С растяжкой управление более жесткое и точное. Есть конечно минусы. Первый, то что при ДТП с боковым ударом от нее может увести и вторую сторону. Второй минус - если сотрудники ДПС пойдут на принцип и решат проверить номер кузова, придется снимать растяжку.

По поводу растяжки с дополнительной опорой - вибрация будет полюбому. У меня стоит дополнительная защита картера. Обычно после того, как полазишь по сугробам туда набивается снег а летом грязь. Так вот, когда набивается достаточно снега (в последствии льда) или грязи и двигатель лежит уже на защите (через слой грязи) сразу чувствуется вибрация по кузову. При чем достаточно сильная. Ощущение, что едешь как бы без глушителя и двигатель работает жестко. Если у тебя тоже есть защита, то наверное и ты сталкивался с подобным явлением. Скорее всего такой же эффект будет от дополнительной опоры, т.к. в результате растяжка все равно крепится непосредственно к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, есть повот задуматься, машина новая может и правда не мудрить...

вот.....управляемость +30%

post-27370-0-21949200-1309969696_thumb.jpg

post-27370-0-30965600-1309969717_thumb.jpg

post-27370-0-05784300-1309969724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой методике определялось повышение управляемости на 30%

По моему, растяжки, распорки, затычки, упоры, произведенные и покрашенные в желтый и красный цвет кроме рабочих мест в России ничего не дают

 

В ответ на ваши 30 ( аж) %, могу предложить тест:

- вы не должны знать , стоит на вашем авто распорка или нет( капот закрыт. Вы с напарником ездите столько , сколько хотите, но в конце говорите - стоит она там или нет.

- напарник может снять , а может поставить распорку

-и так хотябы 10 раз

Если все будет честно, то вы угадаете(!) 50 на50 или очень близко к тому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой методике определялось повышение управляемости на 30%

не знаю по какой методе измерял Серега...,

НО отец отъездил на калине универ 110 тыс. и приобрел опять таки калину универ. У него огромный стаж и ездил он на разных авто, и на наших и на ино и на балке и на независимой подвеске и за плечами у него более миллиона километров, поэтому не доверять его опыту нет необходимости. Так вот на предыдущей машине жаловался что на скорости её немного колбасит, что в общем то он терпел, т.к. все перекрывал приличный плюс - это клиренс. На новую машину я просто ради эксперимента купил ему растяжку за 800 рублей. Крепления похожи на ту что у Сереги т.е. не опоясывают стакан опоры и без крепления для двигуна. С месяц наза вспомнил и спросил отца после 10 тыс пробега типа ну как? Говорит намноголучше чем на предыдущей управляемость, т.ч. х.з заслуга ли это растяжки или просто машина "такая")). Но сход развал на предыдущей был в идеале, т.ч. я склонен думать что все же растяжка дает определенный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну представим ситуацию....яутром ехал без неё по извилистому райончику нашего города, а вечером ехал там же но с растяжкой...........разница почувствовалась сразу,,,ВОВАН напомнил про сход развал.......2 раза уже заваривал литьё (перед правый) а развал -сход на месте..

Изменено пользователем Shevchenko-S-A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, без растяжки машина становится более "валкой", немного изменяется реакция на повороты руля.

Если имеется ввиду реакция- острота руля, установка растяжки несколько спорный вопрос. Простой пример: положите руку на корпус рулевой рейки, а помошник пусть повращает рулевое колесо. Будет видно как колеса поворачиваются в одну сторону а корпус рулевой уходит в другую, отсюда и появляется "валкость". Спасает несколько ситуацию "Усилитель щитка передка" на корпусе рулевой... И гораздо меньше последствий при боковам ударе! :yes:

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит в точности как у Shevchenko-S-A. Ставил тоже на новую машину, по ощущениям.. скажем так - стало "чуть лучше". Возможно на ушатанной машинке эффект был бы еще заметней, но имхо и лучше ее ставить на новую машину, т.к. ушатываться авто с ней будет меньше. Возражения типа "а вот если произойдет ДТП" довольно странные... конечно никто не застрахован, но ждать аварии чтобы потом радоваться тому что растяжку не поставил... мдя, каждому свое, я лучше буду ездить с чуть большим комфортом :)

И еще, по поводу доп.опоры для двигателя - не боись вибрация совсем не передается. Она сделана грамотно - там большая резинка которая все гасит. Собственно в точности также она сделана у приоры. Чуть больше на кузов передаются только клевки двигателя - во время резкого старта или торможения двигателем. Но это никакого напряга не создает, а судя по тому как движек "гуляет", такая опора ему реально нужна.

В общем ставь растяжку, не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил на свою 2112 растяжку с доп опорой, убрал штатную верхнюю гитару, вибраций стало меньше, на дороге ощущения хорошие, но при проезде ям, удары жестче передаются на кузов, плюс подпирает бачок тормозухи. Растяжка не регулируемая, подошла нормально, пробег авто 151 штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...