Sebring Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Возникла такая проблема три дня назад. Утром на работу приехал и все было хорошо. Вечером после работы пришел и не смог завести двигатель. Он троил (или даже двоил, как позже сказал диагност), выхлоп был черный, обороты где-то 500-700. При этом двигатель сильно трясет, детали выхлопной системы бьются о днище автомобиля - звук от авто исходит соответствующий. Единственная странность которую наблюдал перед проблемой - иногда холостые обороты могли повиснуть в районе 2000. Что исправлялось нажатием и отпусканием педали газа. Еще двигатель работал громче обычного - возможно травит выпускной коллектор ибо резонатор был поменян 2 месяца назад, глушитель чуть менее года назад.По месту попробовал заменить свечи зажигания и обнаружил что старые свечи покрыты черным налетом (сухим). Через несколько пробных запусков двигатель после запуска только набирал тысячу оборотов и сразу же стрелка тахометра уходила вниз. Мы так поняли что это просто свечи покрылись нагаром, еще один комплект свечей снова дал нам троящий мотор. Также попробовал поменять регулятор холостого хода - никакого результата эта операция не дала. Машину оставили ночевать на месте. Забыл сказать - при всех этих пакостях лампочка "Check engine" не горит.На второй день на чалке оттащили машину к диагносту, проверили все параметры - все вроде в норме. Проверили свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, компрессию в цилиндрах, разряжение в ресивере, давление в топливной рампе, датчики все. Проверили бензин на наличие воды или песка. Нигде ничего не нашли. В конце сняли шкив ремня генератора и обнаружили на его внутренней стороне трещину по всей окружности диска. Решено было на следующий день проверить машину с исправным шкивом.Днем следующего дня диагност позвонил и сказал что машина завелась с исправным шкивом шкивом и все хорошо работало. Но когда старый шкив поставили на место (исправный шкив был снят с другого авто) и с ним мотор завелся и нормально работал. Но ровно до того момента как был нормально натянут ремень генератора - тут двигатель снова не желал нормально работать. Позже мне диагност показывал фокус когда двигатель нормально заводится и работает с ослабленным ремнем и тут же натягивал ремень (монтажкой двигая генератор) и двигатель начинал троить. Вечером был поставлен новый шкив и автомобиль был передан мне в руки и я счастливый отправился восвояси. Отъехал пару километров от сервиса и зашел в магазин. Вернувшись из магазин запустил двигатель и он снова троил. Я решил ослабить ремень генератора (хотя на самом деле я его не ослабил ибо не ослабил контрагайку) и это помогло мне завести мотор. Диагност по телефону предложил купить новый датчик положения коленвала так как его показания не совсем понравились ему во время диагностики. Так и поступили - приобрели и поменяли датчик. Пробный запуск, минут 15 работы двигателя, пробная поездка - все вроде в порядке. Но при запуске двигателя я все ровно слышу эту "троящую" нотку, но двигатель как будто проходит мимо нее и выходит на нормальные обороты. Я сделал несколько пробных запусков двигателя. Раз на 6-7 двигатель снова затроил. Решили поменять модуль зажигания. Произвели замену.Сначала я несколько раз запустил двигатель, затем он минут 15 поработал, далее пробная поездка. Во время пробной поездки решил залить бензин - уже давно горела лампочка. Бензин залил и снова гром грянул из подкапотного пространства моего авто. Заглушил, снова завел - не троит. Обратно в сервис. Машину оставил на ночь.Сегодня позвонил диагност и сказал что кинул массу на блок управления двигателя отдельным проводом, возможно именно в плохой массе была причина нестабильной работы. Также диагност сообщил что уходит на выходной. После окончания своего рабочего дня забрал автомобиль. Все заработало нормально, без сбоев. Отъехал километра три, на оживленном шоссе при подъеме в горку мотор отказал. Накатом доехал до съезда с шоссе, там подцепили на чалку и оттащили к ближайшему сервису, где завтра утром его глянут другие диагносты.Господа, очень надеюсь на вашу помощь. Возможно кто-то сталкивался с подобным, или у вас есть какие-либо предположения - высказывайте. Буду рад любому совету. Я уж незнаю что и думать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Я уж незнаю что и думать. Заранее спасибо.мерить давление в рампе, чистка форсов, и замена сетки на насосе, и замена топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Первое,что приходит в голову проверить подшипники генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sebring Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 мерить давление в рампе, чистка форсов, и замена сетки на насосе, и замена топливного фильтра.давление в рампе норма, проверяли. А если бы сетка, фильтр или форсунки были засорены разве двигатель не постоянно троил бы? А то тут временами просветы наблюдаются. Кстати после замены шкива двигатель перестал коптить и свечи больше не покрываются нагаром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat-irbis Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 сегодня целый день с этой же проблемой ковырялся.завтра модуль попробую поменять.моторчик и сетка б/насоса в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 Из-за засорённой форсунки троение может быть не постоянным! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 выхлоп был черный,и обнаружил что старые свечи покрыты черным налетом (сухим).Очень богатая смесь! Проверяйте ДМРВ, регулятор давления (мембрану). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marat-irbis Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 прогорела прокладка головки цилиндров между вторым и третьим.отсюда нет компрессии и двигатель двоит.кажется вся проблема только в этом.сегодня менял свечи,в.в.провода,модуль,проблема не устранилась.промыли фарсунки.доразбирались до головки.больше думать неначто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...