Перейти к публикации
Lada-forum.ru
romankst

Бешаный расход

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!заметил что моя машина очень любит употреблять бензин за 160 км она съела около 20 литров что такое может быть??? раньше просто не замечал наверное! Лямда- зонд стоит новый??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня почти такая же хрень,тока бортовик пишет иногда во время плавного трогания 50-60 л/100 км,а на четвертой газ чуть нажат 25-33.На Холостом вообще от 4 до 8. Иногда не с первого раза заводиться. Выдает ошибки -система слишком богатая.,датчик кислорода - нет активности.,рхх- замыкание на +12в,обрыв., датчик фаз - неверный сигнал. Наиболее частая про богатую систему,остальные- раз в две недели. Машина ваз 2114,мозги Январь 7.2, дмрв Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого менял датчик уровня топлива,сеточку и топливный. Но датчик сцука все равно врет. Бак полный- а он кажет 3/4. Вот точно не помню то ли после этого,то ли после шумки со снятием панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где он стоит???

Если он у тебя 1, то в выпускном колекторе, если система с катализатором то второй после катализатора....Они очень влияют на расход топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он у тебя 1, то в выпускном колекторе, если система с катализатором то второй после катализатора....Они очень влияют на расход топлива....

 

это не лямдо-зонд ( я его новый поставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не лямдо-зонд ( я его новый поставил)

Он и есть

Функции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе О2 означает увеличение концентрации СО и СН, слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота. Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок-контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.

Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда-зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе). Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.

В конструкции лямбда-зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал.

Для нормальной работы лямбда-зонда нужен его нагрев до 300 °С – 350 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательным элементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри. По месту установки у кислородного датчика может быть три варианта: перед катализатором, в корпусе катализатора, а также и перед и после катализатора, когда ставятся два лямбда-зонда.

Срок службы кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации – ненормальные же экооснащение напрочь отказывается переносить и выходит из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить состояние,у меня расход воздуха на ХХ где то 13-14.

Это много! 10-10,5кг должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и есть

Функции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе О2 означает увеличение концентрации СО и СН, слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота. Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок-контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.

Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда-зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе). Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.

В конструкции лямбда-зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал.

Для нормальной работы лямбда-зонда нужен его нагрев до 300 °С – 350 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательным элементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри. По месту установки у кислородного датчика может быть три варианта: перед катализатором, в корпусе катализатора, а также и перед и после катализатора, когда ставятся два лямбда-зонда.

Срок службы кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации – ненормальные же экооснащение напрочь отказывается переносить и выходит из строя.

 

 

я его ток новый купил на расход никаких влияний!!! только машина перестала обороты кидать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот короче данные с БК:мгн.расход 7,7 л/час.,темп.двиг 95 С, об.- 760-840 об/мин., расход воздуха 15 кг/ч, угол зажигания 10-11 гр., шаговый дв. - 78 ш.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

темп.двиг 95 С, об.- 760-840 об/мин., расход воздуха 15 кг/ч, шаговый дв. - 78 ш.,

Воздуха очень много!!! Положение РХХ (78ш) тоже много! ДМРВ - менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня менял Дмрв,ставил с другой машины,расход 8-9 кг/ч,а вот топлива такой же бешеный,так что ДМРВ подождет,а может это комп гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня менял Дмрв,ставил с другой машины,расход 8-9 кг/ч,

Это нормально!

 

а вот топлива такой же бешеный,

Давление топлива проверяли? Может регулятор давления не исправен!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет еще,это фигня началась после замены сеточки и ДУТ бензонасоса. Сегодня после заправки вроде нормализовалось,но опять началось. Наверно из-за давления это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем!ВАЗ 21154-пробег 60000км. Пока зашел разговор о расходе, у меня тоже расход повышенный правда не настолько, 8,2/100км, на холостых прыгает от 0.9 , 1.3 , 1.5 , 1.8-по БК.Фильтра заменены,свечи новые.Бывают провалы еле заметные когда газуешь.Клапана регулировались 1 раз на О.С чего начинать искать причину.Как я понимаю без диагностического оборудования не обойтись,ибо самому хочется найти и устранить причину.Поделитесь советом,опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21154-пробег 60000км. Клапана регулировались 1 раз на О

В клапана чаще надо заглядывать! По мере работы выпускные обычно зажимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клапана чаще надо заглядывать! По мере работы выпускные обычно зажимаются...

Согласен!А на расход это может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...