Stardah Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Наступило лето и пришла странная проблема.Машина отказывается заводиться, после того как постояла 20-30 минут на солнце. Если стояла в теньке - все нормально.Вал прокручивает, бензонасос гудит, двигатель не пускается. Может запуститься с 10-й попытки, а может постояв минут 20, желательно в тени. Ни каких чеков не зажигает. Запустившись, работает как часы: обороты ХХ держит, мощность не теряет и т.п.21083 инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 В целом-это особенность данных моторов. И полностью от этого избавиться вам вряд ли удастся. Если совсем плохо заводится, то проверьте регулятор давления, обратный клапан на насосе и герметичность форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
para Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 у меня лично заводиться. Попробуй Датчик температуры охлаждающей жидкости поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Простите за любопытство,а как датчик температуры влияет на заводку???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon24 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 У соседа на новой 14 было почти так же. Правда она еще не тянула. Проблему он решил элементарно. Причина оказалась в не рабочем клапане продувки бака. Он сперва крышку бензобака не затягивал, а потом и вовсе просветил в ней дырочку оч тонким светлом и проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
para Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Простите за любопытство,а как датчик температуры влияет на заводку????Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет мозги. Не правильный расчет происходит вот и не заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stardah Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 В целом-это особенность данных моторов. И полностью от этого избавиться вам вряд ли удастся. Предыдущее лето тоже было жаркое - таких проблем не возникало.Если совсем плохо заводится, то проверьте регулятор давления, обратный клапан на насосе и герметичность форсунок.Спасибо, проверю. Сигналка от жары глючить может? (Mongoose 3ds) Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет мозги. Не правильный расчет происходит вот и не заводиться.А проверить датчик, без покупки нового, как-то можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 А проверить датчик, без покупки нового, как-то можно?Проверить, то можно.А надо ? он стоит 100 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Простите за любопытство,а как датчик температуры влияет на заводку????Можно ... объясню подробнее.Датчик ТОЖ имеет так называемое отрицательное сопротивление,которое зависит от температуры ,мозг сравнивает сигнал приходящий с датчика и по сигналу с датчика имеет информацию о температуре ОЖ.В зависимости от температуры, ЭБУ выдает сигнал на РХХ и предустанавливает его в пусковое положение, одновременно с этим, сигналом с ДТОЖ(+ сигнал с ДМРВ о количестве воздуха) ЭБУ устанавливает время впрыска , чтобы форсунки выдавали определенное количество топлива в цилиндры. Короче ДТОЖ влияет на нормальный пуск двигателя, на расход топлива,Ну и по его сигналу ЭБУ включает вентилятор.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stardah Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Можно ... объясню подробнее.Датчик ТОЖ имеет так называемое отрицательное сопротивление,которое зависит от температуры ,мозг сравнивает сигнал приходящий с датчика и по сигналу с датчика имеет информацию о температуре ОЖ.В зависимости от температуры, ЭБУ выдает сигнал на РХХ и предустанавливает его в пусковое положение, одновременно с этим, сигналом с ДТОЖ(+ сигнал с ДМРВ о количестве воздуха) ЭБУ устанавливает время впрыска , чтобы форсунки выдавали определенное количество топлива в цилиндры. Короче ДТОЖ влияет на нормальный пуск двигателя, на расход топлива,Ну и по его сигналу ЭБУ включает вентилятор....Кстати, вентилятор включается исправно, на 100С.А вот когда не заводиться - походу нет искры. Модуль зажигания? Или по неверному сигналу с ДТОЖ комп может не давать напругу на свечи? И при неисправном датчике, наверное, должен всё-таки загораться чек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...