Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kuatro

ГРМ ваз 21093 (ДВ 2111)

Рекомендованные сообщения

Недавно решил поменять ГРМ, снял защитную крышку и обнаружил следующие. При точном совмещении риски на маховике двигателя с ее центральным положением на картере сцепления, метка на зубчатом шкиве распределительного вала не совпадает с установочным усиком ! !в замен ей нанесена обычная прорезь можно сказать зубилом, кстати таких меток на шкиве две (помимо основной). ГРМ не разу не менялся, что значит? Не ужели на заводе так облажались или у меня распредвал особенный ?? (пробег почти сто т. ни каких проблем с грм не было - машина ехала нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шестерне или на распредвалу шпоночный паз не на месте. Молодец что метки посмотрел перед тем как ремень снять, а то долго бы менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите мне!!! ВАЗ 21099 двиг. 2111 инжектор, пробег 110 тыс, ремень ГРМ менялся прежним хозяином. Решил заняться заменой маслосьёмных колпачков, снял защиту и обнаружил, что если выставить метку на маховике (в отверстии на КПП), то на шкиве ГРМ метка уходит на 45 град. (становится почти вертикально), больше меток никаких, даже самодельных нет. У всех спрашивал как так, как я ездил..... ведь машина ехала и нормально всё было. Я поставил метку (на всякий пожарный), заменил колпачки и началось....... Решил сперва выставить метки по "букварю", всё совпало чётко, кручу двиг. не заводится и выхлоп из нулевика прёт!!!! Решил вернуть как было раньше, не правильно, машина завелась, но стал намного громче работать механизм ГРМ и из выхлопухи валит чисто белый дым..... Стук в ГРМ испугал меня!!! Бросил и не знаю что дальше делать(((( Забыл только что ещё можно было снять шкив на генератор и там сверить(((((( Теперь только после будней добирусь. Может у кого что подобное было!!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще маховик перевёрнут,я когда менял грм ,всю башку сломал пока допёр что он не правильно стоит,пришлось выставлять поршня так сказать на глаз отвёрткой,чтоб коробку не снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите мне!!! ВАЗ 21099 двиг. 2111 инжектор, пробег 110 тыс, ремень ГРМ менялся прежним хозяином. Решил заняться заменой маслосьёмных колпачков, снял защиту и обнаружил, что если выставить метку на маховике (в отверстии на КПП), то на шкиве ГРМ метка уходит на 45 град. (становится почти вертикально), больше меток никаких, даже самодельных нет. У всех спрашивал как так, как я ездил..... ведь машина ехала и нормально всё было. Я поставил метку (на всякий пожарный), заменил колпачки и началось....... Решил сперва выставить метки по "букварю", всё совпало чётко, кручу двиг. не заводится и выхлоп из нулевика прёт!!!! Решил вернуть как было раньше, не правильно, машина завелась, но стал намного громче работать механизм ГРМ и из выхлопухи валит чисто белый дым..... Стук в ГРМ испугал меня!!! Бросил и не знаю что дальше делать(((( Забыл только что ещё можно было снять шкив на генератор и там сверить(((((( Теперь только после будней добирусь. Может у кого что подобное было!!!!????

Маховик на 180 перевернут.

Коленвал ставить на метку по маховику, распредвал на четверть оборота(11.5 зубьев) от метки, должен попасть на твою самодельную метку. Или снимать шкив коленвала и ставить коленвал по метке на шестерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маховик на 180 перевернут.

Коленвал ставить на метку по маховику, распредвал на четверть оборота(11.5 зубьев) от метки, должен попасть на твою самодельную метку. Или снимать шкив коленвала и ставить коленвал по метке на шестерне.

Я просто обалдеваю Вашим метематическим "извращениям" и абсолютно уверен, что к следущей замене ремня вы все это забудете! Коллеги не проще ли выставив один раз сделать свою метку на маховике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...