romankst Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Всем привет!!заметил что моя машина очень любит употреблять бензин за 160 км она съела около 20 литров что такое может быть??? раньше просто не замечал наверное! Лямда- зонд стоит новый?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Привет! У меня почти такая же хрень,тока бортовик пишет иногда во время плавного трогания 50-60 л/100 км,а на четвертой газ чуть нажат 25-33.На Холостом вообще от 4 до 8. Иногда не с первого раза заводиться. Выдает ошибки -система слишком богатая.,датчик кислорода - нет активности.,рхх- замыкание на +12в,обрыв., датчик фаз - неверный сигнал. Наиболее частая про богатую систему,остальные- раз в две недели. Машина ваз 2114,мозги Январь 7.2, дмрв Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 до этого менял датчик уровня топлива,сеточку и топливный. Но датчик сцука все равно врет. Бак полный- а он кажет 3/4. Вот точно не помню то ли после этого,то ли после шумки со снятием панели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
para Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 а как ехал если? В пробки то нормальный расход Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Проверять состояние ДК и ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romankst Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Проверять состояние ДК и ДМРВ! что такое ДК?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
para Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 что такое ДК??Датчики кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оо7 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 что такое ДК??Датчик кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 как проверить состояние,у меня расход воздуха на ХХ где то 13-14. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romankst Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Датчики кислорода где он стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 где он стоит???Если он у тебя 1, то в выпускном колекторе, если система с катализатором то второй после катализатора....Они очень влияют на расход топлива.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romankst Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Если он у тебя 1, то в выпускном колекторе, если система с катализатором то второй после катализатора....Они очень влияют на расход топлива.... это не лямдо-зонд ( я его новый поставил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 это не лямдо-зонд ( я его новый поставил)Он и естьФункции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе О2 означает увеличение концентрации СО и СН, слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота. Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок-контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда-зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе). Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.В конструкции лямбда-зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал.Для нормальной работы лямбда-зонда нужен его нагрев до 300 °С – 350 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательным элементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри. По месту установки у кислородного датчика может быть три варианта: перед катализатором, в корпусе катализатора, а также и перед и после катализатора, когда ставятся два лямбда-зонда.Срок службы кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации – ненормальные же экооснащение напрочь отказывается переносить и выходит из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 как проверить состояние,у меня расход воздуха на ХХ где то 13-14.Это много! 10-10,5кг должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romankst Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 Он и естьФункции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе О2 означает увеличение концентрации СО и СН, слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота. Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок-контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда-зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе). Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.В конструкции лямбда-зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал.Для нормальной работы лямбда-зонда нужен его нагрев до 300 °С – 350 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательным элементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри. По месту установки у кислородного датчика может быть три варианта: перед катализатором, в корпусе катализатора, а также и перед и после катализатора, когда ставятся два лямбда-зонда.Срок службы кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации – ненормальные же экооснащение напрочь отказывается переносить и выходит из строя. я его ток новый купил на расход никаких влияний!!! только машина перестала обороты кидать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 Вот короче данные с БК:мгн.расход 7,7 л/час.,темп.двиг 95 С, об.- 760-840 об/мин., расход воздуха 15 кг/ч, угол зажигания 10-11 гр., шаговый дв. - 78 ш., Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 на 3000 об/мин где то 33 кг/ч расход воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 темп.двиг 95 С, об.- 760-840 об/мин., расход воздуха 15 кг/ч, шаговый дв. - 78 ш.,Воздуха очень много!!! Положение РХХ (78ш) тоже много! ДМРВ - менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 сегодня менял Дмрв,ставил с другой машины,расход 8-9 кг/ч,а вот топлива такой же бешеный,так что ДМРВ подождет,а может это комп гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 сегодня менял Дмрв,ставил с другой машины,расход 8-9 кг/ч,Это нормально! а вот топлива такой же бешеный,Давление топлива проверяли? Может регулятор давления не исправен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redblack42 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 нет еще,это фигня началась после замены сеточки и ДУТ бензонасоса. Сегодня после заправки вроде нормализовалось,но опять началось. Наверно из-за давления это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Доброе время суток всем!ВАЗ 21154-пробег 60000км. Пока зашел разговор о расходе, у меня тоже расход повышенный правда не настолько, 8,2/100км, на холостых прыгает от 0.9 , 1.3 , 1.5 , 1.8-по БК.Фильтра заменены,свечи новые.Бывают провалы еле заметные когда газуешь.Клапана регулировались 1 раз на О.С чего начинать искать причину.Как я понимаю без диагностического оборудования не обойтись,ибо самому хочется найти и устранить причину.Поделитесь советом,опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 ВАЗ 21154-пробег 60000км. Клапана регулировались 1 раз на ОВ клапана чаще надо заглядывать! По мере работы выпускные обычно зажимаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 В клапана чаще надо заглядывать! По мере работы выпускные обычно зажимаются...Согласен!А на расход это может повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Нестабильная работа мотора косвенно влияет на расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...