vaz152004 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Недавно столкнулся с такой проблемой, на приборной панели стала показывать температура в 130градусов.Для решения данной проблемы:- поменял термостат- поменял 2 датчика температуры (который 1 контактный и 2х) один из них на головке блока, другой рядом с термостатом. Но все равно проблема осталась, сделал диагностику на компьютере и компьютер показывает 105 градусов, а на приборной панели 130. Причем эта стрелка поднимается когда включаешь вентилятор, свет и всю электронику. И еще температура скачает до 130 при стоянии в пробке. С чем связана такая проблема? Машина: Ваз 2115Возраст: 7 летПробег: 98000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 С чем связана такая проблема? плохая масса приборной панели. читайhttp://www.chiptuner.ru/content/ground"]ТУТ'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) в общем стрелка температуры на приборке доходя до 90 гр через какое то время падает примерно до 80-85 , резко, потом вроде пытается рывочками вернутся но не может , началось внезапно это , если заглушить и завести то стрелка на своем месте но потом все заново... что посоветуете , масса на двигателе(для эбу) и кузове рядом с акумом нормальная, больше и не знаю где еще массы в 8ке, думал что то с клеммой на датчике да нет сменил то же самое ,подскажите может так датчик сам выделываться? машина инжектор 8ка слышал еще какая то масса есть где то в салоне где то под кожухом рулевой колонки , так это ? если можно то с картинкой где именно) Изменено 30 сентября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 в общем стрелка температуры на приборке доходя до 90 гр через какое то время падает примерно до 80-85 , резко, потом вроде пытается рывочками вернутся но не может , началось внезапно это , если заглушить и завести то стрелка на своем месте но потом все заново... что посоветуете , масса на двигателе(для эбу) и кузове рядом с акумом нормальная, больше и не знаю где еще массы в 8ке, думал что то с клеммой на датчике да нет сменил то же самое ,подскажите может так датчик сам выделываться? машина инжектор 8ка слышал еще какая то масса есть где то в салоне где то под кожухом рулевой колонки , так это ? если можно то с картинкой где именно) ну если приборка не врет и карлсон включается, то возможно действительно датчик, а термостат смотрел, потрогоай патрубки верхний и нижний, возможно что большой круг открыт? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) термостат новый, я из за этого и поменял его, оказался не он , но старый был под замену все равно , заржавел внутри , наверно из за хренового тосола, дак когда машина нагрелась в пробке то вентилятор сработал именно там где и должен по приборке... будто он начинает выделываться при 90 градусах именно ерундистика какая то Изменено 30 сентября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 термостат новый, я из за этого и поменял его, оказался не он , но старый был под замену все равно , заржавел внутри , наверно из за хренового тосола, дак когда машина нагрелась в пробке то вентилятор сработал именно там где и должен по приборке... будто он начинает выделываться при 90 градусах именно ерундистика какая то ну подумать если по логике если б накрылась помпа, то было б жарко, если б накрылся термостат на малом кругу тоже жарко, термостат на большом кругу как раз похоже на твой случай, но грелась бы долго! карслон включается норм! попробуй датчик найти у кого нить! вапще у меня температура бывает ниже 90, но не 80, ну на глаз может 85+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 не на то и не на другое не похоже печка греет , в пробке охлаждается нормально самое интересное что стрелочка резко двигается... такого я еще не видел , вот на картинке когда у меня стрелка вертикально стоит то это 90 градусов смотрели по компу, такое чувство будто разметка не правильная или датчик так врет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Для решения этой проблемы не нужно было ничего менять. 1. сними клемму с акума.2. прочисть и капни ВД в разъем ЭБУ (большой разъем)3. зачисти и смажь (кароче контакт надежный нужен) кремление провода массы который от аккума идет на корпус. Может я что и упустил, но показания температуры сильно зависят от массы. Можешь еще понаблюдать, когда включается вентилятор стрелка температуры довольно заметно прыгает в сторону увеличения. Если так то точно масса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 не на то и не на другое не похоже печка греет , в пробке охлаждается нормально самое интересное что стрелочка резко двигается... такого я еще не видел , вот на картинке когда у меня стрелка вертикально стоит то это 90 градусов смотрели по компу, такое чувство будто разметка не правильная или датчик так врет ? приборка врать конечно может, но раз комп сказал то попробуй все таки с датчика и лучшей не затягивай перегрев дрыгателя доорже лечить чем датчик купить! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) то есть разьем тот что в салоне ЭБУ , да стрелка прыгает в большую сторону! , где то на 2мм при включении карлсона, самое интересное мерили напругу , с генератора на массу 14в, даже когда все включали, на акуме мерили тоже 14,попробую вариант с разьемом эбу, и массы погляжу остальные Изменено 30 сентября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) почистил не чего не изменилось может и изменилось но я не вижу разницы, стрелка непонятные движения делает , показания температуры просто при включенном зажигании сииильно отличаются от при заведенном двигателе, завтра сменю датчик, а в салоне есть масса приборной панели ?, неужели не у кого такого не было :blink: Изменено 2 октября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 завтра сменю датчик, а в салоне есть масса приборной панели ? При плохой массе замена датчика проблему не решит! Что мешает пройтись по массовому проводу от приборки к точке заземления с кузовом и отревезировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) да все массы пролазил почистил закрутил, датчик поменял , дело в нем было , теперь 90гр судя по стрелочке это практически вертикально стрелка стоит с небольшим отклонением на право, не кто не отвечает в каком положении стрелка у них 90гр по приборке .вот на фотке практически так стрелка стоит , не вертикально а чуть правее, при заведенном двигателе и при включеном зажигании стоит ровно вертикально ... но не как не по разметке 90 гр я хз она от балды там по моему, не знаю я че там дальше куда копать надоело, идиотизм какой то пол машины переберешь чтобы температуру хотя бы нормально показывалонужно все таки б\к присмотреть и забыть про приборку Изменено 3 октября 2011 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) Указатель t- не измерительный прибор,а индикатор, поэтому требовать особой точности безполезно. На разных авто при одинаковой t значения моут быть разными, всё зависит от погрешностей ДТОЖ и указателя... Единственное что необходимо, значения t не менялись при включении др. потребителей. Изменено 3 октября 2011 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 меняется не значительно, но такое расхождение это уж слишком , тоже самое что спидометр бы при 90км\ч врал на 20км )ладно уровень топлива врет черт с ним но температура оч важна , но сейчас нормально , когда дергалась стрелка резко это ваще ужс был , интересно что с датчиком могло произойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...