Kuatro Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Недавно решил поменять ГРМ, снял защитную крышку и обнаружил следующие. При точном совмещении риски на маховике двигателя с ее центральным положением на картере сцепления, метка на зубчатом шкиве распределительного вала не совпадает с установочным усиком ! !в замен ей нанесена обычная прорезь можно сказать зубилом, кстати таких меток на шкиве две (помимо основной). ГРМ не разу не менялся, что значит? Не ужели на заводе так облажались или у меня распредвал особенный ?? (пробег почти сто т. ни каких проблем с грм не было - машина ехала нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 а ты её что с нуля брал или б\у? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 На шестерне или на распредвалу шпоночный паз не на месте. Молодец что метки посмотрел перед тем как ремень снять, а то долго бы менял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuatro Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Машину брал новую, еще в далеком 2004. Поменял все как по книжке, о результате отпишусь, еще не катался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuatro Опубликовано: 6 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Все ок, всем спасибо за помощь=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
radioden666 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Народ помогите мне!!! ВАЗ 21099 двиг. 2111 инжектор, пробег 110 тыс, ремень ГРМ менялся прежним хозяином. Решил заняться заменой маслосьёмных колпачков, снял защиту и обнаружил, что если выставить метку на маховике (в отверстии на КПП), то на шкиве ГРМ метка уходит на 45 град. (становится почти вертикально), больше меток никаких, даже самодельных нет. У всех спрашивал как так, как я ездил..... ведь машина ехала и нормально всё было. Я поставил метку (на всякий пожарный), заменил колпачки и началось....... Решил сперва выставить метки по "букварю", всё совпало чётко, кручу двиг. не заводится и выхлоп из нулевика прёт!!!! Решил вернуть как было раньше, не правильно, машина завелась, но стал намного громче работать механизм ГРМ и из выхлопухи валит чисто белый дым..... Стук в ГРМ испугал меня!!! Бросил и не знаю что дальше делать(((( Забыл только что ещё можно было снять шкив на генератор и там сверить(((((( Теперь только после будней добирусь. Может у кого что подобное было!!!!???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 у меня вообще маховик перевёрнут,я когда менял грм ,всю башку сломал пока допёр что он не правильно стоит,пришлось выставлять поршня так сказать на глаз отвёрткой,чтоб коробку не снимать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2011 Народ помогите мне!!! ВАЗ 21099 двиг. 2111 инжектор, пробег 110 тыс, ремень ГРМ менялся прежним хозяином. Решил заняться заменой маслосьёмных колпачков, снял защиту и обнаружил, что если выставить метку на маховике (в отверстии на КПП), то на шкиве ГРМ метка уходит на 45 град. (становится почти вертикально), больше меток никаких, даже самодельных нет. У всех спрашивал как так, как я ездил..... ведь машина ехала и нормально всё было. Я поставил метку (на всякий пожарный), заменил колпачки и началось....... Решил сперва выставить метки по "букварю", всё совпало чётко, кручу двиг. не заводится и выхлоп из нулевика прёт!!!! Решил вернуть как было раньше, не правильно, машина завелась, но стал намного громче работать механизм ГРМ и из выхлопухи валит чисто белый дым..... Стук в ГРМ испугал меня!!! Бросил и не знаю что дальше делать(((( Забыл только что ещё можно было снять шкив на генератор и там сверить(((((( Теперь только после будней добирусь. Может у кого что подобное было!!!!????Маховик на 180 перевернут. Коленвал ставить на метку по маховику, распредвал на четверть оборота(11.5 зубьев) от метки, должен попасть на твою самодельную метку. Или снимать шкив коленвала и ставить коленвал по метке на шестерне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Егор46 Опубликовано: 15 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2011 Маховик на 180 перевернут. Коленвал ставить на метку по маховику, распредвал на четверть оборота(11.5 зубьев) от метки, должен попасть на твою самодельную метку. Или снимать шкив коленвала и ставить коленвал по метке на шестерне.Я просто обалдеваю Вашим метематическим "извращениям" и абсолютно уверен, что к следущей замене ремня вы все это забудете! Коллеги не проще ли выставив один раз сделать свою метку на маховике! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...