Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ph1L

Щелчок в передней подвеске при трогании

Рекомендованные сообщения

Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел.

 

Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело :), предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.

Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении.

 

Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут и гранаты,может краб гуляет или ромашки разбиты при трогание это всё может стучать, на яму с монтировкой и смотреть, ну и шаровую проверить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел.

 

Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело :), предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.

Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении.

 

Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты?

Хруст и щелчки при разгоне и торможении двигателем по прямой- это износ внутренних ШРУСов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хруст и щелчки при разгоне и торможении двигателем по прямой- это износ внутренних ШРУСов...

Граната и внутренний шрус одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граната и внутренний шрус одно и то же?

Ну да только внутренний ШРУС- это внутренняя граната.

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же беда, вот уже заменили обе гранаты с правой стороны, щелчок остался, теперь планирую в ближайшем будущем попробывать поменять гранаты слевой стороны, хотя мастер сказал что они еще походят и нет спешки делать это сейчас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то ерунда, 100 км сегодня по городу отколесил - тишина, как и последние пару дней. Надо всё-равно на яму попасть, только некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не замечал, щелчки случайно не в мокрую погоду появляются (преимущественно)?

Хм, не отмечал зависимости от погоды. Надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел.

 

Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело :), предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.

Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении.

 

Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты?

У меня такая же байда :spiteful: особо щелчок этот не напрягал, но вследствии износа деталей я поменял- привода полностью, ромашки, шаровые, наконечники рулевых, суппорта передн тормозов :search: щелчек как был так и остался, и как правильно заметил hitman-fox приэмущественно в дождь :smokin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня щелчок при трогании и торможении появился после замены шаровой опоры - оказалась некачественная (закусывала палец), хотя диагностике не поддавалась (палец не болтался и довольно туго и равномерно ходил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже щелчек такой цык при трогании , металлический щелчок по моему с права спереди , не помню появился когда чувство что был всегда , но в то же время будто сейчас только заметил, хотел узнать ,

 

задний барабан должен руками сниматься без особых усилий? когда с ручника снят, при торможении с зади слышится тык тык тык , будто что то задевает что то , если на 1 щелчок поднять и тормозить звука нет , что делать? ) слышал у людей тросик ручника за что то задевал там я разбирал так и не понял че задевать он моджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже щелчек такой цык при трогании , металлический щелчок по моему с права спереди , не помню появился когда чувство что был всегда , но в то же время будто сейчас только заметил, хотел узнать ,

 

задний барабан должен руками сниматься без особых усилий? когда с ручника снят, при торможении с зади слышится тык тык тык , будто что то задевает что то...

Это тык тык тык у меня пропало после замены всех пружинок в тормозном механизме

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая тема и у меня, например когда разворачиваешся руль до упора выворачиваеш, трогаешся тихонько, и вот тут сильный щелчок с левой стороны( и че это зас фигня не пойму( подскажите :)

Наружнюю гранату менял

Изменено пользователем Евген 56rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на яму заеду к другу найду если отпишусь ))) , по моему такое у меня появилось после замены опор стоек , а еще хотел сказать чуть не забыл, когда правую стойку сняли , пружина не попадала в пазы если так сказать можно , снизу она стояла как ей надо стоять, а сверху будто она короче чем нужно была.... где то на 3 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все осмотрел все нормально ,думаю причина щелка в пружине которая почему то не так стоит как должна хотя все делал правильно вроде пока опоры менял.думаю не скоро залезу туда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая тема и у меня, например когда разворачиваешся руль до упора выворачиваеш, трогаешся тихонько, и вот тут сильный щелчок с левой стороны( и че это зас фигня не пойму( подскажите

Шаровая, судя по симптомам 100%.

 

У меня пропал звук этот вообще. Дожди уже третий день идут с переменным успехом, тихо. Не знаю, что это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже щелкало справа при разгоне и торможении(одиночный щелчок) .в 2-х автосервисах говорили что могут стойки, подушки, супорт. в 3 определили что болты на колесе недотянуты :grin: и все прошло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я седне с соседом спасибо ему) определил что правая гайка защиты раскрутилась, хотя я как бэ закручивал ее хорошо в прошлом году :P , щелчок пропал ..., с зади тарахтение тоже пропало после того как колесо снял одел раз, пришлось еще колодки сменить а то старая разваливаться начала , кстати раньше тоже при торможение тарахтение наблюдалось лечилось перекидыванием колес с зада на перед

не берите тормозные цилиндры Fenox , один потек через 10тыс, хотя я особо стараюсь тормоза не насиловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх жаль раньше тему не увидел, да у меня такая же фигня была щелчок при разгоне и причем чем резче - тем сильнее и при торможении тоже иногда. Это крепление стоек стабилизатора и направляющих - под защитой 3 болта. Иногда бывает что там внутри ось с резьбой срывает со сварки и щелкать начинает. Тогда только переваривать площадку.

Шрусы если начинают хрустеть то это не 1 щелчок а серия щелчков как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож такое было , тож первым делом думал и советовали , что ШРУЗ , но сомневался всеж , вед стук этот был как бы немного звонкий,как будто ударяются железки с небольшего расстояния, а со ШРУЗами вроде по другому . Так вот , вскоре я поменял стойки (ушатаные и давно отходившие ресурс ) с СААЗ на KYB и все прекратилось , ну и после осмотра старых амортов стало ясно ,что в конце работы аморта(штока) в верхней точке он уже совсем не работал и бил о корпус стойки , отсюда и эти щелчки при трогании или езде, при переключении или торможении .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...